Воххобайт Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 (змінено) Битые батарейки из Штатов, у нас продаются минимум лет пять. С такими темпами, раньше апокалипсис приключится, чем батарейки займут хоть немного значимую нишу. 1. первые tesla model S были S60 "Signature" их было выпущено 1000 штук.Их производство началось в 2011 году и зауончилось в 2012 году. И все.1а. выводить статистику поставки битков из америки в украину в 2013 году по 1000 уникальных произведенных машин может только человек, который вообще не в теме.1б. насколько я знаю в Украине ОДНА tesla S signature. 2. На текущий момент кроме tesla S есть модели tesla X и tesla 3, и масштабы исчисляются уже не 1000 в год, а а 5000 tesla model 3 в НЕДЕЛЮ.И кроме тройки еще выпускаются S и X. 3. И кроме Tesla электрички делают... ВСЕ. А те, кто не делают электрички - уже делают гибриды. Змінено 4 липня, 2018 користувачем Воххобайт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 Экономичность дизеля на легковых машинах, это самообман. А бушный дизель ещё и попадалово. Да ну?Т.е. если на 50 литровом баке дизеля проезжаешь на дальняк 1400 км - это "самообман"?А БУ-шный дизель это попадалово на .... видимо форсунки и ТНВД, да?Так я открою тебе тайну - кроме проблем с поршневой с двигателях каена (о котором ты типа мечтал, на второй странице)ты получишь наличие в моторе ТНВД, коммон рейл, и форсунки высокого давления (до 160 бар).И точно тот-же комплект проблем, что и у дизеля. Походу, хотя у тебя в логотипе значек VW, но понимаешь ты в вопросе около нуля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 Посадіть фому на електровелосипедНафіга? Мені на лісапєді їхати нема куди. По дизелям - зараз Гейропа затискає дизеля, так що бляхи подешевшають Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 Да, вместе с 15 летними ведрами и бляхами наберется 10 млн.а электричек всего 7 тыс (0,1%). И экономят они всего 0,2% бензина. А через год их будет 0,2%, и 0,4% бензина. А еще через год это будет 0,5% и 1% бензина.И эта "капля в море" через 2 года будет иметь размерыпримерно 50 тысяч тонн горючего в год.У кого-то калькулятор поломался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 1. первые tesla model S были S60 "Signature" их было выпущено 1000 штук.Их производство началось в 2011 году и зауончилось в 2012 году. И все.1а. выводить статистику поставки битков из америки в украину в 2013 году по 1000 уникальных произведенных машин может только человек, который вообще не в теме.1б. насколько я знаю в Украине ОДНА tesla S signature. 2. На текущий момент кроме tesla S есть модели tesla X и tesla 3, и масштабы исчисляются уже не 1000 в год, а а 5000 tesla model 3 в НЕДЕЛЮ.И кроме тройки еще выпускаются S и X. 3. И кроме Tesla электрички делают... ВСЕ. А те, кто не делают электрички - уже делают гибриды.Продажи Лиф в Штатах, началось 11 декабря 2010 года. Теслу свою можешь никуда не пихать, их в Украине наверное штук сто всего, а с ее ценой, говорить о экономии топлива, просто глупо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 Да ну?Т.е. если на 50 литровом баке дизеля проезжаешь на дальняк 1400 км - это "самообман"?А БУ-шный дизель это попадалово на .... видимо форсунки и ТНВД, да?Так я открою тебе тайну - кроме проблем с поршневой с двигателях каена (о котором ты типа мечтал, на второй странице)ты получишь наличие в моторе ТНВД, коммон рейл, и форсунки высокого давления (до 160 бар).И точно тот-же комплект проблем, что и у дизеля. Походу, хотя у тебя в логотипе значек VW, но понимаешь ты в вопросе около нуля.Куда уж нам скромным труженикам автосервиса, до офисных теоретиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 У кого-то калькулятор поломался.Ок, я просто взял процент из статистики горючего которое потребляет вся Украина. 7000 - это было на начало года, да?к концу этого года вероятно будет 20 тыс (т.к. ввоз без НДС), и в этом году их приедет реально много.а еще через год (к концу 2019) допустим 40 тыс штук. При среднем пробеге 50 тыс км в год, и расходе 8 литров на 100 км. 40 000 * 8 * 50 * 10=160`000`000 литров. 160 тысяч литров = 110 тыс тонн бензина. В 2020 году. Вот тебе альтернативные подсчеты.Может первый вариант тебе больше нравится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 Нафіга? Мені на лісапєді їхати нема куди. По дизелям - зараз Гейропа затискає дизеля, так що бляхи подешевшаютьИм уже дешеветь некуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 Куда уж нам скромным труженикам автосервиса, до офисных теоретиков.И скромный труженик автосервиса ничего не слышал про задраные двигатели на поршах?Ну че... Видимо это нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 Ок, я просто взял процент из статистики горючего которое потребляет вся Украина. 7000 - это было на начало года, да?к концу этого года вероятно будет 20 тыс (т.к. ввоз без НДС), и в этом году их приедет реально много.а еще через год (к концу 2019) допустим 40 тыс штук. При среднем пробеге 50 тыс км в год, и расходе 8 литров на 100 км. 40 000 * 8 * 50 * 10=160`000`000 литров. 160 тысяч литров = 110 тыс тонн бензина. В 2020 году. Вот тебе альтернативные подсчеты.Может первый вариант тебе больше нравится?Отказ от вычисления процентов, особо калькулятор не исправил. Да и за аналитику два бала. Вот скажи с каких буквально, если в прошлом году зарезили 3265 батареек, в этом году должны 13 тысяч? Ах ну да, отмена НДС... Разочарую, уже прошло полгода и чуда не произошло. Цены не изменились. Батарейки с повышением спроса, подорожали там. Да, первые два месяца был всплеск, т.к. народ ждал отмены, а потом все успокоилось. 7439 авто, это на первое мая эжели чо. Проехать на Лифе 50тис. в год, весьма непростая задача. Даже в режиме такси их накатать не просто. Большинство из них и двадцатки не накатывают. Так что осетра урежь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 И скромный труженик автосервиса ничего не слышал про задраные двигатели на поршах?Ну че... Видимо это нормально.Слышал, видел и чо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 По данным Auto-Consulting, в нашей стране уже зарегистрировано свыше 4 тыс. электрокаров, причем, 2,4 тыс. из них были ввезены за 10 месяцев 2017 года. Для сравнения, за весь прошлый год в Украину ввезли около 1,4 тыс. электромобилей. В нынешнем году в среднем импортируется по 200 электрических авто ежемесячно. Если подобная динамика рынка сохранится и в будущем, то к концу 2018 года в Украине будет уже 8 тыc. электрокаров.Это статья за ноябрь 17 года. И в ней прогнозируется 8 тыс к концу 2018. Разочарую, уже прошло полгода и чуда не произошло......Да, первые два месяца был всплеск, т.к. народ ждал отмены, а потом все успокоилось......7439 авто, это на первое мая эжели чо. Итак статистика:начало 2016 - пара сотен фриков на электричках.2016 + 1400 шт.2017 + 2800 шт. итого начало 2018 года - 4,5 тыс электричек. первое марта 6613 штук.первое мая 7439 штук. Чуда не произошло. Просто всего за 4 месяца кол-во электромобилей в Украине выросло "всего-то" на 65%.Прогнозировалось 8000 к концу 2018 года, в результате имели уже 7500 на первое мая. Соблюдаем покерфейс, улыбаемся и машем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий с ФУП Опубліковано 4 липня, 2018 Автор Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 (змінено) Нафіга? Мені на лісапєді їхати нема куди. По дизелям - зараз Гейропа затискає дизеля, так що бляхи подешевшають бляхам наступил конец теперь всех халявщиков будут ловить на систему Рубеж , и все кто ввез авто временно на год должны авто поставить на учет . Змінено 4 липня, 2018 користувачем Юрий с ФУП Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 4 липня, 2018 Report Share Опубліковано 4 липня, 2018 По данным Auto-Consulting, в нашей стране уже зарегистрировано свыше 4 тыс. электрокаров, причем, 2,4 тыс. из них были ввезены за 10 месяцев 2017 года. Для сравнения, за весь прошлый год в Украину ввезли около 1,4 тыс. электромобилей. В нынешнем году в среднем импортируется по 200 электрических авто ежемесячно. Если подобная динамика рынка сохранится и в будущем, то к концу 2018 года в Украине будет уже 8 тыc. электрокаров.Это статья за ноябрь 17 года. И в ней прогнозируется 8 тыс к концу 2018. Итак статистика:начало 2016 - пара сотен фриков на электричках.2016 + 1400 шт.2017 + 2800 шт. итого начало 2018 года - 4,5 тыс электричек. первое марта 6613 штук.первое мая 7439 штук. Чуда не произошло. Просто всего за 4 месяца кол-во электромобилей в Украине выросло "всего-то" на 65%.Прогнозировалось 8000 к концу 2018 года, в результате имели уже 7500 на первое мая. Соблюдаем покерфейс, улыбаемся и машем.Прям человек-фейк какой-то. Сам цифры придумал, сам с них поржал. Выше былы цифра поставленных на учёт в 2017ом году - 3265. 2600-2700, это количество импортированных в 2017 году. В этом Больше двух уже навезли, а поставили на учёт чуть больше штуки, остальным пока кузова рихтуют, да и спрос нынче похуже чем в прошлом году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
medved Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 Внезапно здравствуйте. Я смотрю тут тоже кацапские боты синхронно завели тему про электрички.Начинаю распекать. Увага, на форум прилізло сущєство, яке є знавцем абсолютно у всіх галузях народного господарства - від вакцинації дітей до тєрмоядєрного синтезу і пілотування просторів Большого тєатра.Користуйте се моментом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 К твоему сведению все "реактивные" двигатели гражданских самолетов - турбовентиляторные.И первый ротор, увеличеного размера (вентилятор ) работает как обычный винт, только лопастей побольше. И изменяемый шаг винта (вентилятора, ну конечно вентилятора) там тоже присутствует, как и на турбовинтовых. Или на поршневых винтовых. И тяжелый и легкий вентилятор звучит по разному, как и винты..... А вот ты чей бот интересно - Авиатора или Дугласа?------------------------По поводу электричек - я вангую рост за этот год от двух до трех раз (до 10-12 тыс).И в следующем году тоже около 2-х раз. (до 18-25 тыс)Изначально я тоже считал x3 в этом году и x2 в следующем, но думал что 7,5 тыс электричек имели на январь, а не на май,вот и вся разница. И все что я насчитал про 40 тыс штук к "концу 2019 года" сбудется обязательно.Просто максимум на год позже, в 2020. Текст про то что большинство лифов в такси не накатывают и 20 тыс км в год (менее 55 км в день)ну очень авторитетный. Конечно, это не так смешно как Дринкинс и турбины вместо винтов, но лично я поржал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
medved Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 К твоему сведению все "реактивные" двигатели гражданских самолетов - турбовентиляторные.И первый ротор, увеличеного размера (вентилятор ) работает как обычный винт, только лопастей побольше. И изменяемый шаг винта (вентилятора, ну конечно вентилятора) там тоже присутствует, как и на турбовинтовых. Или на поршневых винтовых. И тяжелый и легкий вентилятор звучит по разному, как и винты..... А вот ты чей бот интересно - Авиатора или Дугласа?------------------------По поводу электричек - я вангую рост за этот год от двух до трех раз (до 10-12 тыс).И в следующем году тоже около 2-х раз. (до 18-25 тыс)Изначально я тоже считал x3 в этом году и x2 в следующем, но думал что 7,5 тыс электричек имели на январь, а не на май,вот и вся разница. И все что я насчитал про 40 тыс штук к "концу 2019 года" сбудется обязательно.Просто максимум на год позже, в 2020. Текст про то что большинство лифов в такси не накатывают и 20 тыс км в год (менее 55 км в день)ну очень авторитетный. Конечно, это не так смешно как Дринкинс и турбины вместо винтов, но лично я поржал. а я вас, шановні дописувачі, попереджував - цей пєлод івановіч - спєц широкого профілю Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 К твоему сведению все "реактивные" двигатели гражданских самолетов - турбовентиляторные.И первый ротор, увеличеного размера (вентилятор ) работает как обычный винт, только лопастей побольше. И изменяемый шаг винта (вентилятора, ну конечно вентилятора) там тоже присутствует, как и на турбовинтовых. Или на поршневых винтовых. И тяжелый и легкий вентилятор звучит по разному, как и винты..... А вот ты чей бот интересно - Авиатора или Дугласа?------------------------По поводу электричек - я вангую рост за этот год от двух до трех раз (до 10-12 тыс).И в следующем году тоже около 2-х раз. (до 18-25 тыс)Изначально я тоже считал x3 в этом году и x2 в следующем, но думал что 7,5 тыс электричек имели на январь, а не на май,вот и вся разница. И все что я насчитал про 40 тыс штук к "концу 2019 года" сбудется обязательно.Просто максимум на год позже, в 2020. Текст про то что большинство лифов в такси не накатывают и 20 тыс км в год (менее 55 км в день)ну очень авторитетный. Конечно, это не так смешно как Дринкинс и турбины вместо винтов, но лично я поржал.Чукча не читатель, чукча писатель однако. Это объясняет и поломанный калькулятор. Но у нас то все ходы записаны, а именно отлистав страничку мы увидим, что там указано, что на Лифе проблематично наездить 50 тык, даже в такси. А 20 тык, это о среднем пробеге Лифов вообще. Но мы боремся по цифре из разных фраз , смешивает, отрезаем непонравившиеся и вуаля, Киселев-ТВ показывае - бедные Донецкие таксисты на Лифах, не могут наездить 20тык в год, им мешают студенты-фашисты живущие в машинах возле розетки и ставящие рекорды в 50 тык. Ну и по калькуляторы 20000/11/22 - это таки 80. Ведь таксисту положены выходные и отпуск. Но главное, нифига вы о таксисткой жизни не знаете. Повторюсь, есть форум таксистов, задвиньте им свою математику. А мы посмотрим и дружно потащимся, как глубоко и далеко они пошлют сию математику. У них то калькулятор поточнее будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 Ну и по калькуляторы 20000/11/22 - это таки 80. Ведь таксисту положены выходные и отпуск. Т.е. на выходных и в отпуске на своем лифе таксист не ездит? "Из прынцыпа" да? А если это лиф конторы а не таксиста - то он не только не ездит круглые сутки (в две смены),а еще и пылится, пока его единственный наемный водила в отпуске? В реальности на хозяйский leaf сажаются 2+ таксиста, и наматывает он 200 и более км в сутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
medved Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 Чукча не читатель, чукча писатель однако. Это объясняет и поломанный калькулятор. Но у нас то все ходы записаны, а именно отлистав страничку мы увидим, что там указано, что на Лифе проблематично наездить 50 тык, даже в такси. А 20 тык, это о среднем пробеге Лифов вообще. Но мы боремся по цифре из разных фраз , смешивает, отрезаем непонравившиеся и вуаля, Киселев-ТВ показывае - бедные Донецкие таксисты на Лифах, не могут наездить 20тык в год, им мешают студенты-фашисты живущие в машинах возле розетки и ставящие рекорды в 50 тык. Ну и по калькуляторы 20000/11/22 - это таки 80. Ведь таксисту положены выходные и отпуск. Но главное, нифига вы о таксисткой жизни не знаете. Повторюсь, есть форум таксистов, задвиньте им свою математику. А мы посмотрим и дружно потащимся, как глубоко и далеко они пошлют сию математику. У них то калькулятор поточнее будет. він упоротий, там нема з чим дискутувати 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 Т.е. на выходных и в отпуске на своем лифе таксист не ездит? "Из прынцыпа" да? А если это лиф конторы а не таксиста - то он не только не ездит круглые сутки (в две смены),а еще и пылится, пока его единственный наемный водила в отпуске? В реальности на хозяйский leaf сажаются 2+ таксиста, и наматывает он 200 и более км в сутки.А ты пробовал 200км в сутки по Киеву намотать? А в такси? А сдать машину в аренду или посадить наемных? Не рассказывай тут сказки про таксо-бизнес, в котором не смыслишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 він упоротий, там нема з чим дискутуватиНе знаю как на счёт упоротый, а что делает перепост баек и математику в школе прогуливал, к гадалке не ходи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 (змінено) А ты пробовал 200км в сутки по Киеву намотать? А в такси? А сдать машину в аренду или посадить наемных? Не рассказывай тут сказки про таксо-бизнес, в котором не смыслишь.Пробовал ли я сутки ездить по Киеву и не спать? Нет, конечно. Мне это даже в голову не приходило, в отличие от вас, умных. Получалось ли у меня намотать 200 км за день по Киеву? Нет, получалось только 130-150. По СВОИМ вопросам, не такси. А в такси!? В такси что? Работать таксистом? Спасибо.. Наезжать на такси такие километражи? Ну, я наезжал 50-60$ за раз по Киеву. Но это была уже почасовка, а не оплата по километражу.Потому километраж не скажу. А сдать машину в аренду или посадить наемных? Нет, я не пробовал. Но таксисты часто говорили что "машина хозяйская".В boss такси в киеве например были закуплены хозяином каддики, октавии и немножко джетты. И других машин под этой вывеской не наблюдается.Видимо таки находятся "идиоты", которые закупают машины, и сажают за руль наемных. Но они же точно понимают в таксо-бизнесе меньше тебя! Предложи-ка ты им консалтинг...Заработаешь!!!!.... на кусок хлеба и стаканчик вина. (с) Джузеппе. А еще, для внятности:У меня есть машина, 2011 год, я первый владелец.В этом году я хочу планирую заменить ее на tesla S.И да, я умею летать на самолете. На одномоторном. У меня нет двухмоторного и инструмантального рейтинга и навыков. Но у "Дринкинса" в Саратове двухмоторный и инструментальный рейтинг не только должны быть, но и регулярно проверяться.И напомню, в той тем я насчитал 11 кажется лаж, которые экипаж в Саратове якобы допустил за 2 минуты полета.Конечно ЕСЛИ официальная версия - правда. Змінено 5 липня, 2018 користувачем Воххобайт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий с ФУП Опубліковано 5 липня, 2018 Автор Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 Tesla Model X 2016 года — лучше подождать.Трудно представить себе автомобиль, который был бы так же расхвален СМИ, как этот. Он популярен и любим, но не менее проблематичен. Как только люди стали раскупать Tesla и активно ее эксплуатировать, наружу вылезли неприятности — проблемы обнаруживаются и в механической части, и в области программного обеспечения. Поэтому специалисты рекомендуют воздержаться от покупки Tesla дождавшись, пока все неисправности не будут ликвидированы.Источник: autonews.ua Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 5 липня, 2018 Report Share Опубліковано 5 липня, 2018 Пробовал ли я сутки ездить по Киеву и не спать? Нет, конечно. Мне это даже в голову не приходило, в отличие от вас, умных. Получалось ли у меня намотать 200 км за день по Киеву? Нет, получалось только 130-150. По СВОИМ вопросам, не такси. А в такси!? В такси что? Работать таксистом? Спасибо.. Наезжать на такси такие километражи? Ну, я наезжал 50-60$ за раз по Киеву. Но это была уже почасовка, а не оплата по километражу.Потому километраж не скажу. А сдать машину в аренду или посадить наемных? Нет, я не пробовал. Но таксисты часто говорили что "машина хозяйская".В boss такси в киеве например были закуплены хозяином каддики, октавии и немножко джетты. И других машин под этой вывеской не наблюдается.Видимо таки находятся "идиоты", которые закупают машины, и сажают за руль наемных. Но они же точно понимают в таксо-бизнесе меньше тебя! Предложи-ка ты им консалтинг...Заработаешь!!!!.... на кусок хлеба и стаканчик вина. (с) Джузеппе. А еще, для внятности:У меня есть машина, 2011 год, я первый владелец.В этом году я хочу планирую заменить ее на tesla S.И да, я умею летать на самолете. На одномоторном. У меня нет двухмоторного и инструмантального рейтинга и навыков. Но у "Дринкинса" в Саратове двухмоторный и инструментальный рейтинг не только должны быть, но и регулярно проверяться.И напомню, в той тем я насчитал 11 кажется лаж, которые экипаж в Саратове якобы допустил за 2 минуты полета.Конечно ЕСЛИ официальная версия - правда.Ну, наколотил понтов. Пробовал ли я сутки ездить по Киеву и не спать? Нет, конечно. Мне это даже в голову не приходило, в отличие от вас, умных. Получалось ли у меня намотать 200 км за день по Киеву? Нет, получалось только 130-150. По СВОИМ вопросам, не такси. А в такси!? В такси что? Работать таксистом? Спасибо.. Наезжать на такси такие километражи? Ну, я наезжал 50-60$ за раз по Киеву. Но это была уже почасовка, а не оплата по километражу.Потому километраж не скажу. А сдать машину в аренду или посадить наемных? Нет, я не пробовал. Но таксисты часто говорили что "машина хозяйская".В boss такси в киеве например были закуплены хозяином каддики, октавии и немножко джетты. И других машин под этой вывеской не наблюдается.Видимо таки находятся "идиоты", которые закупают машины, и сажают за руль наемных. Но они же точно понимают в таксо-бизнесе меньше тебя! Предложи-ка ты им консалтинг...Заработаешь!!!!.... на кусок хлеба и стаканчик вина. (с) Джузеппе. А еще, для внятности:У меня есть машина, 2011 год, я первый владелец.В этом году я хочу планирую заменить ее на tesla S.И да, я умею летать на самолете. На одномоторном. У меня нет двухмоторного и инструмантального рейтинга и навыков. Но у "Дринкинса" в Саратове двухмоторный и инструментальный рейтинг не только должны быть, но и регулярно проверяться.И напомню, в той тем я насчитал 11 кажется лаж, которые экипаж в Саратове якобы допустил за 2 минуты полета.Конечно ЕСЛИ официальная версия - правда.Ну, наколотил понтов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkhavr2 Опубліковано 7 липня, 2018 Report Share Опубліковано 7 липня, 2018 Українська реальність. Люди ВЖЕ експлуатують сонячну електростанцію. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=232504390896513&set=a.137224600424493.1073741828.100024108622944&type=3&theater Потрохи "відбиваємо" кредит! )Хоч червень був трохи похмуренький. Заробіток за місяць виявився непоганим - "чистими" 6504,59 гривень. Динаміку і перипетії "Скільки заробляє сонячна станція?" можна побачити за хештегом #СонячніГроші Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 6 січня, 2019 Report Share Опубліковано 6 січня, 2019 Отказ от вычисления процентов, особо калькулятор не исправил. Да и за аналитику два бала. Вот скажи с каких буквально, если в прошлом году зарезили 3265 батареек, в этом году должны 13 тысяч? Ах ну да, отмена НДС... Разочарую, уже прошло полгода и чуда не произошло. Цены не изменились. Батарейки с повышением спроса, подорожали там. Да, первые два месяца был всплеск, т.к. народ ждал отмены, а потом все успокоилось. 7439 авто, это на первое мая эжели чо. Проехать на Лифе 50тис. в год, весьма непростая задача. Даже в режиме такси их накатать не просто. Большинство из них и двадцатки не накатывают. Так что осетра урежь. За 2018 год в Украине зарегистрировали 12 333 электрокара. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 6 січня, 2019 Report Share Опубліковано 6 січня, 2019 За 2018 год в Украине зарегистрировали 12 333 электрокара.Это это меньше чем растаможено блях за пару недель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 6 січня, 2019 Report Share Опубліковано 6 січня, 2019 (змінено) Для склеротиков напоминаю - я прогнозировал что в 2018 году в Украине будет зарегистрировано 13000 электричек.Сбылось "тютелька в тютельку" - 12333. А еще я прогнозировал, что концу 2020 года "эта капля в море" будет экономить у 50-100 тысяч тонн бензина в год.Посмотрим. Змінено 6 січня, 2019 користувачем Воххобайт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 А еще я прогнозировал, что концу 2020 года "эта капля в море" будет экономить у 50-100 тысяч тонн бензина в год.Економія це добре, але поки що ціна на гібриди така, що можна купити бензинову тачеллу і їздити років 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts