Перейти до змісту

Украине зарегистрировано 7439 электромобилей.


Recommended Posts

Битые батарейки из Штатов, у нас продаются минимум лет пять. С такими темпами, раньше апокалипсис приключится, чем батарейки займут хоть немного значимую нишу.

 

1. первые tesla model S были S60 "Signature" их было выпущено 1000 штук.

Их производство началось в 2011 году и зауончилось в 2012 году. И все.

1а. выводить статистику поставки битков из америки в украину в 2013 году по 1000 уникальных произведенных машин может только человек, который вообще не в теме.

1б. насколько я знаю в Украине ОДНА tesla S signature.

 

2. На текущий момент кроме tesla S есть модели tesla X и tesla 3, и масштабы исчисляются уже не 1000 в год, а  

а 5000 tesla model 3 в НЕДЕЛЮ.

И кроме тройки еще выпускаются S и X.

 

3. И кроме Tesla электрички делают... ВСЕ. 

А те, кто не делают электрички - уже делают гибриды.

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

Экономичность дизеля на легковых машинах, это самообман. А бушный дизель ещё и попадалово.

 

Да ну?

Т.е. если на 50 литровом баке дизеля проезжаешь на дальняк 1400 км - это "самообман"?

А БУ-шный дизель это попадалово на .... видимо форсунки и ТНВД, да?

Так я открою тебе тайну - кроме проблем с поршневой с двигателях каена (о котором ты типа мечтал, на второй странице)

ты получишь наличие в моторе ТНВД, коммон рейл, и форсунки высокого давления (до 160 бар).

И точно тот-же комплект проблем, что и у дизеля.

 

Походу, хотя у тебя в логотипе значек VW, но понимаешь ты в вопросе около нуля.

Link to comment
Share on other sites

Да, вместе с 15 летними ведрами и бляхами наберется 10 млн.

а электричек всего 7 тыс (0,1%). И экономят они всего 0,2% бензина.

 

А через год их будет 0,2%, и 0,4% бензина.

 

А еще через год это будет 0,5% и 1% бензина.

И эта "капля в море" через 2 года будет иметь размеры

примерно 50 тысяч тонн горючего в год.

У кого-то калькулятор поломался.
Link to comment
Share on other sites

1. первые tesla model S были S60 "Signature" их было выпущено 1000 штук.

Их производство началось в 2011 году и зауончилось в 2012 году. И все.

1а. выводить статистику поставки битков из америки в украину в 2013 году по 1000 уникальных произведенных машин может только человек, который вообще не в теме.

1б. насколько я знаю в Украине ОДНА tesla S signature.

 

2. На текущий момент кроме tesla S есть модели tesla X и tesla 3, и масштабы исчисляются уже не 1000 в год, а

а 5000 tesla model 3 в НЕДЕЛЮ.

И кроме тройки еще выпускаются S и X.

 

3. И кроме Tesla электрички делают... ВСЕ.

А те, кто не делают электрички - уже делают гибриды.

Продажи Лиф в Штатах, началось 11 декабря 2010 года. Теслу свою можешь никуда не пихать, их в Украине наверное штук сто всего, а с ее ценой, говорить о экономии топлива, просто глупо.
Link to comment
Share on other sites

Да ну?

Т.е. если на 50 литровом баке дизеля проезжаешь на дальняк 1400 км - это "самообман"?

А БУ-шный дизель это попадалово на .... видимо форсунки и ТНВД, да?

Так я открою тебе тайну - кроме проблем с поршневой с двигателях каена (о котором ты типа мечтал, на второй странице)

ты получишь наличие в моторе ТНВД, коммон рейл, и форсунки высокого давления (до 160 бар).

И точно тот-же комплект проблем, что и у дизеля.

 

Походу, хотя у тебя в логотипе значек VW, но понимаешь ты в вопросе около нуля.

Куда уж нам скромным труженикам автосервиса, до офисных теоретиков.
Link to comment
Share on other sites

У кого-то калькулятор поломался.

Ок, я просто взял процент из статистики горючего которое потребляет вся Украина.

 

7000 - это было на начало года, да?

к концу этого года вероятно будет 20 тыс (т.к. ввоз без НДС), и в этом году их приедет реально много.

а еще через год (к концу 2019) допустим 40 тыс штук.

 

При среднем пробеге 50 тыс км в год, и расходе 8 литров на 100 км.

 

40 000 * 8 * 50 * 10=160`000`000 литров. 

160 тысяч литров = 110 тыс тонн бензина. В 2020 году.

 

Вот тебе альтернативные подсчеты.

Может первый вариант тебе больше нравится?

Link to comment
Share on other sites

Куда уж нам скромным труженикам автосервиса, до офисных теоретиков.

И скромный труженик автосервиса ничего не слышал про задраные двигатели на поршах?

Ну че... Видимо это нормально.

Link to comment
Share on other sites

Ок, я просто взял процент из статистики горючего которое потребляет вся Украина.

 

7000 - это было на начало года, да?

к концу этого года вероятно будет 20 тыс (т.к. ввоз без НДС), и в этом году их приедет реально много.

а еще через год (к концу 2019) допустим 40 тыс штук.

 

При среднем пробеге 50 тыс км в год, и расходе 8 литров на 100 км.

 

40 000 * 8 * 50 * 10=160`000`000 литров.

160 тысяч литров = 110 тыс тонн бензина. В 2020 году.

 

Вот тебе альтернативные подсчеты.

Может первый вариант тебе больше нравится?

Отказ от вычисления процентов, особо калькулятор не исправил. Да и за аналитику два бала.

 

Вот скажи с каких буквально, если в прошлом году зарезили 3265 батареек, в этом году должны 13 тысяч? Ах ну да, отмена НДС... Разочарую, уже прошло полгода и чуда не произошло. Цены не изменились. Батарейки с повышением спроса, подорожали там. Да, первые два месяца был всплеск, т.к. народ ждал отмены, а потом все успокоилось. 7439 авто, это на первое мая эжели чо.

 

Проехать на Лифе 50тис. в год, весьма непростая задача. Даже в режиме такси их накатать не просто. Большинство из них и двадцатки не накатывают.

 

Так что осетра урежь.

Link to comment
Share on other sites

По данным Auto-Consulting, в нашей стране уже зарегистрировано свыше 4 тыс. электрокаров, 
причем, 2,4 тыс. из них были ввезены за 10 месяцев 2017 года.
Для сравнения, за весь прошлый год в Украину ввезли около 1,4 тыс. электромобилей. 
В нынешнем году в среднем импортируется по 200 электрических авто ежемесячно. 
Если подобная динамика рынка сохранится и в будущем, то к концу 2018 года в Украине будет уже 8 тыc. электрокаров.

Это статья за ноябрь 17 года. И в ней прогнозируется 8 тыс к концу 2018.

 

 

Разочарую, уже прошло полгода и чуда не произошло.

.....

Да, первые два месяца был всплеск, т.к. народ ждал отмены, а потом все успокоилось.

.....

7439 авто, это на первое мая эжели чо.

 

 

 

Итак статистика:

начало 2016 - пара сотен фриков на электричках.

2016   + 1400 шт.

2017   + 2800 шт.

 

 итого  начало 2018 года - 4,5 тыс электричек.

 

первое марта 6613 штук.

первое мая 7439 штук.

 

Чуда не произошло. Просто всего за 4 месяца  кол-во электромобилей в Украине выросло "всего-то" на 65%.

Прогнозировалось 8000 к концу 2018 года, в результате имели уже 7500 на первое мая.

 

Соблюдаем покерфейс, улыбаемся и машем.

Link to comment
Share on other sites

Нафіга? Мені на лісапєді їхати нема куди. 

По дизелям - зараз Гейропа затискає дизеля, так що бляхи подешевшають  

бляхам наступил конец   теперь всех  халявщиков будут ловить на  систему Рубеж , и все кто ввез авто временно  на год  должны  авто поставить на учет .

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

 

По данным Auto-Consulting, в нашей стране уже зарегистрировано свыше 4 тыс. электрокаров, 
причем, 2,4 тыс. из них были ввезены за 10 месяцев 2017 года.
Для сравнения, за весь прошлый год в Украину ввезли около 1,4 тыс. электромобилей. 
В нынешнем году в среднем импортируется по 200 электрических авто ежемесячно. 
Если подобная динамика рынка сохранится и в будущем, то к концу 2018 года в Украине будет уже 8 тыc. электрокаров.
Это статья за ноябрь 17 года. И в ней прогнозируется 8 тыс к концу 2018.

 

 

 

 

Итак статистика:

начало 2016 - пара сотен фриков на электричках.

2016 + 1400 шт.

2017 + 2800 шт.

 

итого начало 2018 года - 4,5 тыс электричек.

 

первое марта 6613 штук.

первое мая 7439 штук.

 

Чуда не произошло. Просто всего за 4 месяца кол-во электромобилей в Украине выросло "всего-то" на 65%.

Прогнозировалось 8000 к концу 2018 года, в результате имели уже 7500 на первое мая.

 

Соблюдаем покерфейс, улыбаемся и машем.

Прям человек-фейк какой-то. Сам цифры придумал, сам с них поржал. Выше былы цифра поставленных на учёт в 2017ом году - 3265. 2600-2700, это количество импортированных в 2017 году. В этом Больше двух уже навезли, а поставили на учёт чуть больше штуки, остальным пока кузова рихтуют, да и спрос нынче похуже чем в прошлом году.
Link to comment
Share on other sites

Внезапно здравствуйте. Я смотрю тут тоже кацапские боты синхронно завели тему про электрички.

Начинаю распекать.

 

Увага, на форум прилізло сущєство, яке є знавцем абсолютно у всіх галузях народного господарства - від вакцинації дітей до тєрмоядєрного синтезу і пілотування просторів Большого тєатра.

Користуйте се моментом.

 

boxxopidor.png

Link to comment
Share on other sites

К твоему сведению все "реактивные" двигатели гражданских самолетов - турбовентиляторные.

И первый ротор, увеличеного размера (вентилятор ) работает  как обычный винт, только лопастей побольше.

 

И изменяемый шаг винта (вентилятора, ну конечно вентилятора) там тоже присутствует, как и на турбовинтовых. Или на поршневых винтовых. 

И тяжелый и легкий вентилятор звучит по разному, как и винты.....

 

А вот ты чей бот интересно - Авиатора или Дугласа?

------------------------

По поводу электричек - я вангую рост за этот год от двух до трех раз (до 10-12 тыс).

И в следующем году тоже около 2-х раз. (до 18-25 тыс)

Изначально я тоже считал x3 в этом году и x2 в следующем, но думал что 7,5 тыс электричек имели на январь, а не на май,

вот и вся разница.

 

И все что я насчитал про 40 тыс штук к "концу 2019 года"  сбудется обязательно.

Просто максимум на год позже, в 2020.

 

Текст про то что большинство лифов в такси не накатывают и 20 тыс км в год (менее 55 км в день)

ну очень авторитетный. 

Конечно, это не так смешно как Дринкинс и турбины вместо винтов, но лично я поржал. 

Link to comment
Share on other sites

К твоему сведению все "реактивные" двигатели гражданских самолетов - турбовентиляторные.

И первый ротор, увеличеного размера (вентилятор ) работает  как обычный винт, только лопастей побольше.

 

И изменяемый шаг винта (вентилятора, ну конечно вентилятора) там тоже присутствует, как и на турбовинтовых. Или на поршневых винтовых. 

И тяжелый и легкий вентилятор звучит по разному, как и винты.....

 

А вот ты чей бот интересно - Авиатора или Дугласа?

------------------------

По поводу электричек - я вангую рост за этот год от двух до трех раз (до 10-12 тыс).

И в следующем году тоже около 2-х раз. (до 18-25 тыс)

Изначально я тоже считал x3 в этом году и x2 в следующем, но думал что 7,5 тыс электричек имели на январь, а не на май,

вот и вся разница.

 

И все что я насчитал про 40 тыс штук к "концу 2019 года"  сбудется обязательно.

Просто максимум на год позже, в 2020.

 

Текст про то что большинство лифов в такси не накатывают и 20 тыс км в год (менее 55 км в день)

ну очень авторитетный. 

Конечно, это не так смешно как Дринкинс и турбины вместо винтов, но лично я поржал. 

 

 

 

:fp1:

 

 

а я вас, шановні дописувачі, попереджував - цей пєлод івановіч - спєц широкого профілю 

Link to comment
Share on other sites

К твоему сведению все "реактивные" двигатели гражданских самолетов - турбовентиляторные.

И первый ротор, увеличеного размера (вентилятор ) работает как обычный винт, только лопастей побольше.

 

И изменяемый шаг винта (вентилятора, ну конечно вентилятора) там тоже присутствует, как и на турбовинтовых. Или на поршневых винтовых.

И тяжелый и легкий вентилятор звучит по разному, как и винты.....

 

А вот ты чей бот интересно - Авиатора или Дугласа?

------------------------

По поводу электричек - я вангую рост за этот год от двух до трех раз (до 10-12 тыс).

И в следующем году тоже около 2-х раз. (до 18-25 тыс)

Изначально я тоже считал x3 в этом году и x2 в следующем, но думал что 7,5 тыс электричек имели на январь, а не на май,

вот и вся разница.

 

И все что я насчитал про 40 тыс штук к "концу 2019 года" сбудется обязательно.

Просто максимум на год позже, в 2020.

 

Текст про то что большинство лифов в такси не накатывают и 20 тыс км в год (менее 55 км в день)

ну очень авторитетный.

Конечно, это не так смешно как Дринкинс и турбины вместо винтов, но лично я поржал.

Чукча не читатель, чукча писатель однако. Это объясняет и поломанный калькулятор. Но у нас то все ходы записаны, а именно отлистав страничку мы увидим, что там указано, что на Лифе проблематично наездить 50 тык, даже в такси. А 20 тык, это о среднем пробеге Лифов вообще. Но мы боремся по цифре из разных фраз , смешивает, отрезаем непонравившиеся и вуаля, Киселев-ТВ показывае - бедные Донецкие таксисты на Лифах, не могут наездить 20тык в год, им мешают студенты-фашисты живущие в машинах возле розетки и ставящие рекорды в 50 тык.

 

Ну и по калькуляторы 20000/11/22 - это таки 80. Ведь таксисту положены выходные и отпуск.

 

Но главное, нифига вы о таксисткой жизни не знаете. Повторюсь, есть форум таксистов, задвиньте им свою математику. А мы посмотрим и дружно потащимся, как глубоко и далеко они пошлют сию математику. У них то калькулятор поточнее будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну и по калькуляторы 20000/11/22 - это таки 80. Ведь таксисту положены выходные и отпуск.

 

 

Т.е.  на выходных и в отпуске на своем лифе таксист не ездит? "Из прынцыпа" да?

 

А если это лиф конторы а не таксиста - то он не только не ездит круглые сутки (в две смены),

а еще и пылится, пока его единственный наемный водила в отпуске?

:lol2:

 

В реальности на хозяйский leaf  сажаются 2+ таксиста, и наматывает он 200 и более км в сутки. 

Link to comment
Share on other sites

Чукча не читатель, чукча писатель однако. Это объясняет и поломанный калькулятор. Но у нас то все ходы записаны, а именно отлистав страничку мы увидим, что там указано, что на Лифе проблематично наездить 50 тык, даже в такси. А 20 тык, это о среднем пробеге Лифов вообще. Но мы боремся по цифре из разных фраз , смешивает, отрезаем непонравившиеся и вуаля, Киселев-ТВ показывае - бедные Донецкие таксисты на Лифах, не могут наездить 20тык в год, им мешают студенты-фашисты живущие в машинах возле розетки и ставящие рекорды в 50 тык.

 

Ну и по калькуляторы 20000/11/22 - это таки 80. Ведь таксисту положены выходные и отпуск.

 

Но главное, нифига вы о таксисткой жизни не знаете. Повторюсь, есть форум таксистов, задвиньте им свою математику. А мы посмотрим и дружно потащимся, как глубоко и далеко они пошлют сию математику. У них то калькулятор поточнее будет.

 

він упоротий, там нема з чим дискутувати

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Т.е. на выходных и в отпуске на своем лифе таксист не ездит? "Из прынцыпа" да?

 

А если это лиф конторы а не таксиста - то он не только не ездит круглые сутки (в две смены),

а еще и пылится, пока его единственный наемный водила в отпуске?

:lol2:

 

В реальности на хозяйский leaf сажаются 2+ таксиста, и наматывает он 200 и более км в сутки.

А ты пробовал 200км в сутки по Киеву намотать? А в такси? А сдать машину в аренду или посадить наемных? Не рассказывай тут сказки про таксо-бизнес, в котором не смыслишь.
Link to comment
Share on other sites

А ты пробовал 200км в сутки по Киеву намотать? А в такси? А сдать машину в аренду или посадить наемных? Не рассказывай тут сказки про таксо-бизнес, в котором не смыслишь.

Пробовал ли я сутки ездить по Киеву и не спать? Нет, конечно. Мне это даже в голову не приходило, в отличие от вас, умных.

 

Получалось ли у меня намотать 200 км за день по Киеву? Нет, получалось только 130-150. По СВОИМ вопросам, не такси. 

 

А в такси!? В такси что? Работать таксистом? Спасибо..

 

Наезжать на такси такие километражи? Ну, я наезжал 50-60$ за раз по Киеву. Но это была уже почасовка, а не оплата по километражу.

Потому километраж не скажу.

 

А сдать машину в аренду или посадить наемных? Нет, я не пробовал. Но таксисты часто говорили что "машина хозяйская".

В boss такси в киеве например были закуплены хозяином каддики, октавии и немножко джетты. 

И других машин под этой вывеской не наблюдается.

Видимо таки находятся "идиоты", которые  закупают машины, и сажают за руль наемных.

 

Но  они же точно понимают в таксо-бизнесе меньше тебя! Предложи-ка ты им консалтинг...

Заработаешь!!!!.... на кусок хлеба и стаканчик вина. (с) Джузеппе.

 

А еще, для внятности:

У меня есть машина, 2011 год, я первый владелец.

В этом году я хочу  планирую заменить ее на tesla S.

И да, я умею летать на самолете. На одномоторном. У меня нет двухмоторного и инструмантального рейтинга и навыков. 

 

Но у "Дринкинса" в Саратове двухмоторный и инструментальный рейтинг не только должны быть, но и регулярно проверяться.

И напомню, в той тем я насчитал 11 кажется лаж, которые экипаж в Саратове якобы допустил за 2 минуты полета.

Конечно ЕСЛИ официальная версия - правда. 

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

Tesla Model X 2016 года — лучше подождать.


Трудно представить себе автомобиль, который был бы так же расхвален СМИ, как этот. Он популярен и любим, но не менее проблематичен. Как только люди стали раскупать Tesla и активно ее эксплуатировать, наружу вылезли неприятности — проблемы обнаруживаются и в механической части, и в области программного обеспечения. Поэтому специалисты рекомендуют воздержаться от покупки Tesla дождавшись, пока все неисправности не будут ликвидированы.


Источник: autonews.ua


Link to comment
Share on other sites

Пробовал ли я сутки ездить по Киеву и не спать? Нет, конечно. Мне это даже в голову не приходило, в отличие от вас, умных.

 

Получалось ли у меня намотать 200 км за день по Киеву? Нет, получалось только 130-150. По СВОИМ вопросам, не такси.

 

А в такси!? В такси что? Работать таксистом? Спасибо..

 

Наезжать на такси такие километражи? Ну, я наезжал 50-60$ за раз по Киеву. Но это была уже почасовка, а не оплата по километражу.

Потому километраж не скажу.

 

А сдать машину в аренду или посадить наемных? Нет, я не пробовал. Но таксисты часто говорили что "машина хозяйская".

В boss такси в киеве например были закуплены хозяином каддики, октавии и немножко джетты.

И других машин под этой вывеской не наблюдается.

Видимо таки находятся "идиоты", которые закупают машины, и сажают за руль наемных.

 

Но они же точно понимают в таксо-бизнесе меньше тебя! Предложи-ка ты им консалтинг...

Заработаешь!!!!.... на кусок хлеба и стаканчик вина. (с) Джузеппе.

 

А еще, для внятности:

У меня есть машина, 2011 год, я первый владелец.

В этом году я хочу планирую заменить ее на tesla S.

И да, я умею летать на самолете. На одномоторном. У меня нет двухмоторного и инструмантального рейтинга и навыков.

 

Но у "Дринкинса" в Саратове двухмоторный и инструментальный рейтинг не только должны быть, но и регулярно проверяться.

И напомню, в той тем я насчитал 11 кажется лаж, которые экипаж в Саратове якобы допустил за 2 минуты полета.

Конечно ЕСЛИ официальная версия - правда.

Ну, наколотил понтов.

Пробовал ли я сутки ездить по Киеву и не спать? Нет, конечно. Мне это даже в голову не приходило, в отличие от вас, умных.

 

Получалось ли у меня намотать 200 км за день по Киеву? Нет, получалось только 130-150. По СВОИМ вопросам, не такси.

 

А в такси!? В такси что? Работать таксистом? Спасибо..

 

Наезжать на такси такие километражи? Ну, я наезжал 50-60$ за раз по Киеву. Но это была уже почасовка, а не оплата по километражу.

Потому километраж не скажу.

 

А сдать машину в аренду или посадить наемных? Нет, я не пробовал. Но таксисты часто говорили что "машина хозяйская".

В boss такси в киеве например были закуплены хозяином каддики, октавии и немножко джетты.

И других машин под этой вывеской не наблюдается.

Видимо таки находятся "идиоты", которые закупают машины, и сажают за руль наемных.

 

Но они же точно понимают в таксо-бизнесе меньше тебя! Предложи-ка ты им консалтинг...

Заработаешь!!!!.... на кусок хлеба и стаканчик вина. (с) Джузеппе.

 

А еще, для внятности:

У меня есть машина, 2011 год, я первый владелец.

В этом году я хочу планирую заменить ее на tesla S.

И да, я умею летать на самолете. На одномоторном. У меня нет двухмоторного и инструмантального рейтинга и навыков.

 

Но у "Дринкинса" в Саратове двухмоторный и инструментальный рейтинг не только должны быть, но и регулярно проверяться.

И напомню, в той тем я насчитал 11 кажется лаж, которые экипаж в Саратове якобы допустил за 2 минуты полета.

Конечно ЕСЛИ официальная версия - правда.

Ну, наколотил понтов.
Link to comment
Share on other sites

Українська реальність. Люди ВЖЕ експлуатують сонячну електростанцію. 

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=232504390896513&set=a.137224600424493.1073741828.100024108622944&type=3&theater

 

Потрохи "відбиваємо" кредит! )

Хоч червень був трохи похмуренький. Заробіток за місяць виявився непоганим - "чистими" 6504,59 гривень. 
Динаміку і перипетії "Скільки заробляє сонячна станція?" можна побачити за хештегом #СонячніГроші

 

 

36720879_232504397563179_723250754957921

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Отказ от вычисления процентов, особо калькулятор не исправил. Да и за аналитику два бала.

 

Вот скажи с каких буквально, если в прошлом году зарезили 3265 батареек, в этом году должны 13 тысяч? Ах ну да, отмена НДС... Разочарую, уже прошло полгода и чуда не произошло. Цены не изменились. Батарейки с повышением спроса, подорожали там. Да, первые два месяца был всплеск, т.к. народ ждал отмены, а потом все успокоилось. 7439 авто, это на первое мая эжели чо.

 

Проехать на Лифе 50тис. в год, весьма непростая задача. Даже в режиме такси их накатать не просто. Большинство из них и двадцатки не накатывают.

 

Так что осетра урежь.

 

За 2018 год в Украине зарегистрировали 12 333 электрокара.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Для склеротиков напоминаю - я прогнозировал что в 2018 году в Украине будет зарегистрировано 13000 электричек.

Сбылось "тютелька в тютельку" - 12333.

 

 

А еще я прогнозировал, что концу 2020 года "эта капля в море" будет экономить у 50-100 тысяч тонн бензина в год.

Посмотрим.

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

 

 


А еще я прогнозировал, что концу 2020 года "эта капля в море" будет экономить у 50-100 тысяч тонн бензина в год.

Економія це добре, але поки що ціна на гібриди така, що можна купити бензинову тачеллу і їздити років 5

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...