Перейти до змісту

Интересное. Короткие рассказы из интернета.


Recommended Posts

Решил запилить новую тему. Иногда в интернете встречаются, на мой взгляд, небольшие произведения на разные темы, где талантливые, где актуальные, а иногда и все в одном. 

Вобщем-то делаю для себя, чтобы иметь под рукой то, что однажды понравилось. Может еще кто-нибудь найдет это дело полезным и\или развлекательным.

 

 

 


Интересный рассказ, который я бы назвал по-Пелевински: Аутизм и Пустота.

 

1537942275-a7bfd36a91764ce14b54edc1270e4
 
Сергеев жил на набережной в маленькой квартирке в спартанской обстановке и в стерильной чистоте. Страсть к порядку у него была болезненной, он выгнал первую жену лишь за то, что она чистила картошку на обеденном столе, не подложив газету. Она ушла, ничего не понимая до сих пор, стала лесбиянкой, и не готовит.

Распорядок дней недели у Сергеева был железнее тюрьмы строгого режима, понедельник — день личных переживаний, вторник — преферанс с компанией друзей студенческой поры, среда — стирка и уборка, четверг — секс с приходящей Ниной строго с семи до десяти, сначала ужин, потом прелюдия, всегда одна и та же, он сажал ее голую на телевизор и она сидела с раздвинутыми ногами, а он смотрел на неё вместо программы «Время», вот такой затейник, бляха–муха.

Если у него возникало дополнительное желание после десяти, он не продолжал, заканчивал свидание, не нарушая заведённого порядка, Нина уходила, он готовился ко сну и засыпал на правом боку, следуя рекомендациям своего врача, не нагружать сердце.

В пятницу он устраивал ужин с друзьями и их женами, всегда с водкой и жареными курами и пением под гитару песен КСП (туристские песни про туман и запахи тайги), пел он плохо, играл ещё хуже, но старался и все терпели, как интеллигентные люди, потом он рассказывал анекдоты, которые он много лет собирал и записывал в записные книжки, их накопилось не один десяток, он разработал форму записи, систематизировал их по разделам, про евреев, про Чапая и т.д.

Анекдоты по записной книжке слушать невыносимо, потом все уходили, Нина садилась на телевизор и после ехала в метро, надеясь когда–нибудь остаться у него навсегда.

Единственной страстью Сергеева была коллекция сигаретных пачек из разных стран и континентов, большей тупости, чем коллекционирование придумать нельзя, тысячи коробочек стояли в стеллажах в его комнате, он лежа на диване всегда их видел и помнил историю их приобретения и вообще он знал много историй, что курил тот или иной мудак
из всемирной истории, сам Сергеев не курил, а только собирал и радовался новой пачке как ребёнок, он их гладил, чистил, перебирал, однажды его брат из Воронежа ночевал у него и ночью покурил из его коллекции пачку сигарет «Новость», которую сделали эксклюзивно для Брежнева, когда ему уже запретили курить, он хотел убить брата, но не смог, больше о брате он и слышать не хотел и даже не поехал к нему на похороны.

Ещё он болел за футбол, сам не играл, но считал себя крупным специалистом, знал футбольную статистику, кто кому когда забил, в каком году и какой ногой, кому это знание было надо не знаю, но он очень этим гордился.

Он принципиально не заводил детей, считая, что дети будут его жалкой копией из–за женщины, которая смешает свои гены с сергеевскими, испортит породу, а он своей породой дорожил, тогда еще не было моды изучать свою родословную, а Сергеев свою знал, как сборную Кореи на чемпионате мира, и дорожил, что его предки служили царю по связи, доставляя указы царские по всей России.

Как его предки, он тоже работал по связи, на телефонном узле главным инженером, работу любил за возможность оказать услугу и кое–что получить взамен, перед ним одним в его кабинете пела Бабкина, Жванецкий на восьмое марта читал работникам узла свои перлы за отдельный номер, неспаренный с соседями, директор фабрики «Ява» лично приносил ему новые пачки экспортной продукции он был всемогущ и это его вдохновляло.

Жизнь катилась ровно и плавно, расписание неделя за неделей выполнялось неукоснительно, но однажды Нина слезла с телевизора, и там затанцевали «Лебединое озеро», в пять часов утра, начался путч и Сергеев пошел к Белому дому защищать демократию, он конечно как член партии верил, что можно кое–что поправить, он был против развала Союза, хотя никогда не был на Дальнем Востоке и в Душанбе, но отдавать ни пяди земли нельзя, это он понимал крепко, он провёл три дня у стен Белого дома, получил от Ельцина медаль и гордился, что его руками остановили развал страны.

Произошло чудесное превращение, скромный чиновник связи стал акционером большой сотовой компании, превратившись со временем в микроолигарха с неограниченными возможностями, теперь у него дом в Малибу, целый этаж под коллекцию сигаретных пачек, он ловит рыбу как Хемингуэй по книге «Старик и море», иногда в доме поёт песни под гитару, его слушает малаец–управляющий, не понимающий ни слова, женится он не стал и в новой жизни, по старому распорядку в четверг в дом привозят двух филиппинок, умелых и нежных, единственное очень он жалеет. что на «плазму» никого посадить нельзя даже за деньги, технический прогресс лишил его старой привычки увидеть мир через влагалище.

Нина не дождалась крутого взлёта Сергеева, тоже живёт в Америке, с афроамериканцем — юристом, тихо и без пафоса, шоколадные её дети не нравятся дедушке, ветерану войны, да и зять тоже пугает своей инородностью, а что поделаешь надо молчать и терпеть, чтоб он сдох этот Горбачев со своей перестройкой, так часто думал старик, а другие совсем наоборот, почитают Михал Сергеича, как живого бога.

Валерий Зеленогорский
 
Link to comment
Share on other sites

ПОнравилось описание жизни человека с ASD. Как по учебнику.

 

Еще интересное.

 

 

Безответственность, как питательная среда социализма

 

Лекция прочитаная на факультете социологии Университета города Б.

Германия 1982 год

 

 

Профессор шел по коридору...

 

Он не обращал внимания на стоявших студентов, подпиравших спинами давно некрашеные стены факультета социологии, ему было все равно, как эти студенты выглядят. Он очень спешил. Догадка осенившая его несколько минут назад, требовала срочного разрешения. Профессор так спешил, что даже не заметил, как наступил на хвост, бродящей по коридорам факультета собаке. Та затявкала, но профессор даже не услышал собачьего визга. Его цель была уже близка, он приближался к ней с каждым шагом и вот он резко распахнул дверь:

– Шайсе! Черт! Неужели я прав? – Он захлопнул дверь, посмотрел на свои часы и пошел на лекцию...

 

День первый.

 

– So, liebe Damen und Herren! Сегодня мы поговорим о нескольких вещах. Ну во-первых о чистоте, во-вторых о социологии, и конечно же о том, как связаны эти два совершенно разных предмета.

– Социология изучает все, господин профессор! – Кто-то крикнул из середины аудитории. – И даже чистоту мы сможем измерить нашими социологическими методами.

– Прекрасно и тогда первый вопрос. Уважаемые студенты, кто из вас не ходит в туалет?

В зале раздался смех. Посыпались шутки...

– Вот и я о том же, но сегодня меня посетила мысль, которая может стать основой для вашей работы, вашего нового исследования. Можете быть уверены, никто, никогда ничего подобного не делал...

 

День пятнадцатый.

 

Четверо студентов, два парня и две девушки, уже долгое время стояли возле двух дверей факультета, с папками, на которых лежали листочки с вопросами. В руках у студентов были шариковые ручки. И всякий, кто входил в эти двери, смотрел на стоящих, как на полоумных дурачков. Надо же быть такими идиотами, чтобы торчать именно у этих дверей, спрашивать о чем -то каждого выходящего, а когда входишь, то чувствуешь себя не очень то и уютно под их пристальными взглядами. . Как будто за тобой подглядывают. А с другой стороны, черт поймет этих социологов. Вечно они шляются со своими вопросниками, напрягают весь университет, скажите то, скажите это, а как вы относитесь к таким событиям, а как на вас повлияла такая-то книга, потом что то высчитывают, публикуют, да кому все это надо?

Но есть еще и еще одна сторона, когда приспичит, то все равно придется войти в эти двери. А уж на выходе...

– Хай! Ответьте пожалуйста на пару вопросов..

– Мне некогда, лекция, семинар, лабораторная...

– Это не займет много времени..

-Ну что там у вас?

– Вы студент исторического факультета?

– Естественно, а чтобы я тут делал?

– Если бы у вас был выбор, то каким словом вы определили бы Фиделя Кастро: а) Террорист, б) Коммунист, в) Капиталист

– Да вы чего рехнулись? Шайсе! Да какой он капиталист? Вы не хрена не разбираетесь в истории, тем более в истории коммунистического движения! Коммунист конечно, хотя террор необходимое средство для захвата власти...

– То есть террорист...

– Нет, я же говорю, коммунист...

– Спасибо до свидания.

– Пока, придурки!

– Здравствуйте! – Девушка с вопросником поймала вышедшую из другой двери раскрашенную девицу. – Один вопрос, можно?

– Чего, другого места нет для вопросов?

– Мы проводим исследование...

– Ну?

– Как часто вы меняете сексуальных партнеров?

– У меня их вообще нет.

– Так вы девственница?

– Ты что, дура? У меня только партнерши! Я лесбиянка и у меня только одна партнерша. Вот уже как год живем вместе, что еще хочешь знать?

– Спасибо, Это все.

– Идиоты!

Эта сцена, как в зеркальном отражении, повторялась на всех этажах университета, на всех факультетах, стояли студенты и опрашивали каждого выходящего из туалетов, задавали различные вопросы. И пока один спрашивал, второй заходил в туалет, осматривал унитаз, крышку, делал несколько снимков фотоаппаратом, тут же делал какие то пометки на листочке: номер кадра. дата, время и быстро выходил.

Постепенно вырисовывалась интересная картина. И участники эксперимента уже знали какой пост самый спокойный, где приятнее всего стоять, а где просто противно.

Нет, что не говори, а все же профессор – гений!

Как ему пришло в голову совместить несовместимое, неизвестно, но результаты , пока предварительные, просто потрясают. Каждый вечер, после лекций, утомительных опросов, студенты собирались в кабинете у профессора, и начинали анализировать данные, рассматривались фотографии, на обратной стороне которых было проставлено время, заполнялись таблицы, вырисовывались графики...

А утром, те, кто вчера стоял у туалета на историческом факультете, стояли возле дверей туалетов на медицинском, а те, кто был на медицинском уходили на факультет геологии, а оттуда на юридический факультет...

И вопросы были совершенно различные, абсолютно дурацкие... Вопросы были отвлекающим маневром...

– Скажите пожалуйста, сколько шпионов «Штази» есть в нашем университете? – спрашивали будущих медиков.

– А сколько вы весили килограмм, когда в первый раз занялись сексом? – пытались выяснить у будущих юристов.

– Оказывают ли влияние генные мутации на восприятие политических событий? – задавали вопрос математикам.

– Какие системные социалистические парадигмы могут повлиять на изменение атомного ядра? – интересовались у будущих языковедов...

А по вечерам весь этот мусор выкидывался в корзину и социологи начинали рассматривать фотографии, снова заполнять таблицы, вычерчивать графики...

 

День семьдесят девятый.

 

– Уважаемые дамы и господа! – Профессор стоял посреди большой аудитории и обращался к студентам и преподавателям университета. Позади него был большой экран, рядом с ним несколько графиков, огромного размера фотографии, а так же список факультетов университета, условно разделенных на три группы.

– Каждый, кто решил послушать о результатах нашего небольшого исследования в стенах университета, уже смог получить брошюрку оттиражированную в университетском издательстве. Ну а мне, сегодня, в работе, будут помогать студенты, без которых само исследование не состоялось бы никогда. – Профессор представил каждого, кто все предыдущие дни кропотливо работал над уникальным экспериментом. Профессору было не впервой выступать перед аудиторией, более того, ему сам процесс выступления всегда доставлял огромнейшее удовольствие. Он хорошо умел владеть вниманием аудитории, направить его в нужное русло, заставить слушателей испытать определенные эмоции, восторгаться и сопереживать, возмущаться и радоваться. Профессор умел говорить так, что все, кто в эту минуту находились в зале, затихали, прислушивались, старались не упустить не единого слова...

– Итак, о названии нашего исследования... Но сначала немного предыстории. Наше общество становиться все более открытым, более терпимым к тому, что темы, о которых вчера еще было не принято говорить, темы, которые были под моральным запретом, сегодня могут обсуждаться вполне спокойно, мы можем говорить с вами свободно о сексе, о всех его проявлениях, нам может что-то не нравиться или наоборот, мы будем восторгаться чем либо или же негодовать, но главное, мы можем обсуждать, а если уж мы что-то обсуждаем, то можем найти решение каких-то вопросов, и наоборот, обсуждение какой либо темы может привести к возникновению новой, неисследованной еще области. И наши студенты, преподаватели с головой окунуться в решение новых задач.

Но есть темы, да, да, господа! Темы или тема, о которой не принято говорить. Она все равно остается под неким моральным запретом, и наверное будет оставаться и дальше. Каждый из нас, уважаемые дамы и господа, делает это каждый день. Абсолютно не важно, какой расе вы принадлежите, какой у вас цвет глаз и сколько у вас канапушек на лице. Абсолютно не важно мужчина вы или женщина, занимаетесь вы сексом или вы еще девственны. Нет никакого различия в возрастной категории. Сколько вам лет, –говорил профессор и показывал рукой на кого либо в аудитории. – Вам два года, или вы совсем грудной ребенок, а может быть вам двадцать пять или семьдесят. Нет никакой разницы и в социальном плане. Имеете вы миллионы или же вы нищий на паперти. Я говорю, что каждый из нас имеет физиологическую необходимость посетить туалетную комнату.

Аксиома, господа, не требующая ни доказательств ни тем более опровержений.

И это не имело бы никакого отношения к нашей теме исследования, если бы не являлось неким показателем, ярким тестовым материалом убеждающим любопытного ученого в том, что социализм ведет наше общество к катастрофе, к потере нравственных ориентиров и моральных ценностей... А в конечном итоге и к краху государства вообще.

В аудитории пронесся гул, то ли одобрения, то ли недовольства. Студенты и профессора, доценты и лаборанты, заерзали на своих стульях, загалдели, но никто не сдвинулся с места, все готовы были слушать дальше...

– Что ж. Тема нашего исследования звучит следующим образом: Безответственность, как питательная среда социализма.

– Профессор! Вы фашист, вы настоящий фашист!!! – выкрикнул молодой человек из середины зала. Он встал со своего места, взмахом головы откинул назад длинные пряди своих волос и уже на всю аудиторию, обращаясь ко всем заявил: – Социализм, безответственность и распад личности – это полный бред. Только при капитализме, при давлении этого монстра на каждого человека происходят страшные деформации, страшные изменения, которые действительно приводят к распаду не только личности, но и государства!

– Это ваше мнение. Господин студент, кстати, на каком факультете вы учитесь?

– Факультет истории, специализируюсь на истории социал-демократического движения в Европе.

– Отлично! Вы позволите, я продолжу? Об историческом факультете у нас с вами будет особый разговор.

– Один вопрос, господин профессор. – из первого ряда встала маленькая девушка одетая в порванные джинсы и мятую пеструю блузку.

– Да, пожалуйста..

– Как вам вообще пришла в голову мысль, идея провести такое исследование. Что то же послужило толчком к такой работе, заметим оплаченной университетом.

– Естественно. Спасибо, чуть не упустил из виду. Началось все с того, что у меня болел живот и по, как вы понимаете, необходимости, я должен был посещать туалетную комнату куда чаще чем в другие дни, но с кем этого не бывает? И в тот день, по делам работы я посетил два факультета, , забирал данные для моей научной деятельности и, как понимаете, зашел не только к вашим преподавателям, а еще кое куда. Меня поразила разница. Огромная разница, с которой мне пришлось столкнуться. Это и послужило толчком к развитию мысли, которая постепенно превратилась в тему исследования. Вы удовлетворены? – Профессор задал вопрос девушке.

– Да, да, конечно.

– Мы можем начинать. Итак, в первую очередь, дамы и господа. Я предлагаю вам ознакомиться с небольшой диаграммой на которой вы видите, – профессор обернулся и показал на большую диаграмму где были три столбика разных цветов и величины. – Вы видите условное деление наших факультетов, которое мы сделали в процессе нашего, небольшого, исследования. Каким образом мы подошли к начертанию именно данной диаграммы? – Профессор задал вопрос и сам же на него ответил: – Единственным критерием для такого деления послужила чистота в наших с вами, университетских, туалетах. Посмотрите на первый столбец: он самый маленький, но отражает нашу с вами реальность. Только на одном факультете, туалеты абсолютно чистые, можно даже сказать стерильны. Только в туалетах медицинского факультета вы не найдете ни одной надписи, ни одного слова, тем более брошенной бумаги мимо урны или же разлитой воды. Поэтому этот факультет будет являться неким эталоном для дальнейшего рассуждения на вышеобозначенную тему.

Этот столбец белого цвета, такой же чистый, как халаты студентов медиков и их преподавателей – врачей работающих в университетской клинике.

Второй столбец нашей диаграммы немного побольше и включает в себя такие факультеты, как: физико-астрономический, математический, факультет электротехники, информатики, биотехнологий, строительный и инженерный факультеты. На данных факультетах грязи в туалетах не много, дальше мы представим фотодоказательства наших утверждений, можно сказать все то, что мы нашли, обнаружили в туалетах этих факультетов не более чем, возможность решения, каких то конкретных задач. Так например в туалете факультета математики, в мужском туалете, над умывальником постоянно пишутся некие формулы, – профессор кивнул студенту и в ту же секунду на большом экране появились несколько фотографий, через равные промежутки времени сменяющие друг друга.

– Что это такое, друзья мои? – продолжил профессор. – О чем это говорит? Что даже там, где человек остается совершенно один, даже когда происходят достаточно интимные процессы головы студентов забиты решением каких-то задач. Вы не знаете, как решить эту формулу? – Профессор показал указкой на фотографию. – напишите ее над умывальником, в течение дня, двух вы получите ответ. Но! При всем при том написавший формулу, в то же время, берет на себя и другую ответственность – вытереть это решение и оставить стену чистой. Когда мы начали исследование, нас чрезвычайно привлекла банка с белой краской стоящей на отдельной полке. Но через некоторое время мы выяснили для чего она..

Итак, вторую группу представляют факультеты, которые я перечислил. Мы условно обозначили ее желтой краской

Ну и третья, самая большая группа. Столбик нашей диаграммы просто летит вверх, устремляется в высоту подчиняя себе в первую очередь факультет истории, да, да, не удивляйтесь, именно факультет истории, а за ним, как не странно идет факультет философии, теологические факультеты нашего университета, юридический, и конечно же, конечно же, куда без него: факультет психологии. Большей грязи чем на этих факультетах в местах общего пользования просто нет. Пока шло исследование, я созвонился со своими коллегами из других университетов и попросил сделать снимки аналогичные нашим, так вот, и в других университетах именно вышеперечисленные факультеты имеют наиболее грязные отхожие места. Поэтому упрекать в предвзятости ни меня, ни тем более моих студентов не стоит...

– Господин профессор, один вопрос! – послышалось с места.

– Да пожалуйста. – профессор посмотрел на того, кто задавал вопрос. Это был молодой преподаватель исторического факультета, впрочем, своим внешним видом, он мало отличался от своих студентов: несвежая рубашка, расстегнутый ворот и конечно же никакого галстука.

– Я хочу спросить...

– Я слушаю.

– А почему, господин профессор, вы этот столбик диаграммы окрасили в коричневый цвет? На что вы таким образом намекаете?

– Простите? – Профессор даже наклонился вперед и задававший вопрос пояснил:

– Ну как же, коричневые рубашки носили штурмовики национал-социалистов, вы хотите сказать, что мы все коричневая чума?

– Спасибо, что напомнили про социалистов и социализм, мы сейчас к нему и перейдем, но вы забыли молодой человек, что коричневый цвет имеет и дерьмо...

– То есть вы хотите сказать, что мы все дерьмо?

– Нет, я хочу сказать, что именно на вашем факультете портрет нового социалистического бога Че Гевары в мужском туалете нарисован именно каловыми массами! Полюбуйтесь!!! – Профессор дал сигнал студенту и на экране появился портрет убитого в боливийских лесах коммуниста, искусно выписанного на стене туалетной комнаты, в качестве краски служили экскременты.

– Более того, сказал профессор, – мы можем здесь и сейчас сказать, кто именно нарисовал этот портрет, так как наши студенты – исследователи проводили постоянное фотографирование отхожих мест после каждого посещения, для того чтобы именно вам дорогой коллега наши утверждения не казались голословными.

– Это отвратительно!

– Что вас больше всего отвращает, коллега, что новый бог комми нарисован в туалете или же то, что его нарисовали при помощи говна? Или может быть вас возмущает тот факт, что то я рассказываю об этом? Садитесь, и дайте мне продолжить.

Именно на том основании, что на данных факультетах постоянная грязь в туалетных комнатах, мы и обозначили часть этой диаграммы коричневым цветом.

Я задался вопросом, этот вопрос мучил моих коллег студентов, проводивших исследование, почему, как так получилось, что факультеты нашего университета, и других тоже, о чем было сказано выше, выстроились именно в такую диаграмму?

Почему? Ведь учатся молодые люди примерно одной возрастной группы, да, из разных социальных слоев, но этот пункт мы учитывали бы только в одном случае, когда на одном факультете учились бы студенты из одного социального слоя. А на другом из другого. На самом же деле все перемешано, на факультете медицины вы найдете детей шахтеров и детей бизнесменов, промышленников. Может быть дело в образовании? В том, которое студенты получили до поступления в Университет? Тоже нет, на медицинском факультете есть те, кто закончил гимназию и те, кто заканчивали хауптшуле и реалшуле.

Значит дело не в образовании?

Почему, откуда столько грязи, неряшливости, столько безразличия к гигиене, к самим себе?

Может быть весь вопрос в воспитании, которое получили наши студенты дома? Возьмем опять же факультет медицины. Многие выросли в неполных семьях, у некоторых студентов были приводы в полицию, но это не мешает им поддерживать чистоту в туалетах своего факультета.

Так в чем же дело? Может быть, каким то образом отличаются женские туалеты от мужских? Есть ли разница?

А разницы никакой нет! Мои коллеги представляют вам вторую диаграмму, на которой видно, что факультеты никак не поменялись местами. Чистота и порядок на медицинском, далее идут те же факультеты инженеров и строителей, физиков... И опять же в коричневый цвет окрашены факультеты психологии, истории, теологии... Почему так? Казалось бы чистота женской уборной – это так же естественно, как то, что сейчас день, а через пять – шесть часов наступит ночь. Может быть причина в том. Что часть девушек с факультетов истории, философии, юридического факультета являются активистками феминистского движения и борясь за права всех женщин забывают смыть за собой?

К сожалению не нашли различий. И снова задаем себе вопрос: в чем причина того, что студенты факультетов обозначенных коричневым цветом абсолютно не беспокоятся о чистоте в туалетах?

 Где истина? Где ответ?

Попробуем с вами вместе разобраться.

И начнем пожалуй с фотографий, которые мы вам представляем. Я понимаю, что не очень приятно видеть описанный унитаз, или же кучи фекалий лежащих горой, только лишь потому, что студенту было лень нажать на кнопку сливного бачка. Так же неприятно видеть надписи на стенах, тем более сделанные фекальными массами, но что поделать, мы взяли на себя неблагодарный труд провести исследование, а вы сидящие в зале, – профессор обвел рукой сидящих, – пожалуйста выслушайте...

И начнем мы с фотографий, которые уже показывали. На них вы видите нового бога всех коммунистов и социалистов Че Гевару. Да, не удивляйтесь, он нарисован почти в каждом туалете факультетов входящих в группу обозначенную коричневым цветом.

Самый гениальный потрет, конечно же на факультете истории. Студент изобразивший его обладал креативным умом. Иначе это назвать нельзя. А с другой стороны нужно потерять всякое чувство брезгливости чтобы зачерпнуть куски собственных испражнений и аккуратно наносить их на стену, так, чтобы вышел портрет любимого героя...

– Профессор, но ведь доподлинно известно, что Че был врач! – кто то крикнул из аудитории.

– Конечно! – Согласился профессор. Эта одиозная фигура прошла бы мимо меня и растаяла бы в небытие, если бы не мое исследование. Посмотрите, – профессор указал на другую фотографию. Это фото сделано в женском туалете того же исторического факультета. Что мы видим? Беретку с красной звездой и надпись: «Че! Трахни меня!»

А вот в одной из кабинок того же туалета постер с его изображением, правда он служит для других целей. Наши девушки, экзальтированные особы, и пишут на портрете любимого героя, когда у кого начались месячные и кто, а главное как, из числа их знакомых парней, занимается сексом...

Давайте посмотрим другие фотографии: «Смерть мировому капиталу» . Два изображения: Мао и Че. Вот еще одна фотография, на которой мы видим Че Гевару но с терновым венцом и глаза его смотрят в небо. Догадайтесь. В туалете какого факультета есть данное изображение? Правильно, на факультете теологии. Казалось бы, изучение богословских дисциплин подразумевает веру в Бога, но это изображение опровергает наши представления, так как у молодых, новый бог, новая икона на которую они готовы молиться. И не надо говорить, что это изображение ничего не значит, наоборот! Туалет – это интимный мир, Секс для нас стал повседневностью, секс превратился в обыденность, а вот туалет еще оставил за собой какие то рамки, преграды, и там человек остается самим собой, именно там он гол и мысли его обнажены. И в туалете человек самовыражается по настоящему, там он показывает себя таким, как он есть, но эта тема больше подходит для психологического исследования, поэтому я и говорю, что изображая Че Гевару в терновом венце – студенты изображают своего нового бога, которому они хотят подражать, на которого хотят быть похожими.

В общей сложности, в тех или иных вариантах изображение Че Гевары или надписей связанных с ним встречаются чаще всего.

Так кто этот молодой бог приконченный в боливийских лесах?

Он был врач, действительно – это так! – Профессор взглядом обратился к тому студенту, кто поднял этот вопрос. – И что? Посмотрите сами, его биографию вы выучили ее как катехизис и новый завет. Хоть одного человека он вылечил? Или же ему было некогда, потому что он боролся за коммунизм во всем мире? Что позитивного, созидающего дал этот врач. Молодой повеса, который никогда не мылся и вонял потом? Как же так, вы спросите меня! Как такое возможно, ведь он же врач!

Он такой же врач, как из Крупа безработный. Он профессиональный революционер и его деятельность определяла его отношение к себе и тем более к окружающим.

Когда мы проводили исследование, два наших студента, – профессор назвал имена, – по программе обмена посетили один из Университетов Германской Демократической Республики и привезли несколько любопытных снимков. Конечно же они привезли пленки, а фотографии мы уже печатали в нашей лаборатории, иначе бы их не выпустили обратно, могли бы арестовать, от коммунистического режима можно ожидать все что угодно.

А теперь посмотрите на эти снимки. Чем они отличаются от тех фотографий, которые мы вам показали с факультета истории и теологии? Ничем: грязь, мы можем предполагать что вонь, студенты опорожняя мочевой пузырь совершенно не следят за тем, куда истекает урина, краны не работают, смыть за собой сложно, по той же причине, а вот эта фотография просто шедевр: Обратите внимание что написано на стене мужского туалета на факультете марксизма: «Жизнь дерьмо!». Как вы думаете, чем сделана эта надпись?

Я вам подскажу, – профессор дал команду и рядом на экране появилась другая фотография на которой Че Гевара был нарисован гавном.

– Какие у кого есть мысли по этому поводу?

– Это подтасовка! Это неправда! Вы клевещете на наших братьев! – послышалось с первого ряда

– Конечно клевета, – согласился профессор, я с вами согласен, только вот зайдите в туалет своего факультета или переезжайте в ГДР, а потом выступайте. Так чем примечательны эти фотографии?

Разница только в том, что мы наблюдаем на них две части одного и того же процесса под названием социализм, коммунизм, назовите как хотите.

– Вы фашист, профессор! – донеслось с места

Но профессор не обратил на этот выкрик никакого внимания и продолжил:

– Для молодого поколения Западной Цивилизации избалованного и свободного во всем – Че это несомненный герой, некая путеводная звезда, показавшая дорогу в новое прекрасное и светлое общество. Что еще вы молодые знаете о коммунизме, социализме? Что вы знаете об этих обществах кроме того, что прочитали в брошюрах, листовках, и того, что вы узнали на студенческих сборищах?

Вас хватает только на то, чтобы нарисовать портрет своего лидера говном, да поддерживать на митингах террористов из РАФ. Это все начальная стадия развития социализма: высокие идеалы, геройство во имя свободы и равенство всех вокруг.

А вот на снимке из ГДР отражена реальность социалистического общества. Жизнь дерьмо! Они там живут, у них не было возможности вдохнуть воздух свободы, кругом агенты Штази, система доносов, они обязаны быть членами коммунистических групп молодежи, вступать в партию, чтобы добиться чего либо в жизни, их жизнь строго регламентирована и подчинена определенным партийным правилам, все что выходит за рамки таковых – все зло и должно быть наказано.

Туалет факультета марксизма., единственное место, где человек в социалистической системе может чувствовать себя свободным, пишет: «Жизнь дерьмо!» И мы можем верить! Да, дерьмо! Потому что, если бы людям нравился бы социализм, они бы такое не писали. Это завершающая стадия социалистических идей, когда наступает разочарование и в дальнейшем возможен распад.

Поэтому зададимся вопросом. Почему же все таки таких портретов нет на медицинском факультете, факультете инженерии и строительства?

И почему в туалете юридического факультета написаны статьи международного права, по которым власти Боливии должны быть привлечены к ответственности за убийство Че Гевары, но напрочь отсутствуют статьи, по которым можно судить того же Гевару за убийства боливийцев или же кубинцев его поддержавших? Где логика господа?

Посмотрите на другие фотографии, обоссаные полы, разбросанный предметы женской гигиены, неряшливость самих студентов, исписанные двери туалетов, фаллические символы рядом с революционными лозунгами, изображение вагин и автомата Калашникова, красные звезды и телефоны проституток... Почему все это есть на факультетах психологии, юридическом. Факультете истории, теологии и нет на медицинском, нет на математическом и нет на факультетах информатики и биотехнологий?

И здесь мы снова наталкиваемся на главный вопрос нашего исследования и продолжаем искать ответ.

Где именно пролегает грань между учащимися разных факультетов и что эта за грань?

Как она называется?

Факультет физики: надписей в туалете почти нет, за все время исследования ни один юноша не промахнулся мимо унитаза. Вот фотографии, пожалуйста.

Факультет информатики: объявления о семинарах: «Будущее компьютерных технологий», дискуссия: «Возможности человеческого мозга и компьютера». Вот пожалуйста фотографии.

Факультет строительства, посмотрите, вот его туалеты. Чистота, порядок, приятно зайти...

Почему такая большая разница? В чем причина?

Давайте разбираться...

Дело не в людях учащихся в стенах нашего университета, и не в их происхождении, и даже не в том какого мы пола. Дело в ином, перед нами исследователями стояла цель найти ответ на этот вопрос и мы его нашли.

Дело уважаемые господа в практической ответственности перед обществом!!!! Чем больше у человека ответственности перед окружающими. Тем больше у него ответственности перед самим собой. А эта самая ответственность рождается именно здесь на наших факультетах.

Посмотрите снова на диаграмму. Обратите внимание на то, какая специальность приобретаемая человеком несет в себе наибольшую нагрузку ответственности не только перед самим собой, но и перед окружающими?

Медики! Кариологии и терапевты. Хирурги и окулисты, детские врачи и ортопеды. Они несут ежесекундную ответственность за других людей, за их здоровье и жизни. От их решений и действий зависит очень многое и самоорганизация, самодисциплина становятся не только частью профессии, но и являются частью самой жизни человека. Конечно, мне могут возразить, что десятки, тысячи врачей исповедуют левые взгляды, разъезжают по миру, лечат бедных, помогают обездоленным и все это не отменяет вышесказанного, а наоборот подтверждает это, так как врач только тогда и остается врачом, если соблюдает правила, внутренней чистоты, только тогда он может помогать людям и будет уверен, что его помощь приносит пользу, если же врач на первое место ставит любые иные цели, то он уже перестает быть врачом, теряет квалификацию, исчезают навыки, и все больше он приобретает другие черты присущие его новому интересу, Че Гевара яркое тому подтверждение.

Посмотрите на инженера – строителя он прекрасно знает, что от его действий зависит очень многое: он должен четко и в срок выполнить поставленные перед ним задачи, причем таким образом, чтобы любая экспертиза была удовлетворена работой. Инженер – строитель в той же большой мере отвечает за судьбы других людей. Как и врач.

Электротехники, информатики, от их работы многое теперь зависит в нашей жизни и будет зависеть еще больше в будущем. Посмотрите на их работы, эксперименты, все они направлены на то, чтобы облегчить работу другим людям, на то, чтобы во многих сферах производства пришли машины на смену человеку...

Мы можем продолжать и продолжать и везде, на факультетах, второй группы выделенной нами на диаграмме желтым цветом, мы видим столь же высокую социальную ответственность.

И именно поэтому, сейчас, студентам этих факультетов некогда заниматься новыми идеями о переустройстве мира. Они каждый день перестраивают его в своих лабораториях и операционных, они все занимаются практическим делом, маленьким, кому то может показаться, смехотворным, но вылечить человека – это спасти целый мир, или же создать проект новой плотины, или очистных сооружений – это дать возможность нашему миру не утонуть в грязи и не умереть от жажды детям в той же Северной Африке. Вот кто по настоящему переворачивает мир и строит его: – те кто несут ответственность за происходящее вокруг них , те, кто ставят свою подпись не под призывами и петициями, а под законченным проектом, сданным объектом, те, кто ставят свою подпись в больничной карте больного, И если кто то из них ошибется, то нет возможности свалить все на другого, это он сделал, его вина, Такие люди несут персональную ответственность перед обществом, перед другими гражданами и это требует от них повышенной концентрации и большего погружения в предмет деятельности. Более высокой самоорганизации. Им некогда заниматься социализмом...

И что же мы видим на факультетах, которые мы условно отметили коричневым цветом?

Что изучает философия? Одни теории, которые были написаны скучающими аристократами средневековья. Кант, Шопенгауэр, Руссо... Что изучает современный философ. Вы можете пощупать некий материальный предмет его деятельности? Все что может сделать современный философ изобрести свою собственную философию и только, но какая от нее практическая польза, что она дает, какой практический результат? У философа появиться своя школа, последователи, которые расширят и углубят новое течение исодя из собственных представлений, и только! Где здесь ответственность перед обществом, перед конкретным человеком? За что отвечает философ? Ни за что! Сегодня его философию применит какой нибудь диктатор, убьет миллионы и на международном суде заявит: «Я не виноват, вот он философ все изобрел!», а философ скажет: « Что вы! Как так можно, моя философия имеет совсем другие цели и смыслы... Я не виноват.» И все чисто, не придерешься. Так за что он отвечает. Конкретно, по пунктам, от одного до десяти? Ни за что! Никакой социальной ответственности перед каждым конкретным человеком... Безответственность – вот смысл работы всех философов...

Факультет психологии... Мне просто смешно говорить, но каждый студент, будущий психолог вам скажет, что в первую очередь его учат именно тому, что клиент сам за все отвечает и соответственно сам принимает решения. Психолог всего лишь помогает ему в этом. Выгодная профессия, зарабатывать деньги на безответственности. В чем практическая польза от психологии? В том, что мне под большим секретом расскажут о моих детских комплексах, научат с ними жить или с ними бороться? Где здесь ответственность человека, по профессии психолог? В любой момент можно сказать, что клиент сам виноват и сделал что-то нет то... Психолог – это профессия безответственная. Такая же профессия и у художников. За что они отвечают? Только за кисти и краски. И то, чтобы их не украли, пока художник участвует в очередной оргии, но я отвлекся, у нас нет факультета изобразительного искусства.. но сути дела это не меняет.

За что отвечают журналисты и фотокорреспонденты? Они тоже у нас не учатся, но за что они отвечают? Журналистов учат, как написать правильно, чтобы никто не мог придраться к написанному, фотокорреспонденты шныряют по всему миру выискивая наиболее жаркие кадры, но когда получат за них деньги, снимки начинают жить собственной жизнью. За что они отвечают? Ни за что! И журналисты, пресса, называет себя одной из ветвей власти демократического общества! То есть люди безответственные являются властью, нам навязывая те или иные штампы и представления об устройстве нашего мира... Но я опять увлекся.

А юристы? За что отвечают они? Помните. Мы выше показывали фотографии, на которых изображены статьи по которым можно привлечь к суду правительство Боливии. За убийство Че Гевары? Я еще задал вопрос, о привлечении к суду самого Гевару и добавлю, тех, кто его послал. В этом вся юриспруденция. Ее двойственность, ее непотопляемость и безответственность.

Студенты нашего факультета интересуются тем, как привлечь к суду людей за убийство партизан – террористов. Но ни у кого не возникает мысли подать в суд на террористов убивающих заложников, как это было в Мюнхене десять лет назад, или террористов взрывающих самолеты. Где юристы и где их право? Почему они готовы применить закон в одном случае, но легко забывают о нем в другом. Почему юристов все больше беспокоят права человека вообще но не , право конкретного человека в частном случае? Или может быть потому, что там где идет речь о правах всех людей легче работать, потому что не за что отвечать? На конкретном уголовном процессе обвинитель и адвокат должны работать на полную силу, выкладываться так, чтобы их точка зрения на то или иное деяние подсудимого стала определяющей. И если проиграл адвокат, то проиграл конкретный человек по фамилии Шмидт, или Коль, не важно – в любом случае это отразиться на репутации и на кошельке. Есть конкретика! Есть ответственность! Но вы рано радуетесь. Что мы имеем в случае, когда наши адвокаты начинают биться за права всех, кого только можно? За права человека вообще? Кто конкретно из них будет отвечать? И тут рядом появляется журналист, который может написать, что есть некий человек, конкретный представитель государства или власти, кто против прав человека, фотограф нам покажет его лицо в нужном ракурсе и тут же карьера такого персонажа будет закончена. Юристы объявят о свой победе чего-то большого неопределенного, некой эфирной субстанции над конкретным человеком. В борьбе между ответственностью перед каждым гражданином и безответственностью вообще, победила безответственность. В борьбе между правами человека и человеком победили права! Я хочу подчеркнуть не право, а права! Я спрашиваю, а зачем они нужны эти права, если за ними не видно самого человека, тем более его обязанностей, ответственности. Сейчас все больше и больше говорят именно о правах, но где голос об ответственности?

Может быть поэтому будущие юристы сочувствуют социалистам, так как при них можно ни за что не отвечать? Даже за надпись в собственном, кругом обоссаном, туалете...

Посмотрите на факультет теологии. За что отвечают наши будущие служители культа? За сборища в их общинах, на которых они расскажут о боге? Где здесь ответственность? О боге может вам рассказать каждый ребенок и будет куда искреннее любого священника, потому что ему не приходило в голову нарисовать террориста с терновым венков в туалете... Где та ответственность за судьбы людей. Паствы? Может быть поэтому все больше и больше людей в нашей стране отказываются от религии, перестают верить в бога, потому что в него не верят сами священники? Перед кем они отвечают? Зачем надевают сутаны, зачем щеголяют знанием ветхого и нового завета, где здесь ответственность? Может быть они отвечают перед богом? Но как они могут перед ним отвечать, если в террориста верят больше чем в создателя нашего?

Или возьмем факультет истории. Что такое история, господа? Описание событий, которые уже были начиная с сегодняшнего дня минутой ранее. Все становиться историей. Так где ответственность историка перед гражданами своей страны, перед собой? Если врач делает ошибку, если у него умирает больной, то он отвечает прежде всего перед своей совестью, рискуя всем, и карьерой в первую очередь. Вы можете представить ситуацию, в которой историк отвечал бы так же как врач? За что он может понести персональную ответственность? За то что высказал мысли отличные от мнения другого историка? Так это не грех – это новое направление, новая историческая школа. В чем историк отвечает перед нами? И главное чем он отвечает? Все что он напишет может быть оспорено другим историком, но от этого историк не перестанет быть таковым, а наоборот заявит, что будущее нас рассудит. Будущее – это когда? Через минуту или через год, а может быть через столетие? Так где именно отвечает историк и за что?

Ему не за что отвечать, потому что историческая наука не медицина, здесь не нужно зашивать раненых солдат после сражения, история это не математика, здесь нет четких формул, которые если не соблюдаешь, не получишь верный ответ, а значит не решишь задачу, история не физика и не электроника. История это предмет ни о чем. Потому что каждый из нас может быть историком, имея собственный опыт в жизни мы уже обладаем историей, а уж, что касается истории цивилизации, то абсолютно не важно сколько есть историков в мире, каждый прав, так как каждый имеет свою точку зрения на эту же самую историю. Нет никакой ответственности у историка и быть не может!

И спроса с историка тоже нет никакого!

И именно здесь, в среде, где профессия человека не несет в себе никой ответственности перед окружающими, именно здесь и зарождаются социалистические идеи. Идеи равенства, братства, утопической свободы от общества. Таким людям не приходит в голову написать прямо в унитаз, или же соблюдать чистоту в туалете, их головы забиты решением не конкретных практических задач, а наоборот эфемерно глобальных, таких как свержение мирового капитала, или же уничтожение власти в отдельно взятой стране, то, что капитал и власть состоит из людей, конкретных людей – это их не беспокоит, потому как не видят этих конкретных людей, человека. Их мысли наполнены глобальными идеями переустройства мира, но нет конкретного плана, как правильно выстроить свою собственную жизнь. И не хватает времени соблюдать чистоту в туалете... Я не удивлюсь, если заглянув в комнаты студентов теологов, или историков обнаружу такой же срач, как они оставляют после себя в университетском туалете, мы сможем найти легкие наркотики и порнографию с массой извращений, но туалеты будут такими же грязными, как и здесь. Потому что профессия, которую они получают учит их главному: чтобы вы не сделали, как бы вы не поступили, за это вы не отвечаете, несут ответственность другие, а у вас только одна задача: найти какой либо приемлемый способ объяснить все это.

Загляните в историю социализма! Посмотрите биографии их лидеров! Кто был Маркс и на что он жил? Кто был Ленин и Сталин? За что в своей жизни они отвечали до тех пор, пока не стали профессиональными революционерами?

Кем был Гитлер, до того, как подвязался в нацистской партии?

Кем являлись лидеры большинства социалистических партий?

И даже, когда все они были у власти, их хватало только на то, чтобы уничтожать миллионы людей ради идей социализма, то ли у нас в Германии, в СССР, в Китае, во Франции, во Вьетнаме или Боливии, куда отправился любимый многими Че Гевара.

За что конкретно отвечали они в своей жизни? Может именно поэтому придя к власти, жизни тысяч и тысяч людей для них ничего не значили и не имели никакого значения?

Потому что сами они не отвечали никогда, за жизнь одного конкретного человека?

И может быть поэтому только у студентов определенных факультетов мы наблюдаем повышенный интерес к социализму, так как сфера их будущей деятельности не несет в себе никакой социальной нагрузки и ответственности перед обществом, перед каждым конкретным гражданином. Передо мной, перед вами, сидящими в этой аудитории?

В этом есть доля истины или сама истина?

Но факт остается фактом: безответственность – эта та питательная среда в которой хорошо прорастают семена разных социалистических идей, не несущих в себе так же никакой конкретики. Никакой ответственности, никакой практической пользы для общества. Скажу более: социализм, коммунизм – это квинтэссенция безответственности!

А с другой стороны тот же социализм отрицательно влияет на личность каждого, включая механизмы безразличия сначала к окружающим и потом к самому себе, приводит к дальнейшей деградации и распаду личности, что мы с вами и увидели на примере туалетных комнат нашего университета...

Вот такие неутешительные выводы..

Спасибо за внимание.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати Мокша, если интересуешься то советую прочитать "ГенАцид" Всеволода Бенигсена, он немного длинней, но тоже весьма занимательное чтиво..

Link to comment
Share on other sites

От тепер ясно. Чисто професійний інтерес. 

Перше оповіданні виглядає як автобіографічне, простеньке. 

Змінено користувачем Святослав_
Link to comment
Share on other sites

І хто ж, чи що там  заставляє вчитись тому, що не подобається??

Дуже дивно, як на мене. 

Дивно і не продуктивно. 

Змінено користувачем Святослав_
Link to comment
Share on other sites

правда? диплом нейробіолога чи психолога

ну і ви по одній розповіді про одну людину зробили висновок про цілий спектр людей

Где это вы увидели выводы? Это вам показалось:) Данный  человек - элемент спектра. ПРо целый спектр людей ни я, ни данный рассказ не упомянул.

Я вообще, чем старше становлюсь тем меньше склонен к обобщениям. особенно в такой области

Link to comment
Share on other sites

ABA Therapist. Я бы с удовольствием ничему такому не учился. К сожалению, жизнь решает за нас.

тоді незрозуміла дегуманізація людей з аутизмом усіх скопом (судячи з того оповідання, що ви запостили)

Link to comment
Share on other sites

І хто ж, чи що там  заставляє вчитись тому, що не подобається??

Дуже дивно, як на мене. 

Дивно і не продуктивно. 

Жизненные обстоятельства, которых я бы предпочел избежать и другим бы не пожелал.

тоді незрозуміла дегуманізація людей з аутизмом усіх скопом (судячи з того оповідання, що ви запостили)

Я не способен уследить за дивным маршутом ваших обобщений. Я не вижу того, что видите вы. В этом вероятно прелесть человеческой вариативности.

Link to comment
Share on other sites

Кстати Мокша, если интересуешься то советую прочитать "ГенАцид" Всеволода Бенигсена, он немного длинней, но тоже весьма занимательное чтиво..

Спасибо. С удовольствием прочту. 

Link to comment
Share on other sites

ПОнравилось описание жизни человека с ASD. Как по учебнику.

 

1) це ж спектр: і не всі люди з аутизмом соціопати як у вашій запощеній розповіді

2) про соціалізм - мені подобаються такі узагальнення, особливо коли тоталітаризм називають соціалізмом

Link to comment
Share on other sites

1. Покажите пожалуйста где я писал обо "всех". У вас происходит какой то внутренний диалог, к которому ч не имею отношения.

2. Сравните эти два явления по идеологии, признакам, определяющим принципам и вы сильно удивитесь

Link to comment
Share on other sites

Святослав, тысяча извинений. Случайно прибил ваш коииент с телефона. Напишите пожалуйста ещё раз. И никто не планировал тут вообще что либо обсуждать или упаси боже препарировать. Меня с провоцировали. Больше не повторится.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Спасибо. С удовольствием прочту. 

 

Напиши потом своё мнение, мне будет интересно. Совсем недавно попалась эта штукенция под руку, произвела неоднозначное впечатление, но весьма на мой взгляд занимательно..

Link to comment
Share on other sites

 

 


Фома, это лютый пи23дец. Я то думал, это я - нищеброд. Там более 900т комментариев. Это теперь будет моим чтивом перед сном.

я вночі прокинувся і здуру глянув у фейсбук  :fp1: Жееееесссть!!! Я вже міг би двічи іпотеку віддати!

Link to comment
Share on other sites

Я от рекомендую читнути каменти отут

 

Please wait.. Loading

це про неї писали, що вона набрехала про діагноз рак і зістригла з людей бабла, а потім розказала, що раку в неї нема

 

тут на форумі про неї постили

 

чия б корова про жадність мичала

чекає мабуть на бумеранг

Link to comment
Share on other sites

Сплошные психотравмы из детства и отрочества.

 

І в кожного тих травм, маленьких і великих - цілий букет. Без них неможливе дорослішання.

Я ж казав, що без  психоаналізу тема не обійдеться. ))) 

 

Захоплення літературою принесло мені декілька власного вжитку "відкриттів" , стосовно механізмів творчого процесу, та сприйняття його результату читачами. 

Два з них виділю окремо. 

1. Творчий процес має практично один і той же механізм, безвідносно того, чого саме він стосується: науки, техніки. чи мистецтва. 

2. Продукт творчості сприймається гамузом,  єдиним цілим. Перше враження формується підсвідомістю, вона видає вердикт-оцінку: красиво, дуже красиво, чи кепсько, погано.  Потім вже йде часткова  обробка свідомістю. Чим гармонійнііший продукт творчості, тим менше в його сприйняття втручається свідомість. 

 

 

post-8661-0-33457300-1538107972.jpg

Змінено користувачем Святослав_
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...