Перейти до змісту

Позитивчег про кацапов


ЦеDzip

Recommended Posts

Коцапські ЗМІ з інформацією про жертви гальмують, а УП ні.
 

Катастрофа в "Шереметьево": из 78 человек на борту выжили 37
Воскресенье, 5 мая 2019, 23:41


Из 78 человек, находившихся на борту Superjet-100, совершившего аварийную посадку в московском аэропорту "Шереметьево", выжило 37 человек.
Об этом сообщила вечером в воскресенье официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко "Интерфаксу".
"Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек", - сказала Петренко.
Ранее в СК сообщали о 13 жертвах авиакатастрофы.
 
Судьба остальных остается неизвестна.
Информированный источник сообщил "Интерфаксу", что число погибших в результате авиакатастрофы в Шереметьево, по предварительным данным, может превысить 40 человек.
Link to comment
Share on other sites

Там похоже полный беспредел. НИкто никого с рейса не принимал, медосмотр в терминале не делал. ДАже не считал никто тех, кто с полосы пешком в терминал пришел. ВНутри народ прошел через аэропорт и разбрелся по домам. Теперь кацапы гадают, сколько выжило, сколько сгорело, сколько испарилось. Писдетс полный с организацией полетов. багажный трак к горящему самолету подъехал через 4 минуты после возгорания еще при касании земли, непонятно для чего.. дальше  больше - никаких эвакуационных машин, пожарных, инспекторов, дежурных. МЧС, Скорой помощи. НИкого . вообще. КОгда они появились  - неизвестно. Тушили самолет или дали догореть - тоже непонятно. ПОнятно, что водой то тушить было нельзя. Самоль был полон керосина. А пену что? спистили? ВОпросы.. вопросы...

Link to comment
Share on other sites

Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.


«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.


Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.


Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП, передает «Интерфакс». Он также потребовал от генпрокурора и главы Следственного комитета России уделить особое внимание ходу расследования.


Link to comment
Share on other sites

Пожарные Хроники:

 

Орск. Сгорело полностью 9 домов на одной улице и ещё 4 дома пострадали. Если коротко: не работали 4 гидранта в районе, а по документам всё было в порядке. В итоге десятки людей остались без жилья, трое пострадали. 

Link to comment
Share on other sites

Однозначно пілоти самі з переляку розламали і спалили літака. Перевантажений паливом, він мав зависоку вертикальну швидкість під час посадки. Схоже також, що після "козлєнія" вони спробували знов злітати, але швидкості не вистачило.
 

05.05.2019 23:00 «Прыжки» Суперджета по полосе в Шереметьево попали на видео

 

В соцсетях появилась видеозапись аварийной посадки в Шереметьево самолета Сухой Суперджет 100 с регистрационным номером RA-89098, выполнявшим рейс "Аэрофлота" AFL1492 из Москвы в Мурманск.

На видео самолет в ливрее "Аэрофлота" выполняет посадку на полосу. При этом видно, что первое касание полосы происходит на слишком большой вертикальной скорости. Из-за этого борт вновь подбрасывает вверх, после чего происходит второе касание, которое вновь приводит к отрыву от земли. Во время третьего касания самолет касается поверхности полосы фюзеляжем и загорается.

 

Відео в Інстаграм  https://www.instagram.com/p/BxF8moGi5rG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again

https://www.youtube.com/watch?v=0jfrg_hV8HA
 
В авиации такое явление называется "козлением", по аналогии с прыжками парнокопытных. Часто оно возникает из-за нестабилизированного захода на полосу, когда пилоты допускают касание земли на слишком большой скорости. Инструкции предписывают прерывать заход в том случае, если он нестабилизированный. Даже после первого касания, которое вновь отправляет борт в небо, пилоты обязаны немедленно начать набор высоты и уход на второй круг.

Змінено користувачем Euro
Link to comment
Share on other sites

В Березниках на «Уралхиме» произошел взрыв: погибли трое рабочих

 

Сегодня утром в подразделении «Азот» на предприятии АО «ОХК "Уралхим"» произошел взрыв. Об этом сообщили в социальных сетях. В результате взрыва погибли трое рабочих.

ЧП случилось утром 6 мая в цехе 1А предприятия. После взрыва на месте возник пожар. На предприятии информацию подтвердили, а также сообщили, что пожар уже ликвидировали.

По информации из соцсетей, взрыв произошел из-за того, что рабочие резали емкость с аммиаком. Жители Березников пишут, что хлопок был достаточно громкий — его слышали в разных частях города.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Забули, що аміак дає вибухові суміші з повітрям?

Ну то таким місце тільки в путлєровському "раю". 

Змінено користувачем Святослав_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

так это кацапская традиция.  Кислородные баллоны на шашлычницы и мангалы режут. Потом по пол села сгорает в пожаре. Или бочки 200 литровые с содержимым, что от геологов или на БАМе остались. тоже сварочкой тыць. Она бабах - пол - улицы по бревнам разобраная лежит. Я в Забайкалье такие случаи частенько припоминаю. Люди не меняются. Разве что в худшую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно пілоти самі з переляку розламали і спалили літака. Перевантажений паливом, він мав зависоку вертикальну швидкість під час посадки. Схоже також, що після "козлєнія" вони спробували знов злітати, але швидкості не вистачило.

 

Интересно бы в РЛЭ суперджета заглянуть. Что там пишут за посадку с полными баками. НАсколько это вообще разрешено и безопасно. Там же при таком весе все сразу по-другому..

Link to comment
Share on other sites

так это кацапская традиция. Кислородные баллоны на шашлычницы и мангалы режут. Потом по пол села сгорает в пожаре. Или бочки 200 литровые с содержимым, что от геологов или на БАМе остались. тоже сварочкой тыць. Она бабах - пол - улицы по бревнам разобраная лежит. Я в Забайкалье такие случаи частенько припоминаю. Люди не меняются. Разве что в худшую сторону.

Из кислородного не вариант, малый диаметр и тяжёлый. Под мангальчик пропановые идут. Режут их и у нас в полный рост, даже на потоковой основе.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Забули, що аміак дає вибухові суміші з повітрям?

Ну то таким місце тільки в путлєровському "раю". 

Дає. Але щоб рвануло, потрібна концентрація в повітрі від 14 до 33%. Лише повний дебіл може різати ємність з таким вмістом аміаку.

Link to comment
Share on other sites

Количество солдат Росгвардии превысило 430 000 человек – это больше, чем вся сухопутная армия (280 000 человек).

Путин готовит страну к Гражданской войне?

Link to comment
Share on other sites

Вона вже давно готова до громадянської. От тільки бухло не дає - то є надійний запобіжник. 

 

 

 


Лише повний дебіл може різати ємність з таким вмістом аміаку

Що, власне. і відбулося. 

Змінено користувачем Святослав_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

"По примеру Финляндии, осенью Эстония и Латвия введут пошлину на российскую электроэнергию, чтобы решить проблему нечестной конкуренции.


Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на портал ERR.


Сейчас российское электричество, произведенное из ископаемых источников, но не обложенное квотами на выброс углекислого газа, попадает на эстонский рынок через Литву. Стоимость такого электричества практически вдвое ниже, чем цена на электричество, выработанное предприятием Eesti Energia из сланца. Причина разницы в ценах заключается в налогах, которые необходимо платить в Эстонии.


"Что касается, например, таможенной защиты, то это в компетенции Европейского союза и Еврокомиссии, государства ЕС отдельно устанавливать не могут. Но мы договорились с латышами о введении тарифа за использование инфраструктуры, предположительно осенью", – пояснил вице-канцлер отдела энергетики Министерства экономики Эстонии Тимо Татар.


Подобный тариф на импортируемое из России электричество уже много лет использует Финляндия..."


https://charter97.org/ru/news/2019/5/7/333246/


Змінено користувачем Святослав_
Link to comment
Share on other sites

07.05.19 12:00 "После 12 ряда почти никто не выжил": пассажир SSJ-100 рассказал подробности трагедии

 

Выживший при катастрофе в "Шереметьево" пассажир Олег Молчанов, сидевшего в 12 ряду на месте А, рассказал в Сети подробности трагедии и объяснил, что, по его мнению, привело к смерти тех, кто сидел в хвосте SSJ-100.

 

Как инфоромирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает "Эхо Москвы".

Спустя некоторое время после трагедии в аэропорту "Шереметьево" в интернете появились откровения одного из выживших пассажиров злополучного рейса Москва - Мурманск - Олега Молчанова. Он не только рассказал подробности того, что происходило в салоне сгоревшего самолета во время огненной посадки и сразу после нее, но выразил свое мнение относительно того, что привело к смерти тех, кто сидел в хвосте SSJ-100.

 

"Эхо Москвы" опубликовало все его посты, собранные в Сети. Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: 

— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. 

— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. 

— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. 

— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. 

— МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого. 

— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

 

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта 

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти. 

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда. 

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. 

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все. 

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал. 

Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они. 

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

 

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу 

Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все 

После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. 

После этого других объявлений по громкой связи не было 

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло. 

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец 

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет. 

Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

 

Я не видел других людей. 

Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно".

Link to comment
Share on other sites

Морган Стэнли уходит из России.

 

Сам банк ранее объяснял оптимизацию снижением клиентской активности, на которую повлияло несколько причин, включая санкции. Свой Городской ипотечный банк в России Morgan Stanley продал в 2010 году. В то же время сокращать свое присутствие или уходить из России стали и другие крупные зарубежные банки. Среди них — Deutsche Bank, Credit Suisse, Royal Bank of Scotland, Barclays, Nordea и другие.

В теме про уход Форда с рынка кремлеботы легко обьясняли это тем, что уходят не выдержавшие конкуренции за процветающий рынок и всё зашибись — ведь на дорогах пробки, а значит население богатеет! 
А вот это уже уходят те деньги, на которые в России хоть что–то иногда делалось реально. Деньги тех инвесторов, которы не брали их из бюджета, а вкладывали в реальный бизнес, в реальное производство. 

Link to comment
Share on other sites

Денег там меньше и меньше. Нефти экспортной практически нету. Без разбавления нормальной продавать нечего. ДОступ к нормальной скукоживается. Мазуту с серой и хлором согласны покупать только китайцы. За бесценок.

Россия стремительно погружается в говно. Сейчас происходит концентрация ресурсов к центру. Очень похоже на резкую гипергликемию для поддержания работы мозга перед смертью человеческого организма.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Это объективная реальность, и то, что РАша до сих пор не луснула на куски, так это исключительно благодаря запуганому и алкогольно-пассионарному обществу и большому запасу прочности. А этот запас как это не парадоксально звучит, обусловлен низким социальным и техническим уровнем России. Была бы у них такая развесистая инфраструктура как в развитых странах - Россия бы давно погибла в техногенных катастрофах. Потому что денег на поддержание порядка уже давно бы не было. А учитывая наличие развитой инфраструктуры только в Европейской части и кластерах там-сям по стране, это не требует запредельных денег для поддержания в исправном состоянии. Не забывайте  - это огромная территория со сравнительно небольшим деградирущим населением с нулевым а то и отрицательным естественным приростом и полностью иморто зависимым народным хозяйством.

То что с территории Украины выглядит большим и сильным монстром, с иной точки обзора выглядит как умирающий слон. И тот и другой взгляд - объективен. Как в анекдоте Про раввина: и ты прав Абрам и ты Мойша, и ты Сара тоже права. Просто все правы по-разному.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В одной из областей Российской Федерации произошел взрыв, в результате которого под угрозой оказались жизни людей
Об этом сообщает «Интерфакс».
«Вблизи населенного пункта Пелым произошла разгерметизация магистрального газопровода Ямбург — Поволжье. За разгерметизацией последовало возгорание. Происходит факельное горение», — говорится в сообщении.
Более того, журналистам стало известно о том, что газопровод принадлежит скандальному «Газпрому». В результате ЧП несколько домов жителей Пелыми полностью выгорели. Информация о пострадавших пока отсутствует. Около 20 человек спасателям пришлось эвакуировать.
При этом утверждается, что инцидент якобы не повлияет на подачу газа потребителям, поскольку были задействованы две резервные линии

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

К Свердловской области можно добавить и Ленинградскую! Что-то зачастили кацапы  :gigi: 

В одной из деревень в Ленинградской области прогремел мощный взрыв на газопроводе.
«При проведении строительных работ произошёл прорыв на 460-м км магистрального газопровода… с последующим горением отвода магистрального Северо-Европейского газопровода, происходит факельное горение — выгорание газа», — говорится в сообщении главного управления МЧС по Ленинградской области.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Техногенные плотно пошли. НА ежедневный график переходят. ХОрошо то как!

Комментарии на фейсбуке отличные.

Предлагают повысить кацапов в звании. Перевести их из разряда "криворукие" в "аналорукие". Я за.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...