Перейти до змісту

зимние шины


forever young

Recommended Posts

Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

Link to comment
Share on other sites

нокиан нокиану рознь. я проездил на Nokian R - дешевые сцуко! деревянные! 6 зим откатал. и еще зимы 3 мог бы. но продал нах вместе с машиной

Змінено користувачем Ali(UA)
Link to comment
Share on other sites

В прогнозе на пятницу вечером - снег.

И как назло надо ехать в то время, а переобувать как-то неохота так рано.

 

я в субботу переобулся... в воскресенье утром случилось +2...

 

вчера и сегодня +7 днём...

 

Пора в общем

Link to comment
Share on other sites

Под SUV для города... уточнил бы сразу размерность.

Рассмотри  michelin alpin a4 для города самое оно.

 

R-ка финская очень хороша, но занос у нее внезапный и глубокий, это

резина для человека с хорошей реакцией.... либо медленно катящего,

а тогда накой R-ку покупать.

 

 

Rosava - это совсем не смешной выбор, вполне достойная резина.

Например Nordman RS объективно хуже Rosava WQ-103.

Но выпускает Rosava мало размерностей, на мой размер росавы я тупо не видел.

Если в твоем размере росава есть - это неплохой выбор.

 

 

шипы -

имеют море минусов:

шум

комфорт управления

тупо опасны на мощной машине и злом водителе, пускающем их в букс

 

и один огромный плюс

торможение на голом льду без песка до -25.

если

у тебя на заднице не висит машина без шипов.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если тебе не впадло поставить запаску из багажника, когда колесо пробил - накой тебе ранфлет?

Это для мажоров, или дамочек, которые на пробитом колесесе будут колесить и искать шиномонтажку.

 

А вот XL (усиленная боковина) и завышенный весовой индекс - это разумно. Меньше вероятность поймать грыжу.

У меня рекомендован 91, но беру я иключительно 94 XL.

 

Насчет того что зимняя резина должна быть новой:

Если резина хранилась летом в холоде (не в жестяном гараже) ее вполне хватит на 4 года.

 

Переобуваться лучше заранее!

До первого снега шина должна успеть накатать по асфальту 300 км: это зачистит

верхний слой и сделает резину более пластичной.

(да, резина дубеет без использования, но становится опять мягкой если ее прокатить, в смеси есть спец. присадки)

Пробуксовки по асфальту не приветствуются.

К новой резине эти 300км тоже относятся!

 

Время критичного старения резиновой смеси "в объеме" для летних колес 10 лет, для зимних 6 лет.

После этого даже резину с идеальным протектором НУЖНО выбрасывать.

 

А кто себя очень бережет - делает это на половине срока.

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

багато грошей - береш Мішлен, Гудіер

не багато - Фулду

мало - Росаву :)

Да, фульда  это младшая ТМ в концерне гудьир-данлоп.

фульда спортконтрол ну очень схожа в повадках с eagle f1, который куда дороже.

И нас четверть клуба на летом  спортконтроле катается.

Link to comment
Share on other sites

посоветуйте, какие лучше брать? на какие даже не смотреть? с ранфлетом или без

а то чем больше читаю о шинах, тем больше сомнений

Ну если грубо...

Есть фрикционные, у нас называют "липучками и шипованые...

Первые делятся на два подвида...

Скандинавского типа и так называемого континентального...

Вторые, это для мягкой, не очень морозной зимы и для чистящихся дорог...

Яркие представители этого типа, это японские и корейские бренды...

Для нас не годятся...

Для нас нужно смотреть шины скандинавского типа...

Link to comment
Share on other sites

 

 


посоветуйте, какие лучше брать? на какие даже не смотреть? с ранфлетом или без а то чем больше читаю о шинах, тем больше сомнений

 

под разные машины, лучше не выбирать одну марку и тип треков как универсальную для всех машин.
выбирайте под конкретный "стиль езды" - загородный (снежный), для льда или для слякоти.

учитывая ширину колес - иногда цели меняются.

Link to comment
Share on other sites

...., для зимних 6 лет.

После этого даже резину с идеальным протектором НУЖНО выбрасывать.

 

 

Года два тому назад, мы были эксклюзивными транспортными операторами в Украине для одного крупнейшего европейского производителей шин...

Естественно с хорошими личными контактами...

Так вот, один из функционеров прямо сказал, что фрикционный слой на зимней резине очень тонкий...

Может с пару миллиметров...

Когда он изнашивается, то всё, она уже не работает как надо...

Поэтому наши драйверы привозят дохрена внешне почти новых бэушных зимних колес с Европы...

5 еврав штука там стоят где то в моем размере...

Только ясен пень это уже не то пальто...

) Хотя у самого на шестерке такие зимой стоят...

Всё лучше чем на всесезонке...

Link to comment
Share on other sites

мой выбор шин, продолжался две недели!
поскольку мало знал про зимние шины - перечитал, что смог понять.

Высматривал треки шин, собирал наиболее подробные описания конкретных шин.

Снова сравнивал, узнавал много нового для себя.
В итоге выбрал 2 года назад япошку - Yokohama W.drive v903

http://www.yokohama-online.pl/pliki/yokohama/produkty/osobowe/zimowe/YEU_Wdrive_V903_tech_01.jpg

Для городской езды, в самый раз!
неплохо по льду, слякоть на ура! - так как липучка (скорее всего)
Отлично себя проявила 23-марта , в глубокий снежный день/ночь Киева.

еще падал взгляд на 
Dulnop Graphics DS-2


для приоритета на суровость зимы / лёд - другие шины:
http://forum.bfshina.com.ua/legkovye-shiny/23-vybiraem-zimnie-shiny.html
 

Змінено користувачем Бондар Роман /Tracker/
Link to comment
Share on other sites

Под SUV для города... уточнил бы сразу размерность.

Рассмотри  michelin alpin a4 для города самое оно.

 шипы -

имеют море минусов:

.

Размер 255/50 R19

Шипы не предлагать, на них могут не впустить за границу

Link to comment
Share on other sites

1. 90% в городе

2.suv

3. под настроение, больше спокойный

Я бы смотрел вот на что то подобное:

http://bridgestone.tire.in.ua/tyres/blizzak_dm-v1/

А вообще есть прекрасный ресурс: tirerack.com, там много всего на англ

Link to comment
Share on other sites

За долгую автожизнь сложились определенные предпочтения. Bridgestone, Continental (и производные), Toyo. Модель - на вкус и цвет. Все остальное - шлак и проблемы по разным причинам, особенно Michelin и Pirelli - резина хорошая, но не для наших дорог. Nokian обсудили выше, и, например, WR на нашу зиму брать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...