Olegik Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Киевская городская государственная администрация намерена повысить стоимость проезда в коммунальном общественном транспорте с 1 февраля.Об этом сообщают "Украинские новости" со ссылкой на собственный источник в мэрии.Ожидается, что к 1 декабря столичные власти вынесут вопрос повышения стоимости проезда на общественное обсуждение, которое продлится два месяца. После этого КГГА примет решение о новых ценах на проезд.Вопрос повышения стоимости проезда коснется не только коммунального предприятия "Киевский метрополитен", но и других видов общественного городского транспорта, в частности коммунального предприятия "Киевпастранс".Что касается стоимости проезда в метрополитене, по предварительным экономически обоснованным оценкам, разовая стоимость составит не менее 5 гривен. Если горожанин регулярно пользуется услугами столичной подземки - стоимость разовой поездки по проездному билету составит 3 гривны.http://society.lb.ua/life/2014/11/17/286257_proezd_kievskom_metro.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Пешком будем ходить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гоша Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 бензин подорожал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Давно треба було це зробити, крім того усіх пільговиків скасувати. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abandon Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Абсолютно вірне рішення. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegoo Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Давно пора. Сейчас проезд в метро близок к бесплатному. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hind_Leader Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 А ещё руруководство метро развесить на столбах. Одних за воровство, других за неумение деньги зарабатывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
deuterium Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Пару раз взорвут метро и никто не поедет даже безплатно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wtf Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Если одновременно с повышением цены за проезд уберут 2/3 льготников, то я буду только рада. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гоша Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 вы считали сколько стоит реклама в метро, аренда киосков?еще приплачивать должны за проезд 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 вы считали сколько стоит реклама в метро, аренда киосков?еще приплачивать должны за проездВ Лондоні в метро реклами валом. Поїздка мінімум 3 бакси, максимум - під 10. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 А ещё руруководство метро развесить на столбах. Одних за воровство, других за неумение деньги зарабатывать.ну..рекламма в Киевском метро....это уже прича во языцах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 (змінено) , ну не притягивай стоимость проезда в метро в Лондоне и в Штатах к нашему.ну ппц - сравнил хер с пальцем. Вот тебе метро в Китае.Полный тариф составляет от 2 до 12 юаней (0,32-2,36 доллара США), имеются скидки для детей, студентов и пожилых людей от 60 до 64 лет, лицам от 65 лет и инвалидам проезд предоставляется бесплатно. Змінено 17 листопада, 2014 користувачем Сорока Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 В Лондоні в метро реклами валом. Поїздка мінімум 3 бакси, максимум - під 10.ну....если бы по честному всё было .....то на рекламме в киевском метро можно было бы тупо содержать весь персонал....на уровне теперешней з\п как минимум. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 (змінено) ну..рекламма в Киевском метро....это уже прича во языцах.Реклама, о насмешил. Там запчасти покупаются "на тендерах для своих" по цене в 2-3 раза выше рыночной стоимости. И запредельное количество работающих "мертвых душ" - которые только числятся ради стажа, а зарплату забирает начальство себе в карман. Вот где причина невьипенных убытков. Про левые неподотчетные жетоны я вообще молчу....в конечном итоге доход прячется, а затраты мегараздутые ложатся полностью, итог - убытки. Змінено 17 листопада, 2014 користувачем Сорока Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миклован Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Незалежний аудит - і фпірьод с пєснєй. Хто на нари, хто в касіри... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Незалежний аудит - і фпірьод с пєснєй. Хто на нари, хто в касіри...Кто ж эту кормушку тронет, ты что ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 (змінено) Реклама, о насмешил. Там запчасти покупаются "на тендерах для своих" по цене в 2-3 раза выше рыночной стоимости. И запредельное количество работающих "мертвых душ" - которые только числятся ради стажа, а зарплату забирает начальство себе в карман. Вот где причина невьипенных убытков. Про левые неподотчетные жетоны я вообще молчу....в конечном итоге доход прячется, а затраты мегараздутые ложатся полностью, итог - убытки.ещё и вагоны пидары прикупили новые у кацапов по невъебенной дорогой цене...кстати гавно вагоны мне лично не нравятся новые....но прокуратура киева как то не спешит интересоваться..происходящем в киевском метро. какнечно легче по 5-7 гривен проезд въбать...и всё гуд будет Змінено 17 листопада, 2014 користувачем кноп 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 @кноп, Там система коррупции и тупого воровства - такая же, как на железной дороге... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гоша Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 В Лондоні в метро реклами валом. Поїздка мінімум 3 бакси, максимум - під 10. мы в лондонах не бывали...но интересно, на одни и те же цели уходит доход от рекламы в Лондоне и скажем, в Киеве, Харькове? Link to comment Share on other sites More sharing options...
skiff Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 , ну не притягивай стоимость проезда в метро в Лондоне и в Штатах к нашему.ну ппц - сравнил хер с пальцем. Вот тебе метро в Китае.Полный тариф составляет от 2 до 12 юаней (0,32-2,36 доллара США), имеются скидки для детей, студентов и пожилых людей от 60 до 64 лет, лицам от 65 лет и инвалидам проезд предоставляется бесплатно.Правильно все Фома написал.Ты посчитай пекинское метро - средняя цена около 1 евро выходит. Это - и для Европы минимум. Не может метро рентабельно работать при меньшей цене за билет. А у нас еще и количество льготников зашкаливает.А доплачивают за убыточное метро все киевляне, по сути, из своего кармана. В т.ч. и за тьму приезжих. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 (змінено) кстатти то что обещают специальные карточки....одноразовые...и другие там....я чегото похожее наблюдал в метро Лисабона...очень похожая ситуация..... но цирк в другом....в Лисабоне гораздо меньше людей чем в Киеве...и люди там пользуются метро не так энтенсивно как в Киеве.... и та системма которая предлагается....будет замедлять прохождение людей в метро.... Я там наблюдал прикол как люди после футбола возвращались...сколько люди стояли в очередь для покупки одноразового билетика....а потом в очереди для прождения через турникет... гы))) у нас такие очереди даже не в час пик будут.....я просто не представляю...какие будут очереди в час пик..... а бабло на продажу новых турникетов и автоматов на продажи...уже я так понимаю потраченны. КстатиВ Киеве уже начали людишки бурчать на Кличко(а я предупреждал многих голосовавших за этого клоуна)... Змінено 17 листопада, 2014 користувачем кноп 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 (змінено) Правильно все Фома написал.Ты посчитай пекинское метро - средняя цена около 1 евро выходит. Это - и для Европы минимум. Не может метро рентабельно работать при меньшей цене за билет. А у нас еще и количество льготников зашкаливает.А доплачивают за убыточное метро все киевляне, по сути, из своего кармана. В т.ч. и за тьму приезжих.Что ты имеешь в виду под средней ценой? в Китае поездка зависит от расстояния, а там расстояния далеко не такие детские как в Киеве. Кроме того ты почему то пропустил мимо ушей, то сколько народу в Китае ездит бесплатно. При чем тут приезжие? если про льготников приезжих, то в метро ездят бесплатно только киевские, если вы льготник без столичной прописки - идите лесом. Может приезжего только из особой жалости пропустят, если он без ноги и на костылях. И я тебе еще раз говорю, я не против поднятия тарифов, но это нужно делать ПОСЛЕ того, как проведут независимый аудит и прикроют воровские схемы, когда появится возможность посчитать экономическую а не отфонарную стоимость поездки Змінено 17 листопада, 2014 користувачем Сорока Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 мы в лондонах не бывали...но интересно, на одни и те же цели уходит доход от рекламы в Лондоне и скажем, в Киеве, Харькове?в киеве и харькове...эти доходы просто не показываются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
skiff Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Что ты имеешь в виду под средней ценой? в Китае поездка зависит от расстояния, а там расстояния далеко не такие детские как в Киеве. Кроме того ты почему то пропустил мимо ушей, то сколько народу в Китае ездит бесплатно. При чем тут приезжие? если про льготников приезжих, то в метро ездят бесплатно только киевские, если вы льготник без столичной прописки - идите лесом. Может приезжего только из особой жалости пропустят, если он без ноги и на костылях. И я тебе еще раз говорю, я не против поднятия тарифов, но это нужно делать ПОСЛЕ того, как проведут независимый аудит и прикроют воровские схемы, когда появится возможность посчитать экономическую а не отфонарную стоимость поездкиЯ в Пекине не был. Но по европейским меркам метро у нас не сильно-то и короткое.Среднее - оно и есть среднее. Чуть туда, чуть сюда - большого значения не имеет. Приезжие при том, что платя 3 грн. за проезд при себестоимости где-то гривен в 10, они 7 грн. из кармана киевлянина тянут. Ну, опять же - небольшой плюс-минус в себестоимости скажется лишь на общей сумме, а не на принципе. Аудит проводить надо. И воровские схемы прикрывать надо. Но на это уйдет некоторое время. А тянет метро и любой другой общественный транспорт из моего кармана прямо сейчас. Как, впрочем, тянул и вчера, и 10 лет тому. У нас вообще многое еще со времен Союза поставлено с ног на голову. В т.ч. и плата за общественный транспорт - она слишком низкая. И если мы стремимся в Европу, то должны хотя бы присматриваться к тому, что там. А там плата за транспорт выстроена таким образом, что основная финансовая нагрузка падает на приезжих. Прежде всего, за счет достаточно сильной зависимости стоимости проезда от количества поездок (или количества дней поездок). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 (змінено) @skiff, как оно тянет из твоего кармана? Киев же по сути банкрот (и таким будет еще очень долго) с долгом больше 13,5 миллиардов гривен, и я чето совсем не уверен, что метро там основная причина.....))) И если мы стремимся в Европу, то должны хотя бы присматриваться к тому, что там. А там плата за транспорт выстроена таким образом, что основная финансовая нагрузка падает на приезжих. Прежде всего, за счет достаточно сильной зависимости стоимости проезда от количества поездок (или количества дней поездок). Пример Парижа. Приехал в гости? - Хочешь покупай проездной, в зависимости от используемой линии метро (кстати метро там реально транспорт для арабско-негритянских нищебродов, белого человека почти не встретишь). Этот же проездной немного б/у ты можешь спокойно купить у турка по очень вкусной цене. И кстати, Парижское метро убыточно и сидит на дотациях))) Змінено 17 листопада, 2014 користувачем Сорока Link to comment Share on other sites More sharing options...
Харьковчанен Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 кстатти то что обещают специальные карточки....одноразовые...и другие там....я чегото похожее наблюдал в метро Лисабона...очень похожая ситуация..... но цирк в другом....в Лисабоне гораздо меньше людей чем в Киеве...и люди там пользуются метро не так энтенсивно как в Киеве.... и та системма которая предлагается....будет замедлять прохождение людей в метро.... Я там наблюдал прикол как люди после футбола возвращались...сколько люди стояли в очередь для покупки одноразового билетика....а потом в очереди для прождения через турникет... гы))) Гы, ну может в Лиссабоне они тупые. Но даже Гепа в Харькове справился. Очередей нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
deuterium Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Метро надо вообще закрыть пока не взорвали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 Фома, ну не притягивай стоимость проезда в метро в Лондоне и в Штатах к нашему.ну ппц - сравнил хер с пальцем.Ага, в Києві метро - комфортніше. Я от в Москвачкалі був 5 років тому останній раз, так проїзд у метро був 26 дерев'яних, що майже бакс на той час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
skiff Опубліковано 17 листопада, 2014 Report Share Опубліковано 17 листопада, 2014 @skiff, как оно тянет из твоего кармана? Киев же по сути банкрот (и таким будет еще очень долго) с долгом больше 13,5 миллиардов гривен, и я чето совсем не уверен, что метро там основная причина.....))) Пример Парижа. Приехал в гости? - Хочешь покупай проездной, в зависимости от используемой линии метро (кстати метро там реально транспорт для арабско-негритянских нищебродов, белого человека почти не встретишь). Этот же проездной немного б/у ты можешь спокойно купить у турка по очень вкусной цене. И кстати, Парижское метро убыточно и сидит на дотациях))) Ну, не знаю, как там сейчас, но где-то лет 10 назад убытки киевского метро составляли около 3/4 всех убытков киевского бюджета.Тянет элементарно просто - увеличивает киевский долг. Т.е. деньги, которые должны были бы пойти на ремонт дорог или еще что-нибудь нужное, уходят на обслуживание метро. А деньги эти берутся с моего кармана в виде, например, подоходного налога. Стоимость одного билета в Парижском метро, если мне не изменяет память, что-то около 1.5 евро. И если оно, по твоим утверждениям, убыточно, то насколько же убыточно киевское с ценой в 10 раз меньшей?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts