Перейти до змісту

Wizz Air допустила, що залишить Україну


Olegik

Recommended Posts

 

Компанія Wizz Air стурбована, що прийняття нових правил допуску авіакомпаній на маршрути може зупинити розвиток або навіть призвести до закриття "Візз Ейр Україна".

Про це в коментарі ЛІГАБізнесІнформ заявив генеральний директор компанії Wizz Air Акош Буш.

Він зазначив, що авіакомпанія має намір оскаржувати цей документ.

 

"Ми брали участь у форумах експертів, дискусіях Державіаслужби та міністерства, писали листи владі, пояснюючи, чому цей крок недостатньо продуманий. Однак бачимо, що наш голос не був почутий, а умови документа ставали все більш і більш жорсткими", – підкреслив він.

За словами Буша, цей документ суперечить нормам відкритого ринку.

 

"Влада говорить про прозорі та чіткі правила отримання призначень, але документ йде в розріз з ними", – зазначив він.

За його словами, порядок встановлює більш жорсткі правила і умови для авіаперевізників в порівнянні з тими, що діяли раніше. У той час як авіаційна галузь очікувала, що обмежень стане менше і всі правила будуть уніфіковані з правилами ЄС, враховуючи те, що Україна прагне відповідати європейським нормам відкритого неба.

 

"Документ йде в розріз з нормами відкритого ринку і спрямований на те, щоб захистити інтереси однієї групи", – заявив він.

"Цей документ встановлює правила для авіакомпаній, зареєстрованих в Україні, які прагнуть отримати призначення на рейси від Державіаслужби. Тому кількість авіаперевізників і кількість маршрутів може скоротитися", – сказав Буш.

http://www.pravda.com.ua/news/2014/11/24/7045244/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Остання відповідь

это называется открытое небо с Европой.

год назад можно было полететь виззейром из 4 городов. причем география полетов расширялась постоянно. сейчас остался только Киев и Львов, а цены на большинство направлений уже далко не лоу кост.

например рейс до Венеции на ту же дажу из Кишинева в 2 раза дешевле чем из Киева.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно пофігу.

Интересная позиция человека, который знает, что такое Изиджет и Райанэйр.

Т.е. европейцы достойны летать по 29-69 евро на любые расстояния, а украинцы обречены всю жизнь пользоваться Беня-Авиа со стоимостью перелёта в пределах страны от 400 долларов?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Как-то не очень жалко визов.

Цены конские.

Местные маршруты забросили давным-давно.

Расширения маршрутной сетки тоже нет.

Цены у них конскими стали только после прыжка евро.

а что до местных маршрутов - неужели непонятно, кто их выжил в своё время из Симферополя и Львова?

ну а почему перестали летать из Донецка вам должно быть понятно как никому. 

 

И что кстати конского в цене 2000 гривен туда и обратно в Европу при стоимости евро почти 20 гривен?

Просто, как и в любом лоукосте, у виззов нужно покупать билеты месяца за 3-4 или ждать акции, типа -20% на все направления.

Link to comment
Share on other sites

Интересная позиция человека, который знает, что такое Изиджет и Райанэйр.

Т.е. европейцы достойны летать по 29-69 евро на любые расстояния, а украинцы обречены всю жизнь пользоваться Беня-Авиа со стоимостью перелёта в пределах страны от 400 долларов?

 

Слухай, ти знаєш що це за діра аеропорт Стандстед?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Интересная позиция человека, который знает, что такое Изиджет и Райанэйр. Т.е. европейцы достойны летать по 29-69 евро на любые расстояния, а украинцы обречены всю жизнь пользоваться Беня-Авиа со стоимостью перелёта в пределах страны от 400 долларов?

А виззы в Украине - реально востребованный и интересный лоукост?

Мне просто может не везло с маршрутами, но виззами воспользоваться довелось лишь раз в жизни

Link to comment
Share on other sites

А виззы в Украине - реально востребованный и интересный лоукост?

Мне просто может не везло с маршрутами, но виззами воспользоваться довелось лишь раз в жизни

 

Люто плюсую, ніразу за вже скільки років в пригоді не стали.

Link to comment
Share on other sites

в марте этого года рейс из Донецка/Киева/Львова в Милан стоил 350 грн в одну сторону.

сейчас ближе 800-1000 грн не подходи...

это не объясняется только курсом.

и дело не в самих виззейр

Link to comment
Share on other sites

Візами користуюсь вже давно --- нічого негативного сказати не можу.Райнейр так само. Але" візи" трошечки краще.

конечно краще. разрешают багаж 32 кг. а ирландцы 15 или 20 кг, а последующие кило просто грабеж.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тем кто радуется уходу или тем, кому пофиг, как добраться до Неаполя, Мюнхена, Кельна или Барселоны? подскажите варианты подешевле и без пересадок, на чем вы таком летаетете?

Link to comment
Share on other sites

тем кто радуется уходу или тем, кому пофиг, как добраться до Неаполя, Мюнхена, Кельна или Барселоны? подскажите варианты подешевле и без пересадок, на чем вы таком летаетете?

 

KLM. Дуже зручно і не дорого.

Link to comment
Share on other sites

Хреново будет. Они и так сворачиваются, рейс в Валенсию стал летним, а на нем всегда были полные самолеты в любое время года. Может быть конечно из-за того, что там были кацапы которые с пересадкой в Киеве добирались до своих глубин, а сейчас они боятся.

 

Виззы хороший лоукостер, приятней чем Ryanair. Тот вообще летающий магазин.

Link to comment
Share on other sites

конечно краще. разрешают багаж 32 кг. а ирландцы 15 или 20 кг, а последующие кило просто грабеж.

з вагою і параметрами ---- катастрофаль :fp1:але вони не викидають продукти, бо я всіда ребку з собою у ручну ... беру. Люблю. От! :rotate:

Змінено користувачем honey flower
Link to comment
Share on other sites

Віззи були і є найдешевшими для того щоб добратися до Європи, те що  дрищеваті подобаєься що не буде візейра багато про що говорить :bluet:

Чим гірше тим їм краще :( пжити поновому

Link to comment
Share on other sites

За 10 секунд знайшов кілька цікавих рейсів. Так, заздалегідь, на лютий: 

 

Львів-Венеція туди і назад за 1188 - це приблизно 30 Євро в одну сторону.

Мілан приблизно на ті ж дати 1476 - це 37 Євро в один бік.

Київ - Будапешт 900 грн - це, перепрошую, 22 з половиною Євро за квиток!!!

 

Віззи зажерлися?
Ну ви даєте...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А виззы в Украине - реально востребованный и интересный лоукост?

Мне просто может не везло с маршрутами, но виззами воспользоваться довелось лишь раз в жизни

Виззы - единственный реальный лоукост в Украине, летающий в Европу.

Не считая узкоспециализированной ЭйрБалтик, который летают только через Ригу и только по Прибалтике и частично Скандинавии.

Еще недавно можно было слетать туда-обратно в Жирону за 1200 грн, туда-обратно в Кёльн за 1200 и туда-обратно в Лондон+трансфер из-в аэропорт (Лутон) за 1800.

Конечно цены поднялись.

Но летать МАУ не все могут себе позволить.

Вообще не все.

Как и всякий лоукост, виззы летали не в столичные аэропорты.

Т.е., вместо Хитроу - в Лутон.

Вместо Венеции - в Тревизо.

Вместо Милана - в Бергамо.

Вместо Барселоны - в Жирону.

Но даже накинув ещё 10-15 евро сверху за трансфер в большой город, выходило в два раза дешевле регулярных рейсов.

конечно краще. разрешают багаж 32 кг. а ирландцы 15 или 20 кг, а последующие кило просто грабеж.

Изиджет - 10 килограмм бесплатно.

Остальное за деньги.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...