Перейти до змісту

Просто понравилось


Recommended Posts

Одному еврею приснилось, что он поднялся на гору Синай и беседует с Богом.
— О, Всевышний! — воззвал еврей. — Что значит для тебя сто тысяч лет?
— Одна минута, — ответил Бог.
— А что значит для тебя сто тысяч золотых монет?
… — Медный грош.
— Тогда подари мне один такой медный грош, — взмолился еврей.
И услышал в ответ:
— Подожди одну минуту. .
 
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Лідер легендарних Pink Floyd Девід Гілмор виступить з українськими музикантами та презентує пісню, присвячену "Небесній сотні". Концерт солідарності I'm with the Banned відбудеться у неділю, 18 жовтня, у Лондоні, повідомляє Телекритика. На сцені рок-музиканти виступатимуть за свободу творчого вираження та проти несправедливості. Окрім Девіда Гілмора, у концерті візьмуть участь Pussy Riot, Brutto, "Бумбокс", а також спеціально запрошені гості - Кім Катрел, Джеремі Айронс, Ніл Теннант, Джульєт Стівенсон, Вікторія Модеста.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/glamur/lider-pink-floyd-vikonaye-pisnyu-prisvyachenu-nebesniy-sotni-514759.html

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Из-за пазухи вынув щенка-сироту,
Обратился Хозяин со словом к коту:
«Вот что, серый! На время забудь про мышей:
Позаботиться надобно о малыше.
Будешь дядькой кутёнку, пока подрастёт?» —
«Мур-мур-мяу!» — согласно ответствовал кот.
И тотчас озадачился множеством дел —
Обогрел, и утешил, и песенку спел.
А потом о науках пошёл разговор:
Как из блюдечка пить, как проситься во двор,
Как гонять петуха и сварливых гусей...
Время быстро бежало для новых друзей.
За весною весна, за метелью метель...
Вместо плаксы щенка стал красавец кобель.
И, всему отведя в этой жизни черёд,
Под садовым кустом упокоился кот.
Долго гладил Хозяин притихшего пса...
А потом произнёс, поглядев в небеса:
«Все мы смертны, лохматый... Но знай, что душа
Очень скоро в другого войдёт малыша!»
Пёс послушал, как будто понять его мог,
И... под вечер котёнка домой приволок.
Тоже — серого! С белым пятном на груди!..
Дескать, строго, Хозяин, меня не суди!
Видишь, маленький плачет? Налей молока!
Я же котику дядькой побуду пока...

 

Мария Сёменова

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

Introducing ‘Sat­lapse' - Bird's-eye aerial timelapse cinematography. I've been experimenting and developing this tech­nique for over 8 months, shoot­ing my first test in Novem­ber 2014 using a DJI Phantom 2, GoPro Hero 4, and an H3-3D Gimbal. Here are my res­ults so far, enjoy! More info: http://satlapse.com ©2015 Jamie Brightmore.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мы должны заявить монополию на наследие Киевской Руси, для России это станет катастрофой — военный эксперт

 

Чтобы решить проблему с войной, в которую втянута страна, в первую очередь, в глобальном плане Украина должна заявить монополию на наследие Киевской Руси, в том числе и через систему образования, в которой нужно кардинально изменить его исторический сегмент.

Такое мнение «Аналитической службе новостей» (АСН) высказал военный эксперт и психолог Алексей Арестович.

По его словам, при таком раскладе Россия фактически превращается в наследника Золотой Орды, а это для них — катастрофа.

«Если мы перехватываем монополию на наследие Киевской Руси, на самом деле и для нас, и для россиян меняется все, — разъясняет эксперт, — в том числе и отношение к Украине и к РФ развитых государств, которые очень хорошо помнят, что такое Киевская Русь». Как отметил Арестович, исходя из этого, становится понятным, каким должно быть образование в условиях российской агрессии. Во-первых, нужно понимать, что агрессия России по отношению к Украине оказалась очень плохим средством для того, чтобы Украину изменить, — она не подействовала.

«И в этих условиях нам нужно менять страну — говорит психолог. — Концепций образования сейчас очень много. Чтобы определить, какая из них наиболее подходит Украине, нужно собирать большие конференции, на которых будут присутствовать профессионалы, — и они будут решать, какое именно образование нужно Украине сейчас. Государство не должно ничего навязывать, ему скорее подходит роль арбитра в этом вопросе».

Арестович считает, что очень важный момент — патриотическое направление образования, но при этом нужно понимать, что вышиванками ничего не решить — надо переписывать, исходя из исторической справедливости, учебники истории. «В обновленных учебниках должно быть четко прописано, что мы — истинные наследники Киевской Руси, а Россия — не более чем сателлит Золотой Орды. При этом мы должны понимать, что война сначала выигрывается в головах, а потом в экономике и на поле боя…», — говорит эксперт.

«А что делает Россия? Она спешит поставить памятник Владимиру Великому — нашему Владимиру, который крестил Русь на Поклонной горе. На самом деле речь идет о тысячелетнем наследии Киевской Руси, за которое мы боремся, и за определение судьбы Украины на тысячу лет вперед, — отмечает Арестович. — Пока не разберемся с этим вопросом толком, ничего кардинально не изменится. Россия и дальше будет претендовать на территорию Украины, исходя из концепции наследия Киевской Руси. Поэтому — через систему образования — мы должны заявить о монополии на историческое наследие Киевской Руси».

По словам Арестовича, вся украинская историография выводит наше наследие с 16 века, максимум с 14-го, а надо выстраивать историческую линию, начиная с момента крещения, тогда вся доктрина РФ потерпит крах.

«Тот факт, что нынешняя попытка захватить Россией территорию Украины, — не что иное, как борьба за историческое наследие Киевской Руси, осознают серьезные люди во многих странах, потому что в этих странах очень хорошо помнят, что такое Киевская Русь на самом деле. Но есть и другое мнение: знакомый депутат европарламента рассказывал, что много его коллег до сих пор считают, что Украина — это часть России, которая объявила сепаратизм и хочет отделиться», — сказал эксперт.

С этим, уверяет Арестович, нужно бороться, чтобы выиграть войну за будущее. В первую очередь необходимо сформировать правильное мышление у граждан в стране.

«И именно образование позволяет формировать это правильное мышление. Я бы лично создавал глобальный проект, начиная с изменения учебников истории, которые сейчас — вообще не пойми что, — говорит эксперт. — Нужно определить, какая система образования нам нужна? На кого или что мы ориентируемся? Какую экономику строим? А чтобы это определить, надо собирать научно-практическую конференцию, в части гражданского сектора, причем не только украинских, но и зарубежных, — и решать, что мы строим и какое образование нам нужно. А пока всего этого нет, тот хаотичный набор знаний, который получают школьники сегодня, решать глобальные задачи, которые стоят перед страной, не позволит».

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы решить проблему с войной, в которую втянута страна, в первую очередь, в глобальном плане Украина должна заявить монополию на наследие Киевской Руси, в том числе и через систему образования, в которой нужно кардинально изменить его исторический сегмент.

Такое мнение «Аналитической службе новостей» (АСН) высказал военный эксперт и психолог Алексей Арестович.

 

По его словам, при таком раскладе Россия фактически превращается в наследника Золотой Орды, а это для них — катастрофа.

 

«Если мы перехватываем монополию на наследие Киевской Руси, на самом деле и для нас, и для россиян меняется все, — разъясняет эксперт, — в том числе и отношение к Украине и к РФ развитых государств, которые очень хорошо помнят, что такое Киевская Русь». Как отметил Арестович, исходя из этого, становится понятным, каким должно быть образование в условиях российской агрессии. Во-первых, нужно понимать, что агрессия России по отношению к Украине оказалась очень плохим средством для того, чтобы Украину изменить, — она не подействовала.

 

«И в этих условиях нам нужно менять страну — говорит психолог. — Концепций образования сейчас очень много. Чтобы определить, какая из них наиболее подходит Украине, нужно собирать большие конференции, на которых будут присутствовать профессионалы, — и они будут решать, какое именно образование нужно Украине сейчас. Государство не должно ничего навязывать, ему скорее подходит роль арбитра в этом вопросе».

 

Арестович считает, что очень важный момент — патриотическое направление образования, но при этом нужно понимать, что вышиванками ничего не решить — надо переписывать, исходя из исторической справедливости, учебники истории. «В обновленных учебниках должно быть четко прописано, что мы — истинные наследники Киевской Руси, а Россия — не более чем сателлит Золотой Орды. При этом мы должны понимать, что война сначала выигрывается в головах, а потом в экономике и на поле боя…», — говорит эксперт.

 

«А что делает Россия? Она спешит поставить памятник Владимиру Великому — нашему Владимиру, который крестил Русь на Поклонной горе. На самом деле речь идет о тысячелетнем наследии Киевской Руси, за которое мы боремся, и за определение судьбы Украины на тысячу лет вперед, — отмечает Арестович. — Пока не разберемся с этим вопросом толком, ничего кардинально не изменится. Россия и дальше будет претендовать на территорию Украины, исходя из концепции наследия Киевской Руси. Поэтому — через систему образования — мы должны заявить о монополии на историческое наследие Киевской Руси».

 

По словам Арестовича, вся украинская историография выводит наше наследие с 16 века, максимум с 14-го, а надо выстраивать историческую линию, начиная с момента крещения, тогда вся доктрина РФ потерпит крах.

 

«Тот факт, что нынешняя попытка захватить Россией территорию Украины, — не что иное, как борьба за историческое наследие Киевской Руси, осознают серьезные люди во многих странах, потому что в этих странах очень хорошо помнят, что такое Киевская Русь на самом деле. Но есть и другое мнение: знакомый депутат европарламента рассказывал, что много его коллег до сих пор считают, что Украина — это часть России, которая объявила сепаратизм и хочет отделиться», — сказал эксперт.

 

С этим, уверяет Арестович, нужно бороться, чтобы выиграть войну за будущее. В первую очередь необходимо сформировать правильное мышление у граждан в стране.

 

«И именно образование позволяет формировать это правильное мышление. Я бы лично создавал глобальный проект, начиная с изменения учебников истории, которые сейчас — вообще не пойми что, — говорит эксперт. — Нужно определить, какая система образования нам нужна? На кого или что мы ориентируемся? Какую экономику строим? А чтобы это определить, надо собирать научно-практическую конференцию, в части гражданского сектора, причем не только украинских, но и зарубежных, — и решать, что мы строим и какое образование нам нужно. А пока всего этого нет, тот хаотичный набор знаний, который получают школьники сегодня, решать глобальные задачи, которые стоят перед страной, не позволит».

 

 

Интересно, а когда сам Арестович создаст хоть что-нибудь из того, что мы должны и нам надо, нужно и необходимо?

Змінено користувачем Прол
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...