Перейти до змісту

Фальсификаторы истории


Olegik

Recommended Posts

вообще-то были выложены сканы документов ;)

 

 

Были когда-то выложены?

Вы решили, что это сканы?

 

Так как, никаких сканов я по вашим ссылкам не наблюдаю.

Link to comment
Share on other sites

ссылка на сканы выложена на предыдущей странице

http://lend-lease.airforce.ru/documents/index.htm

Сканы без единой печати?

Бумага ни разу не выгорела?

Акты вообще в гипертексте?.

Это похоже на риал?

С учетом размщение в зоне РУ?

 

Ну дык кому и кобыла невеста.

Link to comment
Share on other sites

флот на восточном фронте значения не имел

 

 

Разве что в рамках полярных конвоев.

 

 

почти весь путь обеспечивали союзники. Но дело даже не в этом. А в том, что роль флота против СССР и наоборот - мизерна, на фоне всего остального

 

 

Это серьезно. Вам тогда к Путину.

 

Вы , факты знаете. Например, почему в декабре 1941 застрелился Удет, министр авиации Германии. Он понял, что алюминия, без которого нет авиации, не будет. Что и произошло. Хотя надо признать, что немецкая система резервов оказалась способной какое то длительное достаточно время поддерживать производство, пусть и недостаточное. 

 

Флот отрезал Германию от ресурсов. Вот и все! Несмотря на машиностроительные ресурсы , обрабатывающие, огромные, в оккупированной Европы, сырьевые ресурсы оказались для немцев перекрыты. Каучук, цветные металлы, нефть, алюминий и т.д. и т.д. Без них на одном духе не повоюешь. Будь у Гитлера ресурсы, война могла продлиться еще достаточно долго.

Link to comment
Share on other sites

Флот отрезал Германию от ресурсов. Вот и все! Несмотря на машиностроительные ресурсы , обрабатывающие, огромные, в оккупированной Европы, сырьевые ресурсы оказались для немцев перекрыты. Каучук, цветные металлы, нефть, алюминий и т.д. и т.д. Без них на одном духе не повоюешь. Будь у Гитлера ресурсы, война могла продлиться еще достаточно долго.

в самом деле? И сколько союзники потопили немецких транспортов?

Link to comment
Share on other sites

Німецькі заводи виробляли зброїв 44-45 більше ніж в 43.В 45 році літаки стояли на заводах бо пілотів не було або пального

НЕ смешите. С деревянными каркасами....

в самом деле? И сколько союзники потопили немецких транспортов?

 

 

А транспорты то выйти не могли. Вот и все.Но это для некоторых высшая математика! )))

Link to comment
Share on other sites

НЕ смешите. С деревянными каркасами....

 

 

 

А транспорты то выйти не могли. Вот и все.Но это для некоторых высшая математика! )))

подождем примерчик немецкого самолета с "деревянным каркасом" :nose3:

Link to comment
Share on other sites

подождем примерчик немецкого самолета с "деревянным каркасом" :nose3:

Однако времени для реализации этого технологического преимущества у Люфтваффе уже не оставалось: англо-американские и советские войска неудержимо продвигались вперед, захватывая среди прочих военных и промышленных объектов и авиазаводы, на которых до последней минуты продолжался выпуск самолетов. Важным фактором, из-за которого Германия потерпела поражение во второй мировой войне, был недостаточный объем выпуска авиатехники, обусловленный не только и не столько нехваткой производственных мощностей и рабочей силы, сколько сырьевых ресурсов - алюминия, стали, каучука и нефтепродуктов. http://pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2?start=2

 

Это общие вопросы.

тут детальнее

http://www.airwar.ru/enc/fww2/me210.html

а тут конкретная модель.

http://www.vostok-audio.ru/item/324

 

тут по конкретному танку

http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/srednie-tanki/145-t-5-pantera

 

 

 

Еще ? Всегда рад просветить ватника!  :D

Змінено користувачем Papua
Link to comment
Share on other sites

Важным фактором, из-за которого Германия потерпела поражение во второй мировой войне, был недостаточный объем выпуска авиатехники, обусловленный не только и не столько нехваткой производственных мощностей и рабочей силы, сколько сырьевых ресурсов - алюминия, стали, каучука и нефтепродуктов.

про нехватку ресурсов

 

http://oi61.tinypic.com/33wtmrq.jpg

 

а тут конкретная модель. http://www.vostok-audio.ru/item/324

прекрасный пример. "Наш ответ Чемберлену Москито". Слышали чего-нибудь об этом прекрасном самолете? :nose3:

 

ну и как итог дефициту материалов и роли союзного флота в создании этого самого дефицита B-)

 

http://s3.postimg.org/yjqnyswvl/al3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот ватное мышление же!

 

Во первых, цифры и их рост никоим образом не означает того, что данных компонентов и товаров  ХВАТАЛО для  производства. Тем более, если разделить на единицу выпускаемой продукции (самолет, танк и пр.) то будет четко видно, что доля многих компонентов в единице продукции неуклонно снижалась и заменялась менее годными.
Во вторых, надеюсь не надо объяснять, что никакой синтетический каучук, например, не мог заменить натурального, тем более короткое время спустя после начала синтеза.
В третьих. Но это для тех, кто географию не проходил. 
Смотрим на карту и соображаем, откуда в Германию мог попасть , например, вольфрам, столь необходимый для снарядов, нефть, столь необходимая для техники  и синтеза тех же искусственных продуктов, цветные металлы, руда для стали, особенно после перекрытия шведских источников...

Кстати прекрасно изобретение немцев и дальнейшее использование в качестве источника энергии - газогенератор (например на дровах) позволял решать в какой то степени проблему топлива. Ну. вот с точки зрения  эксплуатации газогенератор ставил на уши водителей точно.
 

Состояние германской экономики в начале войны может быть охарактеризовано следующим образом: к мировой войне Германия во всех отношениях была неподготовленной.

1. Снабжение сырьем, как важнейшая предпосылка всякого вооружения, было крайне ограниченным. Запасы сырья имелись лишь в некоторых районах и то в крайне недостаточных количествах. Ввоз сырья был сильно сокращен в результате блокады. «Заводы четырехлетнего плана», которые должны были значительно ослабить зависимость немецкой промышленности от импорта стратегического сырья, работали не на полную мощность. По плану они должны были расширить свое производство только в 1943 году. Спешные закупки, например, резины, а также черных металлов и легирующих металлов в июле и августе 1939 года не могли ликвидировать нехватку сырья. Германия не располагала ни одним видом сырья в достаточном количестве и не имела возможности добыть его в требуемых размерах. В самом начале войны один ответственный чиновник сказал автору данной статьи, что он имеет точные сведения [364] о том, что война продлится «максимум семь месяцев, после чего запасы меди кончатся». Говоря так, этот чиновник, очевидно, не учел огромного количества меди, которое находилось в обращении в самой промышленности и, как потом оказалось, могло быть в значительной степени использовано для нужд войны. Положение с запасами меди характерно и для многих других видов сырья....http://militera.lib.ru/h/ergos/17.html

 

 

Исчо:
 

Состояние с топливом в нацисткой Германии в период 1933 - 1945.(часть 2) http://nnm.me/blogs/teufel65/sostoyanie_s_toplivom_v_nacistkoy_germanii_v_period_1933_-_1945_chast_2/

Там же в других частях:
Немецкий БТР с газогенератором
http://img11.nnm.me/b/6/c/5/0/028786f74c7df50ed051fdc960c_prev.jpg
 

Как думаешь, навоюешь на таком?

 

Наверное пора открывать рубрику под название "Просвещаем вату"  :D

 

@Papua

 

Попередження від модератора Dr.Amber. Причина: 20.6 Інше. Дивись пояснення модератора (10). Розділ: Фальсификаторы истории.
Отримано від модератора штрафних балів: 10. -- Обмеження діє до 22 бер 2015 21:37
Можливість дописувати на форумі відключено на 1 дні(в)

 

Стиль бесіди, за яким опоненти не сіло не впало обзиваються "ватниками" просто щоб підігріти градус дискусії, є неприйнятним.

Змінено користувачем Dr.Amber
Link to comment
Share on other sites

Флот отнимал у Германии колоссальное количество ресурсов. 

Знаменитые самоходки Фердинанд (Элефант) были собраны из

части запасов листов "морской брони", для недостроенного

крейсера, которую передали чуть ли

не личным распоряжением Гитлера.

На самом деле "знаменитые самоходки Фердинанд" - это провальный проект. Говно, короче. Их выпустили 1 партию, 90 штук и выпуск прекратили

Link to comment
Share on other sites

Танков - 12 700

 

Кто-нибудь видел хотя бы в одном советском военном фильме американский танк?

 

А ведь только Шерманов М4 было поставлено более 4 000 шт.

Дуже цікаві цифри можна взяти з офіційної 12-ти томної історії другої світової війни. На початок війни у совка було трохи більше 23 000 танків, Германія мала приблизно 4000. За роки війни Германія виготовила 41 000 танків, совок - 102 000 плюс більше 12 000 поставили Союзники. На кінець війни у совка залищилося приблизно 5-7 тисяч танків. Питання: яке було співвідношення втрат танкової техніки??? Стосовно всього іншого цифри аналогічні.Цифри наводив по пам"яті, тому можливі невеликі відхилення від офіційних.

Link to comment
Share on other sites

Ну, и добиваем "ватопросвещение" еще одним  материалом. В данном случае по нефти,

 

 

 

Но в самом начале 1941 г., когда Роммель отправился в Африку, дивизии вермахта стояли еще в Румынии и Венгрии, откуда до Багдада было, все же, далековато. Да и много ли даст захват Ирана и Ирака посредством прорыва через Кавказ? Почти ничего. Что толку захватить нефтепромыслы, не имея возможности пользоваться нефтью? Из региона Персидского залива нефть можно было вывезти лишь морем - либо через Суэцкий канал, обогнув Аравийский полуостров, либо через ближневосточные порты в Палестине, куда нефть возможно транспортировать по нефтепроводной системе. Транспортное плечо по морюот Ближнего Востока до Германии будет и неизмеримо короче, и намного безопаснее, нежели по суше через Баку.

Именно с целью получения Германией источников нефти Роммель шел к Суэцкому каналу и далее в Палестину, потому как по пути в Ирак миновать ее было невозможно. По карте, опять же, можно шпарить напрямую через Аравию, по безводной пустыне. Но без снабжения это невозможно, а потому армия Роммеля была привязана к средиземноморским портам, через которые она питалась, пусть и крайне скудно, всем неоходимым. Маршрут Эль-Аламейн-Александрия-Хайфа-Бейрут-Триполи (палестинский)-Хомс-Эс-Саура и далее по долине Евфрата к Басре - это единственно возможный путь к ближневосточной нефти.

Могли ли танки Роммеля помочь Готу взять Баку? Вряд ли. Дело в том, что танки эффективно могут быть применены только на равнине. Северная Африка, Палестина и Двуречье представляют собой идеальную местность для действия танков, насколько это вообще возможно на планете Земля. Тут надо учитывать не только отсутствие серьезных горных массивов, болот и русской зимы, но и практически круглогодичную летную погоду. Ведь немцы не могли эффективно применять свои знаменитые танковые клинья без поддержки авиации, которая расчищала путь для бронированных колонн. А вот «перемахнуть» через Кавказ танковая армия не в состоянии. Теоретически, конечно, по побережью Каспийского моря вдоль единственной железнодорожной нити через Грозный, Махачкалу и Дербент можно было прорваться к Баку. Но если данную местность еще можно с оговорками считать проходимой для танков, то за рекой Аракс, то есть уже в Иране танки превращаются в обузу. На громадном Иранском нагорье снабжать механизированные части горючим и прочими припасами в условиях интенсивных боев крайне сложно по причине отсутствия железнодорожного сообщения.

Даже захват Баку мало что давал Германии без разгрома Закавказского фронта, ликвидации Черноморского флота, захвата черноморских портов и оккупации Ирана - там находились советские и английские, а с конца 1942 г. еще и американские войска, способные если не отбить Баку, то хотя бы превратить нефтепромыслы в громадный костер. Нефть вывозить можно было через связанный с Баку нефтепроводом Батуми морем, по Волге или по и без того перегруженной железной дороге через Ростов.

Так что наступление на Кавказ (именно это операционное направление было главным, а вовсе не Сталинградское) можно считать авантюрой Гитлера, если бы оно не было единственным шансом Германии получить топливо. Поэтому удар Роммеля с юга в сторону Ирана имел неплохие перспективы. И вопрос надо ставить так: могла ли танковая армия Гота помочь Роммелю в Африке? Впрочем, ответ очевиден - нет, все из-за тех же трудностей со снабжением. В Средиземном море хозяйничал английский флот (итальянский ему противостоять оказался не в силах), и без захвата немцами английской базы ВМФ в Александрии и Суэцкого канала об усилении танковой армии «Африка» не могло быть речи. А сил для взятия Александрии у Роммеля как раз и не хватило.

Битвы 1942 г. - это война за нефть. Именно за нее дрались немцы под Тобруком и Бенгази, а вовсе не за мечту сионистов о земле обетованной. В этом отношении сколь бы малый масштаб не имели операции в Африке, для исхода войны они имели столь же судьбоносное значение, что и сталинградская мясорубка, и битва за Кавказ. Нефть - это, без всякого преувеличения, кровь войны. Отбери нефть у проивника - и он через две недели будет просить пощады. СССР питался нефтью почти исключительно за счет Баку, а высококалорийное авиационное топливо получал в том числе по ленд-лизу. Англичане перед войной основную часть потребной нефти получали из Венесуэлы, вторым по значению источником был Ближний Восток, третьим - США, на последнем месте - нефтепромыслы в Юго-Восточной Азии (в 1942 г. их уже прибирали к рукам японцы). Надо полагать, что с началом войны и морской блокады, роль ближневосточных нефтепромыслов для Британии значительно возросла. Согласитесь, что снабжать Мальту и Александрию мазутом легче из района Персидского залива, нежели из Южной Америки или США.

Какими же источниками углеводородов располагала Германия? Только румынской нефтью Плоешти (около 5 млн. т в год), не считая крайне незначительных месторождений в Венгрии и Галиции. Но румынской нефти немцам катастрофически не хватало, и поэтому 11 млн. т годовой добычи ближневосточных промыслов им пришлись бы как нельзя кстати. Да, в Германии производили в промышленном объеме синтетическое горючее путем гидрогенизации угля, но это не от хорошей жизни. Очень дорого, трудоемко, мало и к тому же заводы по производству данного топлива были очень уязвимы для атак с воздуха. Я уж молчу о качестве синтетического горючего, которое при минусовых температурах начинает разлагаться на фракции и густеть. Нефть же можно было перегонять чуть ли не в чайнике, использовать в любые холода, да и добывающие мощности вывести из строя полностью невозможно. Поэтому, не получив доступа к нефти, Германия не имела шанса свести войну даже вничью http://kungurov.livejournal.com/16743.html

 

 

Link to comment
Share on other sites

Поставив папуаса на ігнор-нема вже сили читати.нетолерантний я став

Да как то не трогает. Вата она и есть вата. А ты вата ватная. Убожество. Пусть под канадским флагом. пусть и по украински пишет. Вата это прижизненно, даже, если она гринку выиграла или , как сексменьшинство, убежище получила.

Link to comment
Share on other sites

Поставив папуаса на ігнор-нема вже сили читати.нетолерантний я став

с этой публикой очень легко спорить. Т.к. они тянут сюда всё, что гугл выдал. А там столько всякой галиматьи :D

Доберусь с работы домой и немного его повожу "фейсом об тейбл" (с) :nose3:

Змінено користувачем Olegik
Link to comment
Share on other sites

с этой публикой очень легко спорить. Т.к. они тянут сюда всё, что гугл выдал. А там столько всякой галиматьи :D

Доберусь с работы домой и немного его повожу "фейсом об тейбл" (с) :nose3:

 

Тебе даже весь отдел ватопропангады не поможет. Факты - упрямая вещь. Плюс познания в области химии, физики в данном случает. А с этим у ваты всегда проблемы.  :D

Link to comment
Share on other sites

с этой публикой очень легко спорить. Т.к. они тянут сюда всё, что гугл выдал. А там столько всякой галиматьи :D

Доберусь с работы домой и немного его повожу "фейсом об тейбл" (с) :nose3:

не бачу сенсу спорити з ботом-краще загубити з розумним ніж знайти з дурнем

Link to comment
Share on other sites

Тем более, если разделить на единицу выпускаемой продукции (самолет, танк и пр.) то будет четко видно, что доля многих компонентов в единице продукции неуклонно снижалась и заменялась менее годными.

Чудесно B-)

 

вот тут http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/web/new%20site/frames2/Dokumente.htmесть документик под названием "Ersatzteil-Liste Fw 190". Дело за малым: Указать деталь на ранней модификации, которую заменили на менее годную на поздней. Там всё про модификации FW-190A, от А1 до А9 (это чистые истребители). Другие модификации тоже есть, но проще остановиться на чем-то одном B-)

 

подправлю ссылку на раздел http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/f/FockeWulf/fockewulf%20Flugzeugwerke.htm

Змінено користувачем Olegik
Link to comment
Share on other sites

Чудесно B-)

 

вот тут http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/web/new%20site/frames2/Dokumente.htmесть документик под названием "Ersatzteil-Liste Fw 190". Дело за малым: Указать деталь на ранней модификации, которую заменили на менее годную на поздней. Там всё про модификации FW-190A, от А1 до А9 (это чистые истребители). Другие модификации тоже есть, но проще остановиться на чем-то одном B-)

109K был частично сделан из дерева, ради экономии.

Link to comment
Share on other sites

109K был частично сделан из дерева, ради экономии.

нет. Деревянный хвост уже стали устанавливать на поздний G-6, это середина 44-го. Причина не в экономии, просто стали выбивать немецкую промышленность. С воздуха и с лета 44-го уже и с "земли". Ставили такие детальки не на все машины.

Link to comment
Share on other sites

Подобная конструкция значительно выигрывает в весе, по сравнению с просто навешиванием стали, а значит, позволяет увеличить количество брони, без ухудшения летных характеристик самолета. Ил-2 имел броню, поддающуюся попаданиям лишь бронебойных снарядов калибром от 20мм и выше. Но не стоит считать, что сбить пулеметным огнем его было невозможно, ведь крылья и хвост машины не имели бронирования и были выполнены из дерева. Но тем не менее, живучесть Ил-2 была весьма высока, и еще больше возрастала благодаря высоким летным характеристикам, по показателям которых он мало уступал немецкому Bf-109E.
Подробнее на:http://avia.pro/blog/il-2

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...