Перейти до змісту

Затока


Jarptizza

Recommended Posts

ну вот чем думают наши люди????? "первый раз стремно было, судно давно отжило свое, ездил 3 раза"...  :fp1:  :fp1:  :fp1:  ну увидел, что лоханка, какого еще два раза тудой ехать???? 

 

http://c2n.me/3p0CYDT.png

Link to comment
Share on other sites

твою мать! а всего-то и нужно было - спасжилеты надеть

 

ЗЫ вспомнила к слову

не так давно в США погибли двое яхтсменов, перевернуло лодку,не успели спасатели подойти

причина та же - по выпендрежу и долбодятлизму не надели спасжилеты

те, кто ходил на той посудине, пишут, что жилеты лежали где-то в каюте кучей, так что вопрос сколько их там было и были ли они в тот день... там не только это суденышко на рыбалку нарид возит, пишут что такое же вышло в этот день, но развернулось и двумя часами раньше дочапало до берега, а эти рисковали.... 

Link to comment
Share on other sites

ну так правильно, спасжилеты должны не в кладовке лежать

ну и перегруз,ясно

угу. плюс это судно вообще не должно было там ходить

 

Суда типа "Ярославец" проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376

строились большой серией в течении нескольких десятилетий (1953 - 80 гг.) на разных предприятиях, в вариантах буксирного, разъездного, водолазного и других судов. Автор проекта: КБ МСП.

 

Р-376, Р-376У - Одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом. Назначение - буксировка малых судов,перевозка в трюмах 10—15 т грузаперевозка до 12 пассажиров. Катер может транспортироваться по железной дороге при снятой с палубы надстройке

РВМ-376у - Рейдовый водолазный катер. Предназначен для стационарного размещения на нём водолазного снаряжения и оборудования, транспортировки водолазов и производства подводных работ. Катер может транспортироваться по железной дороге при снятой с палубы надстройке. Район плавания: Водные бассейны разряда "О" при волнении до 4-х баллов и высоте волны 0,75 - 1,25 м.

 

отсюда

наш РН-376У «Ярославец» но он из той же серии и примерно теже ТТХ

 

п.с. Водные бассейны разряда "О" 

это

 
1.3 К бассейнам разряда «О» отнесены:

.1 озера:

Выгозеро;

Ладожское: западный район — западнее линии мыс Песоцкий Нос – западная оконечность о-ва Коневец – мыс Куркиниеми; северный район — севернее линии о-в Заячий – о-в Никоновский – северо-западная оконечность о-ва Валаам – г. Питкяранта, включая 2-мильную прибрежную зону вокруг о-ва Валаам; южный район — южнее линии мыс Морьин Нос – точка с координатами 32°30` в. д., 60°41` с. ш. – параллель 60°40` с. ш.

Примечание. К плаванию в Ладожском озере в районах разряда «О» допускаются суда класса «О 2,0», при этом в западном, северном и южном районах — с мая по сентябрь включительно при высоте волны h3% ~ 1,5 м.

Снабжение коллективными спасательными средствами судов, выходящих в Ладожское и Онежское озера, следует принимать по нормам для судов класса «М».

Онежское в навигационный период с мая по сентябрь включительно:

районы, расположенные западнее ли-нии устье реки Вытегры — южная оконечность острова Суйсари;

.2 водохранилища:

Волгоградское — от Увекского моста до плотины Волгоградской ГЭС;

Воткинское — от пристани Частые до плотины Воткинской ГЭС;

Камское — от г. Березники до плотины Камской ГЭС;

Куйбышевское — по р. Волге от пос. Камское Устье до плотины Куйбышевской ГЭС; по р. Каме от Чистополя до пос. Камское Устье;

Нижне-Камское — от пункта Усть-Бельск (1766 км) до плотины Нижне-Камской ГЭС;

Рыбинское, за исключением северной части от г. Череповца до д. Вичелово;

Цимлянское — от Пятиизбянских рейдов до плотины Цимлянской ГЭС;

отсюда

он не для моря вообще...

 

http://c2n.me/3p0EMiO.png

Link to comment
Share on other sites

Капитан затонувшего судна "Иволга" задержан - Сакварелидзе

Задержан также капитан порта. "Следствие интересуется и будет активно работать по конкретным действиям капитана этого порта. Мы изъяли всю документацию, всю нормативную базу, по которой можно будет выйти на ответственных конкретных лиц", - сказал прокурор Одесчины. 

 

 

 

http://news.liga.net/news/incident/6893879-kapitan_zatonuvshego_sudna_ivolga_zaderzhan_sakvar elidze.htm

Link to comment
Share on other sites

если мне изменяет память иволга стала курсировать с 2010 г.. по меньшей мере.

с форума рыболовов убрали тему о иволге. я вчера пролистывал..37 стр. как в воду кануло. только соболезнования.

 

http://allfishing.com.ua/

 

пренебрежение собственной безопасностью, взятки, кумовство. результат..

http://forumodua.com/showthread.php?t=2746255&p=58955786&viewfull=1#post58955786

Link to comment
Share on other sites

домашний арест или залог? 

 

Капітану затонулого в Затоці катера "Іволга" загрожує до 10 років в'язниці. Про це в ефірі телеканалу "112 Україна" заявила речник Міністерства внутрішніх справ в Одеській області Ганна Пенчева.

"Знайшли капітана, він затриманий. Розпочато кримінальну справу за ч. 3 ст. 276 "Порушення правил безпеки руху й експлуатації залізничного, водного чи повітряного транспорту". Санкція статті передбачає позбавлення волі на термін від 5 до 10 років", - сказала вона.

 

Link to comment
Share on other sites

Люди, которые выжили после того, как затонул катер в Затоке, не знали, что судно перегружено. Об этом они рассказали в интервью журналисту УНН.

 

У рыбака из Кировограда Дмитрия Мартынова в море погиб друг. Вспоминает, что на борту находились без спасательных жилетов.

 

"Шторм утром был. Мы еще позвонили, уточнили - сказали, что выходят. Непонятным образом перевернулись. Шторм большой был, мы возвращались уже в порт - и он просто перевернулся. Мы спасались на плоту. Нас 13 человек было на плоту, мы его чуть раскрыли и расправили. Трудно добирались на берег", - рассказал Мартынов.

 

Еще один спасенный мужчина, который представился Владимиром перенес операцию на ногах, перебитых винтом.

 

"Уже прошли буи, близко было к порту, а там мелководье, волна увеличилась. Боковой удар волны - и перевернулось. Как могли карабкались наверх, затем из корпуса стало смывать, волны усилились. Кого куда разбросало. Затем катер подошел. Успели позвонить спасателям", - рассказал потерпевший.

 

Напомним, в Затоке у Белгорода-Днестровского потерпел затонул катер с людьми. По последним данным число погибших составляет 14 человек. Удалось спасти 23 человека. Оказалось, что владелец затонувшего катера сбежал с сыном.

 

Предварительная причина трагедии - сильный шторм и отсутствие спасательных жилетов. Кроме того, озвучена версия о перегрузе судна. Ведь, как оказалось, катер рассчитан всего на 12 человек.

 

Правительство распорядилось создать специальную комиссию для расследования обстоятельств трагедии в Затоке. Очевидцы опубликовали видео, как людей спасают, после того, как затонул катер.

 

Сегодня в Одессе объявили траур из-за происшествия. Порошенко потребовал расследовать крушение катера. А в милиции заявили, что виновнику крушения катера в Затоке грозит до 10 лет тюрьмы.

 

Link to comment
Share on other sites

еще такие мнения:

 

Отзыв одного рыбака.
вина в трагедии чисто капитана и действий команды, даже не перегруз,даже жилеты, а действия капитана и команды.



А было очень просто , заглох на толчие - якорь в воду и держи нос на волну ... вызывай буксир с порта...

а подставили борт, волна дала разок..., все побежали как чайники на один борт, вторая волна перевернула старое корыто.

 

Разговаривал с капитаном такогоже или похожего судна, только ходил он с Очакова на кинбурнскую косу, сказал тоже самое.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Правительство распорядилось создать специальную комиссию для расследования обстоятельств трагедии в Затоке. Очевидцы опубликовали видео, как людей спасают, после того, как затонул катер.

 

 

Ті, хто винен, будуть покарані миттєво. Це мусить так бути і не з простими громадянами, а і з злочинною владою. Але так не є, на жаль.

Цією подією будуть майоріти всі шпальти газет і новини будуть починатися трагедією у Затоці, ще більші злочинці, які винні у ще більших трагедіях країни залишаться по за увагою. :(Закони мусять бути для всіх однаково.

 

На жаль. у чоловіків азарт рибалки перевищив страх.

Впевнена, що страх був, але рибацькі розповіді, що ми ще і не в такий шторм ходили, вселили впевненість безпеки.

 

Шкода родичів загиблих :(

 

Шкода, що технічний огляд таких суден  існує формально :(

Link to comment
Share on other sites

Ті, хто винен, будуть покарані миттєво. Це мусить так бути і не з простими громадянами, а і з злочинною владою. Але так не є, на жаль.

Цією подією будуть майоріти всі шпальти газет і новини будуть починатися трагедією у Затоці, ще більші злочинці, які винні у ще більших трагедіях країни залишаться по за увагою. :(Закони мусять бути для всіх однаково.

 

На жаль. у чоловіків азарт рибалки перевищив страх.

Впевнена, що страх був, але рибацькі розповіді, що ми ще і не в такий шторм ходили, вселили впевненість безпеки.

 

Шкода родичів загиблих :(

 

Шкода, що технічний огляд таких суден  існує формально :(

Тут взагалі питання не про технічний стан, а про невиконання правил техніки безпеки, відсутність контролю відповідних портових служб, жлобство власників судна, та непрофесійність команди! Усі ці суки повинні отримати за свою частину!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Винні в першу чергу капітан та хазяїн, якщо він був в курсі кількості людей на судні. Складно уявляю собі, як можна проконтролювати кількість людей, що зайшли на корабель десь на пристані, а не на морському вокзалі. Біля кожного пірса інспектора не поставиш.

Link to comment
Share on other sites

Тут взагалі питання не про технічний стан, а про невиконання правил техніки безпеки, відсутність контролю відповідних портових служб, жлобство власників судна, та непрофесійність команди! Усі ці суки повинні отримати за свою частину!

та це про всі тут вже писали

 я про інше... :(

Link to comment
Share on other sites

 

 


як можна проконтролювати кількість людей, що зайшли на корабель десь на пристані, а не на морському вокзалі.
погранцы вполне могут проконтролировать сколько человек уже прям с удочками стоят 
Link to comment
Share on other sites

погранцы вполне могут проконтролировать сколько человек уже прям с удочками стоят 

Я не очень знаю специфику работы пограничников, но думал, что они все же обычно значительно дальше (чем 1км) от берега находятся. Да и функции у них другие, ИМХО.

Другое дело, что кому-то все же надо хотя бы выборочные проверки на воде делать.

Link to comment
Share on other sites

 

 


они все же обычно значительно дальше (чем 1км) от берега находятся.
на суденышке на 23 км от берега выходили рыбачить. у меня была история в 2008 году: ехали к нам люди из Одессы, по приезду пересаживались на нашу автивку и выезжали к Дунаю, там прогулка-каталка по дунаю на таких же катерочках, все уплОчено и т.п., но вот перед оговоренным временем звонит мне "старший по катанию" и грит, что погранцы не дают разрешения, нужны ксерокопии паспортов. ну местные паспорта не проблема, проблема с гостями - они уже в дороге, поэтому дали левые копии, абы по пол/кол-во человеков сошлось. ну и после этого нас еще с полчаса-ччас мурыжили, не давали добро, "старший по катанию" решал/согласовывал тыкскать.... так это Дунай, где шторма кагбэ нет, и прогулка вдоль берега, а не на 23 км вглубь. а тут даже точное кол-во людей неизвестно, не то что ФИО....

 

вообще какой-то лютый пистетс (((

 

На борту затонулого катера "Іволга" було понад 40 осіб, вісьмох ще шукають.

Про це заявила глава прес-служби управління МВС в Одеській області Ганна Пенчева, переадет "112 Україна".

"Пошукова операція ще не завершена. Відомо, що на борту судна було понад 40 осіб. Вісьмох ще шукають", - сказала вона.

 

Link to comment
Share on other sites

Видел такие катера, может даже утопший. Ходят на ближнюю и дальнюю банку ловить бычка. Как правило, забиты как банки с селедками. Иногда страшно глядеть на них было, при килевой качке казалось, что не вынырнут.

Интересно, какая такса сейчас с рыла? При этом, на половине народ заставляют одевать жилеты, на половине - нет.

Так шо, виновен однозначно капитан.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

350 грн./чел.

Один "бородатый философ".

 

“Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы."

 

Плюс к этому фактическая утрата контрольной функции государства и дискредитация репрессивно-карательной функции.

 

Плюс к этому полное пренебрежение правилами личной безопастности и нормам поведения на воде.

 

Возможно, плюс алкоголь.

 

Совокупность этих факторов = такой трагический результат.

Змінено користувачем Йожин з бажин
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

У них не было времен на панику. Когда усилились волны, то капитан начал набирать скорость, чтобы быстрее доплыть, нос судна держал на какие-то "ворота", волны били в бок, рыбаки находились по периметру судна. В бок ударила волна, судно практически легло на противоположный бок, люди начали буквально сыпаться на противоположный бок, тут же был удар следующей волны и судно перевернулось. Все произошло очень быстро. У одного из рыбаков был нож, он перерезал канат, который держал плот и они его руками расправили. Многие получили травмы во время переворачивания судна. Были очень большие волны, они накрывали с головой, люди уходили под воду, выныривали на верх, их опять накрывало волной и так повторялось бесконечно. Не у всех хватило просто сил. На многих была теплая одежда, которая мешала. Когда держались за край судна, то слышали, как в трюме кто-то стучит, но помочь никак не могли. Это со слов человека, которому удалось спастись.

 

....... почему взрослые мужики, видя что шторм, зная, что спехом уходят в порт, ни один(!!!!) не потянулся за теми лежащими хз где жилетами и не надел на себя???? это какойтопестетс какая беспечность.... :(

Уважаемые форумчане!

Те,у кого спасилсь знакомые,родные. Кто-то может рассказать об инвалиде,который был на судне? У него ножной протез стоит...стоял....Это мой крестный, его до сих пор не могут найти. Со слов очевидцев "Да,инвалид на судне был! Его первого потянуло на дно".-большей инфы о нем нет( Дома жена,тоже инвалид...Может быть кто-то что-то может рассказать, буду очень благодарна любой информации!!!!

 

куда??????7 куда в шторм на протезе??????????

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...