Перейти до змісту

Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли


Кость

Recommended Posts

Жириновский призвал запретить ночные полёты над Россией Лидер фракции ЛДПР предлагает выполнять внутренние рейсы только днём.

После катастрофы «боинга» авиакомпании FlyDubai рейса FZ981, который потерпел крушение минувшей ночью в Ростове-на-Дону, появилось предложение запретить ночные полёты над Россией. Об этом в эфире «Русской службы новостей» заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

— Все аварии автобусов — ночью, самолётов — ночью. Летайте днём. Брать билет на самолёт не раньше 12 часов дня. Тем более автобусы, это вообще, водитель гонит на скорости и засыпает. У поездов другое дело — у них идёт бригада 2 — 3 часа и смена. Поезд сутки идёт, там три раза сменится бригада, и там нет встречного пути, там меньше опасность. Самая большая опасность — дорожная, там встречный путь. А самолёт разбивается, потому что ему разрешили посадку — этого нельзя делать, — отметил политик.

http://lifenews.ru/news/191261

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 316
  • Created
  • Остання відповідь

 

По телеку, для быдла, ессно, протолкнут нужную версию. А для адекватных: 1. Самолет падал почти отвесно (т.е. никакого "захода на посадку"). 2. Горел.

 

ПЗРК????

Link to comment
Share on other sites

Люди у вас совесть есть? :shuffle:
По статистическим данным на борту находилось не менее 14% совершенно вменяемых людей, которые шепотом, накрывшись одеялом,  осуждали политику Путина. Остальные 86% радовались сирийской кампании и тому факту, что пилоты приобрели "неоценимый опыт" бомбардировок, с высоты 8 тысяч километров, пусть и по мирным жителям.

Те, тысячи погибших, ни в чем не повинных людей, были частью тренировочных полетов.

 

Поэтому, 86% сочувствия не вызывают, а остальным - земля пухом... покойтесь с миром...

Змінено користувачем Kot
Link to comment
Share on other sites

сотудова:

 

 

 

 

stenley jones сказал(а): 

Есть какая-то информация по количеству топлива на борту перед вылетом?
«The aircraft carried fuel for trip, contingency, alternate, final fuel reserve (30 minutes) and additional holding for about 2:30 hours, total fuel for an endurance of about 8.5 hours. The aircraft had been airborne until time of impact for 06:02 hours.»

 

По этой информации с сайта www.avherald.com на момент столкновения у него еще оставалось топлива на прим. 2,5 часа полета.

 
 

 

 

 

 
makcim.999999 сказал(а): 
Везде только мелкие обломки.ни на одном фото не видно ни двигателей,ни крупных обломков фюзеляжа

Самый крупный фрагмент это шасси. Со слов человека, который с момента катастрофы на месте крушения.

 

Link to comment
Share on other sites

Мнение эксперта

 

"Самолет падал с большой высоты, почти вертикально к горизонту.
На борту, предположительно, было задействовано взрывное устройство, приводящееся в действие при выходе шасси. Произошел взрыв в отсеке шасси, что привело к выходу механизма посадки из строя. 
От взрыва произошло возгорание, которое постепенно распространялось.
Создалась безвыходная аварийная обстановка: по самолету распространяется огонь, при этом нет возможности посадить самолет - шасси не работают.
На земле не знали что предпринять в сложившихся обстоятельствах. Поэтому , вероятно, тянули с решением, говорили ждать.. 
Прошло более двух часов, а решение так и не было принято.
Все произошло внезапно: огонь добрался до системы управления и самолет стал падать почти вертикально с большим ускорением.
Никто из диспетчерской не взял на себя ответственность за аварийную посадку самолета "на брюхо". 
А ведь если бы в управлении не медлили с решением об аварийной посадке "на брюхо", многие могли бы остаться в живых."

Link to comment
Share on other sites

Тоесть это он еще два часа летал горящий и никто не знал что делать?

 

брррр, да ну нах, лучше сразу сдохнуть, чем такое

 

Не хотят в Кремле версию теракта даже рассматривать. Главная версия, что сильный ветер накрыл во время посадки.

Но, самолет падал практически вертикально, это типа посадка такая? И объясните мне, почему он летел горящий? Откуда огонь?

Link to comment
Share on other sites

Мнение эксперта

 

"Самолет падал с большой высоты, почти вертикально к горизонту.[/size]

На борту, предположительно, было задействовано взрывное устройство, приводящееся в действие при выходе шасси. Произошел взрыв в отсеке шасси, что привело к выходу механизма посадки из строя. [/size]

От взрыва произошло возгорание, которое постепенно распространялось.[/size]

Создалась безвыходная аварийная обстановка: по самолету распространяется огонь, при этом нет возможности посадить самолет - шасси не работают.[/size]

На земле не знали что предпринять в сложившихся обстоятельствах. Поэтому , вероятно, тянули с решением, говорили ждать.. [/size]

Прошло более двух часов, а решение так и не было принято.[/size]

Все произошло внезапно: огонь добрался до системы управления и самолет стал падать почти вертикально с большим ускорением.[/size]

Никто из диспетчерской не взял на себя ответственность за аварийную посадку самолета "на брюхо". [/size]

А ведь если бы в управлении не медлили с решением об аварийной посадке "на брюхо", многие могли бы остаться в живых.[/size]"

 

 

бред сивой кобылы

Змінено користувачем Olegik
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Не хотят в Кремле версию теракта даже рассматривать. Главная версия, что сильный ветер накрыл во время посадки.

Но, самолет падал практически вертикально, это типа посадка такая? И объясните мне, почему он летел горящий? Откуда огонь?

 

Огонь -  возможно, засветка от фар.

Теракт - возможно, ибо в потерю пространственной ориентации на свежем боинге верится с трудом. А вот почему он не ушел на запасной аэродром - непонятно, возможно версия про переговоры с террористами имеет смысл. Это объяснило бы почему так быстро появилась запись радиообмена. А возможно у меня приступ поиска теорий заговора :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

"Расшифровка найденных на месте катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону двух бортовых самописцев - речевого и параметрического - потребует  до трех месяцев,"

 

А через три месяца народ успокоится, можно и про теракт намекнуть...

На борту, предположительно, было задействовано взрывное устройство, приводящееся в действие при выходе шасси. Произошел взрыв в отсеке шасси, что привело к выходу механизма посадки из строя. [/size]

От взрыва произошло возгорание, которое постепенно распространялось.[/size]

Создалась безвыходная аварийная обстановка: по самолету распространяется огонь, при этом нет возможности посадить самолет - шасси не работают.[/size]

На земле не знали что предпринять в сложившихся обстоятельствах. Поэтому , вероятно, тянули с решением, говорили ждать.. [/size]

Прошло более двух часов, а решение так и не было принято.[/size]

Все произошло внезапно: огонь добрался до системы управления и самолет стал падать почти вертикально с большим ускорением.[/size]

Никто из диспетчерской не взял на себя ответственность за аварийную посадку самолета "на брюхо". [/size]

А ведь если бы в управлении не медлили с решением об аварийной посадке "на брюхо", многие могли бы остаться в живых.[/size]"

 

 

бред сивой кобылы

 

Я не эксперт, может и бред.

А почему?

Link to comment
Share on other sites

"Расшифровка найденных на месте катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону двух бортовых самописцев - речевого и параметрического - потребует  до трех месяцев,"

А чьо? Многие верят! 

 

За три месяца можно софт написать, который записи "расшифровывать" будет за секунды. Убедите меня, что таконо до сих пор нет?

Змінено користувачем Кость
Link to comment
Share on other sites

Список громадян України – пасажирів літака авіарейсу FZ 981 Дубай – Ростов–на–Дону компанії «Fly Dubai», що зазнав катастрофи 19 березня ц.р. в аеропорту м.Ростов–на–Дону, отриманий Консульством України в Дубаї від авіакомпанії «Fly Dubai»:

 

1. Кравченко Тетяна, 15.09.1984 р.н., (можливо, 1986р.н.) паспорт ЕА095692;

2. Соміна Валентина, 01.08.1948 р.н., паспорт ЕH507865;

3. Сергеєва Ганна, 07.06.1990 р.н., паспорт ЕХ479406;

4. Андреєва Ганна, 14.06.1991, паспорт ЕТ042137;

5. Федянін Володимир, 07.08.1990 р.н., паспорт ЕЕ339173;

6. Цегельська Світлана, 05.07.1985 р.н., паспорт ЕР844838;

7. Цегельський Павло, 20.07.1975 р.н., паспорт ЕР671965;

8. Цегельський Данило, 18.11.2011 р.н., паспорт FS126480.

 

Департамент консульської служби просить всіх заінтересованих осіб звертатися у зв’язку з обміном інформацією щодо додаткової ідентифікації загиблих на телефони цілодобової «гарячої лінії» Департаменту консульської служби МЗС України +38 044 238 16 57, +38 044 238 17 77, а також на адресу електронної пошти [email protected]

https://www.facebook.com/833291756779168/photos/a.833609710080706.1073741828.833291756779168/853949771380033/?type=3&theater#
Link to comment
Share on other sites

 

Я не эксперт, может и бред.

А почему?

 

 

Два часа самолет гореть и лететь не может, он или сгорит нафиг или система пожаротушения пожар потушит. Самолет сделан из горючих материалов и заправлен отлично горящим топливом.  

 

Проблемы с шасси возможны, конечно, тогда действительно вырабатывается топливо и садимся на брюхо, но при этом переговоры с диспетчером должны быть эээ.. менее расслабленными плюс полосу подготавливают, заливают пеной чтобы самолет не загорелся при посадке  (ибо см. п. 1)

 

Ну и не пикируют при проблемах с шасси. 

 

Имхо теракт.

Link to comment
Share on other sites

"Расшифровка найденных на месте катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону [/size]двух бортовых самописцев - речевого и параметрического - потребует  до трех месяцев,[/size]"

 

А через три месяца народ успокоится, можно и про теракт намекнуть...

 

Я не эксперт, может и бред.

А почему?

Послухай запис. Це звичайна розмова пілотів та диспетерів про умови посадки.

Погода , висота. Таке можливо після вибуху ? Та пожежі ? На протязі двох годин, Карл..

Link to comment
Share on other sites

Подивився відео та послухав розмову.

Погодні умови звичайні. Легкий дощ. Вітер 12 м на секунду , пориви до 19.

Це в перемовинах. На відео вітру взагалі непомітно.

Обледеніння не було. Турбулентності теж. Візібіліті 5-6 км.

Пілоти прекрасно бачили полосу.Велись звичайні перемовини з диспетчером про

Умови посадки. Погода та висота. Ні слова про пожежу чи вибух на борту.

Спокійний звичайний діалог.

Остання висота в перемовинах 600 метрів. Судячі з відео десь після цієі висоти спалах

і літак практично вертикально падає на полосу.

 

Висновок : вибух на висоті десь 500 метрів.

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

Заебали вы пиздеть про пожар.

Ето посадочные фары, их положено включать при высоте меньше 10 000 футов ( 3050м )

Пожежі там і близько не було. Вибух на висоті кількасот метрів і миттєве майже вертикальне падіння.

Вибух потужний бо літак розлетівся на друзки. Великі шматки відсутні.

Версія про аварію при посадці не витримує жодноі критики.

Link to comment
Share on other sites

Этот график не соответствует версии срыва воздушного потока и сваливания в штопор.

графики от флайтрадара в таких ситуациях рассматривать не имеет смысла. Достоверные данные будут только в черных ящиках + данные с наземных систем аэропорта. Не ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Пожежі там і близько не було. Вибух на висоті кількасот метрів і миттєве майже вертикальне падіння.

Вибух потужний бо літак розлетівся на друзки. Великі шматки відсутні.

Версія про аварію при посадці не витримує жодноі критики.

 

нет. таких взрывов не бывает.

только в кино, когда для зрелищности взрывчатку мелкими порциями размещают по всему объекту.

или при сносе зданий.

 

обломки лежат компактно.

 

это значит, что, если и был взрыв в воздухе, то  небольшой, но точно выверенный.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...