Перейти до змісту

Хто дивиться Tesla model 3 презентацію


Dilbert

Recommended Posts

точно...

белое яблочное братство...

 

К яблокам можно относиться по-разному, но они поменяли то, что умеет и как выглядит телефон. Ажиотаж вокруг айфонов был именно из-за этого, будем надеяться, что тесла сделает подобное с тачками :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

К яблокам можно относиться по-разному, но они поменяли то, что умеет и как выглядит телефон. Ажиотаж вокруг айфонов был именно из-за этого, будем надеяться, что тесла сделает подобное с тачками :)

 

что там особо нового?

Чисто внешне прорывов не видно.

 

самое главное в электро-карах - батарейки.

 

Цена, начиная от 36К в штатах - супердорого

Link to comment
Share on other sites

завидуйте молча. :)

 

та я аж кюшать не могу, так вам братьям и сестрам во огрызке завидую!  :fp1:

 

Следующим в ход должен пойти аргумент, что я нищеброд. Поэтому жмусь на ойхвон.

 

 

ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. 

Link to comment
Share on other sites

Цена, начиная от 36К в штатах - супердорого

я бы не сказал, что это для US сильно дорого, в 2004ом новый Приус примерно столько же стоил, и очередь была на пару месяцев.

 

та я аж кюшать не могу, так вам братьям и сестрам во огрызке завидую!  :fp1:

jfyi: /me ненавидит Apple-продукцию честно и откровенно, потому что приходилось пользоваться.

 

ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. 

в чем гимор?

Link to comment
Share on other sites

К яблокам можно относиться по-разному, но они поменяли то, что умеет и как выглядит телефон. Ажиотаж вокруг айфонов был именно из-за этого, будем надеяться, что тесла сделает подобное с тачками :)

 

а что появилось раньше:

Смартфон на базе покет ПиСи на Винде, или айфон?

 

отвечу, чтобы не тратил время на поиски.

 

Pocket PC появились лет на 7 раньше i-phone

 

потому, что, сдается мне, наворотить на готовую базовую идею - гораздо легче, чем придумать таковую.

Link to comment
Share on other sites

 

в чем гимор?

 

пробег, зарядные станции, время  зарядки, кондиционирование/обогрев за счет аккумуляторов.

 

долговечность, надежность аккумуляторов,

 

утилизация.

Link to comment
Share on other sites

а что появилось раньше:

Смартфон на базе покет ПиСи на Винде, или айфон?

отвечу, чтобы не тратил время на поиски.

Pocket PC появились лет на 7 раньше i-phone

 

 

Мне не нужно тратить время на поиски, я с этим барахлом работаю уже лет 12. Так вот, Pocket PC всегда было редкое угробище, и отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. 

 

В Pocket PC плохо все, начиная от железа, и заканчивая юзабилити и связью с десктопом. Единственное, что там  неплохо сделаноэто- ядро ОС, по сути Windows CE.

Link to comment
Share on other sites

пробег, зарядные станции, время  зарядки, кондиционирование/обогрев за счет аккумуляторов.

 

долговечность, надежность аккумуляторов,

 

утилизация.

пробег сравним, зарядные станции на каждой парковке (страну не уточняем), кондиционер жрет так же как и бензин.

долговечность и надежность вполне на уровне,  достигается "правильной" системой управления зарядом/разрядом аккумуляторов.

утилизация давно решена (страну не уточняем).

 

Я это не ради поспорить пишу. Просто так или иначе, но мы со временем пересядем на электромобили, и мне кажется, что это разумно. Исключая сценарий Большого Пиздеца, когда мы на лошадей пересядем, электричество -- самый продвинутый доступный вариант выработки передачи и использования энергии на сегодняшний день. 

Link to comment
Share on other sites

Мне не нужно тратить время на поиски, я с этим барахлом работаю уже лет 12. Так вот, Pocket PC всегда было редкое угробище, и отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. 

 

В Pocket PC плохо все, начиная от железа, и заканчивая юзабилити и связью с десктопом. Единственное, что там  неплохо сделаноэто- ядро ОС, по сути Windows CE.

 

Придбав собі PocketPC у далекому 2004му. Непоганий був девайс, але необхідність діставати стилуса для найменших дій просто вибивала з колії. Ну і розміри, звичайно, були захмарні.

Великим плюсом, на той час, була ICQ та читалки книжок..

Link to comment
Share on other sites

Мне не нужно тратить время на поиски, я с этим барахлом работаю уже лет 12. Так вот, Pocket PC всегда было редкое угробище, и отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. 

 

В Pocket PC плохо все, начиная от железа, и заканчивая юзабилити и связью с десктопом. Единственное, что там  неплохо сделаноэто- ядро ОС, по сути Windows CE.

 

я, вообще-то, - про саму идею смартфона, а не про ее реализацию.

Link to comment
Share on other sites

пробег сравним, зарядные станции на каждой парковке (страну не уточняем), кондиционер жрет так же как и бензин.

долговечность и надежность вполне на уровне,  достигается "правильной" системой управления зарядом/разрядом аккумуляторов.

утилизация давно решена (страну не уточняем).

 

Я это не ради поспорить пишу. Просто так или иначе, но мы со временем пересядем на электромобили, и мне кажется, что это разумно. Исключая сценарий Большого Пиздеца, когда мы на лошадей пересядем, электричество -- самый продвинутый доступный вариант выработки передачи и использования энергии на сегодняшний день. 

 

Если б оно все было такое няшковое, как ты тут описал, электрокары клепали бы все кому ни лень уже лет надцать, постепенно наращивая пробег и уменьшая время зарядки.

 

А пока херачат только по сектантским схемам.

Link to comment
Share on other sites

... отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. 

 

 

между запорожцем и теслой разница в возрасте лет 50.

это как 7 лет в вычислительной технике.

 

Современные конкуренты айхвона ничем ему не уступают, а по цене, массовости, доступности бесплатного ПО - в разы превосходят 

Link to comment
Share on other sites

Если б оно все было такое няшковое, как ты тут описал, электрокары уже клепали бы все кому ни лень уже лет надцать, постепенно наращивая пробег и уменьшая время зарядки.

 

А пока херачат только по сектантским схемам.

Да, оно пока не настолько няшковое, как я написал. Но мы в начале пути.

Интересно будет лет через десять перечитать эти посты. Мне сейчас интересно перечитывать обсуждения, когда я 12 лет назад купил первый свой Приус. :)

Link to comment
Share on other sites

Придбав собі PocketPC у далекому 2004му. Непоганий був девайс, але необхідність діставати стилуса для найменших дій просто вибивала з колії. Ну і розміри, звичайно, були захмарні.

Великим плюсом, на той час, була ICQ та читалки книжок..

PocketPC был гуано. Palm, например, был намного лучше продуман в плане usability.

Было еще пару зачетных девайсов, но распространения не получили. 

Например Sharp Zaurus:

http://tuxmobil.org/pics/zaurus1.jpg

Очень зачетный девайс. А то, что бежал на Linux позволяло творить шо угодно. Звонил по VoIP (сейчас бы GSM туда добавили), хостил web-server, и ваще. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ожидать шары с электричеством не стоит.

как только на электричество перейдет достаточное количество юзеров, цены сразу взметнут.

 

как это было с бензином, дизелем и газом.

 

с газом - особенно показательно, бо произошло достаточно быстро.

 

Сейчас ГБО окупается, только на таксовании.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ожидать шары с электричеством не стоит.

как только на электричество перейдет достаточное количество юзеров, цены сразу взметнут.

Шара бывает только в сказках. Насчет электричества некоторые превентивные меры уже приняты, плюс, это не новый источник энергии.

Змінено користувачем Кость
Link to comment
Share on other sites

 

 


ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. 

Я 2 рази в день їжджу на таксо. І чомусь всі таксисти ганяють на тойота пріусі.  Може вони щось знають? 

Link to comment
Share on other sites

 

 


ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. 

С чего бы вдруг? В странах, на которые нацелен выпуск этой продукции, электрокары выгодно и покупать, и использовать.

 

 


Кстати, ожидать шары с электричеством не стоит. как только на электричество перейдет достаточное количество юзеров, цены сразу взметнут.

Каким образом взметнут цены конкретно на электричество для каров, оставив обычное электричество по прежней цене? Или среднестатистический бюргер вдруг получит в разы больший счет за домашнее электричество, сглотнет и пойдет платить?

 

 


Современные конкуренты айхвона ничем ему не уступают, а по цене, массовости, доступности бесплатного ПО - в разы превосходят 

Если даже предположить, что это так :) то никто ж не против появления современных конкурентов теслы.

Заслуга теслы как компании - удачная популяризация самой идеи электрокара. Как и эйпла - в удачной популяризации тачскрина. Не первой, не технологически верной. А просто удачной - той, после которой он пошел в реальную массу.

 

 


Если б оно все было такое няшковое, как ты тут описал, электрокары клепали бы все кому ни лень уже лет надцать, постепенно наращивая пробег и уменьшая время зарядки.

Так следующие лет надцать и будут клепать кто не лень, наращивая и уменьшая. А до сих пор просто не было вменяемой инфраструктуры во вменяемом количестве стран (она и сейчас-то в процессе постройки).

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...