Dilbert Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 асьModel 3 orders, whether in store or online, are limited to two per person Online ordering at http://Tesla.com will now open at 7:30pm Pacific to ensure no server overload. Presentation still at 8:30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Нема шо дивитись, треба брати! Link to comment Share on other sites More sharing options...
wtf Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Я читала, что за первых несколько часов после презентации было сделано 115 000 предзаказов Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 что-то мне это напоминает... точно...белое яблочное братство... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 точно...белое яблочное братство... К яблокам можно относиться по-разному, но они поменяли то, что умеет и как выглядит телефон. Ажиотаж вокруг айфонов был именно из-за этого, будем надеяться, что тесла сделает подобное с тачками 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 ЗЫ. на мазду3 2004 года смахивает по форме и габаритам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 что-то мне это напоминает... точно...белое яблочное братство...завидуйте молча. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 К яблокам можно относиться по-разному, но они поменяли то, что умеет и как выглядит телефон. Ажиотаж вокруг айфонов был именно из-за этого, будем надеяться, что тесла сделает подобное с тачками что там особо нового?Чисто внешне прорывов не видно. самое главное в электро-карах - батарейки. Цена, начиная от 36К в штатах - супердорого Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 завидуйте молча. та я аж кюшать не могу, так вам братьям и сестрам во огрызке завидую! Следующим в ход должен пойти аргумент, что я нищеброд. Поэтому жмусь на ойхвон. ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Цена, начиная от 36К в штатах - супердорогоя бы не сказал, что это для US сильно дорого, в 2004ом новый Приус примерно столько же стоил, и очередь была на пару месяцев. та я аж кюшать не могу, так вам братьям и сестрам во огрызке завидую! jfyi: /me ненавидит Apple-продукцию честно и откровенно, потому что приходилось пользоваться. ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. в чем гимор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 К яблокам можно относиться по-разному, но они поменяли то, что умеет и как выглядит телефон. Ажиотаж вокруг айфонов был именно из-за этого, будем надеяться, что тесла сделает подобное с тачками а что появилось раньше:Смартфон на базе покет ПиСи на Винде, или айфон? отвечу, чтобы не тратил время на поиски. Pocket PC появились лет на 7 раньше i-phone потому, что, сдается мне, наворотить на готовую базовую идею - гораздо легче, чем придумать таковую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 в чем гимор? пробег, зарядные станции, время зарядки, кондиционирование/обогрев за счет аккумуляторов. долговечность, надежность аккумуляторов, утилизация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Я, кстати, долго ржал после этого зашквара понтующихся огрызков с ФБР. Но сектанты/адепты схавают за милую душу и эту лапшу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 а что появилось раньше:Смартфон на базе покет ПиСи на Винде, или айфон?отвечу, чтобы не тратил время на поиски.Pocket PC появились лет на 7 раньше i-phone Мне не нужно тратить время на поиски, я с этим барахлом работаю уже лет 12. Так вот, Pocket PC всегда было редкое угробище, и отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. В Pocket PC плохо все, начиная от железа, и заканчивая юзабилити и связью с десктопом. Единственное, что там неплохо сделаноэто- ядро ОС, по сути Windows CE. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 пробег, зарядные станции, время зарядки, кондиционирование/обогрев за счет аккумуляторов. долговечность, надежность аккумуляторов, утилизация.пробег сравним, зарядные станции на каждой парковке (страну не уточняем), кондиционер жрет так же как и бензин.долговечность и надежность вполне на уровне, достигается "правильной" системой управления зарядом/разрядом аккумуляторов.утилизация давно решена (страну не уточняем). Я это не ради поспорить пишу. Просто так или иначе, но мы со временем пересядем на электромобили, и мне кажется, что это разумно. Исключая сценарий Большого Пиздеца, когда мы на лошадей пересядем, электричество -- самый продвинутый доступный вариант выработки передачи и использования энергии на сегодняшний день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chorn Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Мне не нужно тратить время на поиски, я с этим барахлом работаю уже лет 12. Так вот, Pocket PC всегда было редкое угробище, и отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. В Pocket PC плохо все, начиная от железа, и заканчивая юзабилити и связью с десктопом. Единственное, что там неплохо сделаноэто- ядро ОС, по сути Windows CE. Придбав собі PocketPC у далекому 2004му. Непоганий був девайс, але необхідність діставати стилуса для найменших дій просто вибивала з колії. Ну і розміри, звичайно, були захмарні.Великим плюсом, на той час, була ICQ та читалки книжок.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Мне не нужно тратить время на поиски, я с этим барахлом работаю уже лет 12. Так вот, Pocket PC всегда было редкое угробище, и отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. В Pocket PC плохо все, начиная от железа, и заканчивая юзабилити и связью с десктопом. Единственное, что там неплохо сделаноэто- ядро ОС, по сути Windows CE. я, вообще-то, - про саму идею смартфона, а не про ее реализацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 пробег сравним, зарядные станции на каждой парковке (страну не уточняем), кондиционер жрет так же как и бензин.долговечность и надежность вполне на уровне, достигается "правильной" системой управления зарядом/разрядом аккумуляторов.утилизация давно решена (страну не уточняем). Я это не ради поспорить пишу. Просто так или иначе, но мы со временем пересядем на электромобили, и мне кажется, что это разумно. Исключая сценарий Большого Пиздеца, когда мы на лошадей пересядем, электричество -- самый продвинутый доступный вариант выработки передачи и использования энергии на сегодняшний день. Если б оно все было такое няшковое, как ты тут описал, электрокары клепали бы все кому ни лень уже лет надцать, постепенно наращивая пробег и уменьшая время зарядки. А пока херачат только по сектантским схемам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 ... отличается от айфона приблизительно как запорожец от теслы. между запорожцем и теслой разница в возрасте лет 50.это как 7 лет в вычислительной технике. Современные конкуренты айхвона ничем ему не уступают, а по цене, массовости, доступности бесплатного ПО - в разы превосходят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Если б оно все было такое няшковое, как ты тут описал, электрокары уже клепали бы все кому ни лень уже лет надцать, постепенно наращивая пробег и уменьшая время зарядки. А пока херачат только по сектантским схемам.Да, оно пока не настолько няшковое, как я написал. Но мы в начале пути.Интересно будет лет через десять перечитать эти посты. Мне сейчас интересно перечитывать обсуждения, когда я 12 лет назад купил первый свой Приус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Придбав собі PocketPC у далекому 2004му. Непоганий був девайс, але необхідність діставати стилуса для найменших дій просто вибивала з колії. Ну і розміри, звичайно, були захмарні.Великим плюсом, на той час, була ICQ та читалки книжок..PocketPC был гуано. Palm, например, был намного лучше продуман в плане usability.Было еще пару зачетных девайсов, но распространения не получили. Например Sharp Zaurus:http://tuxmobil.org/pics/zaurus1.jpgОчень зачетный девайс. А то, что бежал на Linux позволяло творить шо угодно. Звонил по VoIP (сейчас бы GSM туда добавили), хостил web-server, и ваще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Кстати, ожидать шары с электричеством не стоит.как только на электричество перейдет достаточное количество юзеров, цены сразу взметнут. как это было с бензином, дизелем и газом. с газом - особенно показательно, бо произошло достаточно быстро. Сейчас ГБО окупается, только на таксовании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 PocketPC был гуано. ну так и первые автомобили были не шибко конфетками http://www.avtika.ru/uploads/articles/144/8bea6ca8f5e6a99c72b3413e712c3b88.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 (змінено) Кстати, ожидать шары с электричеством не стоит.как только на электричество перейдет достаточное количество юзеров, цены сразу взметнут.Шара бывает только в сказках. Насчет электричества некоторые превентивные меры уже приняты, плюс, это не новый источник энергии. Змінено 1 квітня, 2016 користувачем Кость Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Цена, начиная от 36К в штатах - супердорогоТа ладно. Електрокари не дешеві, ціна нормас. Крім того, тачка хай тек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. Я 2 рази в день їжджу на таксо. І чомусь всі таксисти ганяють на тойота пріусі. Може вони щось знають? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 приус - гибрид. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 Та ладно. Електрокари не дешеві, ціна нормас. Крім того, тачка хай тек. а чего они должны быть дорогими?они - проще по устройству, чем на ДВС Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 и да, 36К - нищеброд-комплектация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донецька комашка)) Опубліковано 1 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 1 квітня, 2016 ЗЫ. Эта хуйня электрокарная обходтится пока дороже, чем бензин/дизель. А гемору с ней больше. С чего бы вдруг? В странах, на которые нацелен выпуск этой продукции, электрокары выгодно и покупать, и использовать. Кстати, ожидать шары с электричеством не стоит. как только на электричество перейдет достаточное количество юзеров, цены сразу взметнут.Каким образом взметнут цены конкретно на электричество для каров, оставив обычное электричество по прежней цене? Или среднестатистический бюргер вдруг получит в разы больший счет за домашнее электричество, сглотнет и пойдет платить? Современные конкуренты айхвона ничем ему не уступают, а по цене, массовости, доступности бесплатного ПО - в разы превосходят Если даже предположить, что это так то никто ж не против появления современных конкурентов теслы.Заслуга теслы как компании - удачная популяризация самой идеи электрокара. Как и эйпла - в удачной популяризации тачскрина. Не первой, не технологически верной. А просто удачной - той, после которой он пошел в реальную массу. Если б оно все было такое няшковое, как ты тут описал, электрокары клепали бы все кому ни лень уже лет надцать, постепенно наращивая пробег и уменьшая время зарядки.Так следующие лет надцать и будут клепать кто не лень, наращивая и уменьшая. А до сих пор просто не было вменяемой инфраструктуры во вменяемом количестве стран (она и сейчас-то в процессе постройки). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts