Перейти до змісту

Хто дивиться Tesla model 3 презентацію


Dilbert

Recommended Posts

 

Само собою, але поки що всі знайомі що брали 2-5 річки ще не ремонтувались.  Дороги рівні, не вбиті. 

 

приведенный тобой екземпляр - 7 лет.

 

Для мазды не сильно пожилая, но через год начнет  вся фигня вылазить.

 

если это будет твоя первая машина, бери простенькую, дешевую и на механической коробке. Тогда сможешь ездить на любой.

Link to comment
Share on other sites

 

если это будет твоя первая машина, бери простенькую, дешевую и на механической коробке. Тогда сможешь ездить на любой.

 

http://photoautotuning.com/wp-content/uploads/2013-03-18/vaz-2101_1.jpeg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

К яблокам можно относиться по-разному, но они поменяли то, что умеет и как выглядит телефон. Ажиотаж вокруг айфонов был именно из-за этого, будем надеяться, что тесла сделает подобное с тачками :)

Ничего нового, кроме моды, они не придумали.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас ГБО окупается, только на таксовании.

В среднем франклин в месяц,при годовом пробеге 30-35 и скромным 1.4.

Как видно из пробега, не такси. С восьмого года, стоимость машины отбил.

Link to comment
Share on other sites

Ага, тільки ганяють вони на електриці. Дешевше.

 

 

 

Юзерів мало, крім того є куча моментів по різним країнам. У нас, наприклад:

1) Електрокари в центр заїжджають на халяву, всі інші башляють 20 баксів в день

2) Низький податок при покупці

 

 

Тому новий пріус у нас коштує десь під 45к баксів, що ппц як дорого. Але в перспективі - економія.

Дотации и льготы и все равно дорого.

В Украине, покупая бушный Лиф, переплачиваешь тыщ сто пробега на бензине, относительно аналогичной например Тииды. Особенно будет весело, когда батарейка сдохнет. Надежд на удешевление, мало. Батарейки для фонок и буков, не спешат дешеветь, при своей массовости. Будет скорее дорожать.

Link to comment
Share on other sites

Ничего нового, кроме моды, они не придумали.

он просто вовремя появился. Очень похоже, что и время электромобилей пришло. Правда из-за масштаба предмета процесс буде проходить несколько длительней, чем с электронными устройствами

Link to comment
Share on other sites

он просто вовремя появился. Очень похоже, что и время электромобилей пришло. Правда из-за масштаба предмета процесс буде проходить несколько длительней, чем с электронными устройствами

Появился, за долго до того как. Были и взлеты и падения. За маркетинх конечно, можно ставить твердую пятерку. С электрокарами кина не будет, пока не появятся дешёвые и емкие акумы. К литию это не относится. Соответственно все, что сейчас продаётся, уйдёт в утиль, максимум через десять лет. Не получится ему занедораха капиталочку подсуетить. Стоимость акумов или не дай бог двигла, будет превышать стоимость авто.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Появился, за долго до того как. Были и взлеты и падения. За маркетинх конечно, можно ставить твердую пятерку.

что касается смартфона от Apple. До того, как появилась инфраструктура для него (в отдельно взятой стране), продукт не мог быть успешен. Не зависимо от качества изделия. 

 

 

 


С электрокарами кина не будет, пока не появятся дешёвые и емкие акумы. К литию это не относится. Соответственно все, что сейчас продаётся, уйдёт в утиль, максимум через десять лет. Не получится ему занедораха капиталочку подсуетить. Стоимость акумов или не дай бог двигла, будет превышать стоимость авто.

 

с электромобилями примерно такая же история. Инфраструктура уже начала появляться. Процесс очень длителен, думаю значительно больше десятилетия. Что касается аккумуляторов: работа идет очень интенсивно, но пока в научных лабораториях. И что-то из этого обязательно получится. Появились очень перспективные новые материалы, которые могут решить многие существующие проблемы...

Link to comment
Share on other sites

что касается смартфона от Apple. До того, как появилась инфраструктура для него (в отдельно взятой стране), продукт не мог быть успешен. Не зависимо от качества изделия.

 

Почему-то все остальные телефоны, обходятся без инфраструктуры. Технологии должны облегчать жизнь, а не усложнять ее.
 

с электромобилями примерно такая же история. Инфраструктура уже начала появляться. Процесс очень длителен, думаю значительно больше десятилетия. Что касается аккумуляторов: работа идет очень интенсивно, но пока в научных лабораториях. И что-то из этого обязательно получится. Появились очень перспективные новые материалы, которые могут решить многие существующие проблемы...

Что получится и когда, будут оценивать наши внуки. Литевые акумы от лабораторных экспериментов, до промышленных образцов прошли почти 60 лет. До начала массового производства  еще два с лишним десятка. Пока я слышал о куче новых технологий, но ничего не слышал о промышленных образцах. А знаешь сколько народу повзрывалось, пока литевые акумы до ума довели? Хочешь испытать новую технологию быстрого внедрения на себе? 

Да и собственно вопрос, не что будет. Вопрос, что есть сейчас. Покупать то машинку и эксплуатировать, сейчас хочется, а не мечтать, что будет в будущем. Вот о чем таки стоит помечтать, так это о том, что будет через четыре-пять лет с купленной теслой или лифом? Куму ее продать и за сколько? Кому нужна машина с остаточным ресурсом в четыре года? Второму владельцу, машинку можно будет только в металлолом сдать. Электрокар, в обозримом будущем, это развлекалочка для толстосумов и попадалово для наивных, не умеющих деньги считать. 

 

Отдельная убедительная просьба к владельцем лифов, тошните немного правее, а лучше на обочине, вас же велосипедисты обгоняют. Иногда и пешеходы.  

Link to comment
Share on other sites

Не хочу умалять достоинств Теслы, я бы с большим удовольствием ее... арендовал, на недельку :) Но не более того. А то тут иногда остаток 10л в баке нервничать заставляет, когда в "зажопье" нет заправок на протяжении 50км, а что уж говорить об инфраструктуре для электромобилей? Или нужно как пес, отмечаться у каждого дерева, которое увидел? :)

 

Мне кажется, что-что сектантское в этом все-таки есть: если бы забота об экологии была реальной, а не декларируемой, то целевой группой для модернизации были бы не легковые авто с Евро4 и выше, а старые колымаги и большие сараи, мимо которых проезжать без перехода на внутренний обдув опасно для здоровья...

 

Какой смысл обычному юзеру снижать выхлоп своего авто до нуля, пока у него лезут глаза на лоб после обгона в гору практически любого дальнобоя?

 

Ах да, касательно цен. Если в европах воду греть газом дешевле, чем электричеством, то загнать народ на электромобили можно только искусственно: кнутом/пряником.

 

P.S. был тут один товарищч, два-три года назад купился на льготы-прянички, предлагаемые за Приус в Голландии. Точно не знаю, продал или нет, но купил дизель и ездит только на нем. Вердикт был таков: "оно не ехало". Пассажиром в Приусе мне не понравилось, водителем не пробовал.

Link to comment
Share on other sites

Сразу всю туфту решил вывалить в одном посте? 

Это неправильно, надо разделять.

Берешь, выделяешь любой фрагмент и цитируешь, если есть что возразить.

 

ОК, давай жизненные примеры. Итак, если верить официальным данным, супер-чарджер заряжает теслу за полчаса на 170 миль (273,5 км). Это не розетка в гараже, не двойной чарджер, это именно самый быстрый вариант. (эти 170 миль еще надо бы подтвердить в реальных условиях)

 

То есть на маршрут в 500км я должен вычернуть час своей жизни на то, что в классическом случае занимает 5 минут на 1000км? И это не углубляясь в географию "заправок", оставим пока этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Я бы взял как 2ую типа на работу с работы.

Мне бы 150 км хватило.

На ночь в розетку, думаю 6 -8 часов хватит на зарядку. До 5 килобаксов если б была.

За пятерку и я бы взял. Одна проблема, за пятерку никто не продает. Разве только велик. А за двадцатку бушный лифчег, нафик надо. Не отобьется никогда. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Литевые акумы от лабораторных экспериментов, до промышленных образцов прошли почти 60 лет. До начала массового производства еще два с лишним десятка.

 

ну я не буду перечислять множество факторов. Просто предельно упрощу: нет смысла запитывать устройство несколько десятков килограмм стограммовым аккумулятором, когда есть такой же килограммовый и на порядок дешевле...

Link to comment
Share on other sites

Я могу понять людей, которые на 3х страницах обсуждают понравившуюся им вещь.

Но не врубаюсь, зачем так долго аргументировать, почему они НЕ будут ее покупать ;)

 

А вообще было бы корректно для начала посидеть в той Тесле лично или съездить на тест-драйв.

Собственно, как и с любым другим авто.

Link to comment
Share on other sites

 

ну я не буду перечислять множество факторов. Просто предельно упрощу: нет смысла запитывать устройство несколько десятков килограмм стограммовым аккумулятором, когда есть такой же килограммовый и на порядок дешевле...

Свинец дешевле. С такими акумами даже в Украине машинки клепают, только ажиотажа незаметно. Не думаю, что кому-то понравится Тесла весом в три-четыре тонны. 

Link to comment
Share on other sites

Я могу понять людей, которые на 3х страницах обсуждают понравившуюся им вещь.

Но не врубаюсь, зачем так долго аргументировать, почему они НЕ будут ее покупать ;)

 

А вообще было бы корректно для начала посидеть в той Тесле лично или съездить на тест-драйв.

Собственно, как и с любым другим авто.

В этом как раз смысла нет, уверен, что сидеть в ней хорошо и на тест драйве она будет супер. Проблемы, которые обсуждаются, эксплуатационного характера, они не выявляются на тест драйве и о них не расскажут на презентации. 

 

Но вот как использовать электромобиль вне цикла "дом-работа-супермаркет" я не очень представляю. Скажем сесть и проехать пару тысяч километров по Европе, в гостиницах как-то не принято заряжать электромобили, обычно можно зарядить только телефон на ресепшене.

Link to comment
Share on other sites

В этом как раз смысла нет, уверен, что сидеть в ней хорошо и на тест драйве она будет супер. Проблемы, которые обсуждаются, эксплуатационного характера, они не выявляются на тест драйве и о них не расскажут на презентации. 

 

Но вот как использовать электромобиль вне цикла "дом-работа-супермаркет" я не очень представляю. Скажем сесть и проехать пару тысяч километров по Европе, в гостиницах как-то не принято заряжать электромобили, обычно можно зарядить только телефон на ресепшене.

 

Просто выше писали чтобы электромобили жались к правому краю, а то ровным пацанчикам на правильных тачилах впадлу за ними тошнить.

А моего товарища на Тесле во время тест-драйва чуть с водительского сиденья не сдуло.

 

Я уже много лет холоден к машинам, для меня они все одинаковые. Но Тесла реально произвела впечатление.

 

Касательно эксплуатационных характеристик. У этих машин отсутствует двигатель внутреннего сгорания со всеми сопутствующими потенциальными проблемами.

 

А гостиницы просто поставят у себя розетки.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Если в европах воду греть газом дешевле, чем электричеством, то загнать народ на электромобили можно только искусственно: кнутом/пряником.

Ви ціну на бензус в Голландії бачили?

Link to comment
Share on other sites

Я уже много лет холоден к машинам, для меня они все одинаковые. Но Тесла реально произвела впечатление.

 

Все машины подобного уровня, производят впечатление. В качестве альтернативы Майбаху, пойдет. 

Link to comment
Share on other sites

Просто выше писали чтобы электромобили жались к правому краю, а то ровным пацанчикам на правильных тачилах впадлу за ними тошнить.

А моего товарища на Тесле во время тест-драйва чуть с водительского сиденья не сдуло.

 

 

А гостиницы просто поставят у себя розетки.

 

Не тесла не тошнит.

 

Так отож, вот когда они поставят, тогда и можно выезжать за пределы своего города, а то можно изрядно оконфузится где-нибудь посреди широких полей и стать небольшим памятником первопроходцу в электроавтомобилеведение.

Link to comment
Share on other sites

Все машины подобного уровня, производят впечатление. В качестве альтернативы Майбаху, пойдет. 

 

Простите, но это ерунда. Возвращаясь к телефонной аналогии это все равно, что говорить, что айфон - элитный телефон.

 

Разница в объеме продаж майбаха и теслы приблизительно три порядка.

Link to comment
Share on other sites

Все машины подобного уровня, производят впечатление. В качестве альтернативы Майбаху, пойдет. 

 

Я сидел в Model S стоимостью от $70 тыс. Где можно посмотреть Майбах за сопоставимые деньги?

 

Кроме этого, речь не идет о каком-нибудь [супер] комфорте.

В Тесле чувствуешь себя как в космическом корабле. Огромный экран на центральной консоли, на котором сосредоточено управление и контроль всех систем, изменение парамертов на приборной панели, отсутствие ручки переключения передач, [еще один] багажник вместо двигателя, ...

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...