ЦеDzip Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 Тут с картинкамиhttp://genby.livejournal.com/478847.html советский автобус ЗИС-154 с 1946г выпускался по лицензии General Motors на автобус TDH-3610. Также по лицензии этой фирмы выпускался в СССР тролейбус МТБ-82Д и трамвай МТВ-82- прототипом советского армейского трехцветного фонаря стал немецкий аналог Daimon-2213 модели 1939г- советский бинокль Б8х30, что выпускался в СССР с 1947г, был копией немецкого бинокля Karl Zeiss Jena Deltrentis 8х30 модели 1920г- пылесос Lewyt-40 с 1954г выпускался в СССР как "Москва"- шведский фотоаппарат Hasselblad 1600F модели 1948г СССР с 1957г выпускал под маркой "Салют"- немецкий турбореактивный двигатель Jumo-004 от истребителя Me.262 послужил основой для авиадвигателя НК-12 и НК-12МП стратегического бомбардировщика Ту-95, а также Ту-142, Ту-95МС и Ан-22- танковый призменный перископический прибор кругового обзора МК-4 был скопирован с английского оригинала в 1943г (Прим.75*)- советские танковые прицелы ТШ-15 и ТШ-16 являются точными копиями немецкого, времен 2МВ, танкового прицела TZF-12a (Прим.39*)- в 1934г у итальянской фирмы "Ansaldo" была куплена техническая документация на крейсер типа "Raimondo Montecuccoli", который стал в СССР прототипом крейсеров типа "Киров", а также комплект механизмов и техдокументацию легкого крейсера типа "Eugenio di Savoia" (Прим.70*), эсминец типа "Mistrale" этой же фирмы стал в 1933г прообразом советских эсминцев проекта "7-й серии". Изготовлено 53 единицы (Прим.13*)- у фирмы "Odero-Terni-Orlando" (Италия) была куплена лицензия на лидер "Ташкент", который стал в 1938-40гг основой для советских эсминцев проектов "20", "35", "48" (Прим.19* и 52*)- с 1932г по лицензии итальянской фирмы "Силурифичио итальяно" (г.Фиуме) в СССР производились авиационные 18-ти дюймовые торпеды 45-36АН и 45-36АВА (Прим.51* и 59*)- с 1937г воспроизводилась закупленная в Италии торпеда "тип 53-38" для установки на советские торпедные катера, взамен отечественной "типа 53-27к", снятой с производства из-за многочисленных дефектов (Прим.3*)- первый советский карбюратор ЛКЗ-23 - копия зарубежного карбюратора "Solex" (Прим.71*)- лицензия на чешскую пушку "Skoda" С-5 была приобретена СССР в марте 1935г (Прим.65*)- 210мм пушка Бр-17 и 305-мм гаубица Бр-18 обр.1939г изготовлялись по лицензии чешской фирмы "Skoda", причем снаряды для Бр-18 так и остались исключительно чешского производства (Прим.54*)- трактор СТЗ 15\30 - копия американского "McCormick Deering" образца 1927г (Прим.73*)- трактор "Большевик" - копия английского трактора "Hoult" (Прим.61*)- с 1924г ХТЗ производил для РККА гусеничный трактор "Коммунар" - упрощенную копию немецкого трактора "Hanomag" WD-50 и его вариацию - "Коминтерн" (Прим.64* и 61*)- модель "Sixty" трактора "Caterpillar" с 1930г по 1937г выпускалась в СССР, как трактор С-60 "Сталинец-60" (Прим.56* и 61*)- легковой автомобиль "Москвич"-401 - послевоенная копия немецкого "Opel Kadett K38 Saloon" образца 1938г (Прим.63*)- американская амфибия "Ford-GPA" скопирована СССР в 1943г, а американский же плавающий грузовой автомобиль GMC DUKW 353 скопирован в конце ВОВ (Прим.61*)- советский автомобиль ГАЗ-М1 ("эмка") - копия американского "Ford" V8-40 модели 1933г (Прим.61*)- советский двигатель ГАЗ-11 - копия американского двигателя "Dodge" Д-5 "Экспорт" (Прим.60*)- первые серийные советские фотоаппараты "ФЭД" появились в 1934г и являлись точной копией немецкого фотоаппарата "Leika II" (Прим.58*)- правительственный ЗиС-110 - копия любимой Сталиным большой модели 1942г американского "Packard" (Прим.69*)- ГАЗ-13 "Чайка" - это почти полная копия американского Packard Caribbean/Patrician с советским 5,5-литровым 195-сильным мотором V8 под капотом- американский грузовик GМС-803 стал на ярославском автозаводе советским ЯГ-7 (Прим.49*)- автобус ЛАЗ-695 скопирован в 1956г с западногерманского автобуса "Mangus" (Прим.44*)- дизайн и компоновка агрегатов легкового автомобиля "Запорожец" ЗАЗ-966 скопированы с западногерманского NSU "Prinz"- электрогенератор "Siemens" без всякой лицензии делали на заводе им. Лепсе (Прим.51*)- в СССР был скопирован импортный (чей? - прим.ред) авиационный дымоаппарат Д-200 для постановки дымовых завес (Прим.51*)- немецкий авиационный прицел "Герц" был в 1932г скопирован и выпускался в СССР под обозначением ОПБ-1, а прицел "Герц-Бойков" - как ОПБ-2 (Прим.51*)- советский военный катер "тип КМ" - копия немецкого полицейского цельнометаллического катера, чертежи которого попали в СССР в 1930г с одной из верфей гамбургского судостроительного завода (Прим.47*)- танкетка Т-27 - выпускаемый по лицензии английский "Carden-Loyd" Mk6- английский танк "Vickers-шеститонный" был принят на вооружение РККА в 1931г под обозначением Т-26 (Прим.45* и 1*)- немецкая "Фау" с 1945г производилась в СССР уже как советская "10х" (Прим.43*)- с 1937г в СССР выпускались 45мм автоматическое зенитное орудие 49-К (ЗИК-45) и 61-К (ЗИК-37), которые делалось по образцу шведской зенитной пушки L60 "Bofors" (Прим.42*)- "75мм зенитная пушка образца 1931г" выпускалась в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall". Сменив калибр 75мм на 85мм данное орудие стало называться "85мм зенитная пушка образца 1937г" (Прим.1*)- немецкая фирма "Rheinmetall" в 1930г оказала техническую помощь в организации производства в СССР: 7,62 см зенитная пушка, 15,2 см миномет, 3,7-см противотанковая пушка (советское обозначение "37 мм. противотанковая пушка образца 1930г", производилась до 1942г и её модернизированный вариант", 45 мм. противотанковая пушка образца 1937г"), 20 мм. зенитный автомат производился в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall" под названием "20 мм. автоматическая зенитная и противотанковая пушка образца 1930г", 15,2-см гаубица (выпускалось в СССР под обозначением "152 мм. мортира образца 1931г, 3,7-см автоматическая зенитная пушка "61-К", созданная на основе германской пушки 3,7 cm Flak 18 (Прим.6*)- ЗИС-151 – внешне изменённая копия "Studebaker US-6"- 24.12.30г два образца танка Кристи легально, с разрешения госдепа США, были проданы советскому "Амторгу" и вывезены в СССР (Прим.74*). За новейший же образец танка Кристи ("летающий танк" М.1932 - Прим.74*) СССР уплатило автору 20 тыс. долларов и нелегально, минуя запрет США на его вывоз, переправило вместе с чертежами в СССР, где он получил обозначение БТ-32 и на его основе выпускались танки БТ-2 (Прим.76*), БТ-5, БТ-7 (Прим.41*, 74* и 1*)- БТР-40 - советская копия американского бронетранспортера "Scout Car" M3A1 (Прим.40*)- в 1933-34гг советские моторостроители ХТЗ в Германии выбрали мотор "BMW" мощностью 500 л\с, который затем по лицензии производился в СССР как двигатель М-17т для установки на танках Т-28 (Прим.38*)- французский авиационный карбюратор "Зенит" 60DCJ производился в СССР как К-17 (Прим.37*)- финский судовой двигатель "Sulzer" на 800 л\с выпускался в СССР без лицензии (Прим.35*)- все советские предвоенные мотоциклы являлись копиями зарубежных аналогов: первый серийный советский мотоцикл Л-300 (он же ИЖ-7) - копия немецкого DKW Luxus-300, тяжелый байк с коляской ПМЗ-А-750 - двигатель американской Harley-Davidson и ходовая часть фирмы BMW, мотоцикл М-72 (производство началось в начале ВОВ) - точная копия немецкого BMW-R75 (Прим.36* и 20*), тяжелый мотоцикл ТИЗ-АМ600 - очередная вариация Harley-Davidson- двигатель советского мотоцикла Л-300 был скопирован с английского (Прим.51*)- лицензионный "Fiat" был двигателем советского автомобиля АМО (Прим.26*)- советский автомобиль АМО-2 собирался из готовых узлов американского Autocar Dispatch SA, АМО-3 (он же ЗИС-5) – тот же АМО-2, но только собранный из отечественных деталей (Прим.31*)- пистолет ТТ (тульский Токарева) - не самая удачная реплика американского Colt М1911- пистолет Макарова (ПМ) создан на базе пистолета "Walter"- РР (Pistole Polizei) (Прим.12*)- первые советские противотанковые ружья появились в битве под Москвой и были копиями немецкого ПТР образца 1939г (Прим.18*)- оружейный прицел Д-3 - точная копия немецкого аналога фирмы "Zeiss", производимого с 1927г на первых отечественных заводах по производству качественной оптики, ставших результатом подписания договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и Германией в апреле 1926г (Прим.27*)- в 20-е годы 20 века на Подольском патронном заводе под Москвой было налажено производство точной копии немецкого маузеровского патрона 7,63х25мм (Прим.48*)- впервые воровством пришлось заниматься, когда в 1919г будущему знаменитому авиаконструктору Ильюшину было поручено разобрать и перевезти сбитый ранее самолет "Avro-504" с мотором "Рено" французского производства в Москву, где с него сняли чертежи и начали массовое производство под названием У-1 (Прим.2* и 28*)- советский самолет КР-1 (корабельный разведчик-первый) - поставлявшийся на экспорт в СССР немецкий самолет HD.55 (Прим.55* и 66*)- немецкий самолет "Storch" в 1940г в СССР стал ОКА-38 "Аист" ШС (штабной самолет) (Прим.46*, 50*, 53*)- истребитель ЛаГГ-3 фактически являлся ухудшенной советской копией "Messerschmitt" Bf-109, созданной ОКБ Лавочкина в конце 1939 – начале 1940г (Прим.30*)- Junkers W33 в СССР, как ПС-4 выпускался в Иркутске (Прим.72*)- самолет ПС-84 (он же Ли-2) - лицензионный вариант американского транспортного Douglas DC-3-186 ("Dacota") (Прим.1*, 29*,32*,77*)- многоцелевой военный самолет Р-1, скопированный в 1923г без всякой лицензии, английский самолет "Heviland" DH-9А (Прим.17* и 4*)- советский истребитель И-7 с 1939г выпускался по лицензии фирмы "Heinkel" на немецкий самолет HD.37 (Прим.55* и 67*)- лицензия на французские истребители "Coudron" С-690 и С-713 была закуплена СССР в 1937г (Прим.24*)- советский самолёт ПС-43 (военный вариант - БШ-1) - это выпускаемый по лицензии V-11G "Voltee" производства США- летающая лодка "Савойя - 62бис" с 1932г по лицензии выпускалась в СССР под обозначением МБР-4 (Прим.14*,11*,66*)- в США была закуплена лицензия на амфибию "Сикорский С-43а"- в 1936г СССР приобрело у США лицензию на производство летающей лодки "Martin" 156 (Прим.51*)- гидросамолет PBY-1 "Catalina" американской фирмы "Consolidated" выпускалась в СССР по лицензии до конца 1940г, как ГСТ для ВВС ВМФ и как МП-7 для гражданской авиации (Прим.37*,5*,68*,77*)- ГПД-6 - основной советский десантный парашют в начале войны, представлял собой лицензионный американский "Irvin", первоначально предназначавшийся для экипажей самолетов (Прим.29* и 34*)- SCR-695 (ответчик "свой-чужой") с американского самолета В-29 стал прототипом отечественного аналога (Прим.25*)- в 1945г в СССР вынуждено сели три американских В-29 "Stratofortress", их экипажи были интернированы, а самолеты, два из которых, были разобраны для дальнейшего копирования и производства в СССР в качестве бомбардировщика Ту-4, а один остался в качестве эталона (Прим.21*,59*,62*)- автопилот АВП-12 выпускался по лицензии фирмы "Спарр" (США) (Прим.16*,32*,77*)- авиационные винты изменяемого шага "Hamilton" выпускались в СССР по американской лицензии под обозначением ВИШ-2, ВИШ-3 и ВИШ-5 (Прим.16*,32*,37*,77*)- немецкая подводная лодка "7с-серии" с 1945г стала строиться в СССР, как лодка "613 проекта" (Прим.22*)- подводная лодка серии "М" ("Малютка") была практически идентична немецкой подводной лодке серии ІІВ (Прим.57*)- подводная лодка тип "Д" ("Декабрист") - упрощенный "улучшенный" вариант большой итальянской субмарины типа "Balilla" (Прим.15*)- подводные лодки "тип К" ("крейсерские") строились по украденным в 1932г советской разведкой чертежам итальянского подводного заградителя "Pietro Vicca" (Прим.15*)- подводная лодка "тип С" ("средние") строилась в 1932г по чертежам субмарины тип "Е-1" немецкой фирмы "Дешимаг". При постройке этого типа подводных лодок также использовались чертежи немецкой субмарины тип "1А" (Прим.15*)- авиамотор M-17 - выпускаемый по лицензии BMW-6, устанавливался на самолёты Р-1, Р-5, І-7, ТБ-1, ТБ-3, Р-6, Ант-9, танки ТБ-5 и ТБ-7, на базе этого мотора впоследствии созданы советские М-34, М-35, М-105 (Прим.5*,8*,35*)- авиамотор М-105П, созданный на основе германского двигателя фирмы "Junkers", выпускался в СССР по лицензии с конца 30-х годов (Прим.30*)- авиамотор М-100 (стояли на бомбардировщиках СБ) и его модификации М-100а, М-103, М-104, М-105, ВК-107...- по лицензии "Hispano-Suisa" Hs-12 (Франция) (Прим.5*,8*,77*)- авиамотор М-25, он же РЦФ-5 (стоял на И-15) - это лицензионный американский "Wright-Cyclone" SGR-1820F3. Все последующие советские его модификации М-62, М-63, М-71, М-82 - чистое воровство удачных изменений моторов этого типа у американцев (Прим.5*,8*,32*)- авиамотор М-85 и его модификации М-86, М-87, М-88, М-88а, М-89, М-90 - лицензионный "Гном-Рон Мистраль-Мажор К-14" (Франция) (Прим.5*,8*,35*)- авиамотор М-4 это ещё при царизме купленная лицензия "Hispano-Suisa"- авиамотор М-22 это французский Bristol "Jupiter-8" (Прим.5*,33*,35*)- авиамотор М-18 - лицензионная копия французского "Lauren-Ditrich"- авиационный мотор М-5 - копия американского мотора "Liberty" (Прим.5*)- французские авиадвигатели "Рено-4" и "Рено-6" выпускались в СССР по лицензии под соответствующим обозначением МВ-4 и МВ-6 (Прим.24*)- с лета 1944г автоматы регулирования температуры АРТ-41 были скопированы с немецкого образца (Прим.9*)- по итогам исследования в 1938г трофейного He-111b-1 отечественная промышленность получила предписание срочно скопировать немецкую фару, шлем с ларингофоном, (переговорное устройство СПУ-3бис) и более легкий по весу электрогенератор "Bosch" - у нас ГС-1500 (Прим.9* и 32*)- по концессии фирма "Junkers" до 1927г изготавливала цельнометаллические разведчики Ju-20 и Ju-21 для ВВС РККА - в СССР не умели изготавливать цельнометаллические самолёты- пневматические авиационные стартеры "Bristol" производились в СССР без лицензии- трёхмоторный бомбардировщик "Junkers" ЮГ-1 переименовали в ПС-5 (всего было 23 самолёта, использовавшиеся в качестве бомбардировщика и торпедоносца)- трансмиссия танка КВ-1 - украденная трансмиссия "Final Drive" А-23 (США), от которой американцы отказались за 15-20 лет до внедрения на танках КВ (Прим.7*)- Газ-АА и Газ-А (первый советский легковой автомобиль) - сделанные по американской лицензии "Ford-АА" и "Ford-А" (Прим.61*). На базе "Ford-А" создан в СССР бронеавтомобиль ФАИ. Автомобиль Газ-М1 собирался из американских узлов и агрегатов. Его военный вариант - бронеавтомобиль БА-20. Бронеавтомобиль БА-10 выпускался на шасси "Ford- ААА" или "Chevrolet". До и вовремя войны все советские бронеавтомобили выпускались на американских шасси.- в конце 1942г базовой машиной при создании отечественной самоходной установки послужила трофейная немецкая самоходная установка "Артштурм", получившая советское обозначение СГ-122, в дальнейшем также выпускавшаяся в СССР и на базе танка Т-3- материалы зарубежного технологического опыта советских специалистов получали примечание "Данные этого доклада не цитировать в печати, доклад надавать иностранным специалистам, брать у сотрудников подписку о соблюдении настоящих правил" (Прим.16*)- турбокомпрессор ТК-19 - точная копия американского аналога с двигателя Wright-Cyclone R-3350 (Прим.23*) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolzak Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 більш менш правильно але писати що Лагг був копією ме109 то притягнуто за вуха.Там спільного тільки що обидва винищувачі з лінійним двигуном водяного охолодження. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 ну и что? концепция "копируй и развивай" используется всеми, чем более часть лицензировалась, а не воровалась, что для СССР уже достижение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 тада и при этом то, что наши действительно сделали сами, безбожно прос..ли например, периферию к компам (тот же ВУМ) а по сабжу можно еще вспомнить давно гуляющие версии про калаш и атомную бомбу 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦеDzip Опубліковано 7 червня , 2016 Автор Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 тада и при этом то, что наши действительно сделали сами, безбожно прос..ли например, периферию к компам (тот же ВУМ) а по сабжу можно еще вспомнить давно гуляющие версии про калаш и атомную бомбу о, цикаво, например? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hind_Leader Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 тада и при этом то, что наши действительно сделали сами, безбожно прос..ли например, периферию к компам (тот же ВУМ) а по сабжу можно еще вспомнить давно гуляющие версии про калаш и атомную бомбуА що таке ВУМ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦеDzip Опубліковано 7 червня , 2016 Автор Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 А що таке ВУМ? Киевский завод вычислительных устройств и машин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 принтер-плоттеры, накопители и прочая фигнятам много золотых мозгов, на том вуме, было когда-тотеперь 146% понауехалов штаты, в основном Link to comment Share on other sites More sharing options...
KIT Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 тада и при этом то, что наши действительно сделали сами, безбожно прос..ли например, периферию к компам (тот же ВУМ) а по сабжу можно еще вспомнить давно гуляющие версии про калаш и атомную бомбуПро атомну бомбу стовідсодково доведений факт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 в тилявизаре попалась программка "Орел и решка шопинг" в Беларуси, как раз момент, когда наше деушко-ведущая пошла в шикарный магАзин наручных часов и ей консультант так с достоинством "вот эта модель суперпупер, тут немецкий механизм ну тоисть по их разработке", наша деушко ваприз: "а немцы вкугсе шо вы их разработку юзаете? это по лицензии?", тетенька в магАзине такая вся резко посмурнела "зачем вы задаете такие вопросы и еще на камеру? я не буду с вами аптом говорить, не задавайте такие вопросы больше" такшо методы КПСС живее всех живых - они хвастаются шо механизм импортный, но что это должна быть лицензия нибожемой задуматься.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hind_Leader Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 Киевский завод вычислительных устройств и машинЦе він потім Електронмаш називався? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 вроде в тексте не увидел про английские реактивные двигатели Derwent и Nene, РД-500 и РД-45 - соответственно. ВК-1 (Rolls-Royce Nene) устанавливался на МиГ-15 и МиГ-17Це він потім Електронмаш називався?да Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦеDzip Опубліковано 7 червня , 2016 Автор Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 принтер-плоттеры, накопители и прочая фигнятам много золотых мозгов, на том вуме, было когда-тотеперь 146% понауехалов штаты, в основном та шо-то мне сдается тоже всё драли безбожно Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 Вычислительную технику лучше вообще не трогать, там все печально, начиная от сдирания микросхем (послойное копирование), архитектур (IBM S/360, которую потом гордо называли ЕС), операционных систем, программ и всего чего только можно и нельзя. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 та шо-то мне сдается тоже всё драли безбожно не, конкретно это не драли а как драли другое, сама наблюдала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 (змінено) кароч, количество талантливых инженеров боль-мень ровным слоем размазано по каждой нациино если мозги не кормить, они утекут туда, где сытнее а будущее любых проектов - за межконтинентальной интеграцией Змінено 7 червня , 2016 користувачем paraskaa-W Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aelit Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 як інженегр скажу - що на 90 відсотків всі подєлки совкозаводів були плагіатом - двигуни наприклад внутрішнього згорання - всі зплагіачені - окрім двотактного дизеля танка т64 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 окрім двотактного дизеля танка т64 ноги растут от Юнкерса... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aelit Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 концепт від юнкерса так але лиш концепт харків його допилював напилком років десять щоб нормально працював взагалі я вважаю що двотактний дизель найдосконаліший двз економічний екологічний простий потужний надійний а двигун В2 який стояв на т34 і зара модернізованийф стоїть на т72 - теж скопіпизжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinx Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 о, цикаво, например?В определенное историческое время такая штука как "болгарский дисковод" была сродни джедайскому мечу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papua Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 DKW 125 - мотоцикл Минск. В 1946 группа немецких инженеров фирмы DKW была вывезена в CССР для разработки гоночного мотоцикла и придания СССР звания супердержавы в столь популярных тогда мотоциклетных гонках. Результат. в 1948 все вернулись обратно из-за полной бесперспективности создания современной базы в СССР. Вскоре на базе DKW возникла столь популярная марка МZ, блиставшая в мировых гонках в 50-70 г. Мало, кто знает, что автомобиль Урал - детище немецких конструкторов из ГДР. Компания Ротбург. Link to comment Share on other sites More sharing options...
A.W. Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 Ну вообще говоря все советское производство тридцатых - все магнитки-уйнитки и все такое - это фирма "Альберт Кан и компания"+ Симменс. И полностью все импортное оборудование, вплоть до титанов для кипячения воды с набором кружек.Купленное за кости умученых голодом наших селян. Link to comment Share on other sites More sharing options...
uzzer Опубліковано 7 червня , 2016 Report Share Опубліковано 7 червня , 2016 (змінено) ну. практично всі широковживані серіі совкових мікросхем драні скопом з західних зразків131,133,155,555,599,533,1531 серія - Fairchild 74хх164, 176, 564, 561, 1561 серія - RCA CD4000x1801, 1802, 1810, 580, - процессорні комплекти Intel, DECбуло декілька серій мікросхем чисто совковоі розробки - відрізнялися абсолютно "ніякою" якістю (навіть на фоні скопіп*жєних) і таким же функціоналом - як от "калькуляторна" 145 серія. ================ ну, стосовно авіа радіообладнання - зтикався навіть в середині-кінці 80х років - досить велика частина штатного радіоелектронного і відповідно контрольного обладнання мало ВЧ розйоми з дюймовими різьбами , частина - з такими ж розйомами, але вже з метричними різьбами. Бо були драні з того ж Б29 та іншого ЛендЛізівського обладнання. це задовбувало - навмання крутити дюймовий розйом в метричне кабло і навпаки Змінено 7 червня , 2016 користувачем uzzer 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Euro Опубліковано 8 червня , 2016 Report Share Опубліковано 8 червня , 2016 (змінено) Нездатність створювати високотехнологічні продукти за одночасних обмежувальних заходів "капіталістами" їх експорту вкупі з нездатністю навіть прогодувати самостійно власний народ призвели до краху совка. В технічній сфері срср був жах. Електроніку на вигляд намагалися хоча б трохи робити схожою на аналогічного призначення імпорт. Але всередині замість компактного надійного начиння була сила силенна морально застарілих компонентів, через перенасиченність якими і різними дротами-контактами усе це ніхєра не працювало. Телевізори вибухали. До ЕОМ потрібний був інженер-налагоджувальник. Аби користуватися побутовою технікою кожен мусив мати клепку в голові і руки, або тієї техніки не мати.Так от коцапи в останні 2 роки знов різко почали потерпати від дефіциту високих технологій і навіть дефіциту спеців для обслуговування власних цяцьок тіпа ракетоносіїв, систем керування і контролю в космічній галузі. Бо там було задіяно чимало українських мізків. За теперішній напівізоляції вони мовчки, поки що, конають. Дайте їм трохи часу. Змінено 8 червня , 2016 користувачем Euro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts