Перейти до змісту

Костя Райкин удивил


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

Константин Райкин: «У кого-то чешутся руки вернуть сталинские времена»

http://www.colta.ru/storage/post/12839/news_detailed_picture.jpg© Александр Краснов / ТАСС

Сегодня, 24 октября, на VII Съезде Союза театральных деятелей России художественный руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил с критикой государственной политики в области культуры.

Ссылка на аудиозапись выступления Райкина доступна в фейсбуке Ассоциации театральных критиков, текст расшифровки опубликовали «Медуза» и сайт журнала «Театрал». COLTA.RU приводит его полностью:

 

Сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Потому что я с репетиции, у меня еще вечерний спектакль, и я внутренне немножко сучу ножками — я привык заранее приходить в театр и готовиться к спектаклю, который сыграю. И еще как-то мне довольно сложно говорить спокойно на тему, которую я хочу затронуть. Во-первых, сегодня 24 октября — и 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина, я вас всех поздравляю с этим событием, с этой датой. И, вы знаете, я вам так скажу. Папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи; он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он называл это — цеховая солидарность. Это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время про это вспомнить всем.

Потому что меня очень тревожат — я думаю, как и вас всех — те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность». Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрываютспектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. А запрет цензуры — я не знаю, как кто к этому относится, а я считаю, что это величайшее событие векового значения в нашей жизни, в художественной, духовной жизни нашей страны... Это проклятие и многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства — наконец, был запрещен.

И что сейчас происходит? Я сейчас вижу, как на это явно чешутся руки кого-то — это изменить и вернуть обратно. Причем вернуть обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь! Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники, господин Аристархов [1] так разговаривает. Хотя его вообще надо переводить с аристархского на русский, потому что он говорит языком, которым просто стыдно, что от имени министерства культуры так человек разговаривает.

Мы сидим и слушаем это. Мы чего — не можем как-то высказаться все вместе?

Я понимаю, у нас довольно разные традиции, в нашем театральном деле — тоже. Мы очень разобщены, мне кажется. Мы достаточно мало интересуемся друг другом. Но это полбеды. Главное, что есть такая мерзкая манера — клепать и ябедничать друг на друга. Мне кажется, это просто сейчас недопустимо! Цеховая солидарность, как меня папа учил, обязует каждого из нас, работника театра — артиста, режиссера ли, — не говорить в средствах массовой информации плохо друг о друге. И в инстанциях, от которых мы зависим. Ты можешь сколько угодно быть не согласным творчески с каким-то режиссером, артистом — напиши ему смску злобную, напиши ему письмо, подожди его у подъезда, скажи ему. Но не надо в это вмешивать средства массовой информации, и делать это достоянием всех. Потому что наши распри, которые обязательно будут, будут, творческое несогласие, возмущение — это нормально. Но когда мы заполняем этим газеты и журналы, и телевидение — это на руку только нашим врагам. То есть тем, кто хочет прогнуть искусство под интересы власти. Маленькие конкретные идеологические интересы. Мы, слава богу, от этого освободились.

Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли.

Когда мочой обливают фотографии — это что, борьба за нравственность, что ли? Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали. Это не так.

Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: «А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо». А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре.

Собственно, я считаю, что нам надо объединиться. Еще раз говорю: нам надо объединиться. Нам надо плюнуть и на время забыть о наших художественных тонких рефлексиях по отношению друг к другу. Мне может сколько угодно не нравиться какой-то режиссер, но я костьми лягу, чтоб ему дали высказаться. Это я повторяю слова Вольтера вообще. Практически. Ну, потому что такие качества высокие человеческие у меня. Понимаете? А вообще, на самом деле, если не шутить, то мне кажется, это все поймут. Это нормально: будут несогласные, будут возмущенные.

В кои-то веки наши деятели театра встречаются с президентом. Это встречи такие — нечастые. Я бы сказал, декоративные. Но все-таки они происходят. И там можно решить какие-то серьезные вопросы. Нет. Почему-то и здесь начинаются предложения установить возможную границу трактовки классики. Ну зачем президенту-то устанавливать эту границу? Ну зачем его в эти дела... Он не должен вообще этого понимать. Он не понимает — и не нужно ему понимать. И вообще, зачем устанавливать эту границу? Кто на ней будет пограничником? Ну не надо это... Пусть ее трактуют... Кто-то будет возмущен — замечательно.

У нас вообще в театре происходит масса интереснейших вещей. И масса интересных спектаклей. Ну, масса — я называю, когда много. Я считаю, это хорошо. Разных, спорных, прекрасных! Нет, мы опять почему-то хотим... Мы друг на друга клевещем, доносим иногда — прямо вот так, ябедничаем. И опять хотим в клетку. В клетку-то зачем опять? «Чтоб цензура, давайте!» Не надо, не надо! Господи, что же мы утрачиваем и сами отказываемся от завоеваний? Что же мы иллюстрируем Федора Михайловича Достоевского, который говорил: «Только лиши нас опеки, мы тут же попросимся обратно в опеку». Ну что же мы? Ну неужели он такой гений, что и на нас настучал на тыщу лет вперед? Про наше, так сказать, раболепство.

Я предлагаю: ребята, нам нужно внятно высказаться по этому поводу. По поводу этих закрытий, а то мы молчим. Почему мы молчим все время? Закрывают спектакли, закрывают это...Запретили «Иисус Христос — суперстар». Господи! «Нет, кого-то это оскорбило». Да, оскорбит кого-то, и что?

И церковь наша несчастная, которая забыла, как ее травили, уничтожали священников, срывали кресты и делали овощехранилища в наших церквях. Она начинает действовать такими же методами сейчас. Значит, прав был Лев Николаевич Толстой, который говорил, что не надо соединяться власти с церковью, иначе она начинает не богу служить, а власть обслуживать. Что мы в большой степени наблюдаем.

И не надо (неразборчиво), что церковь будет возмущаться. Ну, ничего! Не надо сразу закрывать все. Или, если закрывают, надо реагировать на это. Нам вместе. Вот попытались там что-то сделать с <a data-cke-saved-href="http://www.colta.ru/news/12839"href="http://www.colta.ru/news/12839" articles="" theatre="" 11849"="" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; font-size: inherit; line-height: inherit; font-family: inherit; vertical-align: baseline; outline: none; text-decoration: none; transition-property: border, background-color, color; transition-duration: 0.2s; color: rgb(217, 33, 33);">Борей Мильграмом в Перми. Ну, вот как-то мы встали дыбом, многие. И  вернули его на место. Представляете? Наша власть сделала шаг назад. Совершая глупость, сделала шаг назад и исправила эту глупость. Это потрясающе. Это так редко и нетипично. Мы сделали это. Вместе собрались и вдруг высказались.

Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные; очень это похоже... Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому.

 

[1] Владимир Аристархов — первый заместитель министра культуры РФ, непосредственно координирует и контролирует деятельность департамента управления делами в части информационно-телекоммуникационных технологий, департамента культурного наследия и департамента науки и образования.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А толку? Всё идёт по спирали, очередной виток уже совершен и с этим к сожалению ничего поделать нельзя...

тада

но удивляют люди

 

тот же Рязанов, земля ему пухом, в человеческом плане был невыносим, на его юбилей не могли заманить его актеров выступить.

А вот поди ж ты....

 

Макаревич..ну кто мог предположить?

Link to comment
Share on other sites

или вот

 

 

Каждый божий день одно и то же от знакомых и незнакомых: "пиши песни! снимай фотопроекты! воплощай, наконец, свои идеи с фестивалями и видеоканалами! плюнь на Россию, ей все равно пиздец, займись своим творчеством, люди ждут и любят!"
Дорогие, любимые, странные... Вы что, не поняли до сих пор, что впереди боль и кровь, а вы всё про танцы? Большое горе и смерть не видите у себя на носу и над головой всего этого мира, который на грани срыва в пропасть? А вы все платья на следующий юбилей подбираете...
Вы можете праздно бухать у соседей, когда болеет ваш ребенок?
Веселых песен хотите, чтоб еще больше отвлечься от действительности?
Я бы тоже с удовольствием отвлекся, я устал от реальности так же,как вы, да и еще больше в стократ - я не пью, не курю, наркоту не потребляю, только переживаю и думаю, думаю и переживаю, потому что вижу и слышу, чувствую и реагирую. И руки не поднимаются нажимать веселые клавиши, когда топор грядущих перемен висит над нами. 
И, если мы были разумнее и решительнее, ели бы мы могли хоть на минуту побывать в этом ужасе, где многим из нас суждено побывать очень скоро, то бросили бы все бытовые завесы, собрались в единый кулак и уничтожили зло. Но мы неразумны, нерешительны, недальновидны, розобщены и глухи друг к другу, еще и зарывая свои страусиные шеи в песок все глубже и глубже... Значит, зло будет убивать нас в торчащую жопу, ему все равно, куда. Хотите, чтоб это произошло под мои веселые песни и душевные фотографии?
То есть, признаемся, что мы проиграли бой собственным хилым мозгам и коротким чувствам без памяти? Мы проиграли бой с ублюдками и праздной сволочью, задушившей петлями бессовестности, маразма и жестокости миллионы наших предков? Под мои песни признаемся и подохнем? Ради этого я должен написать что-нибудь новенькое-веселенькое, снять еще десяток красивых пейзажей?)
аа... На лоботомию тогда скиньтесь, дорогие мои и любимые, странные мои. И будет вам тогда, подо что весело сдыхать... Иначе не могу, простите меня. Слишком трезв. Очень-очень слишком. Душа болит, виноват. Душа болит о том, чтобы вы, наконец, проснулись, чтобы не умереть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Думаете, я в какой-то части своей натуры не радуюсь, что Крым стал теперь российский? Да радуюсь, конечно! У меня там много знакомых, близких людей, я уж не говорю, что у меня семья украинская: у меня жена – украинка, у меня дочь – укрейка или евринка.
- А жена радуется про Крым?
– Не знаю, радуется ли она. Но когда я узнал, что мы не будем вообще вмешиваться в дела Украины, когда там какие-то начались националистические такие настроения, я первое, что подумал: «А как же русские люди? Как же русский город Севастополь, который я так люблю?» А вообще, всё, что происходит в Украине, для меня это ужасная рана. Потому что я знаю Украину (как и любое другое место) прежде всего по публике. Она там замечательная. В Киеве такая публика театральная! Замечательная, русскоязычная!"

 

К.Райкин, июнь 2014

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тада

но удивляют люди

 

тот же Рязанов, земля ему пухом, в человеческом плане был невыносим, на его юбилей не могли заманить его актеров выступить.

А вот поди ж ты....

 

Макаревич..ну кто мог предположить?

 

Параска, Райкину не удивляйся.

Просто ему прижали финансирование на ремонт театра. Вот и весь шум оттуда.

А так... все же помнят историю где познакомились Хйлята, на концерте папы.

Не помню в каком городе, но там этим летом на один из театров пришла разнарядка дать в аренду зал Сатирикону. Директор отказал. Сняли.

Сейчас поищу, вроде в Коселька в жж.

Link to comment
Share on other sites

Вот эта запись и некоторые комменты

 

Если Мединский откажет - Косте ничего не остается, как обратиться к Верховному главнокомандующему

 

САТИРИКОН, безусловно, один из самых лучших, качественных и интересных театров в Москве.
Кто туда попадет один раз - хочется там бывать чаще и чаще.
«Уже полгода мы находимся в простое, я вынужден был отодвинуть репетицию и постановку нового спектакля, у нас нет денег.
Это прямой путь к гибели», - заявил худрук театра Костя Райкин сегодня журналистам.
Текущие средства, выделяемые Минкультуры, не покрывают расходы, театр «находится в сложном периоде своего развития», так как здание закрыто на реконструкцию, которая проводится за счет средств инвесторов.
Если Мединский откажет - Косте ничего не остается, как обратиться к Верховному главнокомандующему.
Кстати, если кто не знает, с первой женой Людмилой, "Верховный" познакомился на концерте Аркадия Райкина в Ленинграде))

 

http://l-stat.livejournal.net/img/icons/facebook-16.png?v=29916?v=142.5Well Perm

19/10/16, 11:42 am
Тут недавно в прессе и соц сетях был скандал по поводу того, что Минкульт Пермского края уволил руководителя одного из Пермских театров, Мильграма. Сам конфликт имел долгую историю и начался не вчера. Но до поры до времени Мильграма терпели. Если бы не один случай. В сентября к нам в город должен был приехать как раз Сатирикон и выступать со спектаклями.Причем государство оплачивало эти гастроли и обязалось предоставить для них сцену в городе Перми.Единственным вариантом, как я понимаю, была сцена театра, которым руководил этот самый Мильграм. Минкульт ему и предписал выделить сцену и содействовать гастролям. На что Мильграм просто забил большой болт.Естественно Минкульту нашего края это не понравилось. Ему же перед Москвой надо было отчитаться.А тут подчиненный нахрен тебя посылает.Кто же такое потерпит ? 
Так что кое кому грех жаловаться.
 
прошу пардона! а Райкин Плаза, которую он построил на месте городского парка дохода не приносит?
Несчастный Костя((( голодранец прям
 
Райкин плаза на Марьиной роще - огромный торговый центр и денег не

 

Link to comment
Share on other sites

Ну как артистично зашел... цензура, притесняют... вот это всё

А на самом деле - дайте денег из казны, своих жалько. :gigi:

 

зы вот когда Коселёк начнет плакаться, тогда поверю, дела у них швах. Но пока у него хвост пистолетом, язык глубоко в анальном Кремля.

Link to comment
Share on other sites

шут говорит здравые вещи, а тот, от которого не ожидалось, поет осанну хуйлу

как кончаловский http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20171017-andrey-konchalovskiy-chem-dolshe-budet-putin-tem-luchshe

 

живя при этом в Италии

Link to comment
Share on other sites

Думаете, я в какой-то части своей натуры не радуюсь, что Крым стал теперь российский? Да радуюсь, конечно! У меня там много знакомых, близких людей, я уж не говорю, что у меня семья украинская: у меня жена – украинка, у меня дочь – укрейка или евринка.

- А жена радуется про Крым?

– Не знаю, радуется ли она. Но когда я узнал, что мы не будем вообще вмешиваться в дела Украины, когда там какие-то начались националистические такие настроения, я первое, что подумал: «А как же русские люди? Как же русский город Севастополь, который я так люблю?» А вообще, всё, что происходит в Украине, для меня это ужасная рана. Потому что я знаю Украину (как и любое другое место) прежде всего по публике. Она там замечательная. В Киеве такая публика театральная! Замечательная, русскоязычная!"

 

К.Райкин, июнь 2014

 

Хорошая иллюстрация того, что почти каждый кацап считает Сталина выдющимся политиком и хотел бы вернуть  его стиль управления, но

при этом, как выразился Шендерович, уверен, что ночью воронок приедет к его соседм, но не к нему.

А кода приезжает к нему, он охреневает и клянется в любви фюреру.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Оставлю в ветке Параски...

 

Многие пытаются оправдать своих родственников и знакомых тем, что, мол, пропаганда их погубила. Не-а. Посмотрите правде в глаза, наконец. Ватой стали те, кто ей всегда и был - недалекие, завистливые, приспособленцы и просто злые люди, т.е. большинство. Просто теперь им разрешили вынуть все это дерьмо наружу и гордо приколоть к лацкану пиджака.
Некоторые близкие мне добрые люди говорят, что даже среди образованных и неглупых индивидуумов теперь полно ваты, которая теряет способности к аргументации только при переходе разговора на конкретные политические темы - тут же начинает пороть чушь, не слышать собеседника, оскорблять его и переводить темы - типа, так работает "скрытый в телеке гипноз и зомбо-программирование". Но, если вспомнить и проанализировать суждения, поведение и поступки этих "образованных неглупых", то вы точно вспомните такую же схему их поведения и в прошлых иных ситуациях. Например, когда говорите им правду о них или критикуете то, что им привычно и кажется нормальным. Попробуйте вспомнить. К тому же, как всем понятно, образование совести и чести не прибавляет, как и интеллекта, да и тараканов с комплексами не убивает, а даже наоборот. Нет ничего хуже носителя данных, не умеющего их правильно обрабатывать.
Я еще не видел НИ ОДНОГО действительно умного и порядочного человека, который бы не понимал, что Путин - вор и бандит, что страну разграбили именно по его вине и под его чутким руководством и попустительством, и что недалекому народу просто нагло ебут мозги, опираясь на самые низменные чувства и животные рефлексии. Чтобы это понимать, никакого образования не надо, надо иметь всего лишь глаза и чуть-чуть логики в сером веществе. Этот образ "образованного и умного поборника путинизма" аналогичен образу профессора кафедры квантовой физики, у котрого глубокие проблемы с элементарной арифметикой.
Так что перестаньте оправдывать вату любых видов и подвидов - она никогда не "очнется ото сна" и не "прозреет". Можно лишь через тот же телевизор исправить их формулу осознания действительности, заставив снова утихомиривать и скрывать злое, жадное и завистливое животное в себе, дав четкую команду на уважение истинных ценностей, и постоянно и усердно прививать культуру быта и мышления. А пока у нас нет такой возможности, объяснять им что-либо абсолютно бесполезно, да и опасно. Берегите себя и свои нервы. Поставьте осиновый кол где-нибудь рядом на случай нападения зомби, сядьте в уютное кресло, расслабьтесь и съешьте сочный манго. Нет манго? Странно. Мне говорили, что в России все есть, даже порядочные люди в Кремле и правительстве, даже образованная и умная вата имеется)) Бу-гагаааа)) Не-а, уже давно не смешно. 
Пойду съем манго. Обнимаю.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Много букв, но пусть тоже тут повисит

 

ПРОЩАЙ, НЕМЫТАЯ РОССИЯ...

Недавно одна из посетительниц ФБ недоуменно спросила меня, почему я считаю, что неприлично выступать в телепередачах Владимира Соловьева. Израильтянину трудно отвечать на такой вопрос, не прослыв русофобом. Предлагаю развернутое высказывание о современной России бывшего москвича, выдающегося пианиста современности Андрея Гаврилова. Человек с абсолютным слухом, мощным интеллектом и безупречным вкусом объясняет, почему он не представляет себе жизни в России.

ПИАНИСТ ГАВРИЛОВ ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

Сегодня ровно 7 лет, как я начал последнее турне по России. Тогда и записал впечатления.

"Гастроли в России 2010"

Москва. Главное впечатление – Россия впала в «дурную бесконечность». Это, по-видимому, и есть ее «особый путь». Во всей ее мучительной истории тупо и механистично повторяются одни и те же циклы. Короткие «оживления», «оттепели» сменяются долгими мрачными периодами реакции, когда главным содержанием народной жизни становится ее, этой жизни, угнетательство и удушение. На ошибках никто не может и не хочет учиться. Современное русское общество топчется на месте, гниет и воспаляется. Но со свинцовым упрямством не желает посмотреть на само себя, собраться и подняться хотя бы на одну ступенечку. Россия не желает вернуться в бытие, предпочитая дурманить себя обновленными, до боли знакомыми прогнившими мифами.

Российское телевидение невозможно смотреть, потому что оно – без всяких метафор и гипербол – шабаш нечисти. У ВСЕХ его персонажей видны рожки, хвосты, рыльца, копыта. Жадные, тупые хари, красные червеобразные губы, загребущие руки, глаза ведьм и упырей. Эта нечисть особая, национальная, не с графики Гойи и не с полотен Босха. Постсоветско-гламурная.

Упомянутая Достоевским в рассказе «Бобок» нравственная вонь заполнила все московское пространство. Ее источают и российские «политики», и «смехачи», и их обыдлевшая публика. Люди не живут – а функционируют в дурной бесконечности, как роботы. Роботы-сутенеры и роботы-проститутки. В воздухе висит, как топор, скотская страсть к наживе.

В современной России как бы нет мысли. Нет идеи. ЦАРСТВО ПУСТОТЫ. Мысли и идеи или уехали вместе с их носителями – или прожеваны и выхаркнуты, как ненужная жвачка. Говорить не с кем и не о чем. Чувства и реакции подавляющего большинства москвичей – на первобытном уровне. Люди заняты удовлетворением потребностей. Они легкомысленны, вульгарны и злы как урки. Жизнь и боль других людей никого не тревожит. Любовь, забота, внимание, взаимоуважение, дружелюбие – покинули их реальность. Космический холод современных русских пробиpает до костей. Скулы ломит от их наглости.

Ходил по Бульварному кольцу поздним вечером. Поглядывал в глаза гуляющих. Что я в них увидел? Одиночество, безысходность, дурман бессмысленного существования, безголовый риск жизнью. И близкую пьяную или наркотическую смерть...

Красивые женские обнаженные тела в витринах ночных диско московского центра. Шлюхи танцуют, зазывают. На их кукольных резиновых лицах – мертвые улыбки. Растягивают губы перед клиентом. Чтобы сожрать его, обглодать и выплюнуть из чрева и из памяти.

Образ построенной за последние десять лет новой Mосквы удивительно соответствует ее содержанию. Это, конечно, не новый Лондон, не Париж, не Нью-Йорк и не Мадрид. Это все та же потемкинская деревня – синюха, напомаженная, покрытая дешевыми румянами. В кричащих вокзальных нарядах. Пошлость, мерзость, подделка везде и во всем – от главного храма-новодела, через новоделы-бульвары и до новоделов-небоскребов.

Уничтожены или изгажены последние романтические уголки старой Москвы, мой постоянный, во время прошлой жизни, источник вдохновения.

Архитектурная бездарность и наглость вызывали у меня физическую муку, к горлу подкатывала тошнота. Новая Москва – это воплощение бездарности, хамства и умственной отсталости разгулявшихся пацанов, дорвавшихся до власти! Города Москвы более нет. Диснейленд. Гуляй-поле. Воровская малина.

Удручает обыдленная пассивная постсовковая масса и ее пастыри-паханы, но самое страшное явление в новой русской жизни – это заплывшая жиром, тупая, купленная на корню творческая интеллигенция, вытравившая в себе все человеческое в обмен на награды и «черный нал» от КГБ и воров в законе.

Всегда обижался на Рахманинова. В интервью американскому журналисту в тридцатых годах на вопрос, тоскуете ли Вы по России, он ответил: «России больше нет». До самого последнего времени я думал, что Рахманинов ошибался. И только в эти, последние, московские гастроли 2010 года, я понял – он был прав.

Основная масса москвичей приспособилась к отсутствию атмосферы в мегаполисе. Им приятен гнилостный дух несвободы. Они не могут жить на свободе, на свежем ветру. Девятьсот лет самозакабаления и сто лет русского коммунизма не прошли даром. Освобожденных холопов тянет под кнут. Старых сидельцев – на нары. Неуехавших интеллигентов – на обтертые задницами табуретки, на кухни. Похихикать, выпить, анекдотцы потравить…

Лечу в Магадан! Самолет Аэрофлота – Боинг. Обрадовался. Радость моя была однако преждевременной. Внутри самолета – узко, как в дурном сне. Сосед спереди лежал весь полет у меня на ногах. Кресло шириной с зад мартышки. В туалет невозможно втиснуться. Восемь часов полета. Откидываю спинку кресла. Сосeд сзади орет: «Что Вы себе позволяете?»
Я рычу в ответ: «Претензии к вашему Аэрофлоту!»
На подлете к Магадану вижу унылые сопки, занесенные снегом. Как тошно было тут умирать! Плакат.
– Добро пожаловать на Колыму, в золотое сердце России!

Ну что же, в сердце, так в сердце. Прошелся по улицам. Люди тут показались мне особенно примитивными. На всех почти лицах прохожих – следы пьянства. Одутловатые, изношенные, посеревшие лица. Глаза мутные. Все пьют в этом холодном золотом сердце России. Даже работники филармонии. Видимо, тут нельзя иначе. У многих прохожих – бандитские рожи. Даже у молодых девушек.

Но, чудо! И тут концертная публика – приятная и симпатичная. Мой концерт. Понимание, бешеный успех и слезы счастья.
Счастливый и пьяный еврей-директор. Ага, думаю, свой! Поговорим! Ошибся. От еврея в нем осталась лишь мудрость невмешательства ни во что, кроме его дела.

Заговорили о мемориальном проекте (в память о репрессированных), он скорчился, сделал презрительную мину.
– Ну зачем? Ну сколько можно об этом? Кто к нам в Магадан ни приедет – речь только о мертвых. Хватит реквиемов! Давайте жить и веселиться!

Я подумал – ясно, ясно, господин директор. Негласное указание сверху дошло и до золотого сердца России. Новая песенка на старый мотив. Все советское было не так уж и плохо. Руководил всем самый успешный менеджер России. Духовный отец сегодняшнего тушинского вора. Ну, пейте, веселитесь, танцуйте на костях предков. Только без меня.

Свалился в Магадане с воспалением легких. От возмущения?
Перед отлетом поднялся на сопку «Крутая». На ее вершине – «Маска скорби», пятнадцатиметровый бетонный памятник жертвам сталинских репрессий работы Эрнста Неизвестного. Вместо лица – крест, вместо глаза – дырка, внутри – камера. К «Маске скорби» подъезжают новобрачные. Не для того, чтобы поскорбеть. А для того, чтобы выпить. Жучкам и мухтарам нужен повод, чтобы чокнуться и столбик, чтобы ножку задрать.

Наша сопровождающая поясняет: «Эти бетонные блоки символизируют лагеря».
Ее прерывает надтреснутый голос: «Почему Вы не сообщаете иностранцам, что на Колыме 67 процентов заключенных сидели по уголовке? 33 процента всего политических. А памятник этот – ложь и пустой перевод денег, иностранцам мозги пудрить...»

Говорил молодой мужик с гадким лицом и желтушной кожей. Oдет в приличное длинное пальто, на голове какая-то детская вязаная синяя шапочка с горлышком и козырьком. Высокий. Людей на проценты считает, мерзавец... Топтун? Нашист? Нет, обычный современный молодой путиноид с промытыми новой пропагандой мозгами. Достойный сын отца, дебила и доносчика, внук деда вертухая и правнук комиссара в пыльном шлеме. Исторгающий, как и в советские времена – бубонную ненависть ко всему человеческому.

Москва.

Включил телевизор. На канале «Ностальгия» показывали знаменитых исполнителей советской эстрады – от Бернеса ( «С чего начинается Pодина») до Софии Ротару («Счастья тебе, земля моя»). Потом «крутили» совковую хронику шестидесятых и семидесятых... Партсъезды, депутаты, медали, знатные шахтеры и доярки, президиумы... Космонавт с орбиты что-то патриотическое промямлил, передовики доложили народу и партии о ходе социалистического соревнования...

Дикторы вещали как психиатры, погружающие пациентов в глубокий гипнотический сон...

По экрану ползли упрямые тракторы, маршировали суровые солдаты-победители, потные сталевары выдавали рекордную плавку чугуна, густо урчали турбинами белоснежные лайнеры Ил-62, застенчиво улыбались умелые стюардессы...
Золотом горел и пускал в небеса хрустальные струи чудесный фонтан «Дружба народов»...

Преступный эксперимент по созданию «нового человека» удался. Многие россияне так и не вышли из советской комы. Сотни миллионов подопытных людей, превращенных в примитивные биологические куклы, дали многочисленное потомство…

Неудивительно, что больше пятидесяти процентов населения Pоссии хочет назад в СССР, а больше семидесяти процентов считает Сталина «великим вождем» и мечтает о «твердой руке». Прошедшие неоднократную мичуринскую селекцию и лоботомию в трех поколениях люди не могут жить вне клиники.

Прав был Розанов: «Ленин и его приспешники потому так смелы, что знают – судить их будет некому, ибо судьи будут съедены».

Заглянул в интернет, туда, где публикуют свои аналитические статьи лучшие российские комментаторы. Многие пишут о «точках невозврата». Кто-то считает поворотным пунктом истории России разгон НТВ, кто-то Курск, другие – Беслан, Норд-Ост... Все заканчивают свои разборы так: «Еще один шаг и мы на краю катастрофы!»

Меня давно тошнит от этого «края». О чем вы? Какие точки невозврата? Какой край пропасти? Сколько можно себя успокаивать? Сколько можно врать самим себе?

Россия погребена уже почти сто лет под слоем кровавой лавы. И эта лава заливает сейчас последние норы, дыры и пещеры, в которых сидят современные российские несторы и аввакумы.
Русский Апокалипсис взорвал Россию и ждать ростков новой российской культуры придется не одно столетие.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

А толку? Всё идёт по спирали, очередной виток уже совершен и с этим к сожалению ничего поделать нельзя...

 

і з кожною спіраллю тільки збільшується розмір людської тупості і кількість її жертв 

Link to comment
Share on other sites

і з кожною спіраллю тільки збільшується розмір людської тупості і кількість її жертв 

 

 

Ну это следствие эволюции и научно технического прогресса, дурак с рогаткой и дурак на танке это немного разные вещи, хотя суть абсолютно одна.

Link to comment
Share on other sites

"Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов заподозрил спектакль «Все оттенки голубого», поставленный Константином Райкиным, в нарушении законодательства о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. Как рассказал парламентарий в беседе с корреспондентом ТАСС, обращение с целью проведения проверки постановки он 15 февраля направит генпрокурору РФ Юрию Чайке."

Link to comment
Share on other sites

"На думку художнього керівника "Сатирікону", зараз у когось "сверблять руки", щоб повернути ситуацію в мистецтві в сталінські часи. Першого заступника міністра культури РФ Володимира Аристархова, який критикував спектакль Райкіна "П'ятдесят відтінків блакитного" про гей-підлітка, він звинуватив у використанні "сталінського лексикону"."

http://espreso.tv/news/2016/10/25/u_putina_zgadaly_pro_derzhzamovlennya_pislya_zayavy_raykina_pro_cenzuru

Link to comment
Share on other sites

Еще один шоб не было сомнений: с Шарием и гл редактором сайта Шария.

 

 

http://pozneronline.ru/wp-content/uploads/2016/10/pozner_shariy.jpg

http://pozneronline.ru/wp-content/uploads/2016/10/pozner_bondarenko.jpg

 

Та годі вже розвінчувати людей з іншої реальності. Для тамошньої ситуації і сьогоднішня його заява - вчинок, який не потягне 99,999% інших.

Link to comment
Share on other sites

25.10.16 16:56 Дьявол соблазняет свободой, а эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, - друг Путина Залдостанов

Главарь путинских байкеров "Ночные волки" Александр Хирург Залдостанов пришел в негодование из-за заявления руководителя театра "Сатирикон" Константина Райкин, который назвал посягательством на свободу творчества закрытие спектаклей и выставок активистами общественных организаций.
Главарь мотоклуба "Ночные волки" Александр Хирург Залдостанов в комментарии НСН, комментируя заявление руководителя театра "Сатирикон" Константина Райкина о цензуре и угрозе возвращения в Россию сталинских репрессий, рассказал, что "эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву", передает Цензор.НЕТ.

"Дьявол всегда соблазняет свободой! - заявил Залдостанов. - А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии. Несмотря на все репрессии, которые они распространяют по всему миру!".

По мнению друга Путина Хирурга, сегодня Россия является "единственной страной, у кого действительно есть свобода".

"Райкины в Америке не существовали бы, а у нас существуют", - категорично резюмировал Хирург.

 

 
Змінено користувачем Euro
Link to comment
Share on other sites

Хорошая иллюстрация того, что почти каждый кацап считает Сталина выдющимся политиком и хотел бы вернуть  его стиль управления, но

при этом, как выразился Шендерович, уверен, что ночью воронок приедет к его соседм, но не к нему.

А кода приезжает к нему, он охреневает и клянется в любви фюреру.

 

Окстись, Зипа, какой Костя кацап? :D Он - другое. И позиция его именно от этого происходит B-)

И вопрос тут вовсе не в национальной или социальной принадлежности... Вон господа дворяне с вековыми радословными служили кагтавому карлику, иногда еще и добровольно за пайку...Тут вопрос - морали, порядочности, принципов и чувства собственного достоинства, отсуствие которых можно объяснить, понять, но не оправдать. Они либо есть, либо их нет. Все просто.

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

Окстись, Зипа, какой Костя кацап? :D Он - другое. И позиция его именно от этого происходит B-)

И вопрос тут вовсе не в национальной или социальной принадлежности... Вон господа дворяне с вековыми радословными служили кагтавому карлику, иногда еще и добровольно за пайку...Тут вопрос - морали, порядочности, принципов и чувства собственного достоинства, отсуствие которых можно объяснить, понять, но не оправдать. Они либо есть, либо их нет. Все просто.

 

та да, еврокац, но здесь "кацап" - имелось в виду состояние ватного мозга.

Так же как и группа руководителей еврейских организаций, 

которых пригласил блудомир путин и начал рассуждать какой Геббельс был талант, а они суки сидят и обтекают

Link to comment
Share on other sites

та да, еврокац, но здесь "кацап" - имелось в виду состояние ватного мозга.

Так же как и группа руководителей еврейских организаций, 

которых пригласил блудомир путин и начал рассуждать какой Геббельс был талант, а они суки сидят и обтекают

 

нету у него "ватного" мозга. Термин, имхо идиотский, не охватывающий всю глубину явления, а только сливки, видимые невооруженным глазом. Костя - обыкновенный конформист как и его папа. Только папа был мудр, а Костя - горяч и эмоционален, но буйствует сугубо в дозволенных, а скорее самим им установленным для себя рамках. Ну и за театр, понятно, свой переживает. Его спич мог произвести на меня впечатление во времна раннего Андропова или позднего Черненко, но во времена маркобесия, что творится в России он может вызвать лишь скептическую улыбку.

Как кто-то на хфупе написал - Поздно всрались.... А насчет Крыма и всего остального я уже написал выше какие критерии помогают оставаться в рамках морали и приличия. У Басилашвили, Макаревича, Ахеджжаковой - они есть. У Кости, видимо. неть - вот и все. И похеру .что один грузиин, а второй-еврей. Там даже нет ни одного русского :D

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...