Перейти до змісту

ТУ 154...


kleynod

Recommended Posts

«Мы уверены, что мы тут до Нового года минимум». «Мы не удивляемся разрушению самолета, деформации и разрыву тел. Вода на такой скорости — жесткая, как бетон»

 

ну, вода им бетоном

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites





Зарегистрировал в Госдуме закон "О недопустимости выражения ликования". Будете скорбеть 365 дней в году. Никаких улыбок я не потерплю :D  :D  :D



Link to comment
Share on other sites

Разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир борта хотел посадить самолет на воду — источник


:tu:

 

 

 

Irina Red

4 год · 
 

кто еще не понял, тому подробно мастрид:
"На самом деле возмущение реакцией украинцев на авиакатастрофу ТУ-154, можно сравнить с "принуждением к эмпатии" - формой психологического насилия, с помощью которого садист устанавливает контроль над своей жертвой. От жертвы требуют войти в положении агрессора. "Видишь до чего ты меня довела?", "Это ты виновата!". Обычная практика, когда ответственность за агрессию перекладывается на того, кого мучают. Через навязанное силой чувство вины садист добивается покорности жертвы, убеждая ее, что от ее "хорошего поведения" зависит быть ей битой, или нет. Иллюзия, подменяющая реальный контроль над угрожающей ситуацией на псевдоконтроль над собственными чувствами, словами и реакциями. Вместо того, чтобы давать отпор насильнику, кричать, звать на помощь, бороться за себя, сломленная жертва пытается контролировать свои реакции.

От чистоты реакций зависит способность украинцев защищать себя, бороться за выживание. Реакция украинцев на крушение российского транспортника не только характерна для военного времени, но и касается гибели людей, ассоциируемых с российскими войсками. В ней нет ничего удивительного. Ненормальным есть как раз принуждение к эмпатии."
http://www.dsnews.ua/…/prinuzhdenie-k-empatii-zachem-ot-ukr…

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

СМИ узнали о показаниях свидетеля о «странной» посадке Ту-154 на воду
Крушение Ту-154 могло произойти из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, эта версия является приоритетной в расследовании авиакатастрофы
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники, которые сейчас проверяют показания свидетелей, одним из очевидцев стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. По его словам, Ту-154 вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку, причем для посадки положение самолета в пространстве показалось ему странным — якобы лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/12/2016/586187a29a7947bfb2b5f818


Очевидец даже сравнил положение лайнера с мотоциклом, поставленным водителем на заднее колесо. Затем, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

Эксперты отметили, что к описанному свидетелем могло привести несколько факторов, которые связаны с действиями экипажа самолета. Как ранее заявила ФСБ, отрыв от полосы Ту-154 осуществил в штатной скорости и начал подниматься. Через несколько секунд, сообщили эксперты, лайнер стал терять скорость и высоту, что могло в первую очередь произойти из-за ошибочных действий пилотов, которые пытались слишком энергично поднять самолет вверх. Предположительно, лайнер был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

По данным «Коммерсанта», в уголовном деле ошибка пилотов стала приоритетной версией авиакатастрофы.
 

Link to comment
Share on other sites

СМИ узнали о показаниях свидетеля о «странной» посадке Ту-154 на воду

Крушение Ту-154 могло произойти из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, эта версия является приоритетной в расследовании авиакатастрофы

Да какая разница? 

 

Link to comment
Share on other sites

15726562_1707286879600923_29506433786706

 

10269580_1540500676279545_62340421169383
 
 
 
Нравится · Вчера · 
 
 
 
Сегодня люди, писавшие эти комментарии, целый день возмущаются реакцией украинцев на крушение российского самолета
Змінено користувачем кноп
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Это мне напоминает знаменитый анекдот:

- Дружище, пошли поймаем какого-то чурку и дадим ему пендюлей.

- А если чурки нас поймают и отмудохают?

- А нас за что?

 

В этом анекдоте описана суть настоящих хранителей скрепов:

Мы ни в чем никогда не виноваты, мы никого не трогаем, на нас все нападают, мы только защищаемся. Испания в 30-е, Финляндия, Венгрия, Чехословакия, Афганистан, пол Африки, Украина в 1918-1919г.г. и сейчас, ну и апофеоз жути - Сирия.

Мы самые сильные, нас должны все бояться, а кто не боится - отключим газ, который есть достижение нашей науки и техники и продукт героического труда наших людей, которые лично выращивали тысячелетиями этот газ, и потому живут припеваючи. Все 140 млн.  Комментарии нужны?

 

Ну, и насчет злорадства.

Представим себе, если бы для поощрения своих военных Гитлер послал бы ансамбль артистов и сотрудников ведомства Геббельса в армию Паулюса. Но они бы не долетели - или товарищ Штирлиц в Берлине подложил бы бомбу, или самолет с артистами подбили бы советские истребители и т.п. - что, эти ватники посмели бы выразить сожаление о гибели мирных людей и журналистов из стана врага?

Украинцы так мстить не могут. А вот пострадавшие вСирии, особенно после Алеппо, так просто России не простят. Думаю - дали будэ.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Підбірка фактажу від Om TV, на який захажує чимало коцапів.

Багато каментів і оцінок...

 

с 0:19:

 

"...на борту по уточненным данным Минобороны находилось 93 человека: 8 членов экипажа

и 84 пассажира "   :fp1:  :fp1:  :fp1:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

лучче пєребздеєть....

 

Мексиканская авиакомпания Interjet приостановила полеты авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 российского производства для проверки узлов. Об этом говорится в уведомлении перевозчика.

Поводом послужило решение Росавиации приостановить эксплуатацию нескольких лайнеров этого типа из-за выявленного дефекта проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора. Авиакомпания, в чьем парке насчитывается 22 SSJ-100, отменила 25 рейсов, которые должны были перевезти почти 700 пассажиров, отмечает «Интерфакс».

В то же время в Interjet заверили, что Sukhoi Superjet 100 обладают высоким уровнем безопасности. Ранее в компании заявили, что приостановка эксплуатации российских лайнеров не связана с крушением Ту-154 Минобороны РФ в Сочи.

О том, что Росавиация распорядилась проверить стабилизаторы самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за выявленного дефекта при эксплуатации лайнера, стало известно 23 декабря. Разработчик Superjet — холдинг «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подтвердил наличие проблемы, но подчеркнул, что она не может создать небезопасных ситуаций при эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

В качестве одной из приоритетных версий причины авиакатастрофы Ту-154 в Черном море следствие рассматривает попадание посторонних предметов в двигатель, рассказал источник ТАСС в силовых структурах
«Одна из основных версий крушения на данный момент — попадание посторонних предметов в двигатель», — сказал источник. При этом собеседник издания добавил, что по-прежнему проверяются и другие версии, в том числе ошибка пилотирования и техническая неисправность, возникшая на борту.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/27/12/2016/5861f7549a7947dff8aa782f?from=newsfeed

Link to comment
Share on other sites

Все ж таки інфа по ВІПам якось затихла....

 

А так добре починали....:

 

По данным Лайфа, в списке пассажиров рухнувшего борта Ту-154 находился глава военной полиции Минобороны России генерал-лейтенант Владимир Ивановский.

Link to comment
Share on other sites

 

 

"У ході пошукових робіт під кабіною літака виявлено одну чорну скриньку. Найближчим часом її витягнуть з води", - сказало джерело. Також співрозмовник видання повідомив, що виявлено тіла трьох загиблих. "Протягом ночі у ході пошукових робіт виявлено тіла трьох загиблих й велику кількість останків", - сказав він.

 

 http://www.unian.ua/world/1699176-znaydeno-chornu-skrinku-rosiyskogo-tu-154-yakiy-zaznav-katastrofi-nad-chornim-morem.html

Link to comment
Share on other sites

БЕРЕЗА ЯСКРАВО ПОЯСНИВ ЖИТЕЛЯМ РФ ЧОМУ В УКРАЇНІ ТАКА РЕАКЦІЯ НА ТУ-154

 

Я не радуюсь падению российского самолета и гибели его пассажиров. Но и не расстраиваюсь. Они летели развлекать и снимать российских военных. Вполне возможно, что тех, которые перед этим убивали украинцев на Донбассе, пытали наших граждан, уничтожали инфраструктуру, а потом перевелись в Сирию. И, чтобы объяснить жителям РФ почему в Украине такая реакция, можно привести им понятную аналогию. Представьте, что в Грозный полетел Хор имени Веревки попеть для тех чеченцев, что убивали российских солдат и резали им головы. Да хоть для Рамзана Кадырова, например, когда он это практиковал. Представили? А теперь представьте, что этот самолет, не дай Б-г, упал. Какая реакция была бы в Эрэфии? Вот и проведите параллели.

 

Поэтому, чтобы было сочувствие надо россиянам было не аннексировать Крым, не лезть на Донбасс и не поддерживать убийства украинцев. Помните говнометание на федеральных каналах от Соловьева и Киселева? А теперь напоминаю, что посеявший ветер пожнёт бурю. Пожинайте. Это называется ответная реакция. Путину за нее спасибо не забудьте сказать. Всеми 86 процентами. И это надолго. Не навсегда, но надолго.

 

Борислав Береза

 

http://kozak.co.ua/index.php/about/2892-bereza

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"...під кабіною літака виявлено одну чорну скриньку..."   -  гиииии....

 

Ніби ж скриньки знаходяться у хвості, бо найменш ламається при катастрофах...

 

 

 

 

http://youtu.be/STDVvnvSmBY

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...