Перейти до змісту

Roundabout. ВР ввела единые правила пересечения перекрестка с круговым движением


Françoise

Recommended Posts

Депутаты Верховной Рады проголосовали за введение единых правил пересечения транспортными средствами перекрестка, где организовано круговое движение.


За соответствующий законопроект О внесении изменений в статью 41 Закона Украины О дорожном движении (относительно приоритетности транспортных средств, которые двигаются по кругу) №4246 проголосовало 242 народных депутата, в целом – 234 депутата, сообщает Интерфакс-Украина.


В закон О дорожном движении предлагается ввести ранее отсутствующую норму: преимущество в движении на перекрестках, где организовано круговое движение, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.


Согласно пояснительной записке к документу, сложная социально-экономическая ситуация в Украине привела к отсутствию дорожной разметки и дорожных знаков на автомобильных дорогах. Также в каждом городе действует правило пересечения перекрестка с движением по кругу, что вызывает аварийность на таких участках. Поэтому сегодня в обществе востребованы изменения, которым вводятся единые правила пересечения транспортными средствами перекрестка, где организовано круговое движение.


"Одним из первых колец, разработанных по схеме Roundabout - это построенное в 1907 году архитектором Джоном МакЛареном кольцо для движения автомобилей и трамваев Hanchett Residence Park в городе Сан Хосе, Калифорния. В странах Европы на перекрестках, где организовано круговое движение, действует единая схема движения Roundabout. Как свидетельствует официальная статистика, каждый раз после введения в действие схемы Roundabout, аварийность на перекрестках уменьшалась примерно на 80%", - говорится в пояснительной записке.


Принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов из Государственного бюджета Украины.


 


http://nv.ua/ukraine/politics/verhovnaja-rada-vvela-edinye-pravila-peresechenija-perekrestka-s-krugovym-dvizheniem-920785.html


Link to comment
Share on other sites

шо там перехрестя...

 

 

Рада провалила закон о введении штрафов для грузоотправителей за перегруз фур
censor_news_big3.jpg Верховная Рада отклонила проект закона о внесении изменений в закон "Об автомобильном транспорте" (относительно соблюдения весовых или габаритных норм и/или условий, определенных в разрешении на участие в дорожном движении)".

Как сообщает БизнесЦензор, за принятие соответствующего законопроекта №4660-д в первом чтении  проголосовали меньше минимально необходимых 226 народных депутатов.

Депутаты также отказались во второй раз направить законопроект на повторное первое чтение либо отправить документ на доработку.

Документом предлагалось ввести штрафы в размере 2 тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан (34 тыс. грн) к отправителям груза за нарушение установленных законодательством требований габаритно-весовых норм при загрузке транспортного средства или оформлении документов на груз.

Аналогичный штраф также предлагалось ввести в отношении автомобильных перевозчиков за отказ водителя транспортного средства от прохождения габаритно-весового контроля, блокировки работы габаритно-весового комплекса или самовольного оставления места проведения контроля, а также нарушения требований габаритно-весовых норм.

Читайте также: Рада запретила сотрудникам дорожных служб ограничивать движение перегруженных фур

При этом предлагалось предоставить право водителям грузовых автомобилей требовать от грузоотправителей проверять весовые или габаритные параметры загруженного автомобильного транспортного средства и отказываться от перевозки груза при загрузке транспортного средства с превышением установленных законодательством весовых или габаритных норм.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, сейчас водитель перевозчика не имеет законных оснований отказаться от выполнения перевозки при загрузке транспортного средства с нарушением установленных норм.

При этом по действующему законодательству административную ответственности за превышение габаритно-весовых норм несет только перевозчик, который, по сути, часто не имеет возможности контролировать процесс загрузки.

В то же время движения перегруженных транспортных средств приводит к значительным преждевременным разрушениям автомобильных дорог.

Link to comment
Share on other sites

круг вообще то самое простое решение проезда перекрестков.

Южные страны, которые не особо отличаются дисциплинированным вождением, этими кругами только и спасаются.

И только в совке из этого сделали АдЪ.

Советский водитель попадая в Европе на круг активно потеет и трясется.

Я уже молчу если в этом кругу еще и несколько полос (тут я и сам поначалу был вахуе)...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Я уже молчу если в этом кругу еще и несколько полос (тут я и сам поначалу был вахуе)...

 

Я до сих пор в ахуе. Съезд с круга из левого ряда несмотря ни на что  - в порядке вещей. И тут на отсутствие разметки не съехать, она есть и, сцуко, нарисовано, что так делать нельзя. Но "мне же нужно!"

Link to comment
Share on other sites

Так вроде всегда так было кто на кругу тот на главной  а что были иные правила ?   Я сильно не заморачиваюсь,  смотрите на дорогу а не на знаки сколько раз говорил это  гаишникам.   :D

Link to comment
Share on other sites

Да и при выезде с круга не забываем включить поворотник!!!

о, это отдельная тема.

Меня как то один мега-профи-40лет на зилу учил, что включать надо при заезде и что я ничего не понимаю.

Когда я у него спросил, а какой смысл в поворотнике при заезде в круг, если у тебя все равно один вариант пути, то он пустился в философию а-ля "вот в наше время, а теперь гавно"...

:weep:

Link to comment
Share on other sites

Так вроде всегда так было кто на кругу тот на главной  а что были иные правила ?   Я сильно не заморачиваюсь,  смотрите на дорогу а не на знаки сколько раз говорил это  гаишникам.   :D

Здається за замовченням, хто на колі - той рухається по головній, якщо немає іншого знаку. Але в Києві є купа місць, де на колі чомусь встановлюють знак, що коло - другорядна. На Харківському таке бачив, і на Оболоні.

Link to comment
Share on other sites

Здається за замовченням, хто на колі - той рухається по головній, якщо немає іншого знаку. Але в Києві є купа місць, де на колі чомусь встановлюють знак, що коло - другорядна. На Харківському таке бачив, і на Оболоні.

 

:fp1: теперь да, раньше - нет. 

Link to comment
Share on other sites

а никак.

фик ты на него теперь въедешь - там же все главные едут!  :nose3:

 

Леса, как фсегда, преувеличиваед.

Да нормально всё: ждёшь на въезде, пока не будет возможности втиснуться на круг. Всегда так ездил и дома (у нас это правило давно), и в Украине. Проблем не было. В самом худшем случае ждать приходилось не более минуты. А вот отсутствие замкнутой кольцевой в Киеве это адЪ

Link to comment
Share on other sites

Давно пора.

Другое дело, что по пдд в приоритете у нас что? Знаки.

Вот, когда знаки поменяют, тогда и поговорим.

Сейчас на Г. Сталинграда на каждом кольце свой знак например.

Каждый раз нужно не прощелкать таблом, кто главный, а кто погулять вышел.

Link to comment
Share on other sites

Леса, как фсегда, преувеличиваед.

Да нормально всё: ждёшь на въезде, пока не будет возможности втиснуться на круг. Всегда так ездил и дома (у нас это правило давно), и в Украине. Проблем не было. В самом худшем случае ждать приходилось не более минуты. А вот отсутствие замкнутой кольцевой в Киеве это адЪ

 

Зато (як кажуть мої мінські друзі) на наших дорогах (в отличе от ваших) - хрентам заснешь за кермом !

:pleasant:  :gigi:

Link to comment
Share on other sites

 

 


Рада провалила закон о введении штрафов для грузоотправителей за перегруз фур

 

И я б провалил.

:pooh_go:

Это шо - отправляю я, значит, посылку новой почтой, посылку грузят в фуру, перегружают - а штраф плачу я? Танунах, пусть владелец фуры платит.

Link to comment
Share on other sites

И я б провалил.

:pooh_go:

Это шо - отправляю я, значит, посылку новой почтой, посылку грузят в фуру, перегружают - а штраф плачу я? Танунах, пусть владелец фуры платит.

твоя посылка это проблема принимающей компании, потом эта компания грузит фуру. И вот тут ответсвенность за правильное отправление делят на двоих - водителя и погрузчика.

Они оба контролируют и отвечают за предписанные параметры и безопасность...

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...