Jump to content

Летайте самолетами Укрзализныци


Recommended Posts

Я на днях проехалась в Будапешт в прицепном вагоне поезда 81 Киев- Ужгород. Была единственной пассажиркой этого вагона, которая следовала до Будапешта. А знаете, почему, господин Балчун? Потому что мой билет стоил 1900 грн, а все остальные пассажиры за свои билеты по Украине заплатили 180 грн максимум. Какой-то "талантливый" менеджер решил продавать в единственный прицепной вагон, который следует до Будапешта в Украине, билеты в купе, которое морально устарело ещё в прошлом веке - три полки одна над другой, билеты ценою дешевле, чем в обычный купейный билет. Поэтому мне, заплатившей 80$ за билет, пришлось ехать в вагоне без кондиционера и с неисправным туалетом в соседстве с малообеспеченными гражданами. И другой альтернативы ЖД с вами во главе не предоставляет для граждан Украины. Поэтому эти граждане выбирают Wizz Air, а такие, как я, страдающие аэрофобией, будут изобретать себе другие способы, лишь бы не быть униженными до такой степени, чтобы заплатив немалые деньги, почувствовать себя пассажиром китайского плацкарта.

Я себе задаю вопрос, а зачем граждане Украины платят вам, наемному менеджеру такие деньги? Ваше мнение, господин Балчун?

Как считаете, министр Омелян?

Link to comment
Share on other sites

Останні два-три роки я досить активно катаюсь по Україні. Не лише по традиційним маршрутам Київ-Харків-Одеса-Дніпро-Львів, але й по іншим обласним центрам. Ще до 100% покриття досить далеко, але половину областей вже відвідав.

1. Якось зловив себе на думці, що можу досить довго розповідати нюанси географії та історії деяких зарубіжних країн та міст, проте єдине корисне знання про, наприклад, Кривий Ріг, полягає в тому, що я знаю, що десь є таке місто (нехай мене пробачать жителі цього міста). Хоча, кожен раз, приїжджаючи в те чи інше нове місто, ловлю себе на думці, що тут кипить життя, є свої плюси і мінуси.

2. Не так давно я дізнався, що в Україні є пустеля. І солоні озера. І купа островів. І що в Україні є міста, де люди не розуміють і не говорять ані українською, ані російською. 

3. Після недавньої поїздки в Прагу я можу абсолютно серйозно заявити, що в Україні є багато хорошого (крафтового) пива. Так, до світових брендів не дотягують, але вони й не гірші за локальні європейські сорти.

4. Мене завжди дивувало, як відпочинок в Одесі може коштувати більше відпочинку в Будапешті, Барселоні чи Празі. 

5. Мене також дивує, чому локальний Інтерсіті+ без інтернету коштує трохи дешевше аналогічного потягу з інтернетом, що йде через 2-3 європейські країни. Враховуючи, що разовий проїзд в міському траспорті у нас 3-7 грн, а в Європі - 27-70 грн. 

6. Мене дивує той факт, що найкомфортніше місто в Україні знають лише через родину Порошенка і фонтан. І враховуючи порівняну близькість до Києва (280 км), а також зручне географічне положення, Вінниця мала б бути популярним туристичним центром. Чого не відбувається.

7. В стрічці я часто бачу фото з оболонської набережної, ВДНГ та київського моря з коментарями типу "антизради пост" чи "подивіться, як гарно". І я реально в ступорі, тому я бачу не антизради пост, а совкові пейзажі і упущені можливості зробити ці місця дійсно гарними. 

Перша проблема - це відсутність доріг. Внутрішній туризм не буде розвиватись, якщо люди фізично не зможуть добратись до навіть гарних місць. Якщо дорога буде займати більше 6-7 год, то простіше буде сісти на літак і через 4-5 год. сидіти на березі моря і пити мохіто, а не трястить по грунтовці десь в Івано-Франківській області.

Друга проблема - сервіс. Такого поняття (особливо в курортних зонах) у нас не існує. І дуже жаль, що одесити так і не зрозуміли урок з Кримом і чому лише за 2016 рік майже 1.5 млн українців відвідали Турцію та Єгипет.

І третє - туристичні департаменти при міських адміністраціях. Чесно кажучи, я не розумію, що роблять всі ці люди. Тому що результат їх роботи не лише незадовільний, він в принципі відсутній. 

До речі, Україна - одна з країн, яка є анти-лідером з точки зору доходів від туризму. 

Враховуючи #безвіз, внутрішній туризм, думаю, ще більше постраждає. Тому мало хто захоче 10 год їхати з Києва до Чернівців або платити 4000 грн за ніч в Одесі. 

А Україна - красива країна. Хоч і населена людьми, які не розуміють її справжнього потенціалу.

 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Компания "Укрзализныця" считает, что если Кабинет министров не уволил председателя правления УЗ Войцеха Бальчуна по окончанию контракта, он автоматически считается продленным до 5 июня 2019 года.

 

Об этом заявил директор по правовым вопросам Андрей Омельченко.

 

Это следует из устава "Укрзализныци" (срок полномочий главы правления составляет три года) и Кодекса законов о труде (если трудовые отношения фактически продолжаются по завершению трудового договора и ни одна из сторон не требует их прекращения, то действие договора считается продленным).

...

https://lb.ua/economics/2017/06/21/369705_kontrakt_balchuna_kzotu_schitaetsya.html
Link to comment
Share on other sites

 


Это следует из устава "Укрзализныци" (срок полномочий главы правления составляет три года) и Кодекса законов о труде (если трудовые отношения фактически продолжаются по завершению трудового договора и ни одна из сторон не требует их прекращения, то действие договора считается продленным).

 

 

 

сова на глобусе

Link to comment
Share on other sites

Великий гумовий любрикований привіт Омеляну. За Мартиненка вписався прти власної волі, а з обіцяного взамін получив хуй!

А нічого сідати грати з калірованими шулєрами та ще й їхньою колодою краплених карт.... :lol2:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Глава правления "Укрзализныци" Войцех Бальчун подал в отставку.

 

Об этом сообщил премьер-министр Владимир Гройсман.

 

"Сегодня мы рассмотрим заявление Войцеха Бальчуна об увольнении. Он принял это решение абсолютно самостоятельно, я его решение уважаю. Могу отметить, что за этот год, кто бы что ни говорил, произошли в том числе и положительные изменения. Я хочу поблагодарить его за работу. Я понимаю, что он работал в достаточно сложных условиях, это чрезвычайно сложное предприятие", - заявил Гройсман.

 

Временно исполняющим обязанности руководителя "Укрзализныци" станет первый заместитель министра инфраструктуры, глава набсовета УЗ Евгений Кравцов.

 

При это Кабмин намерен объявить конкурс на поиск нового топ-менеджера железной дороги.

https://lb.ua/economics/2017/08/09/373496_balchun_podal_otstavku.html
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это уже последнего иноземца здыхались чи ще не?

 

Балчуну только за поезд де Перемышля огромный респект...

 

говеные у вас иноземцы

шлите новых  :nose3:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Включил ZiK.

И там какой то очередной ыкспэрд заявляет - Балчун, сказал, что это был хороший опыт в бизнесе.

Вы мол посмотрите, он рассматривал руководство госкомпанией, как бизнес. Бачите яка паскуда.

 

Бля, может нужен геноцид для долбоебов, их же просто тьма во всем медиа просторе...

Link to comment
Share on other sites

"К поезду не прицепили четыре вагона!": Пассажиры Интерсити "Одесса-Киев" вынуждены были ехать стоя. ФОТОрепортаж

https://censor.net.ua/photo_news/451504/k_poezdu_ne_pritsepili_chetyre_vagona_passajiry_intersiti_odessakiev_vynujdeny_byli_ehat_stoya_fotoreportaj

Link to comment
Share on other sites

"К поезду не прицепили четыре вагона!": Пассажиры Интерсити "Одесса-Киев" вынуждены были ехать стоя.

О! Это пестня, сам как-то попал так из Брно в Прагу. :(

Link to comment
Share on other sites

На фейсбуке был кусочер интервью немецкого спеца, который до Балчуна занимался Укрозализницей.

Там кратко и четко озвучена проблема и она далеко не в Балчуне.

 

Но укрочиновники как то стесняются на эту тему говорить, не хотят шатать будку наверное...

Link to comment
Share on other sites

Guest Хома

как я, страдающие аэрофобией

От шкода баришню! Лети годину або витрачай добу в пеклі.

Link to comment
Share on other sites

 

Что тут началось!!! На меня набросился весь вагон! Люди рассказывали про маленькую зарплату кондуктора и что депутаты воруют больше. И что все берут взятки и Ахметов не сидит, и липецкая фабрика... и Порох наживается на войне, и куда я должна пойти и кто я... и что из за меня им теперь придется переплачивать! ((( Целый вагон встал на защиту тетки - воровки !! (( 

Сидевшая напротив женщина, вдруг сказала: " А у нас такое не возможно! У нас все кондукторы с видеокамерой и на карман себе не берут!"
У меня оборвалось сердце... " У вас это где?" - спрашиваю. Думаю, пипец будет, если сейчас скажет в российской федерации!
" В Минске"... и начинает рассказывать подробности, что в Одессе с нее постоянно берут разные суммы и никогда не давали чек! 
Дама ушла, а народ еще с добрых полчаса, переживал за свою "лишне переплаченную" гривну сидя на драных лавках скотовоза, глядя в сто лет немытые стекла и сплевывая на пол шелуху...

 

отэтонашевсьо  :X

 

зы. вот интересно, а Лана позвонила на горячюю линию?  8-)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 6 months later...
Сьогодні додому я їду реформованим поїздом. Реформованим, бо його торкнулася рука оновлення та змін. Сюди закупили нові подушки! Я таких ще навіть не бачила: червоного-пречервоного кольору та ще й квадратні! Правда, засовувати їх треба в прямокутні наволочки... Но це нічо, реформи швидкими не бувають. «Аби то найбільша проблєма наших поіздів була», — влибнулася моя сусідка і натягнула прямокутні наволочку на мою квадратну подушку. Інна Мендель
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...