Перейти до змісту

Газовые барыги автогаз почти по 15 гривен как в Германии


Recommended Posts

Странно, я на трассе задувался по 15.35 и по 15.40. Видел цену в 14.89, но был уже заправлен.

Тебе повезло   , мне еще больше   потому что залил до полного на БРСМ + чай+ 20 бензина   и скидка была 80 клопеек с литра  газа вышел меньше 15 гривен за литр но это было в четверг 

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Юра, ти поет, б/п

 

Ось давай на мотив Мурки розпишемо:

 

(Прибыла в Одессу банда из Амура,

В банде были урки, шулера.

Банда занималась тёмными делами,

И за ней следила Губчека. )

 

Ехал  я по трассе

барыги на заправках

как договорились у всех газ

по 16.39 по 16.40 

Показали .   только что по ТВ  

 

Припев,   ах  эти шоколадные конфеты   и  корабельные  арбузы ,    свели народ с ума. 

Link to comment
Share on other sites

В Кабмине рассчитывают экономить ежегодно 9 млрд кубов

К 2020 году в Украине можно уменьшить потребление газа вдвое, — заявил вице-премьер-министр — министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко, передает его пресс-служба.

Как сообщил чиновник, в целом можно уменьшить расходы голубого топлива в 2020 году на 50% – с 18 кубических метров до 9 млрд кубов.

-------------------------------------------------

 

 Похоже    к 4 году процесс начался резким повышением цены  на бытовой и авто газ.  Народу минуса от такой экономии режиму    нажива .

Перешли от слов  и обещаний к делу .

 

Link to comment
Share on other sites

Burisma Злочевского начала импорт газа в Украину. Когда на форуме порохобов написал что   найденные на столе в квартире Злочевского ценности золото и часы на 20 миллионов долларов  это своего рода взятка для власти  Свэта Б...  меня забанила , мол как я мог написать тогда такую крамолу.  Сейчас Злочевский поставляет газ все  порешал пусть сама себя забанит эта  

тварь !

Link to comment
Share on other sites

Во вторник, 29 августа, премьер-министр Владимир Гройсман провел совещание с представителями отраслевых ассоциаций и компаний-операторов рынка сжиженного газа, на котором обсуждались причины резкого роста цен на автогаз.

 

Об этом сообщает enkorr.

 

Участники ранка констатировали системные проблемы на рынке, а также проинформировали премьера о повышении потребления автогаза, сбоях в его поставках и неготовности инфраструктуры, в частности, об отсутствии хранилищ для ресурса. Также операторы обратили внимание на проблему с "Укрзализныцей" в части длительных простоев грузов.

 

По итогам совещания Министерству энергетики и угольной промышленности было поручено провести проверку оптовых поставщиков на предмет согласованных действий. Также свое оперативное расследование ситуации роста цен проведет и Антимонопольный комитет Украины. По словам главы ведомства Юрия Тереньтева, предварительный анализ рынка признаков сговора не выявил, но необходимо более глубокое исследование.

 

Следующее совещание с премьером запланировано на 17 сентября. К этому моменту, по словам операторов рынка, цена сжиженного газа в рознице может начать снижаться.

https://lb.ua/economics/2017/08/29/375048_amku_rassleduet_prichini_rezkogo.html
Link to comment
Share on other sites



Зачистка под "любых друзив". Кто виноват в росте цен на сжиженный газ


 
Мария Романова 

09:54, сегодня
 





6_main.jpeg

Продавцы обещают снижение цен на газ в сентябре, но не гарантируют новых всплесков, фото: Украинские новости


Украинский рынок газа для авто, который в последние недели и так лихорадит, оказался в эпицентре нового скандала. В ситуацию с рекордными ценами (стоимость пропан-бутана выросла с 10-12 грн. до 16-17 грн./л) вмешались политики.


Нардеп Сергей Лещенко занялся громкими разоблачениями газового сговора, а премьер Владимир Гройсман приказал ценам упасть, назвав их повышение - диверсией против Украины.  К поиску монополиста на этом рынке уже активно подключился и АМКУ.


"Страна" разбиралась кто на самом деле пытается поделить рынок автогаза, и что после этого будет с ценами.


Версия Лещенко: всему виной Медведчук в сговоре с Порошенко 


Народный депутат от БПП Сергей Лещенко добавил рынку автогаза давления: на днях он обвинил президента Петра Порошенко в том, что тот является "украинской крышей" известного политика, лидера движения "Украинский выбор", известного близкими отношениями с Владимиром Путиным, Виктора Медведчука.


Последний же, якобы, пытается подмять под себя рынок сжиженных углеводородных газов (СУГ), построив вторую империю Курченко. Напомним, во времена Януковича компания младоолигарха ВЕТЭК контролировала львиную долю поставок сжиженного газа в Украину.


На своей странице в Facebook Лещенко призвал водителей 30 августа выйти на митинг под СБУ.


"Вы собираетесь простить Медведчуку и Порошенко украденные у вас прямо из кармана 5 грн на каждом литре сжиженного газа? Если вам не нравится быть дойной коровой для путинского кума и его украинской крыши, приходите 30 августа на акцию протеста показать им свое презрение. Сбор в 10.00 утра под СБУ, мародерство которой и стало прелюдией нынешнего коллапса", – написал Лещенко.


Отметим, что СБУ и Порошенко уже давно обвиняли в сговоре с Медведчуком (а также с Сергеем Курченко, которого также в СМИ иногда называли фигурой, которая стоит за поставками газа из России в Украину). Еще в конце прошлого года около десяти крупных импортеров сжиженного газа из России, заявили, что СБУ начало кошмарить их бизнес, парализовав поставки. И, якобы, это делается под заход в Украину новых игроков.


Программа "Схемы" тогда даже заявила, что обнаружила этих игроков, которые вдруг резко нарастили поставки сжиженного газа в Украину (то есть под которых, по идее, СБУ и зачищало рынок). Журналисты назвали несколько компаний, которые якобы были связаны с Медведчуком и, опосредовано, даже с корпорацией "Рошен" Петра Порошенко.


Правда, Медведчук и компания президент все эти обвинения категорически опровергли.


И вот теперь - новый скандал на фоне роста цен, который Лещенко связывает именно с действиями СБУ (а если точнее - то первого заместителя главы Службы Демчины, котрого в СМИ связывают с другом президента нардепом Игорем Кононенко), Порошенко и Медведчука.


Озаботился поисками крайнего и премьер-министр Владимир Гройсман. Он спешно вызвал на ковер крупных нефтетрейдеров и с порога обвинил их в намеренном сговоре. И только потом дал поручение "разобраться", пригрозив в случае чего наказать виновных в ценовом ажиотаже, - рассказал "Стране" представитель одной из компаний, присутствовавший на встрече с Гройсманом.


Версия альтернативная: не Медведчук, а Кононенко


Любопытно, что многие участники рынка не разделяют выводов Лещенко о монополизации рынка Медведчуком как причине нынешнего роста цен.


"Лещенко просто не в курсе. О какой монополии может идти речь, если 56% рынка контролирует десяток трейдеров, которые жестко между собой конкурируют", - недоумевает руководитель отдела продаж компании "Укравтономгаз" Михаил Шубан.


Он поясняет: конспирологическая версия Лещенко  о захвате рынка компанией Медведчука уже не актуальна.


В прошлом году на рынке СУГ действительно начала работать компания "Глуско Украина", "дочка" "Протон Энерджи", которую, якобы, действительно контролирует Виктор Медведчук.


"Она стартовала очень активно и за первую неделю умудрилась завезти в Украину 40% всего импортного газа, подвинув тогдашнего лидера - "Надежду". Это, собственно, и позволило обвинить компанию в попытке монополизации рынка. Но "Глуско" выигрывала на российском эксклюзиве. Сейчас же канал поставок из РФ прикрылся, и доля компании резко упала", - утверждает Шубан.


Нынешний же рост цен, как считают противники конспирологичсекой версии, связан вообще с другими факторами, о которых "Страна" уже писала: Россия - ввела экспортные ограничения из-за дефицита на внутреннем рынке. Плюс вмешалась политика - отгрузки в Украину сократились из-за взаимных санкций между нашими странами. Кроме того, сыграли свою роль ремонты на заводах в Казахстане и Белоруссии, откуда к нам также везут газ, и, в целом, дефицит вагонов для перевозки продукта, который не позволил быстро переключиться на альтеративные источники импорта газа. 


В результате всего этого образовался дефицит и, как следствие, начался рост цен. 


Впрочем, другие эксперты, с которыми удалось пообщаться "Стране", считают, что передел газового рынка все же идет. Правда, подмять его под себя пытается не Медведчук.


Якобы, сильно интересуется сжиженным газом, в частности, упомянутый выше Игорь Кононенко.


"С одной стороны, СБУ зачищает рынок под компании, связанные с президентом и его друзьями, - выссказал "Стране" свою точку зрения один из участников рынка. - С другой стороны, стратегически, Кононенко и Ко намерены закрепиться на рынке газа, активно развивая свою добычу. В последнее время подконтрольным им компаниям, в частности, "Аркона Газ Энергия", удалось заполучить несколько месторождений, которые ранее эксплуатировала "Укрнафта".


Правда, некоторые участники рынка не верят в стратегический интерес Банковой к рынку сжиженного газа.


"Сейчас участников рынка кошмарят, скажем так, безыдейно, чисто из коммерческого интереса, чтоб получить мзду,  - говорит один из трейдеров. - Все равно в ближайшие годы потребности будут закрываться за счет импорта из России и других стран СНГ. А с учетом напряженных отношений на этом направлении, всегда будет повод к кому-то придраться и с кем-то договориться. Поэтому власти при помощи силовиков и "договариваются". Петя не занес, а Вася занес? Петю кошмарим, а Васе - зеленый свет. Петя уже занес? Тогда пускаем. Фамилии здесь роли не играет. Играет количество дензнаков".


Что будет с ценами


Пока эксперты рассуждают о плане спасения рынка автогаза, он уже начал регулировать себя сам.


"Пик цены мы уже прошли, и пришелся он на 23 августа, когда автомобилисты массово выезжали на выходные и, хочешь-не хочешь, заправлялись. Тогда на ценниках многих АЗС появилась цифра в 17 грн./л. Но после выходных спрос резко упал и цена уже просела на 50 коп./л. А до середины сентября она снизится до 14 грн.", - прогнозирует Михаил Шубан.


 

Руководитель специальных проектов НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев говорит, что если осенью не случится обвала гривни, цены на автогаз могут вернуться к исходным показателям, то есть, к 12 грн./л.


Так как большинство оборудованных ГБО авто является двухтопливными, то есть, могут ездить и на бензине, водители  попросту перестают покупать дорогой автогаз. А при снижении спроса дефицит сходит на нет, а цены падают, поясняют эксперты.


Впрочем, даже если сейчас газ подешевеет, непонятно как долго продлится затишье.


Как показывает практика, газовый рынок в Украине штормит из-за нестабильных отношений с Россией с завидным постоянством, причем, ценовая планка каждый раз поднимается все выше. Если еще зимой этого года водители теряли сознание от цены в 15 грн./л, то сейчас газ продают уже по 17 грн. И гарантий того, что в на новой волне ажиотажа мы не увидим ценники в 20 грн./л никто не дает.


Руководитель агентства "А-95" Артем Куюн считает, что у власти есть пособ стабилизировать рынок - стимулировать создание инфраструктуры для доставки пропан-бутана морем.


"Это позволит завозить газ из Италии, Алжира, Египта и даже Швейцарии. Но нужно наладить транспортировку, в том числе, от портов вглубь страны. Для этого подошел бы, к примеру, понижающий коэффициент на перевозки, скажем, такой, как платят транзитные перевозчики - 0,5-0.7", - считает Куюн.


А Геннадий Рябев говорит, что государству стоит законодательно обязать трейдеров иметь на складах минимальные "несгораемые" запасы пропан-бутана, чтобы исключить его дефицит и скачки цен.




Link to comment
Share on other sites

Надо не стимулировать создание инфраструктуры, а перестать кошмарить бизнес, тогда появятся инвестиции в инфраструктуру. Медведчуки с Порошенками, ничего развивать не будут, только доить.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Трагикомедия в двух актах

 

Эпиграф: Ныне действующий президент меня устраивает © Отчяливатели

 

Автогаз национального позора. Схема Медведчука-Порошенко

29 серпня 2017, 23:50

 

На самом деле, наезды СБУ на бизнес – это не только тема сжиженного газа для авто. За последние месяцы ко мне как депутату поступают десятки обращений о том, как СБУ атакует конкретные предприятия или целые отрасли. По данным бизнес-омбудсмена Альгирдаса Шеметы, в этом году число жалоб бизнеса на СБУ непропорционально больше, чем на других правоохранителей. Поэтому лишение СБУ несвойственных ей функций расследования экономических преступлений является политической задачей для парламента. А история со сжиженным газом – яркой иллюстраций того, куда заводит желание заработать с использованием СБУ в качестве подмастерья по сколачиванию коррупционного капитала.

Нынешний коллапс на рынке автогаза является прямым результатом действа в двух актах, где желание озолотиться на нищих украинцах превысило долг служения народу.

Акт 1

Эта история началась с того, как в ноябре 2016 года на границе Украины были остановлены эшелоны цистерн со сжиженным газом, который стал очень популярным из-за его дешевизны. Собственно, водители вкладывались в установку газооборудования и через несколько месяцев отбивали потраченное, а дальше ездили со значительной экономией. Эта значительная разница между ценой газа и бензина привлекла рейдеров и коррупционеров. Если покупают за 10 гривен за литр, будут покупать и за 15 – а разница ляжет в правильный карман.

На момент вмешательства СБУ рынок автогаза был демонополизирован, в нем участвовали десятки, если не сотня, игроков с долями 3-8 процентов. Но, неизвестно на какой сходке, с осени прошлого года этот рынок Порошенко решил "подарить" Виктору Медведчуку. А СБУ вместо борьбы с возможной угрозой нацбезопасности при монополизации рынка Медведчуком, этой монополизации всячески способствовала.

Все началось с того, что департамент "К" СБУ (так называемый департамент по борьбе с коррупцией) начал уголовное производство в отношении 16 трейдеров по подозрению в финансировании терроризма. После чего Энергетическая таможня ДФС по требованию спецслужбы остановила оформление газа.
 

ea627-pikov.jpg

Время шло, подтверждения финансирования терроризма не находили – более того, оказалось, что многие заблокированные трейдеры поддерживали украинскую армию и добровольческие батальоны, строили им жилье, финансировали центры реабилитации и так далее. Поэтому блокаду трейдеров СБУ продолжила под новым поводом – необходимости провести экспертизу содержимого в цистернах сжиженного газа на наличие "сильнодействующих и отравляющих веществ". Само по себе это абсурд, но сработало. Правда, никто забор проб на это не делал, цистерны месяцам стояли в отстойниках на железнодорожных станциях.

 

После этого креатив СБУ пошел еще дальше – они потребовали у УкрЗализницы проверить колесные пары в поездах на предмет взрывчатки.
 

9a82c-uz.jpg

Последним аккордом зачистки рынка стало введение Степаном Кубивым как министром экономики персональных санкций на этих трейдеров по представлению СБУ. Это представление лично подписывал заместитель главы СБУ и глава управления "К" (борьба с коррупцией) одиозный Павел Демчина – креатура "того самого" Грановского, который является смотрящим Порошенко за спецслужбой, прокуратурой и судами.
 

b72ab-demchina1.jpg

 

153df-demchina2.jpg

Только после громкого резонанса, после обращений в посольства и НАБУ, после круглых столов, после брифингов в Раде, после выступлений с трибуны, поле депутатских обращений сперва Минэкономики сняла санкции, а затем СБУ отпустила товар, который блокировала три с половиной месяца. Я лично водил трейдеров к Кубиву, чтобы он посмотрел в глаза людей, которых он одним росчерком пера на представление СБУ лишил бизнеса, украинцев – рабочих мест, а Медведчука – конкурентов.

В итоге этой блокады, никаких нарушений выявлено не было. Правда, перед трейдерами даже никто не извинился, хотя они потеряли огромные деньги на аренде железнодорожный цистерн, которые простаивали по три с половиной месяца, на курсовой разнице, на отвлечении оборотных средств, на адвокатов. Для примера, один из заблокированных тогда трейдеров, "СВГ Плюс", сосчитал свои убытки в 6 млн гривен и судится за их компенсацию. Другой пример – "УкрГазПетролеум": в августе 2016 он импортировал 4200 тонн сжиженного газа, а в августе 2017 – ноль. Их счета до сих пор арестованы, компьютеры и документация изъяты, одна проверка приходит за другой – хотя уже даже и забирать нечего.

Акт 2

Следом за зачисткой рынка руками СБУ, в игру на стороне путинского кума Медведчука вступили российские власти. Федеральная служба технико-экспортного контроля установила, что единственным поставщиком газа для Украины будет "Роснефть", а его получателем – компания "Протон Энерджи", зарегистрированная в Швейцарии (адрес регистрации не должен вводить в заблуждение, так как печально известный посредник РосУкрЭнерго тоже был прописан в кантоне Цуг). Получить свою квоту поставок в Украину попытался также перебежчик Сергей Курченко, который во времена Януковича "сидел" на сжиженном газе, однако так и не начал работать – ему, в отличие от Медведчука, СБУ не давало зеленый свет.



Сейчас весь объем сжиженного газа "Роснефти" продается прокладке "Протон Энерджи". При чем, делается это на эксклюзивных условиях: как говорят злые языки, российская монополия отдает ресурс "Протону" по формуле "котировка Аргус минус 23 долларов", а "Протон" продает украинским трейдером с комиссией "котировка Аргус плюс 25". В итоге, главная прибыль операторов этой схемы накапливается на счетах "Протон Энерджи". Возникший дефицит газа можно долго объяснять проблемами, которые возникли у посредника – но, в том то и дело: если бы Украину не положили под Медведчука, то его проблемы не стали бы нашими проблемами!

Схема реализовывается через его младшего партнера – владельца (по документам) компании "Протон Энерджи" гражданина Израиля Нисана Моисеева (программа "Схемы" Радио Свобода снимала даже, как они вдвоем прилетали в Киев на частном самолете Медведчука и, прощаясь, поцеловались). Текущие же политические вопросы "закрывает" многолетний соратник Медведчука и его брата, депутат от "Оппозиционного блока" Тарас Козак. Понятно, что ни Козак, ни Моисеев никогда не смогли бы получить такие условия, если бы у них не было вышестоящей крыши.

Итог передела рынка таков: ноябре прошлого года, до введения санкций, структуры Медведчука ("Креатив") имели 1 процент рынка импорта сжиженного газа, а с мая и до сих пор порядка 30-40 процентов рынка импорта. Одновременно упали доли компаний, которые были под следствием СБУ, закончившегося ничем – они упали с 30 до 11 процентов.

Вся эта история – тотальный позор СБУ, а исполнительный продюсер схемы Павел Демчина, которого словили за руку, подал на меня и Давида Сакварелидзе в суд.

Но главная проблема в том, что речь идет не о самодеятельности Демчины, а исполнение команды Банковой. В разгар весеннего кризиса по импорту сжиженного газа вышло заявление главы администрации президента Порошенко Игоря Райнина, который поддержал блокаду независимых трейдеров.

Надо прекратить себя обманывать. Зачистка рынка сжиженного газа не могла быть сделана без санкции Порошенко. И, зная действующего президента, трудно поверить, что он дал добро перекроить отрасль и вывести Медведчука в лидеры без получения "чаевых".

Тем более перед этим компания "Протон" получила добро от Антимонопольного комитета Украину на покупку сети заправок, находившихся в собственности "Роснефти" (на которую наложены международные санкции!) и работавших под брендами Formula, ТНК, "Золотой гепард", "Смайл". И еще: сжиженный газ – лишь одно направление Медведчука. Он также является "крестным отцом" схемы поставок дизеля, купленного в "Роснефти" по аналогичной дискнонтной программе, с прокачкой его по нефтепродуктопроводу на Новоград-Волынский. Выходит, что украинские потребители не только финансируют путинского кума. Условия Медведчука убивают конкуренцию на рынке дизеля. И, к сожалению, с этой схемы в чей-то хорошо обставленный кабинет на Банковой тоже заносят откат.

Понятно, что так дальше жить нельзя. Еще более понятно, что никогда украинские коррупционеры добровольно не отказывались от кормушки. Поэтому украинские граждане или объединятся в борьбе за честную власть – или эта власть будет наживаться на нас и дальше.

 

 

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Это давно не новость, но наши продажные СМИ упорно рассказывают сказки про повысившееся потребление, про ремонт заводов и дефицит вагонов. Правда уалчивают, что бензин и солярка производятся на тех же заводах и ездят по тем же дорогам, а он н на грамм не подорожали, дефицита почему-то нет, вот чудеса.
Link to comment
Share on other sites

Это давно не новость, но наши продажные СМИ упорно рассказывают сказки про повысившееся потребление, про ремонт заводов и дефицит вагонов. Правда уалчивают, что бензин и солярка производятся на тех же заводах и ездят по тем же дорогам, а он н на грамм не подорожали, дефицита почему-то нет, вот чудеса.

 

Ну, может для кого окажется новостью. Для форумной педрильни, например, которая старательно делает вид, что все хорошо,прекрасная  маркиза.  :)

Link to comment
Share on other sites

ЕНЫ НА ГАЗ: СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА НА ЗАПРАВКАХ НАЧАЛА ПАДАТЬ

 
31 августа 2017 г. 15:40
Источник: Новое Время
216 просмотров
 
 
 9_main_30.jpg?itok=zKTT4FZU
1 / 1
 
 

Розничные цены на сжиженный газ прекратили рост, в некоторых сетях автогаз незначительно подешевел.

Об этом сообщили в Консалтинговой группе А-95, передает enkorr.

По словам аналитика Консалтинговой группы А-95 Артема Куюна ценовой ажиотаж проходит и рынок начинает корректироваться.

«Ажиотажная составляющая прекращает давить на рынок и цена начинает нащупывать экономически обоснованный уровень», – отметил аналитик.

В частности, на AMIC газ подешевел на 6 коп./л, на Shell – на 3 коп./л. На 50 коп./л цены опустили Автотранс и Надежда, столичная KLO 31 августа предлагает газ по 16,19 грн/л, что на 5 коп./л дешевле, чем днем ранее.

Также следует отметить, что в среднем по стране газ подешевел на 3 коп./л до 16,14 грн/л. Это первое снижение средних цен с начала месяца.

Напомним, с 23 по 28 августа цена на автогаз на столичных АЗС выросла еще на 50 копеек и составила 16,50 грн/л. Еще в середине июля он стоил на 50% дешевле.

 
 Серьезное удешевление.
 
Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Насалик рассказал, может ли регулировать цены на автогаз Сегодня, в 09:05, slovoidilo Цена автогаза в крупных сетях в Киеве за выходные выросла в среднем еще на 50 коп./л – до 16,5 грн/л. Об этом сообщает «Консалтинговая группа А-95». Так, на столичных АЗС WOG, SOCAR и OKKO за выходные повысили цены на 50-54 коп./л – до 16,49 грн/л. AMIC поднял цену на 1,1 грн/л до 16,39 грн/л. В Киеве газ в сети «Авантаж» подорожал на 60 коп./л до 14,95 грн/л, на «БРСМ-Нафта» - на 60 коп./л, до 16,29 грн/л. «Авиас» и «Укрнафта» за выходные повысили цены на 83-85 коп./л – до 15,17-15,16 грн/л соответственно. При этом на некоторых АЗС цена газа снизилась на 40 коп./л и составляет 14,95 грн/л. Стоимость газа на Sun Oil, «Маркет» и «Барс-2000» не поменялась. Средняя цена газа по стране увеличилась на 65 коп./л – до 15,98 грн/л. Ранее сообщалось, что розничная стоимость сжиженного газа в Украине может достигнуть уровня 17-18 грн/л. 

Источник: avtovod.org.ua

 

Интересно Насалик в доле  ?  Комедию ломает нигде в мире нет такого беспредела чтобы товары и топливо  дорожало на 60 %  в течении нескольких дней.

Link to comment
Share on other sites

"Как мы информировали на прошлой неделе, мы проводим расследование. Уже было возбуждено фактовое дело по признакам антиконкурентных согласованных действий на этом рынке", - сообщил во вторник председатель Антимонопольного комитета Юрий Терентьев.

 

По словам Терентьева, вчера было принято решение по назначению государственного уполномоченного Валерия Полюховича, а также открыто соответствующее дело.

 

Он пояснил, что на данный момент идет детальное планирование следующих шагов, и, соответственно, будут начаты процессуальные действия АМКУ.

...

https://lb.ua/economics/2017/09/05/375675_amku_vozbudil_delo_izza_podorozhaniya.html
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...