Перейти до змісту

А тут эта, Омеляна разоблачили.....


хозяин

Recommended Posts

А если не отменить то как вы предлагаете избавиться от вражеской критической зависимости?

 Мне кажется сейчас  главная  проблема не во вражеской зависимости  а как выжить . Я был в начале жестких мер  разрыва бойкота итд,  сейчас начинаю понимать что эти несколько миллионов что работают   в РФ  пусть там и остаются , это лучше чем они будут тут воровать , грабить    голосовать за  Королевскую или Бойко . Сам не ездил  с начала оккупации Крыма и больше не поеду даже если предложат  работу .

Link to comment
Share on other sites

Юрий с ФУП  

 

А,чего тебя так колбасит??

 

Хули туда ездить...

 

 

я за то,что бы и автобусы с машинами туда не ездили...

 

Одни возят бензин  дешевле  чем украинская бадяжка , другие  на работу    чтобы тут  не воровать и не грабить ,  третьи к родственникам , сейчас перед многими  стоит  ситуация как выжить . А чтобы запретить любые передвижения  и торговлю  власть должна начать с себя .

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Ми наші родинні зв'язки з коцапами розірвали по усіх лініях з початком війни. Але є фактом, що примусове їх розірвання і позбавлення великої маси народу можливості там заробляти призведе лише до активізації протестного прохуйляцького електорату. Шанси боєк-рабиновичів на виборах злетять до небес. Ініціаторам таких пропозицій це не зрозуміло? Чи аби не курва з косою?

Link to comment
Share on other sites

...доказывает что в Украине нет единства .что каждый чиновник и кланы вебут свою политику .и там разговаривать не с кем...

Здається там помилка - «ь» після "в" пропущена. Змінено користувачем Ash
Link to comment
Share on other sites

Здається там помилка - «ь» пропущена.

С телефона писал мог не заметить ошибку ,   в принципе какое  тебе дело  до у нас  и что происходит мне насрать на  русскую политику  даже если там  взорвется ядерная бомба  , вот так достали "братушки " 100 лет бы их не знать ...

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

С телефона писал мог не заметить ошибку , в принципе какое тебе дело до у нас и что происходит мне насрать на русскую политику даже если там взорвется ядерная бомба , вот так достали "братушки " 100 лет бы их не знать ...

В мене у Вінниці мама, брат, та багато двоюрідних братів і сестер живуть.

Тому цікаво до чого воно все йде.

Родичам же не будеш по Скайпу питати -"Чо праисходит?". Краще на політфорумі про це потеревенити.

Змінено користувачем Ash
Link to comment
Share on other sites

В мене у Вінниці мама, брат, та багато двоюрідних братів і сестер живуть.

Тому цікаво до чого воно все йде.

Родичам же не будеш по Скайпу питати -"Чо праисходит?". Краще на політфорумі про це потеревенити.

Пока жопа в стране что будет дальше   наверное лучше не будет 

Link to comment
Share on other sites

Пока жопа в стране что будет дальше наверное лучше не будет

 

Да, щось наш дон Педро...

 

Пам'ятаю якось був у відрядженні в Тернополі, коли вже пройшло трохи часу після помаранчевого майдану. А в цей час там по радіо, що фоном в диспетчеській працювало - запитання якогось громадянина до ведучого програми (з таким густим западенським суржиком):"А Вам не здється, що наш президент - то є не наш президент?".

Невже так і буде все по колу ходити?

Змінено користувачем Ash
Link to comment
Share on other sites

Да, щось наш дон Педро...

 

Пам'ятаю якось був у відрядженні в Тернополі, коли вже пройшло трохи часу після помаранчевого майдану. А в цей час там по радіо, що фоном в диспетчеській працювало - запитання якогось громадянина до ведучого програми (з таким густим западенським суржиком):"А Вам не здється, що наш президент - то є не наш президент?".

Невже так і буде все по колу ходити?

Пока на народ перед походом на участок будет нападать тотальная амнезия, то видимо круг с граблями разорвать не получится.
Link to comment
Share on other sites

Пока на народ перед походом на участок будет нападать тотальная амнезия, то видимо круг с граблями разорвать не получится.

Ох...

Писеміст:"Гірше вже не буде..."

Оптиміст:"Буде-буде!".

Link to comment
Share on other sites

Да, щось наш дон Педро...

 

Пам'ятаю якось був у відрядженні в Тернополі, коли вже пройшло трохи часу після помаранчевого майдану. А в цей час там по радіо, що фоном в диспетчеській працювало - запитання якогось громадянина до ведучого програми (з таким густим западенським суржиком):"А Вам не здється, що наш президент - то є не наш президент?".

Невже так і буде все по колу ходити?

Приблизительно так и будет если   барыги не организуют перед выборами  какое нибудь новое наступление-отступление    . Для меня  рейтинги  власти являются личной трагедией , того что я им поверил   а они меня обманули , что  у  рыгов  (Оппо блок  )  Наш край Кернес -Фельдман   и ОПГ ,  За життя Рабинович - Медведчук рейтинг будет больше чем у  так называемой демократической  коалиции барыг на крови  .Что эта власть по примеру Ющенко продаст им власть задолго до выборов ради сбережения свободы и  награбленного .  Вот  трагедия , война , смерти , разруха , оккупация Крыма   итд...В Европе нет больше   стран и   ситуации чтобы  так называемые политики приходили к власти на крови ради личной  наживы а значит будет еще то что будет ...

Link to comment
Share on other sites

 

 

продаст им власть задолго до выборов ради сбережения свободы и  награбленного
Вона передається по праву приналежності перших і других до єдиного олігархічного консенсусу. Якась політична "боротьба" між ними - фейк для лохів. Бо все йде за планом, а мафіозні ЗМІ усе це належним чином подають.
Link to comment
Share on other sites

Омелян о запрете железнодорожного сообщения с Россией: Автомобильные переходы – следующий шаг
По словам министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, решение о запрете транспортного сообщения с Россией является политическим, при этом ездить в страну-агрессор – недопустимо.
"Логика очень простая. Во-первых, если вы забыли, я напомню: у нас идет война с РФ. Наши люди погибают на фронте. Во-вторых, украинские граждане, находящиеся на территории РФ, постоянно находятся под угрозой ареста или любых манипуляций со стороны правоохранительных органов РФ. Это происходило не раз", – сообщил Омелян.
Ведущий, владелец компании Global Spirits Евгений Черняк отметил, что в России работает около 2–3 млн украинцев, и "заробитчане" – важный инвестор для Украины
"В государстве в достаточно большом количестве создаются новые рабочие места. В течение двух лет в Центральной и Западной Украине было открыто около 100 заводов. Во Львовской, Винницкой областях… В любом случае если человек решил работать за границей, это его выбор. Гораздо безопаснее и лучше по деньгам работать в странах Европейского союза, чем в России", – продолжил Омелян.
Интервьюер спросил: "Какая польза бюджету Украины от запрета ж/д сообщения с РФ?"
"Во-первых, мы минимизируем риск террористических угроз. То же, что было с авиацией", – ответил министр.
"Автомобильные переходы ведь остаются", – продолжил ведущий.
"Это следующий шаг. Мы должны усиливать контроль за украинско-российской границей", – заявил Омелян.
На вопрос, как быть с поездками украинцев к родственникам в Россию, министр ответил: "Думаю, мы найдем решение".
"Это одно из условий комплекса мероприятий против РФ, с которым мы находимся в состоянии войны. После того как это решение поддержит правительство, мы сможем прокомментировать каждое из них… Я тяжело представляю ситуацию, когда бы во время войны Советского Союза с Германией ездили к родственникам", – продолжил Омелян.
Отвечая на вопрос, сократятся ли доходы "Укрзалізниці" после запрета сообщения с Москвой, министр сказал: "В структуре доходов "Укрзалізниці" доходы от этого поезда абсолютно малы. Что касается ситуации с поездами, которые идут из Украины в РФ (их примерно 22 различных формирований и комплектности), стоит вопрос безопасности наших граждан, а не бизнес-прибыли".
Он подчеркнул, что отмена железнодорожного сообщения с Москвой – политическое решение.
"Мы этого не скрываем… Считаю, что в состоянии войны ездить в страну-агрессор – недопустимо", – резюмировал Омелян.
https://gordonua.com/news/politics/omelyan-o-zaprete-zheleznodorozhnogo-soobshcheniya-s-rossiey-avtomobilnye-perehody-sleduyushchiy-shag-321610.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

13 сентября 2018 г. детективы Национального антикоррупционного бюро Украины под процессуальным руководством прокуроров Специализированной антикоррупционной прокуратуры Украины сообщили министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну о подозрении в совершении уголовных преступлений, предусмотренных ч.3 ст.368-2 и ст.366-1 Уголовного кодекса Украины.
"По данным следствия, это служебное лицо, которое с 2000 года по настоящее время находится на государственной службе, в период с 1.01.2000 по 26.04.2018 гг. получило 2,17 млн грн официального дохода, тогда как расходы его составили лишь в период с 2008 года по 26.04.2015 гг. по меньшей мере 3,45 млн грн", - говорится в сообщении.
"Детективы НАБУ выяснили, что в 2015 году, находясь на должности заместителя министра инфраструктуры Украины, чиновник приобрел в собственность активы, законность оснований получение которых не подтверждена доказательствами и стоимость которых значительно превышает его законные доходы. Речь идет о новом внедорожнике BMW X5 2015 года выпуска и наличных в сумме 90 тыс. долл. США и 25 тыс. евро. Общая стоимость таких активов в то время составляла 4 230 500 грн", - добавили в НАБУ.
"Кроме того, следствие установило факты внесения министром инфраструктуры недостоверных сведений в декларации лиц, уполномоченных на выполнение функций государства и местного самоуправления. Так, в электронной декларации 2015 года стоимость незадекларированных министром активов, находящихся в собственности или пользовании, а также расходов составляла не менее 3 034 000 грн, в 2016 - более 8 024 000 грн. В декларации за оба года чиновник умышленно не внес информацию о внедорожнике BMW X5, фактическим владельцем которого он является, и который находился в его владении и пользовании. Не отражены в электронной декларации 2015 года расходы на аренду дома, в котором фактически проживал министр и члены его семьи. Годом позже министр не задекларировал факт постоянного пользования в 2016 году другим загородным домом и земельным участком", - констатировали в ведомстве.
"Кроме того, министр внес недостоверные сведения о стоимости автомобиля Volvo S80 2007 года выпуска, приобретенного в 2016 году", - добавили в НАБУ.
Сейчас решается вопрос об избрании подозреваемому меры пресечения.
Расследование приведенных фактов детективы НАБУ осуществляют с мая 2017 года.
Источник: https://censor.net.ua/n3085978

Link to comment
Share on other sites

Все ж НАєБУ ще не втратило шансу на доцільність свого існування, і не лягля ні под кого. Пробують взяти за дупу і Петренка, і Омеляна, і Демчину, і Насірова, і Ляшка, демонструючи незаангажованість.

Link to comment
Share on other sites

Омелян Петренко и еще  несколько министров я так понял сказали на канале 112  .  /Все    упирается в продажный суд   где  даже если докажут вину  преступник не получит реальный срок  просто откупится.  НАБУ объявило что  при Омеляне пропали миллиарды выделенные на железную дорогу, в это верю а что посадят нет , потому что такие деньги нельзя украсть самому     .

Link to comment
Share on other sites

Нардеп Лозовой хочет взят  гос вора  на поруки ,  которого  НАБУ подозревает   в воровстве несколько миллиардов гривен  выделенных на жд транспорт     как вам такой расклад  ? 

Link to comment
Share on other sites



Министр Жданов просит суд отдать министра Омеляна ему на поруки. Документ



07:46, сегодня
 




Министр спорта Украины Игорь Жданов объявил о том, что готов взять на поруки главу Мининфраструктуры Владимира Омеляна, которому НАБУ вручило подозрение в незаконном обогащении.


Свое заявление в суд Игорь Жданов привел в Facebook.


"Готов взять на поруки своего коллегу по правительству и соратника по партии "Народный фронт" - министра инфраструктуры Volodymyr Omelyan. Обратился с соответствующим заявлением в Соломенский райсуд Киева.


Убежден, что Владимир Омелян не будет никаким образом уклоняться от следствия. Рассчитываю, что расследование и судебный процесс будут проходить честно, объективно, без предубеждения и политических мотивов и это даст возможность Владимиру Омеляну опровергнуть обвинения в свой адрес в цивилизованный, европейский и правовой способ", - написал Игорь Жданов.


 


  Боится вопрос когда  за ним приедут  ..



Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 1 month later...

Закордонною компанією, з якою Міністерство інфраструктури взялось будувати в Україні Hyperloop, виявилась компанією одного місцевого українця, яка немає жодного відношення до подібних технологій!

 Таке прикольне відкриття я для себе зробив нарвавшись на повідомлення нашого міністерства про черговий прогрес у проекті. В новині розказувалось про таку собі Octogonal Corporation, яку, як виявилось, наш міністр піарить ще з 2018 року )) (читайте далі сіквел "лижний інструктор - 2")

На фото цитата нашого Міністра інфраструктури, який розказує, що Octoganal Corporation уже допомагає будувати Hyperloop в Мексиці! Причому, це типу секрет, але все по затвердженому графіку все йде! ))) Звісно, що ця компанія ніяких будівельних робіт в Мексиці не веде і вести не може.

Компанія Octagonal створена таким собі Іваном Огільчиним. 

Іван увійшов у звичку створювати компанії, які буцімто займаються мільярдними інвестиціями. Але доволі скоро ці компанії закриваються, потім відкриваються нові. І цирк повторюється знову. Першою такою компанією була "Огільчин Капітал", останньою такою є Octagonal. Аби не бути голослівним, просто процитую коментар із сайту про роботодавців від його першої компанії "Огільчин Капітал", з яким я повністю згоден: "Владелец/основатель/CEO/Президет и другие титулы, которые он выдает себе по настроению, — мягко говоря, клоун: 1. Пока ни одной сделки с момента создания «инвестиционного банка» 2. На линкдине из сотрудника отдела по работе с юр. лицами постепенно превратился в Senior Executive по работе с особо крупными корп. клиентами 3. Постоянные разговоры про сейчас будет крупная сделка/скоро откроем офис во Франкфурте/Лондоне/Дубае". Джерело: https://bit.ly/2Y0IGxg

Жодна нормальна людина, що я знаю, ніколи не вірила казкам цього пройдисвіта. Але не наше Міністерство інфраструктури, вони повірили! Особисто Міністр розпіарив! Мільярдний високотехнологічний проект взялись разом реалізовувати! Це все, що треба знати про перспективи Hyperloop в Україні.

Це далеко не перша ситуація коли наші чиновники ведуться на шахраїв. Пам'ятаєте як свого часу Азаров дав пуск LNG терміналу на 1 мільярд євро? Коли підписантом-інвестором виявився торговець туалетним папером, який не мав ніякого відношення ні до газу, ні до компанії яку буцімто представляв? smilie1.gif Надіюсь, з цим проектом такої ганьби уникнуть. До-речі, пару тижнів тому Міністерство інфраструктури заявило, що Hypeloop буде фінансуватись Євросоюзом. 100% буде, прямо це бачу ))) Коротче, хлопці, розважайтесь там в міністерстві як хочете - тільки не беріть на це наші бюджетні гроші. Свої податки я вам точно ні на один проект не дам з тим як ви вибираєте контрагентів.


59769626_10156618998238621_3141070859586

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Детективи Національного антикорупційного бюро повідомили про підозру колишньому міністру інфраструктури Володимиру Омеляну у вчиненні незаконних дій, через які державний бюджет недоотримав 30,5 млн грн.
Дії екстоппосадовця кваліфіковано за ч.2 ст.211 Кримінального кодексу (видання службовою особою нормативно-правового акту, що зменшує надходження бюджету всупереч закону, якщо предметом таких дій були бюджетні кошти в особливо великих розмірах).
Слідство встановило, що колишній міністр у грудні 2017 року видав наказ про зменшення усіх портових зборів (крім маякового) на 20%. Водночас один із цих зборів — адміністративний — є дохідною частиною державного бюджету. Тож змінити його розмір могла лише Верховна Рада, а не міністр.
До того ж, розповідають у бюро, Міністерство фінансів виступало проти зменшення усіх портових зборів, з-поміж іншого, наголошуючи на тому, що зменшення саме адміністративного збору призведе до недоотримання доходів в державний бюджет. Про що Мінфін інформував міністра інфраструктури неодноразово.
У підсумку, рішення експосадовця про зменшення портового (адміністративного) збору призвело до ненадходження до державного бюджету у 2018 році 30,4 млн грн: з очікуваних 203,5 млн грн отримано 173,1 млн грн.
Згодом Міністерство інфраструктури визнало, що наказ про зменшення зборів не досяг поставленої мети. :fp1: 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...