Перейти до змісту

На Вінничині впав літак Су-27УБ Повітряних Сил ЗСУ


Agh

Recommended Posts

We have seen reports claiming a U.S. casualty and can confirm a U.S. service member was involved in this incident. It is currently under investigation and we will continue to provide more information as it becomes available.

https://www.usafe.af.mil/News/Press-Releases/Article/1663471/su-27ub-fighter-aircraft-crashes-at-clear-sky-2018-update/

Link to comment
Share on other sites

Катапультирование наверное таки было, иначе в той ямке тела врядли бы нашли.

 

P.S. По ТВ сказали, что после падения американец вышел на связь, но когда прибыли спасатели, был уже мёртв ...

 

Да, высота приличная. Без катапультирования нашли бы  фрагменты тел. Но я же говрю, сейчас мы спорим только на основе кем-то написанной новости для СМИ. Это мало, чтобы что-то утвреждать наверняка.

 

Тот факт, что погибший американец - офицер ВВС Нацгвардии - говрит, что это был опытный пилот. Скорее всего даже инструктор. Так как в ВВС Нацгвардии служат те, у кого за плечами действителдьная военная служба и вполне возможно участие в боевых операциях. Поэтому я сразу исключил "курсантов" и ошибку пилотов.

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

судячи з відсутності пожежі, розміру уламків і воронки - пішли вниз близько до вертикалі. можливо пілотажили і не вивелись, можливо на високій швидкості і малій висоті відмова СДУ/руйнування конструкціі з переворотом літака. по уламкам - я б сказав шо десь не менше 600-800+ км/ґод.
На високій швидкості катапультування на креслах КТ36 можливе, після смикання ручок проходить десь 0.8 сек до виходу 2, і десь 1.5 до виходу 1 пілота.Але при великій швидкості пікірування і недостатній висоті (90м при пікіруванні 30ґрад і 60м при перевороті) просто може не встиґнути розкритися основний купол.

Змінено користувачем uzzer
Link to comment
Share on other sites

А не могут быть оба инцидента связаны? Может столкнулись во время "воздушного боя"?

 

Согласно Военному телевидению Украины, в ходе учений Clear Sky 2018 в воздушном бою на дистанции от 1 до 1,5 километра истребители Су-27 ВС ВСУ за счет большей маневренности и механизации показали себя лучше F-15C Eagle Национальной гвардии США.

Link to comment
Share on other sites

а десь проскакувало, шо сьодні при аварійній посадці викотився Ф15 там же.

 

a. ne. 12.10

 

На авиабазе украинского Староконстантинова совершил экстренную посадку истребитель ВВС США F-15D Eagle.

Об этом сегодня сообщило издание Defence Blog.

Инцидент произошёл 12 октября на международных учениях «Чистое небо-2018», объединяющих девять стран, восемь из которых являются членами НАТО.

Змінено користувачем uzzer
Link to comment
Share on other sites

а десь проскакувало, шо сьодні при аварійній посадці викотився Ф15 там же.

8 повідомлення в цій темі: http://uapolitics.com/topic/37521-na-vіnnichinі-vpav-lіtak-su-27ub-povіtrianikh-sil-zsu/#entry1087637

 

Проглядів, то дійсно ще 12 числа було.

Змінено користувачем Zzzz...
Link to comment
Share on other sites

"Самолет упал за селом. На поле между Улановым и другим селом Пагурцы. На месте падения большая воронка... Сегодня летел-летел, был такой хлопок, а затем срыв", - сообщила Людмила в комментарии изданию Вiнниця.info.

По словам еще одного местного жителя, самолет на мгновение пропал из поля зрения, а потом "штопором пошел". Запчасти самолета разбросало по всему полю.

Link to comment
Share on other sites

Да, высота приличная. Без катапультирования нашли бы  фрагменты тел. Но я же говрю, сейчас мы спорим только на основе кем-то написанной новости для СМИ. Это мало, чтобы что-то утвреждать наверняка.

 

Тот факт, что погибший американец - офицер ВВС Нацгвардии - говрит, что это был опытный пилот. Скорее всего даже инструктор. Так как в ВВС Нацгвардии служат те, у кого за плечами действителдьная военная служба и вполне возможно участие в боевых операциях. Поэтому я сразу исключил "курсантов" и ошибку пилотов.

Техник. Скорее всего просто покатать на советской технике хотели.

http://uapolitics.com/topic/37521-na-vіnnichinі-vpav-lіtak-su-27ub-povіtrianikh-sil-zsu/page-2#entry1087714

Link to comment
Share on other sites

Запчасти самолета разбросало по всему полю.

 

 

зазвичай таке відбуваєцця, коли літак на високій швидкості зтикаєцця з землею близько до вертикалі- під час удару йде руйнування конструкціі, ґрунт стискаєцця в місці удару і з воронки викидує уламки навколо місця падіння на велику дистанцію. пожежі при тому практично не виникає.

 

 

был такой хлопок

 

 

руйнування лопаток компресора або турбіни 1 двиґла з виносом 2 двиґла?

Змінено користувачем uzzer
Link to comment
Share on other sites

Покатать... Слов нету...

Ну или сам искал острых ощущений, а наши и рады стараться... Похоже он никак не должен был находиться в кабине, вот уже какое-то жу-жу непонятное началось:

Погибшие в результате крушения истребителя Су-27 в Винницкой области 16 октября два пилота, скорее всего, были украинцами. Об этом в комментарии "Громадському" сообщил исполняющий обязанности начальника пресс-центра Воздушных сил Вооруженных сил Украины Дмитрий Струтинский.

 "Пока мы не подтверждаем информацию в отношении гражданина США, скорее всего, это были два украинца... Мы сейчас ждем информации от экспертной группы, они нам должны сказать, что стало причиной падения самолета. Он просто исчез с радаров, и мы потеряли с ним связь", – рассказал Струтинский

 

Они через несколько часов после катастрофы ещё не знают, кто был в кабине при взлёте? :consul:

Змінено користувачем Zzzz...
Link to comment
Share on other sites

Ну или сам искал острых ощущений, а наши и рады стараться...

 

Острых ощущений "деду" из Нацгвардии имхо хватило бы и при его действительной военной службе. там не пацаны служат, а уже люди достаточно опытные.

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

говорят, наш был зам по летной миргородской бригады..
Тобто якшо правда, то якшо і катав - то не просто Васю. Коґось повище. Можливо вирішили на пілотаж вилетіти, наш як інструктор, американ - як 'за ручку потриматись'

 

 

Су27 прикольна машина, і я не думаю шо який американ, якому запропонували потриматися за ручку, відмовився би.
До речі, у 27х ранніх серій були випадки руйнування фонаря і носовоґо обтічника приціла, наші сушки навряд чи свіжих серій.

 

стосовно тоґо шо корпусу 30+ з ґаком - ну так он 'дєдужкє САК' Б52 взаґалі скіко там стукнуло? та і Ф15 теж 70х-80х років.

Змінено користувачем uzzer
Link to comment
Share on other sites

Острых ощущений "деду" из Нацгвардии имхо хватило бы и при его действительной военной службе. там не пацаны служат, а уже люди достаточно опытные.

Ещё раз: "Дед" - техник. Он мог всю жизнь обслуживать самолёты и ни разу не летать на них, думаю в Штатах с этим строго. А тут добрые украинские пацаны предложили полетать в кабине учебной спарки ...

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: "Дед" - техник. Он мог всю жизнь обслуживать самолёты и ни разу не летать на них, думаю в Штатах с этим строго. А тут добрые украинские пацаны предложили полетать в кабине учебной спарки ...

 

Ну я могу это допустить что предложили... Но именно потому, что "в Штатах с этим строго", странно что он поднялся в воздух во время официальных мероприятий, коими и являются международные учения. Нацгвардия, это все же военная служба, хоть и спрос там не такой жесткий как в боевых частях. Ладно, захотел - "покатали"... Что уж тут гововрить...

Link to comment
Share on other sites

Ладно, захотел - "покатали"... Что уж тут гововрить...

 

 

хз шотам, як там і хто там. на жаль зараз це вже справа комісіі і ґрупи по розбору.

Змінено користувачем uzzer
Link to comment
Share on other sites

стосовно тоґо шо корпусу 30+ з ґаком - ну так он 'дєдужкє САК' Б52 взаґалі скіко там стукнуло? та і Ф15 теж 70х-80х років.

Я не знаю ,какие прилетели в Украину, но F 15-е на боевых дежурствах - разных модификаций - модернизированные! Т.е это практически новые стамолеты, в окторых замены ВСЕ изношенные узлы.. Сушки - восстановленные... причем при ощутимом дефиците запчастей (кажется уже год как их официально запретили  возить из Рашки) Разницу ощущете?

Link to comment
Share on other sites

Не ожидал увидеть от Вас другого комментария. Вы спец во всех областях или таки есть вопросы, в которых Вы не шарите?

Тебе еще раз повторить что это самолет 80-х годов ,  времен СССР, тогда это была супер секретная модель  , сейчас это устаревший экземпляр при условии  что авионика и электроника  по сравнению с американскими самолетами  того времени там в разы хуже. 

Link to comment
Share on other sites

Разницу ощущете?

 

 

Та да, але ж нажаль в авіаціі ше досі ніхто не застрахований від випадків. Недавній найсвіжіший Ф35 впав - не древній, свіжак взаґалі. Шо тут казати про Сушки.

До речі - за правилами до вияснення причин літаки даноі модифікаціі мають бути посаджені на прикол, і у випадку конструктивноі проблеми мають бути присутні представники КБ і заводу-виробника. А це КНААПО (Комсомольск-на-Амурі) і КБ Су(Мааацква/Жуковський).

Link to comment
Share on other sites

Чем старше становлюсь, тем чаще ставлю распиздяйство выше теории заговора.

 Старая техника , не уверен что есть опытные  инженеры которые могут обслужить эту технику  и которые до конца в ней разбираются там одних проводов около 700 километров если все сложить .   Военные инженерные училища -институты   просто развалены  а общежития где жили курсанты переделаны под квартиры и проданы назвать адреса ?  чтобы не было очередных возмущений    порохоботов  ..

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Та да, але ж нажаль в авіаціі ше досі ніхто не застрахований від випадків. Недавній найсвіжіший Ф35 впав - не древній, свіжак взаґалі. Шо тут казати про Сушки.

До речі - за правилами до вияснення причин літаки даноі модифікаціі мають бути посаджені на прикол, і у випадку конструктивноі проблеми мають бути присутні представники КБ і заводу-виробника. А це КНААПО (Комсомольск-на-Амурі) і КБ Су(Мааацква/Жуковський).

 

100%.

 

 

До речі - за правилами до вияснення причин літаки даноі модифікаціі мають бути посаджені на прикол,

 

100%

 

Але ж це одначає, що навчання треба буде згорнути...

Link to comment
Share on other sites

Без комиссии все это досужие разговоры. Данных нет никаких, ни для выводов, ни для спекуляций даже. Весь мир летает на гараздо более старых самолетах. На некоторых 50-60 летних до сих пор летают каждый день.

Link to comment
Share on other sites

Стосовно нібито виходу 1 з пілотів на звязок після катапультування - там у НАЗ є в комплекті маленька аварійна радіостанція Р851М 'комар', вона спрацьовує автоматично при випуску купола (механічно висмикуєцця чека), і станція починає сифонити на аварійній частоті. Режим звязку ґолосом там є, але на невелику дистанцію - до 1-2 км. Тобто, можливо у 1 з пілотів станція спрацювала, у 2 - ні, бо зовсім не встиґ вийти купол. І так як 2й пілот виходить раніше за 1, то було трохи більше часу на розкриття.

Змінено користувачем uzzer
Link to comment
Share on other sites

Але ж це одначає, що навчання треба буде згорнути...

 

 

Не факт, якшо виявицця бардак і розпи*дяйство.

Якшо шось більшсерйозне то....

 

Всеодно, навчання як мінімум пересрані, да.

Link to comment
Share on other sites

Стосовно нібито виходу 1 з пілотів на звязок після катапультування - там у НАЗ є в комплекті маленька аварійна радіостанція Р851М 'комар', вона спрацьовує автоматично при випуску купола (механічно висмикуєцця чека), і станція починає сифонити на аварійній частоті. Режим звязку ґолосом там є, але на невелику дистанцію - до 1-2 км. Тобто, можливо у 1 з пілотів станція спрацювала, у 2 - ні, бо зовсім не встиґ вийти купол.

Р-855 и она на отдельном фале опускается, её ещё подтянуть надо к себе, чтобы включить, не у всех выходит после катапультирования :( Автоматом она не включается.

 

Порядок использования в аварийной ситуации радиостанции "Р-855" 

1. После эвакуации из ВС включить радиостанцию в режиме «МАЯК» на 3 часа, затем переключить ее в режим приема.

2. После приземления в начале каждого часа первых суток (время отсчитывается с момента включения радиостанции в режиме «МАЯК») производится 3-кратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 мин в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема.

3. В последующие сутки в начале каждого часа производится 3-кратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 мин в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Змінено користувачем Zzzz...
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...