Перейти до змісту

Позитивчег про кацапов


ЦеDzip

Recommended Posts

Обновление ВМФ РФ застопорилось — на петербургском судостроительном заводе "Северная верфь" и калининградском "Янтаре" под угрозой срыва строительство восьми корветов и девяти фрегатов на общую сумму 227 млрд рублей. Для этих кораблей нет двигателей — судостроители импортировали их с Украины и из Германии. С того момента, как страны Запада ввели против России санкции, а Украина прервала военно–техническое сотрудничество из–за аннексии Крыма, поставки прекратились. Отечественные промышленники оказались не в состоянии оперативно заместить импорт.
Петербургские производители готовы инвестировать средства в модернизацию своих предприятий в расчете получить госзаказ на силовые агрегаты, а конструкторские бюро уже вступили в борьбу за право разработать новую корабельную энергетическую установку. Однако на создание производственной базы, необходимой для выпуска новых российских двигателей, потребуется, по самым оптимистичным оценкам, не менее 2 лет и около 10 млрд рублей.
Корабли из прошлого
В отсутствие современных двигателей отечественного производства судостроители вынуждены строить корабли старого образца. Так, Северная верфь в конце февраля 2015 года заложила два корвета проекта 20380. Хотя ранее руководство предприятия заявляло, что впредь верфь будет строить корабли следующего поколения — 20385. Всего по контрактам с Минобороны Северная верфь должна построить восемь корветов этого проекта — все эти корабли пока остаются без двигателей. По оценкам экспертов, средняя стоимость одного такого корабля — около 10 млрд рублей, что примерно на 25% дороже, чем строительство корвета 20380.
Головной корабль "Гремящий" был заложен в начале февраля 2012 года, а в июле 2013–го — первый серийный корвет "Проворный". На тот момент никто не предполагал, как изменится геополитическая обстановка в 2014 году. Поэтому корветы 20385 планировалось оснастить более качественными, чем российские аналоги, дизельными двигателями германской компании MTU. Теперь поставка этих агрегатов на верфь сорвалась из–за введенных санкций против России. Строительство приостановлено.
Не лучше обстоят дела и с фрегатами, которые судостроители обязались поставить российскому флоту до 2020 года в количестве 15 единиц. Украинское госпредприятие газотурбостроения "Зоря" — "Машпроект", изготавливавшее силовые агрегаты (газотурбинные установки) для фрегатов, прекратило поставки оборудования в Россию.
В итоге из восьми фрегатов, которые должна построить Северная верфь по проекту 22350 (средняя цена каждого около 18 млрд рублей), двигателями обеспечены только два. На калининградском "Янтаре" три фрегата проекта 11356 для Черноморского флота остались без двигателей (цена корабля — около 13 млрд рублей). Насколько могут сдвинуться сроки строительства кораблей, судостроительные заводы не ответили.
Импортозаместители
Для решения проблемы правительство РФ сформировало пул производителей, которые должны обеспечить корабли российскими двигателями.
Так, петербургскому ОАО "Звезда" предстоит создать производственные мощности стоимостью 3 млрд рублей по изготовлению редукторов для судовых энергетических установок. Примерно 50% необходимой суммы предприятие привлечет самостоятельно. В конце 2014 года "Звезда" получила аванс от Минпромторга и уже выбрала генподрядчика по реконструкции цеха — им стала компания "ЛенСпецСМУ".
Рыбинскому ОАО "НПО "Сатурн" предстоит построить испытательный стенд стоимостью около 6 млрд рублей, на котором будут собирать, испытывать и налаживать энергетические установки.
Петербургское НПО "Аврора" создаст систему управления установкой. А Коломенский завод, по словам главкома ВМФ Виктора Чиркова, заменит немецкие дизельные двигатели MTU на отечественные.
Выпустить первые изделия перечисленные предприятия смогут не раньше 2017 года. По словам главы ОАО "Звезда" Михаила Лобина, сейчас прорабатывается вопрос о поставке технологического оборудования, налаживаются кооперационные связи. "С 2017 года начнем выпускать редукторы", — уверяет Лобин. К этому моменту НПО "Сатурн" планирует построить новый испытательный стенд для отработки и наладки морских двигателей и агрегатов.

http://i61.tinypic.com/copix.jpg

Link to comment
Share on other sites

В результате пожара на колокольне Новодевичьего монастыря в Москве вместе с куполом сгорел крест. Об этом «Газете.Ru» сообщил пресс-секретарь московской епархии, епископ Балашихинский Николай (Погребняк).

 

«Крест — это та верхняя часть здания, которая сгорела вместе с куполом», — пояснил он.

 

Епископ Балашихинский также упомянул о больших повреждениях металлических строительных конструкций. «Они повреждены настолько, что их придется каким-то особенным образом разрезать и снимать. Металлические балки висят «гирляндой», — добавил епископ.

 

Ранее сообщалось, что после пожара на колокольне Новодевичьего монастыря потребуется заменить купол и некоторые колокола. Как отмечается, разбор завалов займет около 10 дней. Ремонтные работы должны быть завершены к 1 сентября.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/03/16/n_7017757.shtml
Link to comment
Share on other sites

В Минобороны произошел первый громкий коррупционный скандал, после того, как ведомство возглавил Сергей Шойгу

Как пишет <<Коммерсантъ>>, в Москве задержан, а затем арестован Александр Горшколепов, замначальника департамента имущественных отношений, которым ранее руководила Евгения Васильева. Горшколепову, по сведениям издания, инкриминируются 8 эпизодов получения взяток. Источник "Ъ" в аппарате министра обороны сообщил, что чиновник дал признательные показания.

http://echo.msk.ru/news/1512768-echo.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

 

Копають под военных?

Link to comment
Share on other sites

Водитель снегоуборщика, по вине которого, как полагает следствие, погиб в авиакатастрофе глава Total Кристоф де Маржери, хочет заключить сделку со следствием.

Как пишут ИЗВЕСТИЯ, Владимир Мартыненко направил в прокуратуру соответствующее ходатайство. Как рассказал изданию адвокат Александр Карабанов, Мартыненко готов частично признать свою вину в нарушении правил безопасности на транспорте. Взамен он расчитывает получить более мягкое наказание. Водитель по прежнему утверждает, что на той злополучной смене он был трезв, соблюдал все должностные инструкции, а за безопасность взлета и посадки самолетов отвечали диспетчеры и другие службы аэропорта. Ответа на ходатайство Мартыненко еще не получил.

http://echo.msk.ru/news/1512738-echo.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Link to comment
Share on other sites

вот такое оптимистичное копи-пасте кацапоновостей:

 

19:17 Голодец предлагает сделать накопительную часть пенсии добровольной. Улюкаев не согласен
16:33 Улюкаев: санкции Запада против России могут сохраниться в ближайшие годы
15:37 Расходы на "майские указы" Путина в этом году сократят на 20%
14:49 В марте поставки газа из Венгрии на Украину увеличились в 10 раз
14:04 "Левада-Центр": 55% россиян не верят, что власти справятся с ростом цен и падением доходов
12:47 Правительство надеется сэкономить 60 млрд рублей на индексации зарплат бюджетников и соцвыплатах
11:21 Акции "Мечела" с утра рухнули более чем на 20%
10:40 Мировые цены на нефть возобновили падение
10:00 Российские туроператоры начали заманивать клиентов на отечественные курорты
09:40 Правительство выделит системообразующим предприятиям деньги на возмещение части затрат по кредитам
08:54 В феврале убытки российских банков выросли с 24 млрд до 36 млрд рублей
08:26 "Ведомости": Россия может сократить беспошлинные поставки нефти в Белоруссию
17:00 В Госдуму внесен проект закона о повышении подоходного налога
:gigi:  :tu:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пишет мне сейчас подруга из Чебоксар:

 

Матушка вот только что рассказала. Они сегодня в городе гуляли с подругой, у нас там есть пешеходная зона, а на неё какие-то в клумбе такой три каменюки здоровенные, я хз, если честно, что они значат, просто три дикого вида валуна. И нынче их внезапно целая куча народа отмывала керосином, вонявшим на всю пешеходную зону. Мои тётушки ничо не поняли и не заинтересовались.

К вечеру выяснилось - они щас по телефону трепались - что эти камни кто-то облил синей и жёлтой краской. 

 

Не иначе в Чебоксарах завелись злобные правосеки :K

 

Фото с тамошнего форума:

 

http://i.imgbox.com/ab05dUQ5.jpg

 

И текст оттуда же

 

Памятник на Чебоксарском Арбате разукрасили в цвета украинского флага

 

В минувшие выходные неизвестные облили краской архитектурную композицию из трех камней на Чебоксарском Арбате. Об этом сообщает издание "Ирĕклĕ Сăмах".

 

"Камень Солнца, Любви, Добра и Счастья - Таганаит" - так полностью звучит название композиции, установленной на бульваре купца Ефремова - одно из популярных мест для фотографирования у туристов, посещающих Чебоксары.

 

Утром в субботу, 14 марта, горожане увидели, что местная достопримечательность залита желтой и голубой красками (цвета украинского флага). Этим же утром рабочие "Зеленстроя" очистили архитектурную композицию.

Отметим, это уже не первый случай порчи памятников в Чебоксарах за последнее время. В декабре на памятнике Ленину по ул. Текстильщиков нарисовали украинский флаг. "Художника" поймали - им оказался 17-летний студент одного из местных техникумов. За "раскрашивание памятника" молодого человека оштрафовали на тысячу рублей.

 

http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2021776

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В японском автомобильном концерне Nissan свое решение об остановке производства автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге объясняют тем, что россияне стали меньше покупать машины.

 

Об этом пишет Rzeczpospolita.

 

Это единственный завод компании в России. Здесь производятся модели X-Trail, Murano, Teana i Pathfinder. Согласно заявлению представителей компании, завод не будет работать с завтрашнего дня и до конца месяца. Такими остановками компания хочет уменьшить производство машин из-за резкого сокращения спроса на российском авторынке.

 

До военной агрессии России против Украины японская компания планировала увеличить производство на своем российском заводе до 100 тысяч машин в год. Однако теперь пришлось эти планы пересмотреть, поскольку спрос на новые авто в стране сократились в прошлом месяце на 38%, а российская экономика погружается в глубокую рецессию.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

В так называемой Луганской народной республике официально объявлено о "временной приостановке выплат пенсий и социальных пособий", сообщили в группе военных экспертов Информационное сопротивление.

Вместе с тем отмечается резкий скачок цен на продовольственную группу товаров в еще работающих магазинах на контролируемой террористами ЛНР территории.

"По некоторым наименованием скачок составил до 70-80%, отдельные наименования полностью исчезли с прилавков", - отметили в ИС.

Ранее в штабе АТО сообщали, что в городах Свердловск, Снежное, Торез, Славяносербск и Первомайск, которые контролируются боевиками террористических организаций, зафиксированы случаи голода среди местного населения.

http://nv.ua/ukraine/v-lnr-obyavlena-priostanovka-vyplat-pensiy-i-socialnyh-posobiy-is-39503.html

Link to comment
Share on other sites

Забастовка на заводе Ford, остановка завода Nissan, еще:

 

 

Южнокорейский автомобильный концерн SsangYoung прекратил поставки автомобилей в Россию. Об этом Reuters сообщили в пресс-службе корпорации.
 
По словам представителей автоконцерна, причиной приостановки поставок стал нестабильный курс рубля. Вместо сбыта товаров на рынок РФ, компания переориентируется на рынки Европы и Китая.
 
Накануне стало известно, что российский рынок намерен покинуть Opel. Директор по связям с общественностью «General Motors Россия и СНГ» Сергей Лепнухов рассказал газете «Известия», что оставшиеся автомобили Opel и Chevrolet будут проданы со скидками.
 
Продажи легковых автомобилей в России за февраль упали на 37,9% и составили 128,298 тысяч машин. Это стало абсолютным антирекордом для российского автопрома.
Link to comment
Share on other sites

Opel та Chevrolet йдуть із Росії

18.03.2015 | 15:44
 
 

Opel йде з Росії повністю. Chevrolet залишить тільки преміальні моделі

 

 

http://images.unian.net/photos/2015_03/1426686322-4575.jpg

REUTERS

Opel і Chevrolet оголосили про відхід з російського ринку. Таке рішення було ухвалене через дуже низькі продажі наприкінці 2014 - на початку 2015 року.

Opel йде з Росії повністю. До кінця червня буде законсервовано завод в Санкт-Петербурзі, на калінінградському «Автоторі» збірка буде закінчена в лютому. Chevrolet залишить в Росії тільки преміальні моделі Corvette, Tahoe і Camaro. Збірка останніх автомобілів даної марки на ГАЗі завершиться до кінця року, пише РБК.

Спільне підприємство з АвтоВАЗом GM-Avtovaz продовжить роботу, але проект будівництва заводу з виробництва Chevrolet-Niva другого покоління закритий.

Продажі в Росії автомобілів під маркою Cadillac, яка також входить в концерн General Motors, припинені не будуть. GM концентруватиметься на продажі тільки преміальних брендів Chevrolet і Cadillac. Дилерська мережа буде реструктурована до кінця року. Сервіс і запчастини для брендів, що покидають Росію, збережеться, обіцяє компанія.

Модельний ряд Opel був представлений на російському ринку шістьма моделями: Astra в кузовах трьох - і п'ятидверний хетчбек, седан і універсал; Insignia у версії ліфтбек, седан, універсал і Country Tourer; кросоверами Antara і Mokka; мінівенами за Meriva та Zafira. Крім того, були доступні спортивні модифікації Astra OPC і Insignia OPC.

Chevrolet продавав в Росії компакткар Spark, Aveo в кузовах хетчбек і седан Cruze (седан, хетчбек, універсал), Cobalt, Malibu, кросовери Captiva, TrailBlazer і мінівен Orlando.

Велика частина моделей концерну General Motors виготовлялася на російських заводах. Підприємство «Автотор» в Калінінграді випускало Opel Zafira, Meriva, Insignia і Chevrolet Aveo. На заводі «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурзі збирали Chevrolet Cruze і Captiva; Opel Antara, Astra і Mokka. У Тольятті на заводі ведеться виробництво Chevrolet Niva.

Нагадаємо, завод Nissan у Санкт-Петербурзі призупинив роботу з 16 по 31 березня 2015 року. Причина - складна економічна ситуація в Росії і різке падіння споживчого попиту.
Детальніше читайте на УНІАН:http://economics.unian.ua/industry/1056982-opel-i-chevrolet-ydut-iz-rosiji.html

Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

Блокадная Горловка @mihailovith · 17 марта

«Русский витязь, лежащий в пыли,
У пивнушки, раскинувши руки,
Знай, тебя опоили хохлы
И Обама нассал в твои брюки…»

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ситуация будет ухудшаться: реальные доходы населения сокращаются, и платить по кредитам все сложнее.

К концу января размер ссуд с просроченными платежами свыше 90 дней достиг 910,7 млрд руб., или 8,4% кредитов, выданных физлицам, сообщил Центробанк России. За месяц просроченных кредитов стало больше на 5,3%.

Начало года традиционно плохое время для погашения долгов: предыдущие два года просрочка в январе также росла больше чем на 5%, но затем замедлялась: за февраль - март 2014 г. она прибавила 8,9% (см. график), годом ранее - 6,9%. Банкиры и эксперты не исключают повторения ситуации, но уверены, что достижение 1 трлн руб. проблемных долгов граждан - вопрос ближайших месяцев.

 

http://bin.ua/uploads/posts/2015-03/1426753693_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Адепт Истины @adept_istiny
9 минут назад

Президент Грузии Гиоргий Маргвелашвили не поедет в Москву на празднование юбилея Победы

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Назло маме отморожу уши - Москали жгут!

Найдено на Политоте.

 

4 сентября в ответ на реверсные поставки газа в Украину Газпром ограничил поставки в Европу. Тогда многие недоумевали, ведь есть конракт на поставку определенного объема, и невыполнение этого контракта грозит штрафами. Так и произошло — Газпром "заплатил" от $5 до $6 млрд за неудачную попытку прекратить реверс газа на Украину, свидетельствуют расчеты "Интерфакса" на основе отраслевой статистики и данные источников в монополии. В том числе около $5,5 млрд составила недополученная выручка при поставках газа в дальнее зарубежье и до $400 млн — непосредственно штрафы.

С 5 марта 2015 года Газпром неожиданно вернулся к 100–процентному выполнению оперативных заявок покупателей. Аргументы, которыми европейцы убедили российскую сторону изменить линию поведения, пока неизвестны.

Link to comment
Share on other sites

Про полуостров.

 

 

Год прошёл с тех пор, как мой день рождения был безнадёжно испорчен крымским референдумом. Мало того, что день тогда выдался серый и хмурый, как это случается, когда Израиль накрывает пыльной бурей, так всё ещё усугубилось циничным крымским фарсом. Ну, я человек незлобливый, долго расстраиваться не умею. Но...

 

Видимо в честь годовщины этого безобразия, наткнулся я тут недавно на один интересный исторический факт стодвадцатилетней давности. Дело было так. В 1895 году Франция, Германия и Россия добились пересмотра японо-китайского симоносекского мирного договора и принудили Японию вернуть Китаю Ляодунский (Квантунский) полуостров. Тот самый, где был легендарный Порт-Артур.

 

Год спустя Россия и Китай заключили договор, где Россия выступила гарантом нерушимости границ и территориальной целостности Китайской Империи. Кроме того был заключён тайный военный союз, направленный против Японии. В знак благодарности Китай даёт России концессию на Китайскую Восточную Железную Дорогу.

 

Всё вроде бы прекрасно, но только уже в конце 1897 года Россия, являясь гарантом целостности Китая, цинично захватывает тот самый злосчастный Квантунский полуостров. Весь мир, вместе с китайцами, застывает с разинутым ртом. Такое коварство даже в те далёкие и воинственные времена приводило всех в состояние шока.

 

Через три года в Китае случается восстание и европейские державы, включая Россию, вводят войска в Китай для восстановления порядка. Россия отвечает за северную Манчжурию. После подавления восстания и восстановления императорской династии Цин все иностранные войска выходят из Китая. Только Россия остаётся в Манчжурии и наотрез отказывается выводить войска, объясняя это угрозой национальным интересам.

 

Япония, видя такой поворот дела, предлагает, России окончательно раздербанить Китай и Корею, но Николаю Второму всякие авантюристы нашептали в ухо, что нечего с этими «жёлтыми макаками» делиться, сами всё возьмём, и Николай посылает японцев куда подальше. Японцы всё же пытаются как-то договориться, но царь их игнорирует. Тогда они заключают военный союз с Британией и вскоре вслед за этим объявляют России войну.

 

Исход войны мы все знаем. Более позорной страницы в истории России, пожалуй, трудно найти. Несмотря на массовый героизм русских воинов, Россия терпит тяжелейшее поражение. Следствием этого поражения становится катастрофа в экономике, а это, в свою очередь, приводит к революции 1905 года. Всё. Финал...

 

К чему я это всё рассказываю? Мне очень хочется задать россиянам один вопрос — когда вы уже выучите свою историю и перестанете строем ходить по одним и тем же граблям? Ведь при словах «Россия — гарант мира и территориальной целостности» в голову приходит только лишь сакраментальная фраза про крестик и трусы.

 

Россияне, ну почему вы решили, что в этот раз у вас получится обмануть ход истории и избежать повтора трагического сценария 1905-го года? Откуда эта самонадеянность? Очень хотелось бы услышать ответ.

 

А в заключение скажу вот что. Россияне, что-то у вас не ладится с полуостровами. Поймите это уже наконец. И завязывайте с этим.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Новым заместителем министра иностранных дел назначен выходец из ФСБ — генерал армии Олег Сыромолотов, глава службы контрразведки, отвечавший за обеспечение безопасности Олимпиады в Сочи. 

...

 

Он показал «красную корочку» – удостоверение ФСБ. Удостоверение №…. Должность: «следователь по особо важным делам». Ошибки нет: Свинолуп Михаил Владимирович.

 

...

:weep:  :lol2:

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...