Перейти до змісту

В ближайшее время в Украину поступит около 20-ти вертолетов.


Recommended Posts

... Даешь каждому солдату по Аппачу!

Апачей нужно чемто прикрывать. Сейчас стока Г. в поле, да и в городах, что Апачи без прикрытия - .... лучше уж сразу Точка .У.

Змінено користувачем Бондар Роман /Tracker/
Link to comment
Share on other sites

не вже татарина на бабло расчехлили?

 

 

Apache Longbow (Block III) - 52 миллиона баксов.

 думал цена будет интересней.. Ну раз оно такое и стоит своих 52 млн$ то молчу

Link to comment
Share on other sites

Та мясо эти вертолеты, устарели как боевая единица после появления ПЗРК. Даже Хусейновые феллахи 40 штук у американцев сбили. Боюсь представить сколько могут сбить рашисты.

Змінено користувачем Theorist
Link to comment
Share on other sites

 

За четыре года войны иракцы уничтожили как минимум 37 вертолётов AH-64 «Апач».

 

 

9 за рік? Один за ~півтора місяці? Зважаючи на інтенсивність використання, наших гелікоптерів стільки ж упало б само по собі (згадайте кількість катастроф у Росії - того ж Лебедя...).

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь когда кацапы вернут Надю Савченко, ей тоже дадут на Апаче полетать :shuffle:

Предпочитаю аналоговый атомный гигантский робот http://s.66.ru/localStorage/collection/98/ed/9e/b9/98ed9eb9_resizedScaled_659to370.jpg

или материнскую космическую станцию http://www.obnovi.com/uploads/posts/2011-06/1307091976_l_4.jpg

 

 

А вообще то эти игры, верю, закончатся таким сюрпризом, казалось бы не связанным по науке и математике вероятности взаимосвязи планетарного и небесного:

 

http://kinoifilm.ru/uploads/posts/2011-02/1297687922_bfc8611bac0a72e6d01c1030443ec8a7.jpeg

это не атомные бомбы, это обычные ... большие камни / обломки астероидов или дождь астероидов....

 

P.S. решил немного отвлечь от боевой силы, по основной теме.

Link to comment
Share on other sites

"Апачі" горять. Ірак показав.

Горит все, в Афганистане СССР терял более тридцати вертолетов в год. Есть еще нюанс, апач это ударный вертолет без всяких примесей, ми24 это гибрид, наличие десантного отсека делает его и не ударным и не десантным. Про такие мелочи как наличие РЛС, подвижной пушки, современной системы прицеливания и навигации, низкий уровень шума, тепловой выброс...делает Крокодил на фоне Апача, жалким куском железа.

Link to comment
Share on other sites

Модернизируйте Ми-24, и будет вам счастье, вот к примеру работа Ми-35

Я не говорю что Украина в состоянии купить апач, но если выбирать между ним и модернизированый милем, то апач вне всякой конкуренции, тем более в условиях когда мы войну ведем фактически с Россией.

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю что Украина в состоянии купить апач, но если выбирать между ним и модернизированый милем, то апач вне всякой конкуренции, тем более в условиях когда мы войну ведем фактически с Россией.

 

Начнем с того, что войну с Россией Украина не ведет. Далее, вам ехать или шашечки? Апач бессмыслен, в условиях того, что Украина сама может модернизировать Ми-24 до уровня Ми-35, и для этого не потребуется перестраивать инфраструктуру, переучивать персонал и пилотов. Не потребуется закупать ПТУРы, т.к. Украина может их сама производить, и даже двигатели и то не потребуется закупать. А как работает Ми-35, видно на записи, ничуть не хуже Апача. Проблема Ирака в том, что пилотов очень мало, а вертолетов и того меньше.

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

Начнем с того, что войну с Россией Украина не ведет. Далее, вам ехать или шашечки? Апач бессмыслен, в условиях того, что Украина сама может модернизировать Ми-24 до уровня Ми-35, и для этого не потребуется перестраивать инфраструктуру, переучивать персонал и пилотов. Не потребуется закупать ПТУРы, т.к. Украина может их сама производить, и даже двигатели и то не потребуется закупать. А как работает Ми-35, видно на записи, ничуть не хуже Апача. Проблема Ирака в том, что пилотов очень мало, а вертолетов и того меньше.

Модернизация Ми24 до уровня Ми35 это минимум несколько лет, не так все быстро делается.

Link to comment
Share on other sites

По поводу кто с кем войну ведет, самый яркий пример сбитый Боинг буком. Как Крым захватывали думаю вы знаете, кто захватывал Краматорск и Славянск наверное тоже в курсе. Я по крайней мере знаю нескольких людей лично кто участвовал в захвате, и все они кадровые офицеры РФ, кстати особо они это и не скрывали.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Наши пилоты. Кто же еще?

 

А они у нас есть? 

Просто для примера: когда матёрый волк, капитан большого пассажирского самолёта с налётом 10-15 тыс. часов берёт кусок отпуска - 10-12 дней, то по возвращении летит в первый рейс с проверяющим инструктором в кресле 2-го пилота. Это делается для восстановления навыков.

 

Тот же капитан Боинга, наш, украинский, сначала сдаёт английский не менее Level 4 ICAO, потом едет в Денвер, его там год переучивают полностью на английском, потом он вводится в строй 2-м пилотом-стажёром, потом просто 2-м пилотом, и только через лет 5 при наличии нескольких тысяч часов налёта вводится капитаном.

 

Какие навыки у украинских военных пелотов? Да ещё и на импортной технике. Да ещё и с матчастью на английском. Их же пожгут ещё до вылета.

 

Технология работы пилота любого американского летательного аппарата подразумевает общение в экипаже только на английском. Все термины, контрольные карты, приборы, речевые информаторы, все команды, ну просто всё делается на английском.

 

Так шо если минимум год назад наших бравых летнунов не отправили в Гамерику осваивать тот Апач, то летать на них из укропелотов не сможет никто. Это вам не "Аэрокобра" времён Покрышкина, где интуитивно всё было понятно и достаточно месяца на отработку навыков.

Link to comment
Share on other sites

Модернизация Ми24 до уровня Ми35 это минимум несколько лет, не так все быстро делается.

 

А ты думаешь Апач, это как в автосалон сходить, сегодня купил, завтра поехал? Это тоже несколько лет.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

По поводу кто с кем войну ведет, самый яркий пример сбитый Боинг буком. Как Крым захватывали думаю вы знаете, кто захватывал Краматорск и Славянск наверное тоже в курсе. Я по крайней мере знаю нескольких людей лично кто участвовал в захвате, и все они кадровые офицеры РФ, кстати особо они это и не скрывали.

 

Давай не будем решать за комиссию по расследованию кто виновен. Вердикт я думаю будет, а бросаться такими обвинениям как минимум неправильно. Крым да, Славянск, Краматорск, там люди Гиркина, кадровых там не было никого.

  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

Просто для примера: когда матёрый волк, капитан большого пассажирского самолёта с налётом 10-15 тыс. часов берёт кусок отпуска - 10-12 дней, то по возвращении летит в первый рейс с проверяющим инструктором в кресле 2-го пилота. Это делается для восстановления навыков.Тот же капитан Боинга, наш, украинский, сначала сдаёт английский не менее Level 4 ICAO, потом едет в Денвер, его там год переучивают полностью на английском, потом он вводится в строй 2-м пилотом-стажёром, потом просто 2-м пилотом, и только через лет 5 при наличии нескольких тысяч часов налёта вводится капитаном.

Вы о чем? Это в какой нашей авиакомпании такое счастье? :fp1: У меня чел помогает выучиться желающим пилотами гражданских авиалиниий в наших летных "учебных заведениях" Какой Денвер, какие стажеры? Нету у наших гражданских пилотов почти никакой подготовки.

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

А они у нас есть? 

Просто для примера: когда матёрый волк, капитан большого пассажирского самолёта с налётом 10-15 тыс. часов берёт кусок отпуска - 10-12 дней, то по возвращении летит в первый рейс с проверяющим инструктором в кресле 2-го пилота. Это делается для восстановления навыков.

 

Тот же капитан Боинга, наш, украинский, сначала сдаёт английский не менее Level 4 ICAO, потом едет в Денвер, его там год переучивают полностью на английском, потом он вводится в строй 2-м пилотом-стажёром, потом просто 2-м пилотом, и только через лет 5 при наличии нескольких тысяч часов налёта вводится капитаном.

 

Какие навыки у украинских военных пелотов? Да ещё и на импортной технике. Да ещё и с матчастью на английском. Их же пожгут ещё до вылета.

 

Технология работы пилота любого американского летательного аппарата подразумевает общение в экипаже только на английском. Все термины, контрольные карты, приборы, речевые информаторы, все команды, ну просто всё делается на английском.

 

Так шо если минимум год назад наших бравых летнунов не отправили в Гамерику осваивать тот Апач, то летать на них из укропелотов не сможет никто. Это вам не "Аэрокобра" времён Покрышкина, где интуитивно всё было понятно и достаточно месяца на отработку навыков.

 Это полная чушь, за исключением уровня английского. Какой год? КВС Як42 переучивается на Боинг за 14 дней! И через две недели он пилотирует Боинг вместе с паксами.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...