Перейти до змісту

В ближайшее время в Украину поступит около 20-ти вертолетов.


Recommended Posts

05.08.2014 11:05:10

"http : //kinoifilm.ru/uploads/posts/2011-02/1297687922_bfc8611bac0a72e6d01c1030443ec8a7.jpeg"

Заблоковано внутрішнім чорним списком

C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe ***\***

 

Отаке повідомлення видає антивірус коли відкривається друга сторінка цієї гілки. Знову намагання підселити  якусь заразу?

Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

Объясните, кто такой Иван Иванычь и за шо его все тут благодарят?  Санта Клаус? Св.Мыколай? Так до Рождества ещё далеко. И не факт, шо доживём. 

Справжній українець, який уболіває за Україну. :fp1:  

Link to comment
Share on other sites

Вы о чем? Это в какой нашей авиакомпании такое счастье? :fp1: У меня чел помогает выучиться желающим пилотами гражданских авиалиниий в наших летных "учебных заведениях" Какой Денвер, какие стажеры? Нету у наших гражданских пилотов почти никакой подготовки.

 

Харошь трындеть... "чел помогает"...  В гражданской авиации пока что не те порядки, что в ГАИ на категорию "В".  Надо отучиться в учебном заведении, получить пилотское свидетельство, где-то налетать определённое количество часов, после которого тебя  авиакомпания возьмёт каким-то подметайлом.  А переучиться на Боинг - надо таки ехать в Гамерику. Или "чел" здесь переучивает?  :rotate:

Link to comment
Share on other sites

 

 


 Это полная чушь, за исключением уровня английского. Какой год? КВС Як42 переучивается на Боинг за 14 дней! И через две недели он пилотирует Боинг вместе с паксами.

 

Согласен. С годом я несколько утрировал. Но и не 14 дней тоже.

 

Чел написал про переучивание в Денвере  с Ил-76 на В737 за 24 дня на земле + симулятор + 2 недели "вывозных" полётов. Потом 300 часов с инструктором. И дальше - ты начинающий 2-й пелот. Но Ил-76 - это сопоставимая с Бобиком машина. Как бы обстояло дело с пилотом Ан-2 - хз. 

 

Переучивание с 737 на 757/767 в Лондоне - 45 дней.  С 757 на 777 - 35 дней. Это слова реальных людей, которые сами переучивались.


Справжній українець, який уболіває за Україну. :fp1:  

 

Как Ющенко, шоль?  :rotate:

Link to comment
Share on other sites

Согласен. С годом я несколько утрировал. Но и не 14 дней тоже.

 

Чел написал про переучивание в Денвере  с Ил-76 на В737 за 24 дня на земле + симулятор + 2 недели "вывозных" полётов. Потом 300 часов с инструктором. И дальше - ты начинающий 2-й пелот. Но Ил-76 - это сопоставимая с Бобиком машина. Как бы обстояло дело с пилотом Ан-2 - хз. 

 

Переучивание с 737 на 757/767 в Лондоне - 45 дней.  С 757 на 777 - 35 дней. Это слова реальных людей, которые сами переучивались.[/size]

Бребре ваш чел с Ила, еще раз, четырнадцать дней максимум месяц, все!

Вот вам реальность, я в этой школе учился, почитайте, и не верьте байкам!

 

http://www.panamacademy.com/boeing-757-type-rating-and-training-courses

 

Как Ющенко, шоль?  :rotate:

Link to comment
Share on other sites

Шото криво получилось, вот рейтинг на 757, мултиенджин на иле есть, инструмент само собой, коммерческий сертификат также... Таг хде он там триста часов нашел????

http://www.panamacademy.com/boeing-757-type-rating-and-training-courses

Link to comment
Share on other sites

Шото криво получилось, вот рейтинг на 757, мултиенджин на иле есть, инструмент само собой, коммерческий сертификат также... Таг хде он там триста часов нашел????

http://www.panamacademy.com/boeing-757-type-rating-and-training-courses

 

300 часов - это 2-м пилотом в закреплённом составе экипажа. Без права летать с другим КВС. 

Link to comment
Share on other sites

300 часов - это 2-м пилотом в закреплённом составе экипажа. Без права летать с другим КВС.

 

Плять (сори) какой закрепленный экипаж в современной авиакомпании??? Зачем CRM придумали? Ваш товарищ в какой компании Боинг педалирует? Можно сразу все точки над I расставить!
Link to comment
Share on other sites

Зачем столько экспрессии?  :nose3:

 

Это широко известный в узких кругах Лётчик Лёха из  Nord Wind. [/size]

Ну и сколько времени он с тушки переучивался на Боинг, насколько я знаю он в Сибири на полтиннике летал, а потом в скайекспресс ушел, щас вроде в красных крыльях три топора пилотирует?

Та где он там годы в денверах проводил :)?

Link to comment
Share on other sites

Ну и по теме, мое скромное мнение.

Вертолетчик пилотирующий Ми24, имеющий боевой опыт, максимум через месяц будет ипашить с помощью Апача вражин не хуже, а даже лучше! В большинстве своем, буржуйская техника более дружественная к пилоту, чем созданная гением советского человека.

Link to comment
Share on other sites

Ну, той теж "на усьому літав". Хоч й лише геолог за фахом.

 

Та какой геолог? Хуёлох он за фахом. Максимум - ходил за небольшое бабло 5 лет в какую-то сраную шарагу по выписке дипломов. :rotate:

Link to comment
Share on other sites

Наши пилоты. Кто же еще?

В Україні до хріна бойових пілотів, багато пройшли Афган, багато воювали найманцямиуть в Африці - їм потрібно 2-3 місяці (а може й менше) на відновлення навичок і будуть пілотами-наставниками, бо насамперед треба готувати молодь.

Link to comment
Share on other sites

По переучке- за 35 дней можно переучиться на А-320. Но, не путайте военный и гражданский самолет. Сложность пилотирования военного самолета, да еще и умелое использование его оборудования- обучение займет гораздо больше двух-трех месяцев. А у вертолетов вообще очень существенная разница в управлении, даже у линейки Миля(Ми-2/8/24)
Link to comment
Share on other sites

Тут ещё, справедливости ради, надо сказать, что эти 35 дней - для практического капитана, который несколько лет летает в левом кресле, имеет рабочие навыки и пр.пр.пр. Вот его там переучат и посадят 2-м пилотом набираться опыта. А капитаном будет вводиться через какое-то время по стандартной процедуре.

 

Сколько таких реальных вертолётчиков в Неньке? Раз-два и обчёлся. А с боевым опытом? Ваще ни одного.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
×
×
  • Створити...