кноп Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 (змінено) а куда вы ездить собрались?та куда нибуть. будет меня катать.)))) Змінено 21 жовтня, 2014 користувачем кноп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядько Семен Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 никогда на рисунок не смотрел. зимние так зимние, малошумные, отзывы нормальные и ок. месяц назад взял себе barum какие-то хз какие)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 та куда нибуть. будет меня катать.)))) Так от этого выбор шин зависит , собственно как и от машины, точнее есть ESP на борту или нет, производители затачивают рисунок пневматика под этот наворот Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 *леса прилежно все пишед фтитраткуи ждет еще хотябэ пять страниц* 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 *леса прилежно все пишед фтитраткуи ждет еще хотябэ пять страниц* Пиши буквами покрупней Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 хорошо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 и вообще, кагто вы неубедительны, да.вместо того, штобы определиццо, леса вообще зопуталась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Груздев Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 резина - это хорошо... но если сильно замело, то лучше не выезжать ... вот 4х4 - другое дело Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 и вообще, кагто вы неубедительны, да.вместо того, штобы определиццо, леса вообще зопуталась. Леса, машина это кусок железа, а шина это кусок резины. По этой причине я не дрочу на эту муйню, в машине должно быть пять звезд по краш тесту, резина входить в тройку из десяти при тестах. Резину я себе могу позволить любую, машину до двадцати пяти зелени. От этого и пляшу )), так сказать по доходу и расход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sotka Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Сейчас (новая) машина до 25 зелени - это очень печально. В общем-то, слабо укладывается в мозг, что ширпотреб стоит уже около 35. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Сейчас (новая) машина до 25 зелени - это очень печально. В общем-то, слабо укладывается в мозг, что ширпотреб стоит уже около 35. Я ж говорю по доходу и расход. Выложить налом тридцать пять штук за ведро с гайками, шоб через шесть лет продать за 50 стоимости, для меня это занатто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 а я на корейской резине езжу и не жужжу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ali(UA) Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 резина - это хорошо... но если сильно замело, то лучше не выезжать ... вот 4х4 - другое делода ладно, на цепях из любой жопы выедешь. а 4х4 счас реально далеко не все Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Так вот, один из функционеров прямо сказал, что фрикционный слой на зимней резине очень тонкий...Может с пару миллиметров...Когда он изнашивается, то всё, она уже не работает как надо...Поэтому наши драйверы привозят дохрена внешне почти новых бэушных зимних колес с Европы...5 еврав штука там стоят где то в моем размере...Только ясен пень это уже не то пальто...) Хотя у самого на шестерке такие зимой стоят...Всё лучше чем на всесезонке... Насколько я знаю - там 4 мм.Но износ каждого мм ухудшает способность "строить лестницу" на поверхности под нагрузкой за счет деформации мелких ламелей. По размеру, интересующему ТС:в своем любимом магазине (рекламировать не буду, но через личку могу заказать с клубной скидочкой)с XL -ными бортами вижу толькоNokian - Hakkapeliitta 7 runflat - кацапы и аццки дорого.Nokian - Hakkapeliitta R2 SUVSava - Eskimo SUV - я бы не брал, хуже росавы имхо.Bridgestone - Blizzak LM-60 дороговато. А вот из этой группы можно выбирать:Dunlop - Grandtrek WTM3Dunlop - Winter Sport 4DDunlop - SP Winter Sport 3DMichelin - Latitude Alpin LA2Pirelli - SCORPION WINTER Я использую альпину4 и хаккуR - для города альпина приятнее: не такая гребучая, но более комфортная и прогнозируемая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 а я на корейской резине езжу и не жужжута у тебя и машинка..то как бы не плохая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sotka Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 При боковом/горизонтальном ударе - например, резкий прыжок с ударом через бровку - Альпина и любой Мишелин (ладно, может, не любой) идет на неремонтирумый боковой разрыв. Пирелли при этом генерирует красивую шишку, как и при попадании в ямку. В общем, Пирелли - слабый ненадежный корд, Мишелин - мягкая хорошая но ненадежная резина при активном вождении на SUV. Пирелли писец всегда, собенно на низком профиле.Совет Воххо - кроме двух последних и Sava. Смотрите все-таки Бриджстоун и Тойо, очень хорошая резина. Или шумная но надежная Нокиан, но нужно брать чисто зимнюю, а не поделки всесезонки под видом зимних WR. WR очень хороша на воде. А вообще Лисе, наверное, нужно просто указать, что купить и где, но вот скоко Лисо готов потратить, не понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saaber Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Так от этого выбор шин зависит , собственно как и от машины, точнее есть ESP на борту или нет, производители затачивают рисунок пневматика под этот наворотА як визначити, для ЕСП шина чи для без ЕСП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 А як визначити, для ЕСП шина чи для без ЕСП?По икспердным отзывам: если срыв в занос резкий и внезапный - не профи без esp уйдет в кювет.ХаккаR как раз такая - держит до последнего, и резко уходит в срыв. альпина4 наоборот - предупреждает до последнего, и плавно начинает сползать. по поводу нежных боков - в моем списке ТОЛЬКО XL-ные борта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Westman Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 По теме - нокиан хаккапелита. Ничего лучше нет Единственный недостаток - кацапские. Но по качеству - как автентичные ПыСы. У меня ещё финские хаккапелита, 2008 выпуска. 3 зимы откатал, ещё минимум 2 а то и 3 откатаю...+1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sotka Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Например, просто не заморачиваться такими вопросами. Правильные вопросы - это как резина ведет себя по нашей зиме и как переносит наши дороги. И все. Может быть, жесткая или мягкая, шумит или не шумит. Вот представьте себе, что на легчайшем льду вашу машину несет как черт знает что и вы вынуждены выпучивая глаз, выруливать каждую секунду, лишь бы не вляпаться в соседнюю машину или стовп или не вылететь на поток машин. Или у вас в каком-нибудь узком месте, например, на мосту возле института химии при сумасшедшем потоке машин с Харьковского, то есть все сигналят и задрачивают лопает колесо. И вам нужно его менять на запаску или докатку что там, при температуре -10-15, ветер 100 м/с. Вот главный вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saaber Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 По икспердным отзывам: если срыв в занос резкий и внезапный - не профи без esp уйдет в кювет.ХаккаR как раз такая - держит до последнего, и резко уходит в срыв. альпина4 наоборот - предупреждает до последнего, и плавно начинает сползать. по поводу нежных боков - в моем списке ТОЛЬКО XL-ные борта.Тобто виробники спеціально розробляють малюнок під ЕСП але ніяк про це не повідомляють?А де можна почитати висновки експертів про різкий і неочікуваний юз для всіх моделей шин? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Тобто виробники спеціально розробляють малюнок під ЕСП але ніяк про це не повідомляють?А де можна почитати висновки експертів про різкий і неочікуваний юз для всіх моделей шин?Дело в том что в рекламе шин принято гоняться за цифрами. При этом хаккаR реально идет как влитая там где альпина уже сползает. Хакка провоцирует ощущение безопасности, вседозволенности... И еще, и еще +5 кмч на дуге.... В общем и по цифрам хакка лучше, и при движении в потоке лучше, когда поток ограничивает тебя. Но в некоторых ситуациях еще чуть перебрал скорости - и хакка делает западло без предупрежедний. Как уже писал - это скорее резина для взвешенного профи, чем повседневка для молодого не опытного, но горячего. А отзывы можно читать по тестам за рублем, авторевю... немцы тоже тестят... в общем в интернетах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 скоко, однако, автогемора с етой зимой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saaber Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Дело в том что в рекламе шин принято гоняться за цифрами. При этом хаккаR реально идет как влитая там где альпина уже сползает. Хакка провоцирует ощущение безопасности, вседозволенности... И еще, и еще +5 кмч на дуге.... В общем и по цифрам хакка лучше, и при движении в потоке лучше, когда поток ограничивает тебя. Но в некоторых ситуациях еще чуть перебрал скорости - и хакка делает западло без предупрежедний. Как уже писал - это скорее резина для взвешенного профи, чем повседневка для молодого не опытного, но горячего. А отзывы можно читать по тестам за рублем, авторевю... немцы тоже тестят... в общем в интернетах. Дякую, цікаво.Шкода що про "розробку малюнка для ЕСП" так нічого і не вдалось довідатись. Видно прийдеться купляти наосліп і трястись за життя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buxx Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 ого, ну вы тут настрочили а Continental ContiWinterContact TS 850 хорошие для наших условий?взял себе такие новые вместо michelin x-ice north (которые отлично себя показали за 5 зим).и похоже, что завтра поеду их переобувать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Как говорят некоторые из сервисного обслуживания:На кой чёрт вам нужны крутые шины с шипами? по городу..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Дякую, цікаво.Шкода що про "розробку малюнка для ЕСП" так нічого і не вдалось довідатись. Видно прийдеться купляти наосліп і трястись за життя Зачем трястись? Находишь обширную площадку, когда снег выпадает, и заезжаешь туда 5 минут подурогонить.После начинаешь понимать чего можно ждать от машины. Была отличная площадка на перова, ближе к парку. Ее прихватизировали, года 2 назад, может опять открыта.Возле монетного двора есть поменьше.Возле супермаркетов, если повезет. Со столбами осторожнее.В общем есть мест, если искать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Как говорят некоторые из сервисного обслуживания: На кой чёрт вам нужны крутые шины с шипами? по городу..... Как зачем? Чтобы проверить крепкость заднего бампера! Link to comment Share on other sites More sharing options...
alvigo Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 (змінено) Второй год будет, как юзаю Sava Eskimo S3. Для европейских зим хороший выбор. Когда в Киеве был снежный апокалипсис, на снежной каше и вообще снегу, хорошо себя показала. На сухом зимнем асфальте тиха, экономичная. Змінено 21 жовтня, 2014 користувачем alvigo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 21 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 21 жовтня, 2014 Хто новенький на авто? - замети корпусом не мніть ))))Стовби зрозуміло, ... але замети (сугробы) теж шкоду роблять, якщо ви - не трактор ))) рівняти сугроби не бажано корпусом.Ще подалі машину від слизьких троп для людей. Бо був такий, що ногами одному в машину врізав, бо впав, кузов захрустів. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts