Перейти до змісту

зимние шины


forever young

Recommended Posts

та куда нибуть. :D будет меня катать.))))

Так от этого выбор шин зависит :), собственно как и от машины, точнее есть ESP на борту или нет, производители затачивают рисунок пневматика под этот наворот

Link to comment
Share on other sites

и вообще, кагто вы неубедительны, да.

вместо того, штобы определиццо, леса вообще зопуталась.  :cray:

Леса, машина это кусок железа, а шина это кусок резины. По этой причине я не дрочу на эту муйню, в машине должно быть пять звезд по краш тесту, резина входить в тройку из десяти при тестах. Резину я себе могу позволить любую, машину до двадцати пяти зелени. От этого и пляшу :))), так сказать по доходу и расход.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас (новая) машина до 25 зелени - это очень печально. В общем-то, слабо укладывается в мозг, что ширпотреб стоит уже около 35.

Я ж говорю по доходу и расход. Выложить налом тридцать пять штук за ведро с гайками, шоб через шесть лет продать за 50 стоимости, для меня это занатто.
Link to comment
Share on other sites

резина - это хорошо... но если сильно замело, то лучше не выезжать ... вот 4х4 - другое дело

да ладно, на цепях из любой жопы выедешь. а 4х4 счас реально далеко не все

Link to comment
Share on other sites

Так вот, один из функционеров прямо сказал, что фрикционный слой на зимней резине очень тонкий...

Может с пару миллиметров...

Когда он изнашивается, то всё, она уже не работает как надо...

Поэтому наши драйверы привозят дохрена внешне почти новых бэушных зимних колес с Европы...

5 еврав штука там стоят где то в моем размере...

Только ясен пень это уже не то пальто...

) Хотя у самого на шестерке такие зимой стоят...

Всё лучше чем на всесезонке...

 

Насколько я знаю - там 4 мм.

Но износ каждого мм ухудшает способность "строить лестницу" на поверхности под нагрузкой за счет деформации мелких ламелей.

 

По размеру, интересующему ТС:

в своем любимом магазине (рекламировать не буду, но через личку могу заказать с клубной скидочкой)

с XL -ными бортами вижу только

Nokian - Hakkapeliitta 7 runflat - кацапы и аццки дорого.

Nokian - Hakkapeliitta R2 SUV

Sava - Eskimo SUV - я бы не брал, хуже росавы имхо.

Bridgestone - Blizzak LM-60 дороговато.

 

А вот из этой группы можно выбирать:

Dunlop - Grandtrek WTM3

Dunlop - Winter Sport 4D

Dunlop - SP Winter Sport 3D

Michelin - Latitude Alpin LA2

Pirelli - SCORPION WINTER

 

Я использую альпину4 и хаккуR - для города альпина приятнее: не такая гребучая, но более комфортная и прогнозируемая.

Link to comment
Share on other sites

При боковом/горизонтальном ударе - например, резкий прыжок с ударом через бровку - Альпина и любой Мишелин (ладно, может, не любой) идет на неремонтирумый боковой разрыв. Пирелли при этом генерирует красивую шишку, как и при попадании в ямку. В общем, Пирелли - слабый ненадежный корд, Мишелин - мягкая хорошая но ненадежная резина при активном вождении на SUV. Пирелли писец всегда, собенно на низком профиле.

Совет Воххо  - кроме двух последних и Sava. Смотрите все-таки Бриджстоун и Тойо, очень хорошая резина. Или шумная но надежная Нокиан, но нужно брать чисто зимнюю, а не поделки всесезонки под видом зимних WR. WR очень хороша на воде.

 

А вообще Лисе, наверное, нужно просто указать, что купить и где, но вот скоко Лисо готов потратить, не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Так от этого выбор шин зависит :), собственно как и от машины, точнее есть ESP на борту или нет, производители затачивают рисунок пневматика под этот наворот

А як визначити, для ЕСП шина чи для без ЕСП?

Link to comment
Share on other sites

А як визначити, для ЕСП шина чи для без ЕСП?

По икспердным отзывам: если срыв в занос резкий и внезапный - не профи без esp уйдет в кювет.

ХаккаR как раз такая - держит до последнего, и резко уходит в срыв.

 

альпина4 наоборот - предупреждает до последнего, и плавно начинает сползать.

 

по поводу нежных боков - в моем списке ТОЛЬКО XL-ные борта.

Link to comment
Share on other sites

По теме - нокиан хаккапелита. Ничего лучше нет :)

 

Единственный недостаток - кацапские.

 

Но по качеству - как автентичные

 

ПыСы. У меня ещё финские хаккапелита, 2008 выпуска. 3 зимы откатал, ещё минимум 2 а то и 3 откатаю...

+1 :)

Link to comment
Share on other sites

Например, просто не заморачиваться такими вопросами. Правильные вопросы - это как резина ведет себя по нашей зиме и как переносит наши дороги. И все. Может быть, жесткая или мягкая, шумит или не шумит.

 

Вот представьте себе, что на легчайшем льду вашу машину несет как черт знает что и вы вынуждены выпучивая глаз, выруливать каждую секунду, лишь бы не вляпаться в соседнюю машину или стовп или не вылететь на поток машин. Или у вас в каком-нибудь узком месте, например, на мосту возле института химии при сумасшедшем потоке машин с Харьковского, то есть все сигналят и задрачивают лопает колесо. И вам нужно его менять на запаску или докатку что там, при температуре -10-15, ветер 100 м/с. Вот главный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

По икспердным отзывам: если срыв в занос резкий и внезапный - не профи без esp уйдет в кювет.

ХаккаR как раз такая - держит до последнего, и резко уходит в срыв.

 

альпина4 наоборот - предупреждает до последнего, и плавно начинает сползать.

 

по поводу нежных боков - в моем списке ТОЛЬКО XL-ные борта.

Тобто виробники спеціально розробляють малюнок під ЕСП але ніяк про це не повідомляють?

А де можна почитати висновки експертів про різкий і неочікуваний юз для всіх моделей шин?

Link to comment
Share on other sites

Тобто виробники спеціально розробляють малюнок під ЕСП але ніяк про це не повідомляють?

А де можна почитати висновки експертів про різкий і неочікуваний юз для всіх моделей шин?

Дело в том что в рекламе шин принято гоняться за цифрами. При этом хаккаR реально идет как влитая там где альпина уже сползает.  Хакка провоцирует ощущение  безопасности, вседозволенности...  И еще, и еще +5 кмч на дуге....

 

В общем и по цифрам хакка лучше, и при движении в потоке лучше, когда поток ограничивает тебя.

 

Но в некоторых ситуациях еще чуть перебрал скорости - и хакка делает западло без предупрежедний.

 

Как уже писал - это скорее резина для взвешенного профи, чем повседневка для молодого не опытного, но горячего.

 

А отзывы можно читать по тестам за рублем, авторевю... немцы тоже тестят... в общем в интернетах.

 

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что в рекламе шин принято гоняться за цифрами. При этом хаккаR реально идет как влитая там где альпина уже сползает.  Хакка провоцирует ощущение  безопасности, вседозволенности...  И еще, и еще +5 кмч на дуге....

 

В общем и по цифрам хакка лучше, и при движении в потоке лучше, когда поток ограничивает тебя.

 

Но в некоторых ситуациях еще чуть перебрал скорости - и хакка делает западло без предупрежедний.

 

Как уже писал - это скорее резина для взвешенного профи, чем повседневка для молодого не опытного, но горячего.

 

А отзывы можно читать по тестам за рублем, авторевю... немцы тоже тестят... в общем в интернетах.

 

Дякую, цікаво.

Шкода що про "розробку малюнка для ЕСП" так нічого і не вдалось довідатись. Видно прийдеться купляти наосліп і трястись за життя :scare3:

Link to comment
Share on other sites

ого, ну вы тут настрочили ;o
а Continental ContiWinterContact TS 850 хорошие для наших условий?
взял себе такие новые вместо michelin x-ice north (которые отлично себя показали за 5 зим).

и похоже, что завтра поеду их переобувать.

Link to comment
Share on other sites

Дякую, цікаво.

Шкода що про "розробку малюнка для ЕСП" так нічого і не вдалось довідатись. Видно прийдеться купляти наосліп і трястись за життя :scare3:

Зачем трястись? Находишь обширную площадку, когда снег выпадает, и заезжаешь туда 5 минут подурогонить.

После начинаешь понимать чего можно ждать от машины.

 

Была отличная площадка на перова, ближе к парку. Ее прихватизировали, года 2 назад, может опять открыта.

Возле монетного двора есть поменьше.

Возле супермаркетов, если повезет. Со столбами осторожнее.

В общем есть мест, если искать.

Link to comment
Share on other sites

Как говорят некоторые из сервисного обслуживания:

 

На кой чёрт вам нужны крутые шины с шипами? по городу.....

 

Как зачем? Чтобы проверить крепкость заднего бампера!

Link to comment
Share on other sites

Второй год будет, как юзаю Sava Eskimo S3. Для европейских зим хороший выбор. Когда в Киеве был снежный апокалипсис, на снежной каше и вообще снегу, хорошо себя показала. На сухом зимнем асфальте тиха, экономичная.

Змінено користувачем alvigo
Link to comment
Share on other sites

Хто новенький на авто? - 
замети корпусом не мніть ))))

Стовби зрозуміло, ... але замети (сугробы) теж шкоду роблять, якщо ви - не трактор ))) рівняти сугроби не бажано корпусом.
Ще подалі машину від слизьких троп для людей. Бо був такий, що ногами одному в машину врізав, бо впав, кузов захрустів.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...