Жорик Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Кличко по поводу метро абсолютно прав.. Оно не может работать в убыток.. В той же Москве билет стоит 32 рубля, что недавно равнялось доллару США.. А после всех падений рубля это стоит 10 гривен.. Проехать в трамвае в маленьком городке в Словении в 2007 году стоило ровно один евро.. Вопросы?.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 (змінено) Причем тут уральские? Я тут в Киеве живу вообще то и транспорт городу нужен. А что кличко хочет сделать вот это не нормально. троещина, глаголешь? ну-ка давай, 1) какой супер с хавкой находился в фестивальном, а недавно его закрыли; 2) то же самое про первый "универсам" (забыл его номер) по маяковского, какой сети супермаркет там был первым, до эко? Змінено 14 грудня, 2014 користувачем Бацилла 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Абориген Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Причем тут уральские? Я тут в Киеве живу вообще то и транспорт городу нужен. А что кличко хочет сделать вот это не нормально.Так иди работай или учись. Ты ж даже связать двух слов не можешь. А еще назвался изотопом 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
von Zillergut Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Читаю delirium...а он дейтерий. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Кличко по поводу метро абсолютно прав.. Оно не может работать в убыток.. В той же Москве билет стоит 32 рубля, что недавно равнялось доллару США.. А после всех падений рубля это стоит 10 гривен..Проехать в трамвае в маленьком городке в Словении в 2007 году стоило ровно один евро.. Вопросы?.. есть вопросы. Сколько в Словении обычный учитель зарабатывал в 2007 году? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Абориген Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Читаю delirium...а он дейтерий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 есть вопросы. Сколько в Словении обычный учитель зарабатывал в 2007 году?Я могу поспрашивать друзей из Любляны о цифрах, но не вижу смысла ввязываться полемику.Просто поверьте -- в Словении всё хорошо, и даже очень. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
var Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Може попрохати адмінів перейменувати ватнічка в delirium 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
deuterium Опубліковано 14 грудня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 ну-ка давай, 1) какой супер с хавкой находился в фестивальном, а недавно его закрыли; 2) то же самое про первый "универсам" (забыл его номер) по маяковского, какой сети супермаркет там был первым, до эко?Край а напротив Спар был когда то. Там был просто "№22". Сколько в Словении обычный учитель зарабатывал в 2007 году?Явно не 50 евро как сейчас украинцам платят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Край а напротив Спар был когда то. Там был просто "№22". не совсем. там была "комора" одно время. ну ладно, хотя за это время можно и в инете найти наверно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 не совсем. там была "комора" одно время. ну ладно, хотя за это время можно и в инете найти наверноhttp://uapolitics.com/topic/13790-pomogite-s-rabotoj-v-kieve/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бартка Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Теперь появилась еще одна причина для майдана.В Киеве ликвидируют весь общественный транспорт и всех пешеходов.Свежий ватник?Нецілований... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 http://uapolitics.com/topic/13790-pomogite-s-rabotoj-v-kieve/ троллина Link to comment Share on other sites More sharing options...
honey flower Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 http://uapolitics.com/topic/13790-pomogite-s-rabotoj-v-kieve/То була зачьотна гєлко ось цитую з третьої сторінкиRe: Помогите с работой в Киевеdeuterium сказал(а) 01 Окт 2014 - 15:47:А кто это Наффи? спаліло само себе. Питали не Наффі, а наффік Нафі, такой Нафі Link to comment Share on other sites More sharing options...
skiff Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Край а напротив Спар был когда то. Там был просто "№22".Вообще-то правильно читается Шпар. Но вот я, регулярно посещая эти магазины, с ходу бы даже не ответил на то, как они называются: ну, какая разница? Явно не 50 евро как сейчас украинцам платят50 евро - это минималка. И ее очень мало кто получает. Вы предлагаете дотировать транспорт? Из каких денег? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Вообще-то правильно читается Шпар. Но вот я, регулярно посещая эти магазины, с ходу бы даже не ответил на то, как они называются: ну, какая разница? 50 евро - это минималка. И ее очень мало кто получает.Вы предлагаете дотировать транспорт? Из каких денег? 2000 грн - это обычная бюджетная зарплата. Я тут ссылку давал на тарифную сетку. Если надо - могу найти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
deuterium Опубліковано 14 грудня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 И ее очень мало кто получает.На сейчас столько получает 30-40% работающих. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Вообще-то правильно читается Шпар. Но вот я, регулярно посещая эти магазины, с ходу бы даже не ответил на то, как они называются: ну, какая разница? если живете не один год, то запомните названия полюбому Link to comment Share on other sites More sharing options...
skiff Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 На сейчас столько получает 30-40% работающих._Официальная_ средняя зарплата в октябре по стране была более 3500 грн., по Киеву - 5427. При этом, по разным оценкам от трети до двух третей зарплат находится в тени. если живете не один год, то запомните названия полюбомуЖиву около 7,5 лет. Тот, который раньше был Край, посещаю примерно раз в неделю. Но понятия не имею, как он называется сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
deuterium Опубліковано 14 грудня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Те кто получает эти 3,5-4-5 тысяч они ездят на машинах и их трамвай с троллейбусом не интересуют. А вот на чем ездить тем кто получает 1000-1200 гривен почему то никто не думает. Правда если закроют КПТ будет одно хорошо - там прекратится работа без оформления персонала и воровство стажа (не платят налоги и пенсионные). Так что неизвестно что лучше еще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 _Официальная_ средняя зарплата в октябре по стране была более 3500 грн., по Киеву - 5427. При этом, по разным оценкам от трети до двух третей зарплат находится в тени. расскажите это киевским бюджетникам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Нормальные киевляне ездят на своих автомобилях. Общественный транспорт только пробки создает. Правильно что его хотят ликвидировать 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
skiff Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Те кто получает эти 3,5-4-5 тысяч они ездят на машинах и их трамвай с троллейбусом не интересуют. А вот на чем ездить тем кто получает 1000-1200 гривен почему то никто не думает.Вы, похоже, не то, что в Киеве - в Украине не живете. Ездить на своей машине, получая такие деньги, - в Киеве практически невозможно. На один бензин в месяц уходит не менее 1,5-2 тыс. расскажите это киевским бюджетникамТак вот им и надо доплачивать. Вместо того, чтобы деньги пускать на дотирование транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Нормальные киевляне ездят на своих автомобилях. Общественный транспорт только пробки создает. Правильно что его хотят ликвидировать жосский вброс наффи-стайл давай сразу нормальных киевлян оставим, а остальным повяжем красные повязки и запретим находиться в городе Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedBorsch Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Те кто получает эти 3,5-4-5 тысяч они ездят на машинах и их трамвай с троллейбусом не интересуют.На Ланосах зі спойлером Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 (змінено) Давайте рассуждать логично. Если манюпас мало зарабатывает, то он на те же деньги может себе работу в своем районе найти. И ходить туда пешком. А те кто зарабатывает много на работу ездят на своих машинах. отсюда вывод, общественный крупногабаритный пассажирский транспорт нужно с Киева убрать Змінено 14 грудня, 2014 користувачем Vitalik60 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 А те кто зарабатывает много на работу ездят на своих машинах. отсюда вывод, общественный крупногабаритный пассажирский транспорт нужно с Киева убрать 100% и можно легко ввести плату за проезд по улице. Пару гривень за километр будет вполне по силам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 100% и можно легко ввести плату за проезд по улице. Пару гривень за километр будет вполне по силам Платные дороги - палка о двух концах. Народ потребует, чтоб там не было ям Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Платные дороги - палка о двух концах. Народ потребует, чтоб там не было ям Потребует? О чем вы?.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 14 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 14 грудня, 2014 Платные дороги - палка о двух концах. Народ потребует, чтоб там не было ям тогда 5 гривень за километр улицы без ям и 2 гривни с ямами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts