Перейти до змісту

В Киеве ликвидируют весь общественный транспорт


deuterium

Recommended Posts

Кличко по поводу метро абсолютно прав.. Оно не может работать в убыток.. В той же Москве билет стоит 32 рубля, что недавно равнялось доллару США.. А после всех падений рубля это стоит 10 гривен..

Проехать в трамвае в маленьком городке в Словении в 2007 году стоило ровно один евро.. Вопросы?..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Причем тут уральские? Я тут в Киеве живу вообще то и транспорт городу нужен. А что кличко хочет сделать вот это не нормально.

 

троещина, глаголешь?

 

ну-ка давай, 1) какой супер с хавкой находился в фестивальном, а недавно его закрыли; 2) то же самое про первый "универсам" (забыл его номер) по маяковского, какой сети супермаркет там был первым, до эко?

Змінено користувачем Бацилла
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Причем тут уральские? Я тут в Киеве живу вообще то и транспорт городу нужен. А что кличко хочет сделать вот это не нормально.

Так иди работай или учись. Ты ж даже связать двух слов не можешь. А еще назвался изотопом :weep:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кличко по поводу метро абсолютно прав.. Оно не может работать в убыток.. В той же Москве билет стоит 32 рубля, что недавно равнялось доллару США.. А после всех падений рубля это стоит 10 гривен..

Проехать в трамвае в маленьком городке в Словении в 2007 году стоило ровно один евро.. Вопросы?..

 

есть вопросы. Сколько в Словении обычный учитель зарабатывал в 2007 году?

Link to comment
Share on other sites

есть вопросы. Сколько в Словении обычный учитель зарабатывал в 2007 году?

Я могу поспрашивать друзей из Любляны о цифрах, но не вижу смысла ввязываться  полемику.

Просто поверьте -- в Словении всё хорошо, и даже очень.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


ну-ка давай, 1) какой супер с хавкой находился в фестивальном, а недавно его закрыли; 2) то же самое про первый "универсам" (забыл его номер) по маяковского, какой сети супермаркет там был первым, до эко?

Край а напротив Спар был когда то. Там был просто "№22".

 

 

 


Сколько в Словении обычный учитель зарабатывал в 2007 году?

Явно не 50 евро как сейчас украинцам платят

Link to comment
Share on other sites

Край а напротив Спар был когда то. Там был просто "№22".

 

не совсем. там была "комора" одно время.

 

ну ладно, хотя за это время можно и в инете найти наверно

Link to comment
Share on other sites

То була зачьотна гєлко :pooh_lol:

ось :pleasant:  цитую з третьої сторінки

Re: Помогите с работой в Киеве

deuterium сказал(а) 01 Окт 2014 - 15:47:snapback.png

А кто это Наффи? :consul:

спаліло само себе. Питали не Наффі, а наффік :rotate::tu:

:gigi:

 

Нафі, такой Нафі :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Край а напротив Спар был когда то. Там был просто "№22".

Вообще-то правильно читается Шпар. Но вот я, регулярно посещая эти магазины, с ходу бы даже не ответил на то, как они называются: ну, какая разница?

 

Явно не 50 евро как сейчас украинцам платят

50 евро - это минималка. И ее очень мало кто получает.

Вы предлагаете дотировать транспорт? Из каких денег?

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то правильно читается Шпар. Но вот я, регулярно посещая эти магазины, с ходу бы даже не ответил на то, как они называются: ну, какая разница?

 

50 евро - это минималка. И ее очень мало кто получает.

Вы предлагаете дотировать транспорт? Из каких денег?

 

2000 грн - это обычная бюджетная зарплата. Я тут ссылку давал на тарифную сетку. Если надо - могу найти...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то правильно читается Шпар. Но вот я, регулярно посещая эти магазины, с ходу бы даже не ответил на то, как они называются: ну, какая разница?

 

если живете не один год, то запомните названия полюбому

Link to comment
Share on other sites

На сейчас столько получает 30-40% работающих.

_Официальная_ средняя зарплата в октябре по стране была более 3500 грн., по Киеву - 5427. При этом, по разным оценкам от трети до двух третей зарплат находится в тени.

 

если живете не один год, то запомните названия полюбому

Живу около 7,5 лет. Тот, который раньше был Край, посещаю примерно раз в неделю. Но понятия не имею, как он называется сейчас.
Link to comment
Share on other sites

Те кто получает эти 3,5-4-5 тысяч они ездят на машинах и их трамвай с троллейбусом не интересуют. А вот на чем ездить тем кто получает 1000-1200 гривен почему то никто не думает.

 

Правда если закроют КПТ будет одно хорошо - там прекратится работа без оформления персонала и воровство стажа (не платят налоги и пенсионные). Так что неизвестно что лучше еще.

Link to comment
Share on other sites

 

 


_Официальная_ средняя зарплата в октябре по стране была более 3500 грн., по Киеву - 5427. При этом, по разным оценкам от трети до двух третей зарплат находится в тени.

 

расскажите это киевским бюджетникам

Link to comment
Share on other sites

Те кто получает эти 3,5-4-5 тысяч они ездят на машинах и их трамвай с троллейбусом не интересуют. А вот на чем ездить тем кто получает 1000-1200 гривен почему то никто не думает.

Вы, похоже, не то, что в Киеве - в Украине не живете. Ездить на своей машине, получая такие деньги, - в Киеве практически невозможно. На один бензин в месяц уходит не менее 1,5-2 тыс.

 

расскажите это киевским бюджетникам

Так вот им и надо доплачивать. Вместо того, чтобы деньги пускать на дотирование транспорта.
Link to comment
Share on other sites

Нормальные киевляне ездят на своих автомобилях. Общественный транспорт только пробки создает. Правильно что его хотят ликвидировать

 

:fp1:  жосский вброс наффи-стайл :fp1:

 

 

давай сразу нормальных киевлян оставим, а остальным повяжем красные повязки и запретим находиться в городе

Link to comment
Share on other sites

Давайте рассуждать логично. Если манюпас мало зарабатывает, то он на те же деньги может себе работу в своем районе найти. И ходить туда пешком. А те кто зарабатывает много на работу ездят на своих машинах. отсюда вывод, общественный крупногабаритный пассажирский транспорт нужно с Киева убрать Змінено користувачем Vitalik60
Link to comment
Share on other sites

 

 


А те кто зарабатывает много на работу ездят на своих машинах. отсюда вывод, общественный крупногабаритный пассажирский транспорт нужно с Киева убрать

 

100% и можно легко ввести плату за проезд по улице. Пару гривень за километр будет вполне по силам :tu: 

Link to comment
Share on other sites

100% и можно легко ввести плату за проезд по улице. Пару гривень за километр будет вполне по силам :tu:

 

Платные дороги - палка о двух концах. Народ потребует, чтоб там не было ям :D
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...