Перейти до змісту

Митинг против повышения цен на транспорт


deuterium

Recommended Posts

Не согласные с новой стоимостью проезда уже готовятся выйти на митинг 9 февраля под стены КГГА.
"Требуем отменить необоснованное повышение тарифов на проезд! В понедельник, 9 февраля в 11:30, все, кто умеет считать свои деньги, собираемся возле КГГА (ул. Крещатик, 36) и требуем от мэра отчета. Полтора месяца назад, 22 декабря 2014 года, мэр Киева Виталий Кличко пообещал, что проезд в метро и другом общественном транспорте дорожать не будет. Однако коррумпированные чиновники набрались наглости говорить об убыточности метро и повысить стоимость проезда в метро до 4 гривен, а в наземном транспорте - до 3 гривен", - говорится в сообщении активистов на странице "Стоп тарифному свавіллю!!!" в Facebook

 

Фактически уже идет уничтожение транспорта, снизили выпуск на все маршруты, продано два автобусных парка, в голосеево, виноградаре и нивках автобусы будут 100% заменены на мелкие частные маршрутки с регистрацией других регионов.

 

Но расчеты показывают, что трамвай и троллейбус рентабелен при цене билета в 50-70 копеек. Автобусы же наоборот нерентабельны, но можно же их заменить на троллейбусные линии, а не оставлять целые районы без нормального транспортного обслуживания.

Змінено користувачем deuterium
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

:fp1: Ну ви даєте. 3-4 грн - це даром, а не підвищення. І ще проти цього протестувати. Якщо забагато енергії - краще війську допомогти. Чи ви хочете, щоби замість грошей на АТО дотували київський комунальний транспорт?

Link to comment
Share on other sites

Це підвищення анонсували ще за Легітимича. Так шо нінада про рентабельність. От якби ще відмінили пільговиків (хай бабусям платять адресну допомогу, а не за рахунок транспортників) і виділили для громадського транспорта окрему полосу, де це можливо - була б краса.

@deuterium, а Ви з Києва? Бо мали б знати, що міська влада починаючи з Омельки ненавиділа трамваї, багатьох маршрутів зручних вже просто не існує. Які трамваї :shok:  уже й рельсів нема

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Так у вас город меньше и маршруты идут через весь город. А тут троллейбус до метро - метро - и опять что то наземное до работы. Опять же зарплаты бюджетников и подобных госслужащих по закону ОДИНАКОВЫЕ по всей стране. Попробуйте выжить на 1000-1200 гривен без взяток и т.д.

 

Так есть же троллейбусы. Трамваи сейчас очень дорогие в производстве.

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

 

Фактически уже идет уничтожение транспорта, снизили выпуск на все маршруты, продано два автобусных парка, в голосеево, виноградаре и нивках автобусы будут 100% заменены на мелкие частные маршрутки с регистрацией других регионов.

 

Но расчеты показывают, что трамвай и троллейбус рентабелен при цене билета в 50-70 копеек. Автобусы же наоборот нерентабельны, но можно же их заменить на троллейбусные линии, а не оставлять целые районы без нормального транспортного обслуживания.

1. Повышение цены - это "уничтожение"?

2. "расчеты" в студию.

 

Нет расчетов - предлагаю высказаться за бан ТС, за распространение недостоверное информации в почти военное время.

 

P.S. Кличко - дебил в управлении городом. :)

Link to comment
Share on other sites

Но расчеты показывают, что трамвай и троллейбус рентабелен при цене билета в 50-70 копеек.

 

а можно полюбопытствовать насчет деталей расчета, ну или хотя бы источника?...

Link to comment
Share on other sites

 

 


Так есть же троллейбусы. Трамваи сейчас очень дорогие в производстве.

 

Тролейбусних маршрутів (довгих) відкрили нових купу (вже за Кличка)

Тільки біля мене - 3 нових.

Link to comment
Share on other sites

Мулька. Сначала надо вводить монетизацию льгот. На проезд в том числе.

 

 


Но расчеты показывают, что трамвай и троллейбус рентабелен при цене билета в 50-70 копеек.

Выкладывай расчеты. B-)

 

 

Так у вас город меньше и маршруты идут через весь город.

А у меня город длиннее. Маршрутки уже давно по 4 грн. И тоже нету маршруток, которые хотя бы половину города проезжают в один заход.

Link to comment
Share on other sites

Насчет тррллейбуса и автобусов не знаю, и повторюсь, что метро убыточно исключительно из-за руководства и неумения зарабатывать деньги. Перевозить почти миллион пассажиров в сутки и жаловатся на недостаток бабла - это так по нашему.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Насчет тррллейбуса и автобусов не знаю, и повторюсь, что метро убыточно исключительно из-за руководства и неумения зарабатывать деньги. Перевозить почти миллион пассажиров в сутки и жаловатся на недостаток бабла - это так по нашему.

а як заробляти?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Зато на льготном проезде бабло пилится аж гай шумыть.

Та пільговиків - одразу нах усіх, це полюбасу. Але ж збунтує пересічний! А як бабулям їздити з Червоного Хутора на Житомирську в дешеву аптеку?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Энергозатраты электротранспорта составляют на тягу всего лишь 0,1 квт*ч /т*км для трамвая и 0,12 квт*ч/т*км для троллейбуса. С учетом печей, компрессоров и кондиционеров пусть будет 0,15 квт*ч /т*км.
Трамвайный вагон Татра мод. Т3 весит 17 тонн собственного веса + 60 чел(средняя загрузка)*70 кг = 21,2 тонны. Длина трамвайного маршрута № 23 (для примера) равна
10,6 км. Получается что электричества надо
10,6*21,2*0,15 = 33,7 квт*ч, цена электричества для электротранспорта 0,42 грн/квт*ч. соответственно получим 33,7*0,42 = 14 грн 16 коп.
Продолжительность рейса составляет 35 минут, берем зарплату водителя 12 грн/час и кондуктора 8 грн/час и получаем 20*0,6 = 12 грн.
Добавляем не больше 10 грн за рейс стоимость обслуживания и зарплаты слесарям и депо.
Получаем 15+12+10 = 37 грн надо собрать за рейс для окупаемости(!) маршрута. Что при стоимости билета 1,5 грн составляет 25 билетов. При стоимости проезда 50 копеек это будет 75 билетов. Учитывая что за рейс происходит двойная сменяемость пассажиров на станции метро, то получается что за рейс перевозится около 80-100 пассажиров. С учетом что 20-25% из них уже оплатили проезд картами длительного действия (месяц), то получается что надо продать не больше 60 талонов. А это вполне реально.
Вот и получается что трамвай рентабелен и при 50 копейках и его самая большая цена 1 гривня.

Link to comment
Share on other sites

Не согласные с новой стоимостью проезда уже готовятся выйти на митинг 9 февраля под стены КГГА.

"Требуем отменить необоснованное повышение тарифов на проезд! В понедельник, 9 февраля в 11:30, все, кто умеет считать свои деньги, собираемся возле КГГА (ул. Крещатик, 36) и требуем от мэра отчета. Полтора месяца назад, 22 декабря 2014 года, мэр Киева Виталий Кличко пообещал, что проезд в метро и другом общественном транспорте дорожать не будет. Однако коррумпированные чиновники набрались наглости говорить об убыточности метро и повысить стоимость проезда в метро до 4 гривен, а в наземном транспорте - до 3 гривен", - говорится в сообщении активистов на странице "Стоп тарифному свавіллю!!!" в Facebook

 

Фактически уже идет уничтожение транспорта, снизили выпуск на все маршруты, продано два автобусных парка, в голосеево, виноградаре и нивках автобусы будут 100% заменены на мелкие частные маршрутки с регистрацией других регионов.

 

Но расчеты показывают, что трамвай и троллейбус рентабелен при цене билета в 50-70 копеек. Автобусы же наоборот нерентабельны, но можно же их заменить на троллейбусные линии, а не оставлять целые районы без нормального транспортного обслуживания.

В Киеве ликвидируют весь общественный транспорт

Это недавняя тема ТС. Показательно, сначала орать о ликвидации, а затем орать недопустимости о повышении тарифов.

Link to comment
Share on other sites

Энергозатраты электротранспорта составляют на тягу всего лишь 0,1 квт*ч /т*км для трамвая и 0,12 квт*ч/т*км для троллейбуса. С учетом печей, компрессоров и кондиционеров пусть будет 0,15 квт*ч /т*км.

Трамвайный вагон Татра мод. Т3 весит 17 тонн собственного веса + 60 чел(средняя загрузка)*70 кг = 21,2 тонны. Длина трамвайного маршрута № 23 (для примера) равна

10,6 км. Получается что электричества надо

10,6*21,2*0,15 = 33,7 квт*ч, цена электричества для электротранспорта 0,42 грн/квт*ч. соответственно получим 33,7*0,42 = 14 грн 16 коп.

Продолжительность рейса составляет 35 минут, берем зарплату водителя 12 грн/час и кондуктора 8 грн/час и получаем 20*0,6 = 12 грн.

Добавляем не больше 10 грн за рейс стоимость обслуживания и зарплаты слесарям и депо.

Получаем 15+12+10 = 37 грн надо собрать за рейс для окупаемости(!) маршрута. Что при стоимости билета 1,5 грн составляет 25 билетов. При стоимости проезда 50 копеек это будет 75 билетов. Учитывая что за рейс происходит двойная сменяемость пассажиров на станции метро, то получается что за рейс перевозится около 80-100 пассажиров. С учетом что 20-25% из них уже оплатили проезд картами длительного действия (месяц), то получается что надо продать не больше 60 талонов. А это вполне реально.

Вот и получается что трамвай рентабелен и при 50 копейках и его самая большая цена 1 гривня.

Йопт трамвай в час потребляет 120 ват (0.12 квт)  :consul:

Link to comment
Share on other sites

Ладно будем покоректнее 0,12 умножим на 20, так как там мелькало 120 вт на тону. Все равно получаем 2,5 киловата. Как хороший електрочайник.  :fp1:

Вот эта у нас трамваи  :fp1:


Просто дармовые 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Дейтериум, а ну скажи, какая мощность электродвигателя трамвая и сколько их там установлено?

 

У меня вот пацаны на авиомодели ставят двигатели, 0,15 - 0,25 квт. Может и трамвай, исходя из логики дейтериума, эти микродвигатели потянут  :D  А может от мопеда еще подойдет  :lol2:

Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

Любое повышение цен без простых и понятных расчётов это очередное тупое распиливание бабла, а без посадки бывших и нынешних чинуш это распиливание в квадрате Змінено користувачем neoosa
Link to comment
Share on other sites

 

 


Энергозатраты электротранспорта составляют на тягу всего лишь 0,1 квт*ч /т*км для трамвая и 0,12 квт*ч/т*км для троллейбуса.

 

Что за хрень? :lol2:  Сто ватт мощности на одну тонну на километр пути?

Тогда расход энергии на 1 км пробега трамвая представляет собой произведение массы подвижного состава на его энергопотребление и составляет 3,08 кВт*ч для вагонов 71-605А, эксплуатируемых сегодня в Дзержинске. Для трамвая современной модели 71-623 расход электроэнергии составляет 1,88 кВт*ч, что на 38,9% меньше по сравнению со «старыми» трамваями. Современный троллейбус ТролЗа-5265 расходует энергии 3,55 кВт*ч, что на 88,8% больше в сравнении с современным трамваем и на 15,2% больше в сравнении с трамваями, эксплуатируемыми в городе сегодня.

http://dzertram.ru/problems/18-tram-stats.html

Link to comment
Share on other sites

Дейтериум, а ну скажи, какая мощность электродвигателя трамвая и сколько их там установлено?

 

киловатт 50, четыре штуки как правило, я так понял.

 

т.е. примерно как описано и получается.

любопытно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще от 4*40 кВт для чешских периода СЭВ до 4*100-125 кВт для новейших трехсекционных. Но у нас на трамваях только 40 кВт двигатели стоят. Цифра 0,1-0,15 это 100-150 ватт на тонну веса трамвая для проезда одного километра пути. Цифра проверена опытным путем и например в Минске она еще меньше за счет более новых вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то думает что там большие зарплаты - это не так, водители сейчас получают максимум 15 грн/час, а как правило меньше. Кондукторам платят минзарплату плюс небольшой процент от суммы проданых билетов. Слесаря в депо получают 1800-2000 грн, всякие там мойщики, уборщики и диспетчера сидят на околоминимальной зарплате (около 1200 грн на руки). Так что расходы без воровства не такие и большие.

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

данные только по видам транспорта за 2009 год: 

Троллейбус 3,3 кВт*часов/км 

Трамвай 3,2 кВт*часов/км 

Это из информации на сайте министерства ЖКХ, и подсчитана она путем всего использования электричества на пробег транспорта (похоже сюда входят и расходы электроэнергии не только транспорта, а и всех помещений и учереждений КПТ)

 

КИЕВСКИЙ ТРАМВАЙНЫЙ ФОРУМ http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=5265&ft=161&s=nd/&fm=0&lm=19

Link to comment
Share on other sites

Вообще от 4*40 кВт для чешских периода СЭВ до 4*100-125 кВт для новейших трехсекционных. Но у нас на трамваях только 40 кВт двигатели стоят. Цифра 0,1-0,15 это 100-150 ватт на тонну веса трамвая для проезда одного километра пути. Цифра проверена опытным путем и например в Минске она еще меньше за счет более новых вагонов.

 

И тем не менее, экстраполируя ситуацию (в который раз) на западные страны: допустим, цена за квт ч 0.42 евро, а не 0.42 грн (хотя думаю, она для транспорта ниже, чем 0.42 евро). Короче, везде вместо гривень возьмем евры. И все равно почему-то стоимость проезда в европе и америке далека от пятидесяти центов. Это при несравненно более экономичном подвижном составе. И при этом транспор еще и убыточен, зачастую, и поддерживается городскими бюджетами. Так что в Вашей схеме явно нехватает дополнительных слагаемых.

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

А помимо этого - амортизация подвижного состава, расходы на содержание и ремонт рельсовых магистралей и токонесущей сети, на обслуживание тяговых подстанций?
На освещение, вентиляцию и дренаж системы метро?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Це підвищення анонсували ще за Легітимича. Так шо нінада про рентабельність. От якби ще відмінили пільговиків (хай бабусям платять адресну допомогу, а не за рахунок транспортників) і виділили для громадського транспорта окрему полосу, де це можливо - була б краса.

@deuterium, а Ви з Києва? Бо мали б знати, що міська влада починаючи з Омельки ненавиділа трамваї, багатьох маршрутів зручних вже просто не існує. Які трамваї :shok:  уже й рельсів нема

Я не з Києва, але в курсі. особливо жаль мені розрізаної навпіл системи, двійки, 27-35 . Ну й трамвая по Набережному Шосе.

Омеля підр взагалі.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...