Перейти до змісту

Митинг против повышения цен на транспорт


deuterium

Recommended Posts

Энергозатраты электротранспорта составляют на тягу всего лишь 0,1 квт*ч /т*км для трамвая и 0,12 квт*ч/т*км для троллейбуса. С учетом печей, компрессоров и кондиционеров пусть будет 0,15 квт*ч /т*км.

Трамвайный вагон Татра мод. Т3 весит 17 тонн собственного веса + 60 чел(средняя загрузка)*70 кг = 21,2 тонны. Длина трамвайного маршрута № 23 (для примера) равна

10,6 км. Получается что электричества надо

10,6*21,2*0,15 = 33,7 квт*ч, цена электричества для электротранспорта 0,42 грн/квт*ч. соответственно получим 33,7*0,42 = 14 грн 16 коп.

Продолжительность рейса составляет 35 минут, берем зарплату водителя 12 грн/час и кондуктора 8 грн/час и получаем 20*0,6 = 12 грн.

Добавляем не больше 10 грн за рейс стоимость обслуживания и зарплаты слесарям и депо.

Получаем 15+12+10 = 37 грн надо собрать за рейс для окупаемости(!) маршрута. Что при стоимости билета 1,5 грн составляет 25 билетов. При стоимости проезда 50 копеек это будет 75 билетов. Учитывая что за рейс происходит двойная сменяемость пассажиров на станции метро, то получается что за рейс перевозится около 80-100 пассажиров. С учетом что 20-25% из них уже оплатили проезд картами длительного действия (месяц), то получается что надо продать не больше 60 талонов. А это вполне реально.

Вот и получается что трамвай рентабелен и при 50 копейках и его самая большая цена 1 гривня.

У всіх країнах міський транспорт -ДОТАЦІЙНИЙ (навіть в США,де приватнгі компанії ВМІЮТЬ відбити гроші).За рахунок місцевого бюджету.Тому всякі липові розрахунки-в топку.

Link to comment
Share on other sites

 

 


27-35 . Ну й трамвая по Набережному Шосе

 

:cray1:

 

Ще й збирались гілку на Пущу розбирати (№12), бо нерентабельний, а там такий трамвайчик атрактивний - прямо через ліс йде, а поміж шпалами - конвалії цвітуть, ну де ще таке побачиш? Всі хто вперше бачив в захваті були, а Попов розібрати хотів :X

Link to comment
Share on other sites

Ну так а здесь кличковские бандиты у власти из него сделали кормушку. Что бы потом добить транспорт вообще.

Ну так а маленькие тарифы как поспособствуют развитию транспорта?

Сколько стоит новый трамвай?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Ну так а здесь кличковские бандиты у власти из него сделали кормушку.

 

Може вони і бандіти, та й за Кличко я не голосувала, але вперше за багато років відкрили нові (і досить логічні) тролейбусні маршрути.

Готова платити більше, якщо для тих тролейбусів буде окрема полоса, щоб вони не стояли в пробках, бо дуже не подобається їздити в маршрутках-скотововозках.

Link to comment
Share on other sites

У всіх країнах міський транспорт -ДОТАЦІЙНИЙ (навіть в США,де приватнгі компанії ВМІЮТЬ відбити гроші).За рахунок місцевого бюджету.Тому всякі липові розрахунки-в топку.

Не так. В Европе очень высокая стоимость проезда в трамвае и автобусе. Например в Германии, Литве, Дании. Но весь транспорт на самоокупаемости. Стоимость проезда, правда, высокая. В Вильнюсе 1 евро, если брать билет у водителя. В Германи до 2 евро и более на трамвай, например. Зависит от города.

Link to comment
Share on other sites

Энергозатраты электротранспорта составляют на тягу всего лишь 0,1 квт*ч /т*км для трамвая и 0,12 квт*ч/т*км для троллейбуса. С учетом печей, компрессоров и кондиционеров пусть будет 0,15 квт*ч /т*км.

Трамвайный вагон Татра мод. Т3 весит 17 тонн собственного веса + 60 чел(средняя загрузка)*70 кг = 21,2 тонны. Длина трамвайного маршрута № 23 (для примера) равна

10,6 км. Получается что электричества надо

10,6*21,2*0,15 = 33,7 квт*ч, цена электричества для электротранспорта 0,42 грн/квт*ч. соответственно получим 33,7*0,42 = 14 грн 16 коп.

Продолжительность рейса составляет 35 минут, берем зарплату водителя 12 грн/час и кондуктора 8 грн/час и получаем 20*0,6 = 12 грн.

Добавляем не больше 10 грн за рейс стоимость обслуживания и зарплаты слесарям и депо.

Получаем 15+12+10 = 37 грн надо собрать за рейс для окупаемости(!) маршрута. Что при стоимости билета 1,5 грн составляет 25 билетов. При стоимости проезда 50 копеек это будет 75 билетов. Учитывая что за рейс происходит двойная сменяемость пассажиров на станции метро, то получается что за рейс перевозится около 80-100 пассажиров. С учетом что 20-25% из них уже оплатили проезд картами длительного действия (месяц), то получается что надо продать не больше 60 талонов. А это вполне реально.

Вот и получается что трамвай рентабелен и при 50 копейках и его самая большая цена 1 гривня.

Что за хрень???? Ты в школу ходил???

Для упрощения берем часть вышеперечисленных цифр:

1. Масса 20 т

2. Скорость 30 км.

Тело такой массы и такой скоростью имеет кинетическую энергию. 

вот ссылка первая попавшаяся за 8 (?) класс физики...

 

http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F/

 

в общем тело будет иметь 810 кДж энергии, что уже как минимум

 

https://www.unitjuggler.com/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-energy-%D0%B8%D0%B7-J-%D0%B2-Wh.html?val=810000

 

0.225 квт/ч

что уже больше, чем 0.1

Но это энергия вагона. А чтобы его разогнать, нужно э/э потратить на электродвигатель. У которого КПД 80%. Кроме того - есть трение качения и КПД в целом двигатель-колеса. Наверное еще 5% можно убрать из КПД. Уже приходим к 0.25 минимум. А еще есть куча всего (транформаторы, маневренные в депо, подогревы салона и т.д. - можно нагуглить...) Там еще нужно набросить 35%), т.е. уже 0.34.

А еще у многих маршрутов еще и неровности есть.... Там потенциальная энергия . а там вообще другие цифры нарисовываются. 10 тон на 10 метров поднять уже нужно 0.3 квт/ч

 

Т.е. приведенные цифры нужно умножать минимум на 5. Т.к. остановки у трамвая каждый 500-1000 метров. И он все время фактически или разгоняется или тормозит (и ничего не отдает в сеть)

 

А есть еще налоги (х2), аммортизации, админ аппарат, тех. персонал,...

шко-ло-ло- вали нахрень в общем. Тут взрослые люди общаются.

ТС в бан за тупизну и обман!

Змінено користувачем BaluSeat
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Трамвай же не постоянно разгоняется. Разгоняешся и едешь накатом. Цифры что я пишу проверенные опытным путем и зачастую иногда ниже на практике (на современных вагонах).

Насчет цен - это разовые билеты дорогие. Маннгейм http://www.vrn.de/mam/vrn/tickets/dokumente/2015_fahrpreistabelle.pdf

2,4 Е один билет, 6,4 Е билет на день, 66 Е билет на месяц, 682 Е билет на год. Это для не имеющих ВНЖ или гражданства. Граждане платят 54 Е за месяц или 480 Е за год. А это уже не так и много с их зарплатами.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Трамвай же не постоянно разгоняется.

Да блин трамвай или троллейбус - это только конечная точка потребления. А посчитай потери в  контактной сети до этого конечного места и трансформаторы на тяговых подстанциях, которые пашут практически круглосуточно с очень небольшой среднесуточной нагрузкой. И выйдешь ты на те самые 20-30% КПД в лучшем случае. Остальное успешно греет планету Земля.

Link to comment
Share on other sites

Київський подарунок: 500 млн грн для Іванющенка і Путіна?

CorruptUA.org, для УП _ П'ятниця, 06 лютого 2015, 17:04

 

В декабре прошлого года Киевсовет принял, казалось бы, совсем не стоящее внимания решение – заменил в одном из старых распоряжений "Про придбання вагонів метрополітену" две цифры: "2010-2014" на "2010-2018".

Эти две цифры обойдутся столичному бюджету в 500 миллионов гривен.

Речь идет о тендере на закупку вагонов для столичного метрополитена, проведенном еще в 2009 году. Его выиграла малоизвестная тогда компания "Укррослизинг", запросив за свои услуги 1,39 миллиарда гривен.

Несколько проверок Госфининспекции показали, что фирма втридорога закупала эти вагоны в России и завозила их окольными путями, чтобы укрыться от налоговой. Но прежнее руководство столицы закрывало на это глаза.

Новый Киевсовет в запутанной истории тоже не увидел ничего странного и решил рассчитаться с долгами своих предшественников. Теперь деньги, которые могли пойти на нужды киевлян, вполне вероятно отправятся в карманы разыскиваемого правоохранителями Юрия Иванющенко и финансирующей войну на Донбассе Российской федерации.

...

Блуждающие вагоны

Согласно достигнутым договоренностям, 75 вагонов "Укррослизинг" должен был закупить у российских заводов "Вагонмаш" и "Метровагонмаш". Еще 25 – у "Крюковского вагоностроительного завода" из Кременчуга.

С последним операция прошла успешно. Несколькими партиями вагоны были переданы метрополитену до конца 2010 года. Обошлись они в 200 миллионов гривен, то есть по 8 миллионов за вагон, как и было прописано в тендере.

С поставками из России все оказалось сложнее. "Укррослизинг" должен был сотрудничать лишь напрямую с производителями либо с их официальными дилерами. Но, ни одних, ни других в контрагентах у компании не оказалось.

По данным Государственной финансовой инспекции, вагоны российского производства, почему-то, попали в Украину из Литвы, а их отправкой занималась британская компания Victoria Alliance ltd. Получателем выступила фирма "Мервин", прописанная в Киеве.

Как не странно, но дальше вместо метрополитена вагоны "поехали" в Донецк. Прописанная там фирма "Буэнор" выкупила их у "Мервина". Затем они снова отправились в столицу, на сей раз уже к самому "Укррослизингу", а от него и непосредственно в подземку.

...

В данный момент Юрий Иванющенко объявлен в розыск, а Россия официально признана страной-агрессором. Но, не смотря на это, Киев принял решение еще четыре года выплачивать им деньги из своего бюджета.

А в это время жителям столицы придется привыкать к новым, уже повышенным ценам на проезд в подземке. Ведь денег на ее финансирование в городском бюджете катастрофически не хватает.

 

http://www.pravda.com.ua/articles/2015/02/6/7057709/

 

Ясен пень, что нужно повышать цены за проезд! Себестоимость так лягла ;o Змінено користувачем SlavRedko
Link to comment
Share on other sites

Срок службы трамвайного вагона 25 лет, троллейбуса 15 лет, автобуса 10 лет. Но многие выдерживают и 1,5 этого срока.

Ну вот, берем 5 лимонов и делим на 25*365, получаем 548 грн в день на протяжении 25-и лет только для того, что б вернуть стоимость. 

Дальше добавляем увеличение стоимости за счет ремонтов, добавляем проценты по банковскому кредиту, так как вряд ли трмваи покупаются за наличку или из чистого дохода, далее инфляция. Это грубо и только стоимость подвижного состава. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну во первых подвижной состав как правило должен покупать город за счет наших же налогов (так делают те же россияне и беларусы), во вторых трамвай за день делает не менее 8-10 оборотов (16-20 рейсов), а значит это 25-30 грн за рейс максимум. Запчасти на СНГшную технику не такие и дорогие - из-за того что из производят не дальше СНГ и продают или за гривни или российские рубли. Есть конечно и какая то доля валютного импорта, но те узлы ломаются достаточно редко.

 

Потери в контактной сети не более 5-10% за счет ее секционирования на короткие участки (300-700 метров) с запиткой каждой секции своими кабелями. На подстанции еще до 10% потерь, к тому же часто напряжение на ночь выключают. Если же говорить, что потери в сети 50% - то это бред т.к. тогда на токоприемнике будет 280-300 вольт, и трамвай поедет очень медленно, а на новых троллейбусах при напряжении сети ниже 400 вольт вообще выключается главный автомат. Потому напряжение держат достаточно стабильным (= 550-600 вольт), а это согласно закона Ома возможно только при низких потерях.

 

Мне приходилось в свое время и ремонтировать эти троллейбусы, и даже делать дипломные и курсовые работы студентам техникума городского хозяйства (а как иначе жить то при невыплате зарплаты). Я эти цифры не придумываю.

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

Так у вас город меньше и маршруты идут через весь город. А тут троллейбус до метро - метро - и опять что то наземное до работы. Опять же зарплаты бюджетников и подобных госслужащих по закону ОДИНАКОВЫЕ по всей стране. Попробуйте выжить на 1000-1200 гривен без взяток и т.д.

 

Так есть же троллейбусы. Трамваи сейчас очень дорогие в производстве.

То есть вы считаете раз дармоеды бюджетники (в подавляющем большинстве) которые сидят на работе нихера не делают и ждут пенсии держслужбовця получают 1200грн., то и водилы которые пашут с утра до ночи на маршрутах, механики которые с утра до ночи крутят гайки, админ персонал который с утра до ночи бегает по этим же бюджетникам за разными писюльками, владелец транспортной компании который с утра до ночи сводит концы с концами, что бы все работало должны тоже получать по 1200грн?! Так они забьют на это и бюджетники будут ходить пешком на работу, бесплатно! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Трамвай же не постоянно разгоняется. Разгоняешся и едешь накатом. Цифры что я пишу проверенные опытным путем и зачастую иногда ниже на практике (на современных вагонах).

 

 

 

Ты совсем тупой??? какой опыт??? я привел чисто физические расчеты. Чтобы разогнать 20 тонн до 30 км. ч нужно потратить 0.22 кв/ч (это энергия, она же работа). Не за час, не на км. А за факт разгона после каждой остановки. это не считая, что "накатом" - тоже нужно тратить энергию. 

Т.е. все твои расчеты на уровне первого года обучения физике, но на 3 с минусом.

КПД трамвая в целом - тоже вряд-ли 80% как просто электро-двигателя. и т.д. и т.п. все написано выше. Даже больше - там далеко не все. Есть вагон нюансов, которые нет смысла тебе описывать - раз ты не понимаешь элементарную физику.

Link to comment
Share on other sites

Как-то давно был в зале УкрЕнерго возле ж\д. 

Так мне мужики, которые там работали говорили - что просадку напряжения они видят, когда утром (когда нет других потребителей) трогается трамвай. В мониторинге всей укр. сети. Или у них там такая точность, или таки на старте он "жрет" немало....

Link to comment
Share on other sites

 

 


Потери в контактной сети не более 5-10% за счет ее секционирования на короткие участки (300-700 метров)

Это в очень большом идеале, городская планировка не позволяет иметь так много тяговых. В среднем - радиус 2 км. Есть ветки и длиннее.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы разогнать 20 тонн до 30 км. ч нужно потратить 0.22 кв/ч (это энергия, она же работа). Не за час, не на км. А за факт разгона после каждой остановки. это не считая, что "накатом" - тоже нужно тратить энергию.

И где тут противоречие? 0,1*20 = 2 кВт*ч на один километр. Но у нас же остановки не через 100 метров. И трамвай накатом тоже едет.

 

 

 

просадку напряжения они видят, когда утром (когда нет других потребителей) трогается трамвай. В мониторинге всей укр. сети. Или у них там такая точность, или таки на старте он "жрет" немало....

Это потому что утром выезжают почти все вагоны из депо. А одновременный выезд сотни вагонов в 5-6 часов утра не заметить сложно.

 

 

 

водилы которые пашут с утра до ночи на маршрутах, механики которые с утра до ночи крутят гайки, админ персонал который с утра до ночи бегает по этим же бюджетникам за разными писюльками, владелец транспортной компании который с утра до ночи сводит концы с концами, что бы все работало должны тоже получать по 1200грн?

Водители 12-15 грн/час, кондукторы 8 грн/час, слесаря 1500-1800-2000 грн не больше, админрабочие не руководящего состава 1200-1500 грн, всякие мойщики, уборщики и подсобники 1000-1200 грн. Это все я знаю из первых рук.

И там еще часто долги по зарплате, потому текучка там жестокая, даже если учесть что предоставляется право безоплатного проезда.

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

И где тут противоречие? 0,1*20 = 2 кВт*ч на один километр. Но у нас же остановки не через 100 метров. И трамвай накатом тоже едет.

 

 

 

Это потому что утром выезжают почти все вагоны из депо. А одновременный выезд сотни вагонов в 5-6 часов утра не заметить сложно.

 

 

 

Водители 12-15 грн/час, кондукторы 8 грн/час, слесаря 1500-1800-2000 грн не больше, админрабочие не руководящего состава 1200-1500 грн, всякие мойщики, уборщики и подсобники 1000-1200 грн. Это все я знаю из первых рук.

И там еще часто долги по зарплате, потому текучка там жестокая, даже если учесть что предоставляется право безоплатного проезда.

 

Блин 0.25 - это без учета КПД, и на _каждую_ остановку. Которые в городе около 1 км друг-от друга. Ты же написал цифру 0.1. Как же она такая же?? а 20 тонн поднять на 10 метров посчитай еще - это заезд на небольшую горку/мост. А если посмотреть сколько горок у тралликов? Один подьем возле стадиона "Спартак" - 10 тонн на 100 метров. Там  сразу идет х10 мощности. 

А по налогам (50%) он указанных сумм по ЗП ты тоже забыл. 

 

По УкрЭнерго - я говорил - что им заметен _каждый_ трамвай ночью. Кстати ты забыл - еще "холостые" пробеги из/в Депо. А есть еще коммуналка, аренда земли, та вагон всяких затрат. (У нас по Конституции все формы собственности равны). А воровство на тендерах? Там минимум завышены цена в два раза.

 

В общем свою цифру можешь умножить минимум на 3, а то и 4. 

Link to comment
Share on other sites

B9ZfetjCIAA8Qot.jpg


B9Zfe9BCIAAp9So.jpg


B9ZfetfCAAAWWvn.jpg


Мітинг проти незаконної забудови і підвищення вартості проїзду переріс у бійку з невідомими у масках і камуфляж


Невідомі у масках і камуфляжі назвались "Вартою Києва" і блокували вхід до КМДА на мітингу проти подорожчання проїзду


B9ZdKtlCAAAZO3z.jpg


B9ZdKtnCYAEs4fA.jpg

Link to comment
Share on other sites

тем временем Веталя

 

"Вот бля и сходил за хлебушком"

 

B9ZbAqPIMAAm1nZ.jpg

 

B9ZbAzAIgAAisdK.jpg


Віталій #Кличко біле метро Політехнічний інститут перевіряє МАФи

Link to comment
Share on other sites

ну и жжот как обычно

 

Кличко: Ціни на проїзд у громадському транспорті Києва підвищені, виходячи з економічних показників

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...