Перейти до змісту

Для водителей-автолюбителей


Recommended Posts

Памятка по новым правилам штрафов и снятия балов

 

 

 

"Законом передбачається нарахування всім водіям з початку року 150 штрафних балів, частина яких буде відніматися при вчиненні певних видів порушень ПДР, які можливо зняти за допомогою камер відеофіксації порушень.

Бали віднімаються тільки по 50 за порушення. Порушення = мінус 50 балів.

Після того як бали вичерпалися, водіїв штрафуватимуть вже грошима. Факти зібрали всі порушення згідно КоАП (Кодекс України про адміністративні правопорушення), за які водіїв будуть штрафувати балами.

Згідно КоАП ч. 1 ст. 122 
1. Перевищення водіями ТЗ встановлених обмежень швидкості руху ТЗ більш ніж на 20 км/год. 
2. Порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг. 
3. Порушення правил: - перевезення вантажів; - буксирування ТЗ; - зупинки або стоянки; - проїзду пішохідних переходів. 
4. Ненадання переваги в русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах. 
5. Порушення встановленого для ТЗ заборони на рух по тротуарах чи пішохідним доріжкам. Згідно КоАП ч. 2 ст. 122 
6. Порушення правил проїзду: - перехресть; - зупинок ТЗ загального користування 
7. Проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника. 
8. Ненадання переваги в русі маршрутним ТЗ. 
9. Порушення правил: - обгону; - зустрічного роз'їзду; - безпечної дистанції; - інтервалу; - розташування ТЗ на проїзній частині; - руху по автомагістралях; - навчальної їзди. 
10. Порушення правил користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з порушенням вимог відповідних стандартів. 
11. Користування водієм під час руху ТЗ засобами зв'язку, не обладнаними технічними пристроями, що дозволяють вести перемови без допомоги рук (за винятком водіїв оперативних транспортних засобів під час виконання ними невідкладного службового завдання)."
Еще выложу на картинке смотрим когда нас могут остановить полицейские на законных основаниях! Все остальное, если не объявлена спец.операция или правовой режим - ф топку!!! 
Закон предусматривает всего 10 случаев, когда автомобиль может быть остановлен, исходя из этого, в других ситуациях полицейский не может требовать водителя остановить автомобиль.
При остановке автомобиля, полицейский обязан проинформировать водителя о конкретной причине остановки и разъяснить основания, описанные в статье 34 «Закона о Национальной полиции».

 

10432475_1447970995512734_47637873254696

Змінено користувачем Бродяжка ☂
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Остання відповідь

Совсем недавно масло менял, честное слово...

 

http://ofigenno.cc/content/3075-0/2.jpg

 

 

Что-то сцепление стало пошаливать

http://ofigenno.cc/content/3075-0/3.jpg

 

 

Мощность плохая, совсем не тянет

http://ofigenno.cc/content/3075-0/5.jpg

 

Живой уголок в воздушном фильтре

http://ofigenno.cc/content/3075-0/9.jpg

 

 

Не могу понять, откуда посторонний звук в машине

http://ofigenno.cc/content/3075-0/6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Автогражданка будет дорожать вдвое каждый год

 

Моторное бюро выступило с инициативой повышать страховую сумму по ОСАГО каждый год в два раза.

Но за ней неизменно вырастут и цены на полисы.

 

Моторное бюро (МТСБУ), которое регулирует рынок страховки автогражданской ответственности, выступило с инициативой привести выплаты по ОСАГО в Украине к европейским реалиям.

Для этого МТСБУ предложило повысить максимальные лимиты выплат по жизни и здоровью при наступлении страхового случая вдвое. И делать так каждый год в течение 10 лет.

Дескать, это приблизит наши реалии к Европе.

Ведь в странах ЕС существует лимит автогражданки по жизни и здоровью в 1 млн. евро на одного пострадавшего или 5 млн. евро на одно страховое событие независимо от количества пострадавших.

А для имущества лимит выплат составляет также  1 млн. евро на одно страховое событие независимо от количества пострадавших.

При этом МТСБУ умалчивает, что увеличение лимита выплат неизбежно потянет за собой такое же повышение цен полисов ОСАГО.

А это значит, что киевляне со следующего года будут платить в среднем 2-2,5 тысячи гривен за полис, а через год – все 5 тысяч.

Напомним, что сегодня страховая сумма за ущерб, причиненный жизни и здоровью, составляет 100 тыс. грн, (его в этом году планируют поднять до 200 000 грн.).

А страховую сумму за ущерб, причиненный имуществу, увеличат с 50 до 100 тыс. грн.

 

http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/avtograzhdanka-budet-dorozhat-vdvoe-kazhdyy-god-mb-66239.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Link to comment
Share on other sites

 

 


Моторное бюро выступило с инициативой повышать страховую сумму по ОСАГО каждый год в два раза.

http://finmaidan.com/ru/analytics/bolshe-ne-zaplatyat.html

Вчера Нацкомфинуслуг отказалась повышать лимиты по ОСАГО. Страховщики считают, что несмотря на то, что небольшая доля ДТП требует компенсации выше нынешних лимитов, повышать максимальный размер выплат необходимо. В то же время повышение планки выплат по европротоколу действительно ненадолго может быть отложено.

Нацкомфинуслуг вчера не смогла утвердить повышение лимитов по ОСАГО. «Предлагалось повысить до 100 тыс. грн максимальный размер выплаты за ущерб, нанесенный имуществу потерпевших, и до 200 тыс. грн – за ущерб, нанесенный жизни и здоровью. Также в два раза хотели поднять размер максимальной выплаты по европротоколу – до 50 тыс. грн», – рассказал FinMaidan член Нацкомфинуслуг Александр Залетов.

Другие члены комиссии эту инициативу не поддержали. «Были возражения против повышения лимитов по европротоколу, – пояснил Александр Залетов. – Рост общих лимитов обоснован девальвацией гривны. А поднимая лимиты по европротоколу, мы идем навстречу клиенту». Теперь членам комиссии предложат увеличить лишь общие лимиты выплат по ОСАГО. «Надеюсь, до конца года изменения все же вступят в силу», – говорит он.

Обещанного ждут
Страховщики удивлены таким решением регулятора и рассчитывают, что лимиты все-таки будут повышены. После резкой девальвации гривны в 2014-2015 годах количество страховых случаев, выплата по которым превышает действующие лимиты, выросло. «Таких случаев менее 2% от общего количества. Но суммы там довольно существенные. При этом нам важно оказать полную поддержку всем потерпевшим. Нынешние лимиты этого не позволяют сделать. Поэтому мы своим клиентам предлагаем покупать дополнительно добровольное страхование гражданской ответственности», – говорит глава правления СК «PZU Украина» Мачей Шишко. Но не у всех страховщиков доля таких случаев минимальна. Например, в СК «Саламандра-Украина» доля страховых случаев, по которым потерпевший получает максимальную сумму, составляет 8%.

Повышение лимитов неоднократно предлагалось Моторным (транспортным) страховым бюро (МТСБУ) как самостоятельная мера, а также вместе с пересмотром тарифов. Более того, эту идею поддержали депутаты. Михаил Довбенко и Анатолий Матвиенко законопроектом № 2122а-1 предложили поднять размер страховой суммы за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавших в ДТП, до 1 млн грн, а имуществу – до 0,5 млн грн. При этом страховые суммы хотят поднимать поэтапно в течение пяти лет. «Нам необходимо привести украинские значения к европейским», – поясняет первый вице-президент СК «АХА Страхование» Андрей Перетяжко.


В ЕС лимиты по «автогражданке» составляют 1 млн евро. «В Польше накануне вступления в ЕС максимальный размер выплаты составлял 300 тыс. евро. Нам надо прийти к такому же уровню», – уточняет Андрей Перетяжко. «Нормальный лимит для Украины на сегодняшний день составляет порядка 500 тыс. грн по ущербу имуществу. Страховых случаев с выплатой выше нынешнего лимита мало, но для человека, попавшего в такую ситуацию, это большая проблема, потому что платить сверх лимита ОСАГО обязан сам виновник ДТП. Причем повышать лимиты можно без увеличения стоимости страховки: вероятность наступления такого убытка очень низкая, и нынешняя стоимость страховки вполне способна покрыть такие убытки. И убыточность продукта не очень вырастет», – считает глава правления СК «Саламандра-Украина» Роман Маленко.

На благо клиента
Острой необходимости в повышении лимитов по европротоколу пока нет. В «PZU Украина» подсчитали, что средняя сумма выплаты по ОСАГО составляет 11-12 тыс. грн. При этом по страховым случаям, оформленным с использованием европротокола, это порядка 7-8 тыс. грн.

В МТСБУ подсчитали, что за пять месяцев 2015 года с использованием европротокола было урегулировано 3658 страховых случаев – 9% общего количества урегулированных дел. В сумме выплат доля таких страховых случаев составила меньше – 5%. Правда, в отдельных страховых компаниях выше доля страховых случаев, урегулированных с использованием европротокола. У СК «Саламандра-Украина» таких случаев порядка 20%. «Как правило, это небольшие повреждения, где не может оказаться скрытых дефектов», – говорит Роман Маленко. У СК «АХА Страхование» – порядка 30%, а в «PZU Украина» – более 50%. «Европротокол становится все более популярным, поэтому логично, что с ростом страховых выплат будут подниматься и лимиты по европротоколу», – говорит Мачей Шишко.

 

Link to comment
Share on other sites

"А это значит, что киевляне со следующего года будут платить в среднем 2-2,5 тысячи гривен за полис"

 

100 долларов В ГОД ??????

 

это 8 доралов в месяц? пля щитайте вы живете НА ШАРУ!!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"А это значит, что киевляне со следующего года будут платить в среднем 2-2,5 тысячи гривен за полис"

 

100 долларов В ГОД ??????

 

это 8 доралов в месяц? пля щитайте вы живете НА ШАРУ!!!!

в самом деле? А какая у вас в год зарплата и сколько в год стоит страховка?

Link to comment
Share on other sites

чёто не нахожу ничего про страховку??

 

тоесть обязалова сняли теперь??

 

и полициянтам показывать страховку теперь не обязательно?

 

всена месте, обязаловка(с) есть - курим ПДД. показывать надо - проверка докУментов, например, но уже после остановки. а с целью проверки полиса и раньше нельзя было останавливать 

Link to comment
Share on other sites

в самом деле? А какая у вас в год зарплата и сколько в год стоит страховка?

в Америке в среднем зарплата выше чем в Украине. НО. бензин в Америке дешевле чем в Украине, авто дешевле чем в Украине. Кредиты дешевле чем в Украине.

 

зарплаты от гос стата в Украине не показатель - львиная доля народонаселения получает доходы левым путем, начиная от зарплат в конвертах и заканчивая "благодарностями" врачам. я уже не говорю о вне классных занятиях с учителями и преподавателями.

 

и еще. в Киеве много машин за 15-20-25 тыс доларов. вы лично верите что люди купившие их живут на зарплату 3 тыс грн???

 

З.Ы. страховка тут сильно зависит от того сколько вы уже страховались, были ли у вас инцинденты. у меня например как у вновь переехавшего после полу года страхования аналог ОСАГО в Украине стоит около 120 долл. в месяц. это одна из самых дешевых Progressive. + скидка за использование Snapshot Device.

Змінено користувачем Ali(UA)
Link to comment
Share on other sites

в Украине аналогично, просто в деньгах не так заметно

 

вы про ОСАГО? я что то не припомню ничего об инцидентах и о сроках страхования. единственный вопрос был - срок вождения - по сути срок выдачи прав. тут любой инцидент влияет на сумму страхования, что в общем то разумно.

 

опять же - я не говорю по КАСКО.

Link to comment
Share on other sites

зарплаты от гос стата в Украине не показатель - львиная доля народонаселения получает доходы левым путем, начиная от зарплат в конвертах и заканчивая "благодарностями" врачам. я уже не говорю о вне классных занятиях с учителями и преподавателями.

оставлю это здесь http://головбухбюджет.укр/reference/zarobitna_plata/yedina_tarifna_sitka_na_2015_rik/

Link to comment
Share on other sites

 

 


вы про ОСАГО?
да, в Украине бонус-малус по 5% ежегодно за  безубыточно, т.е. если ежегодно страхуетесь и вины в ДТП не было, то скидка есть. правда в прошлом году ограничили планкой не более 20% скидки, хотя у страховавшихся с момента вступления з-на в силу с янв.2005 года уже были скидки по 45% ...
Link to comment
Share on other sites

 

 


Порівняння з зарплатами не зовсім коректне.Я особисто знаю двох молодих які продали авто бо не тягнули страхівку 500 дол в місяць(після двох аварій-вік до 25)

В Британії я порахував,  новий водій має виплатити десь £3500 за перший рік. Це майже 5.5к баксів.  Через це нема бажання і машину брати.

Link to comment
Share on other sites

подозреваю что работников из вашей таблички должны интересовать исключительно троллейбусы и автобусы. причем по льготным тарифам, боюсь им даже метро и маршрутка будет серьёзным ударом по бюджету. однако подозреваю что эти дремучие совковые тарифные разряды имеют слабое отношение к реальной жизни.

Link to comment
Share on other sites

В Британії я порахував,  новий водій має виплатити десь £3500 за перший рік. Це майже 5.5к баксів.  Через це нема бажання і машину брати.

съездите в Украину, оформите права задним числом )) если не выйдет задним числом - то хотя бы передним, пусть стаж капает.

Link to comment
Share on other sites

да, в Украине бонус-малус по 5% ежегодно за  безубыточно, т.е. если ежегодно страхуетесь и вины в ДТП не было, то скидка есть. правда в прошлом году ограничили планкой не более 20% скидки, хотя у страховавшихся с момента вступления з-на в силу с янв.2005 года уже были скидки по 45% ...

круто!

Link to comment
Share on other sites

однако подозреваю что эти дремучие совковые тарифные разряды имеют слабое отношение к реальной жизни.

вообще-то для меня и не только эти тарифные разряды и есть реальная жизнь...

Link to comment
Share on other sites

вообще-то для меня и не только эти тарифные разряды и есть реальная жизнь...

1806 гривень - это по 20 грн за литр бензина - это 90 литров бензина. то есть если в месяц заправить 1.5 - 2 раза автомобиль бензином - то на жизнь денег не останется совсем.

 

вывод - ваша табличка к автомобилистам никакого отношения не имеет. просто поплакать - пожалуйста но в другой ветке.

Link to comment
Share on other sites

всена месте, обязаловка(с) есть - курим ПДД. показывать надо - проверка докУментов, например, но уже после остановки. а с целью проверки полиса и раньше нельзя было останавливать 

спасибо..разжевали.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по страховкам, российский правила я щитаю более правильными, здесь учитывается не объём, а мощность двигателя. 2,5 литра у "Волги" и 2,5 литра у "Мерседес" - это таки разные вещи.
Link to comment
Share on other sites

1806 гривень - это по 20 грн за литр бензина - это 90 литров бензина. то есть если в месяц заправить 1.5 - 2 раза автомобиль бензином - то на жизнь денег не останется совсем.

 

вывод - ваша табличка к автомобилистам никакого отношения не имеет. просто поплакать - пожалуйста но в другой ветке.

а где я про бензин что-то говорил? Тема посвящена страховке, а не бензину...

Link to comment
Share on other sites

а где я про бензин что-то говорил? Тема посвящена страховке, а не бензину...

страховке АВТОМОБИЛЯ, Карл! Автомобиля!

 

а чтобы бибика ехала ее надо заправлять бензином. если не заправлять бензином - бибика ехать не будет. вывод - страховка не нужна.

Link to comment
Share on other sites

Да кстати цена ланос 177 тыс грн. чтобы купить ланос надо работать 8 лет не питаясь и ничего не тратя с зарплатой 1800 грн. вывод - человек не сможет себе позволить автомобиль совсем не то что страховку...

Link to comment
Share on other sites

страховке АВТОМОБИЛЯ, Карл! Автомобиля!

 

а чтобы бибика ехала ее надо заправлять бензином. если не заправлять бензином - бибика ехать не будет. вывод - страховка не нужна.

сообщу сногсшибающую новость: у нас в качестве топлива еще газ используют, который в 2 (даже больше) раза дешевле самого дешевого бензина. Да и не обязательно на автомобиле ездить на работу. Есть еще "машина выходного дня"

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...