Перейти до змісту

Для водителей-автолюбителей


Recommended Posts

Да нет у меня прибалтов. Все заплачено. Но хочу спросить, Почему я должен платить, а Пеня с Васадзе ничего не платят?

Средний возраст авто в Украине, уже перевалил за двадцать лет. Народ на жигулях массово гибнет. Это геноцид населения Украины.

а чего вы не ходите под раду и не требуете?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Остання відповідь

кноп, думаю не от хорошей жизни народ занимается иботнёй с литовскими номерами.

у меня спор с соседом на 100 баксов..

у него литовские номера мы поспорили на 100 если он проиграет и на 50 если я проиграю..

суть спора..

до конца года их должны начать ипать ....

я уже думал шо 50 баксов соседу проиграл smilie5.gif 

но тут такая новость.. smilie5.gif 

надеюсь до конца года свои 100 баксов получу. smilie5.gif

 

==============================================================================================

 

п.с.

хотят нормальные авто...-пускай идут под раду....

и добиваются..

либерального закона о ввозе...

а не придумывают..всякие отмазки..

Link to comment
Share on other sites

п.с.

хотят нормальные авто...-пускай идут под раду....

и добиваются..

либерального закона о ввозе...

а не придумывают..всякие отмазки..

 

а кто запрещает и под раду ходить, и на литовских номерах рассекать? насколько я понимаю, законов они не нарушали.

 

ну а покупать новые авто по явно завышенным ценам у них желания нет, что вполне ожидаемо.

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

к вопросу налогов вчера вернулся из Таллина. в кабаках встречающая сторона  платила кешем. спрашиваю почем у? - ну говорит в мес есть лимит оплат ресторана. дальше  доп налог на уже ТВОИ деньги.  то есть кешем в два раза дешевле.  вот так. и еще на 1200 евро зп. 1000 евро налога. и 6 евро в пивбаре за 0.33  при зарплате стоматолога от 1800 до 5000 евро)

Link to comment
Share on other sites

Податок на нерухомість
 Якщо одна особа володіє квартирою більше 60 квадратних метрів,то заплатить у Одесі близько 44 лолярів на рік(1160 грн),за квартиру 100кв м.
 у Львові-11 дол,у Полтаві-22 дол.
Ставки:
Одеса,Суми,Дніпро,Луганськ,Запоріжжя-29 грн за 1 кв.м, за надлишок більше 60кв м
Львів,Донецьк,Кропивницький(Кіровоград)-7,25 грн за 1 кв. м, за надлишок більше 60кв м.
 Це якщо володіє одна особа та квартира до 300 кв.м.

З першого жовтня 2016 пеня буде 20 відсотків відпростроченої суми

Link to comment
Share on other sites

 

 


мы тебе обязаны минималку гарантировать. кажется 1200. то есть за тебя каждый мес налога столько же......
опять неясности - они непонятному васе выплачивают минималку? это они платят энную сумму денюх типа соцвзноса шоп в майбутнем мин.пенсию получать в 1200? налог с дохода в 83%%? ну это бред вапщета и страшилки для кисилевТВ про злобный оскал капитализьмы, ясно жеж. ну а выпивка дорогая - так то не новость  :pardon:

 

 

 


Ставки
ставки и размеры площади утверждает горсовет каждого города в рамках установленных законом. если одесские депы установили высшую планку то кто доктор одесситам? пора привыкать не в фейсбучиках возмущаться, а самим в своем городе устанавливать порядок. заламывание рук на публике в  стиле "ой, людонькі, що ж то робиться? хулиганы зрения лишают" - это тупик
Link to comment
Share on other sites

 

 

ставки и размеры площади утверждает горсовет каждого города в рамках установленных законом. если одесские депы установили высшую планку то кто доктор одесситам? пора привыкать не в фейсбучиках возмущаться, а самим в своем городе устанавливать порядок. заламывание рук на публике в  стиле "ой, людонькі, що ж то робиться? хулиганы зрения лишают" - это туп

 

Хто дохтор українцям,що за хату у 120 каадратів на двох,чоловік та жінка,взагалі ніякого налога не платять?

Мабуть придбали на останні гроші?

А що,у Ізмаілі інші ставки ніж у Одесі?

Link to comment
Share on other sites

 

 


А що,у Ізмаілі інші ставки ніж у Одесі?
я хз шо за ставки, у нас хата 155 кв.м, власники мы с мужем вдвоем, ничего не платим, даже с учетом что хата не одна. по городу только полсотни хат/квартир попали под налог. и никакой зрады. налоговая, правда, прикололась и разослала всем платежки, ну имела шо слухать. кто тугодум и перепуг - те, может, и заплатили, но массово народ ломанулся возмущаться.
Link to comment
Share on other sites

я хз шо за ставки, у нас хата 155 кв.м, власники мы с мужем вдвоем, ничего не платим, даже с учетом что хата не одна. по городу только полсотни хат/квартир попали под налог. и никакой зрады. налоговая, правда, прикололась и разослала всем платежки, ну имела шо слухать. кто тугодум и перепуг - те, может, и заплатили, но массово народ ломанулся возмущаться.

первый человек от которого слышу что ему прислали платежку по налогу

Link to comment
Share on other sites

Квартира або будинок? Для квартир норма-60 метрів,для будинка-120.На одну особу володаря.

два дома и квартира. прислали по самому большому, муж отнес взад налоговой и пламенный привет передал. ему сказали шо апшиблись

 

 

 

первый человек от которого слышу что ему прислали платежку по налогу

было вообще прикольно с объяснениями от налоговой т.к. прислали аж две платежки: "патамушта у вас дом и патамушта вы его в 2007 году перестраивали и узаканивали. да, щас у вас недвига все законно, но платите налог за перестройку 10-летней давности. не согласны? ну ок, мы погарячились, больше не будем". 

 

все зависит от долпайопов на местах, какие лохи настолько их и разведут.

Змінено користувачем Nadin
Link to comment
Share on other sites

Чому податок на нерухомість розраховують від мінімальної зарплатні Три відсотка максимально,а не від вартості нерухомості?

 Пишуть, що у Германії, усе,що дорожче 200тис євро,опадатковується за ставкою 0,2-2 відсотка вартості. Два відсотка це 4000 євро.

Link to comment
Share on other sites

а кто запрещает и под раду ходить, и на литовских номерах рассекать? насколько я понимаю, законов они не нарушали.

 

ну а покупать новые авто по явно завышенным ценам у них желания нет, что вполне ожидаем

кто им дохтор..шо они лохи?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, за девять месяцев 2016 года в Украине было зарегистрировано почти 43,7 тыс. новых легковых автомобилей. Этот показатель оказался на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года (30,5 тыс.). Напомним, в прошлом году было продано 46,4 тыс. новых легковых автомобилей. Что было худшим показателем за последние десять лет. В этом году эксперты прогнозируют рост продаж на уровне 30-40% (до 60-65 тыс. новых машин). Но политические или курсовые изменения могут все переформатировать.

 

Link to comment
Share on other sites

Водії, готуйтесь! В Україні може з'явитися новий акциз
Таку пропозицію вніс на розгляд Верховної Ради народний депутат (“Народний фронт”) Олег Медуниця.
“Бензин, дизель у нас підакцизні, а метан – чомусь ні. Не потрібно робити велику ставку, потрібна хоча б мінімальна. Це допоможе отримати більше доходів до Держбюджету. Таким чином ми можемо підтримати Дорожній фонд”, – зазначив нардеп і попросив врахувати пропозицію до проекту Державного бюджету України на 2017 рік.
Міністр фінансів Олександр Данилюк заявив, що такий варіант розглядається і, можливо, ідея буде ухвалена

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Шановні мешканці Ізмаїльського, Болградського, Ренійського, Кілійського районів, а також учасники міжнародного руху!

Інформуємо вас, що постановою Кабінету Міністрів України від 9 листопада цього року №790 до Правил дорожнього руху внесено зміни, що стосуються контрольованих прикордонних районів

З метою підвищення ефективності охорони державного кордону та створення умов для своєчасного виявлення та запобігання порушень водіями транспортних засобів законодавства з прикордонних питань, Уряд вніс зміни до Правил дорожнього руху та прийняв відповідну постанову «Про внесення змін до Правил дорожнього руху».

Зокрема, доповнено вимоги до дорожнього знака «В’їзд заборонено», введено дорожні знаки – «Початок прикордонної смуги», «Кінець прикордонної смуги», «Початок контрольованого прикордонного району», «Кінець контрольованого прикордонного району» та доповнено відповідні обов’язки водія під час зупинки транспортного засобу в контрольованому прикордонному районі уповноваженою особою Держприкордонслужби або членом громадського формування з охорони громадського порядку і державного кордону.

Нагадаємо, що до сьогодні водії транспортних засобів, пересуваючись у контрольованих прикордонних районах, дещо ігнорували вимоги Положення про прикордонний режим, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 27.07.1998 №1147, щодо обмеження руху, огляду та перевірки транспортного засобу і реєстраційних документів на нього, посилаючись на те, що вищезазначена постанова регулює правила їх поведінки і відповідальність лише як звичайних громадян, а не як учасників дорожнього руху і водіїв. Саме тому для врегулювання цього питання та приведення у відповідність до існуючого законодавства були прийняті відповідні зміни.

Крім того, таке рішення сприятиме заходам, які проводять відповідні правоохоронні органи щодо посилення правопорядку у прикордонні не тільки з боку прикордонників, але й за порушення правил дорожнього руху з боку співробітників поліції, тим самим підвищуючи відповідальність водіїв, які використовують свої транспортні засоби для здійснення протиправної діяльності.

Помічник начальника загону – начальник прес-служби майор І.В. Перегняк
Шановні мешканці Ізмаїльського, Болградського, Ренійського, Кілійського районів, а також учасники міжнародного руху!

Інформуємо вас, що постановою Кабінету Міністрів України від 9 листопада цього року №790 до Правил дорожнього руху внесено зміни, що стосуються контрольованих прикордонних районів

З метою підвищення ефективності охорони державного кордону та створення умов для своєчасного виявлення та запобігання порушень водіями транспортних засобів законодавства з прикордонних питань, Уряд вніс зміни до Правил дорожнього руху та прийняв відповідну постанову «Про внесення змін до Правил дорожнього руху».

Зокрема, доповнено вимоги до дорожнього знака «В’їзд заборонено», введено дорожні знаки – «Початок прикордонної смуги», «Кінець прикордонної смуги», «Початок контрольованого прикордонного району», «Кінець контрольованого прикордонного району» та доповнено відповідні обов’язки водія під час зупинки транспортного засобу в контрольованому прикордонному районі уповноваженою особою Держприкордонслужби або членом громадського формування з охорони громадського порядку і державного кордону.

Нагадаємо, що до сьогодні водії транспортних засобів, пересуваючись у контрольованих прикордонних районах, дещо ігнорували вимоги Положення про прикордонний режим, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 27.07.1998 №1147, щодо обмеження руху, огляду та перевірки транспортного засобу і реєстраційних документів на нього, посилаючись на те, що вищезазначена постанова регулює правила їх поведінки і відповідальність лише як звичайних громадян, а не як учасників дорожнього руху і водіїв. Саме тому для врегулювання цього питання та приведення у відповідність до існуючого законодавства були прийняті відповідні зміни.

Крім того, таке рішення сприятиме заходам, які проводять відповідні правоохоронні органи щодо посилення правопорядку у прикордонні не тільки з боку прикордонників, але й за порушення правил дорожнього руху з боку співробітників поліції, тим самим підвищуючи відповідальність водіїв, які використовують свої транспортні засоби для здійснення протиправної діяльності.

Помічник начальника загону – начальник прес-служби майор І.В. Перегняк
 
 
 
зы. не могу картинко вставить, кароч и знаки тоже есть
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а кто запрещает и под раду ходить, и на литовских номерах рассекать? насколько я понимаю, законов они не нарушали.

 

ну а покупать новые авто по явно завышенным ценам у них желания нет, что вполне ожидаемо.

 

и ездить все будут на тех корытах на польско-литовских номерах..

или пускай разоешают ввоз...или нехуй на чужих номерах рассекать.

==========================================================

я недавно с бельгийцем ездил по киеву...у него жинка наша ...правда в киеве была последний раз лет 15-17 назад..

подруга -жинки моей..

едем по городу ,а  чувак и грит..о у вас в киеве столько -людей автотуристов с европы приезжает...

он грит словаки поехали..он поляки..он латвийцы и литовцы с эстонцами..а вот и чехи..

очень много автотуристов..или они у вас работают??

=================================================================

честно говоря я ему соврал..мне реально почемуто стыдно стало..так и сказал..да многие тут работают,а многие приезжают в гости..на машинах..

типа сколько там от прибалтики,польши и чехии со словакией с венгрией...до Киеве..да хуйня.

Link to comment
Share on other sites

Просто разрешить ввоз не получится. НДС никто не отменит и сама растаможка, то еще удовольствие в плане бумажек. 

Временный учет без права продажи и передачи управления, вполне бы закрыл вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

... извините за позитив ©  :pleasant:

 

В Украине планируют сократить срок действия водительских прав до 5-15 лет, - Деева

 

 

Такие меры необходимы для выполнения требований директив ЕС.
В главном сервисном центре МВД готовят законопроект, который внесет ряд изменений в Правила дорожного движения, в частности уменьшит срок действия водительских прав до 5-15 лет, внедрит микрочип как составляющую данного удостоверения и унормирует возраст получения прав для разных категорий транспорта, передает Цензор.НЕТ. Об этом сообщила заместитель министра внутренних дел по вопросам европейской интеграции Анастасия Деева на своей странице вFacebook.

В сообщении сказано, что для продвижения процесса Евроинтеграции нужно выполнить требования директив ЕС, в частности Директивы 2006/126/ЕС о водительских правах.

Речь идет о нормировании возраста для допуска к управлению определенными категориями транспортных средств, гармонизации категорий и подкатегорий транспортных средств, внедрении микрочипа как составной части удостоверения водителя и новых сроках действия удостоверений.

"Чего же ждать от этих нововведений? Конечно же, большей безопасности и свободы дорожного движения. Нормирование возраста получения прав расширит доступ к управлению отдельными категориями транспорта, микрочипы обеспечат защиту от подделок, а пересмотр сроков действия будет способствовать большей безопасности дорожного движения. Сегодня национальное водительское удостоверение дает право на управление транспортом в течение 30 лет с даты его получения. По требованиям Директивы нормами должны будут установлены новые сроки от 5 до 15 лет в зависимости от категории транспорта с целью периодической проверки соответствия здоровья водителей установленным медицинским и психофизическим требованиям. Кстати, категории транспорта также будут пересмотрены", - написала Деева.Источник:http://censor.net.ua/n424832
 
Link to comment
Share on other sites

#зрада

 

 

МВС хранит свои традиции... Любая презентация очередного "доильного аппарата" для водителей осуществляется исключительно женщинами. В свое время Эка Згуладзе, мило улыбаясь, представляла депутатам будущее автоматической фиксации правонарушений. При этом она скромно умолчала о недостатках законопроекта. В результате - фотофиксации нет!

 

Вчера замминистра Анастасия Деева озвучила инициативы МВС в отношении водительских удостоверений. Мол надо установить срок действия от 5 до 15 лет, по истечении которого надо перепроверять знания водителей. А все удостоверения надо заменить на чипованные. Таковы, мол, требования Соглашения Украины с ЕС, отраженные в Директиве 2006/126/ЕС "Про посвідчення водія".

 

Хочу заметить! Прежде, чем делать подобные заявления, заместителю министра не мешало бы ознакомиться с текстом самой Директивы. И вот почему!

 

Указанная Директива привязывает срок действия водительского удостоверения исключительно к срокам прохождения медосмотра! После прохождения осмотра срок действия удостоверения продлевается автоматически, безо всякой замены. О проверке знаний даже упоминаний нет!

 

Директива четко оговаривает - выданные ранее водительские удостоверения остаются действующими, и замене не подлежат! Для внедрения новых установлен срок - до 2033 года!

 

Преимущественная часть Директивы посвящена новым принципам подготовки водителей, требованиям к состоянию их здоровья, а также новым правилам проверки знаний при сдаче теоретических и практических тестов на получение права вождения. Но об этом в МВС скромно умалчивают! Не потому ли, что несмотря на все реформы, водительское удостоверение до сих пор можно купить?

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Кто бы обязал всех чиновников и депутатов, проходить ежегодный психиатрический и наркологичекий осмотр. А то как-то сомнения у меня на счет трезвости мыслительного процесса. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В июне украинский авторынок вырос на 45%.
Как сообщает AUTO-Consulting, в июне продажи новых легковых автомобилей в Украине выросли на 45% до показателя 6829 шт. В первый месяц лета авторынок подал хороший сигнал: продажи увеличились у половины операторов, притом наметился и новый тренд.
По итогам полугодия 2017 г, усилиями всех операторов уже реализовано 36375 новых легковых автомобилей, что на 35% больше, чем год назад.
Лидером украинского авторынка в июне стала Renault, которой теперь принадлежит 10,8% рынка. На втором месте - Toyota. Третью позицию уверенно занимает Skoda, а четвертую - Kia.
А вот на 5-место в июне вышла Mitsubishi, благодаря масштабным поставкам кроссоверов Outlander PHEV для полиции. Рывок Mitsubishi оттеснил на ступеньку ниже Nissan и на две - VW и Hundai. Ford удалось сохранить свои объемы и место в Топ-10.
А в сегменте премиальных автомобилей - новые рекорды. Mercedes-Benz на 25% нарастил продажи, что позволило ему не только сохранить статус №1 среди немецкой Большой Тройки, но и войти в Топ-10 самых продаваемых марок в Украине. Буквально в шаге (в нескольких авто) от него - BMW. А это значит, что борьба за лидерство еще не закончена.
И похоже, что именно Mercedes-Benz и BMW стали главными "игроками" на рынке премиум - остальные в июне прилично отстали и демонстрировали отрицательные показатели.
Из трендов лета отметим также рост популярности узбекского бренда Ravon. В июне он прибавил еще две позиции, потеснив Suzuki и Mazda, и упорно приближается к Топ-10. В противовес ему, все оставшиеся китайские бренды в июне еще снизили продажи. Сократили реализацию и дилеры АвтоВАЗа. Немного лучше начали продаваться в июне украинские ЗАЗ, но 18-е место бренда на украинском рынке вызывает тревогу.
Основные операторы авторынка рассуждают, сохранится ли восходящий тренд в дальнейшем: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38849

 

19601274_1451146985186803_86702654516377

Link to comment
Share on other sites

Єта страна еще нуждается в международдной помощи?

К слову говоря, 

Черновці пустіе. На дорогах нет машин. Єто на дорогах, где в нормальное время ездить изза пробок просто невозможно.

 В городе нет людей. Все уехали на моря.

Я х"№ею с Неньки.

Link to comment
Share on other sites

 

 


В городе нет людей. Все уехали на моря.
это точно. у меня дитя сегодня, буквально полчаса назад садилась на паровоз из Одессы в Черновцы: "мама, такое впечатление, что весь вокзал едет только на нашем поезде"... за 4 года, что плотно дитя ездит в этом направление, такого напряга с билетами не было, а в этом году лютый п%№%ц, за более чем месяц билетов нет, совсем, никаких, ни люкса, ни плацкарта верхнего бокового возле туалета, вооооообщееее нееет!!!! начали ловить за 40 дн. от начала продаж и всьо, пусто.... вот сегодня едет Одесса-Черновцы, а возвращаться будет и потом еще на вступительные фаховый и иноземну, потом сдать оригиналы док-тов - будет через Тернополь-Винницу :fp1: до середины августа билетов нет полностью на поезд. И это я не говорю за то, что в наших маленьких камышах только мы при конкурентах и нетошоп турфирмах но в день по 3-5 шт. турмедполисов вкупе с "зеленой картой" продаем - Болгария вполне себе нашими пользуется, народ активно отдыхает. в единственном автосалоне автивки раскуплены, стоит полупустой...
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...