Перейти до змісту

Для водителей-автолюбителей


Recommended Posts

Да кстати цена ланос 177 тыс грн. чтобы купить ланос надо работать 8 лет не питаясь и ничего не тратя с зарплатой 1800 грн. вывод - человек не сможет себе позволить автомобиль совсем не то что страховку...

на всякий случай сообщу, что рынок не ограничен только новыми автомобилми

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Остання відповідь

сообщу сногсшибающую новость: у нас в качестве топлива еще газ используют, который в 2 (даже больше) раза дешевле самого дешевого бензина. Да и не обязательно на автомобиле ездить на работу. Есть еще "машина выходного дня"

машина выходного дня как средство существования? или чего. за 1800 грн зарплаты продай ее нах и забудь как страшный сон.

 

насчет газа - его установить надо еще. да и еще сообщу сногсшибательную новость. бензин это еще не все что требуется в эксплуатации автомобиля. еще необходимо раз в год менять моторное масло и фильтр. а если что то поломалось - то чинить и покупать новые детали.

 

а еще там может выйти из строя ремень ГРМ, нужно раз в где то 5 лет менять аккумулятор, изнашивается резина, есть летняя зимняя... короче один  сплошной расход ))

 

и главное что это ни разу не средство для существования.

Link to comment
Share on other sites

всена месте, обязаловка(с) есть - курим ПДД. показывать надо - проверка докУментов, например, но уже после остановки. а с целью проверки полиса и раньше нельзя было останавливать 

 

полис предъявляется только при ДТП или нарушении ПДД

при какой-то непонятной "проверке документов" - нет

Link to comment
Share on other sites

машина выходного дня как средство существования? или чего. за 1800 грн зарплаты продай ее нах и забудь как страшный сон.

 

насчет газа - его установить надо еще. да и еще сообщу сногсшибательную новость. бензин это еще не все что требуется в эксплуатации автомобиля. еще необходимо раз в год менять моторное масло и фильтр. а если что то поломалось - то чинить и покупать новые детали.

 

а еще там может выйти из строя ремень ГРМ, нужно раз в где то 5 лет менять аккумулятор, изнашивается резина, есть летняя зимняя... короче один  сплошной расход ))

 

и главное что это ни разу не средство для существования.

 

Али, не умничай

у меня машина больше времени на стоянке проводит, чем я езжу...потому как дорого нынче кататься

а страховать все равно нужно каждый год

Link to comment
Share on other sites

Али, не умничай

у меня машина больше времени на стоянке проводит, чем я езжу...потому как дорого нынче кататься

а страховать все равно нужно каждый год

дык и цены на запчасти повышаются. вот например не дай Бог стукнул кэмри на дороге, у нее же все запчасти импортные... в дорралах. логично что цена страховки выросла.

 

ну а то что машинка стоит в гараже или каждый день катает - нет никакой гарантии, и ограничений. потому и в страховке отразить сложно.

 

скажу тебе как тут в Штатах. Если у тебя есть жена - то на нее страховка должна распространятся автоматом. даже если у тебя одна машина. или половозрелый сын - то же самое....

 

ибо логично что раз или два они катнут на машине....

Link to comment
Share on other sites

пистец...скока ты там в той Америке? года наверное еще нет

а уже этот поучительный тон

почему поучительный. я например всегда все себе подбирал по доходу. а тут человек с зарплатой 1800 грн возмущается ценами на автострахование. с таким месячным доходом как 75 доралов я бы вообще не мог себе позволить думать про автомобиль.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


скажу тебе как тут в Штатах. Если у тебя есть жена - то на нее страховка должна распространятся автоматом. даже если у тебя одна машина. или половозрелый сын - то же самое....   ибо логично что раз или два они катнут на машине....
у нас онологична - полис автоцивилки универсален

 

 

полис предъявляется только при ДТП или нарушении ПДД

при какой-то непонятной "проверке документов" - нет

имелось ввиду отэта остановили по причине чьотатам и ессесно в разговоре про техпаспорт+права+ полис возникает вопрос

Link to comment
Share on other sites

машина выходного дня как средство существования? или чего. за 1800 грн зарплаты продай ее нах и забудь как страшный сон.

 

насчет газа - его установить надо еще. да и еще сообщу сногсшибательную новость. бензин это еще не все что требуется в эксплуатации автомобиля. еще необходимо раз в год менять моторное масло и фильтр. а если что то поломалось - то чинить и покупать новые детали.

 

а еще там может выйти из строя ремень ГРМ, нужно раз в где то 5 лет менять аккумулятор, изнашивается резина, есть летняя зимняя... короче один  сплошной расход ))

 

и главное что это ни разу не средство для существования.

на машине выходного дня? Бред сивой кобылы

Link to comment
Share on other sites

у нас онологична - полис автоцивилки универсален

 

гм точно. но он не учитывает опыта всех кто водит авто. и реально если нет жены и ты одинок - то будет одна цена. если есть жена и взрослые дети то другая.

 

в Украине я так поимаю включено по умолчанию.

Link to comment
Share on other sites

на машине выходного дня? Бред сивой кобылы

Даже на машине выходного дня: резина - смена раз в три года, аккумулятор - раз в год(ибо находится в простое), смена масла и фильтра - раз в год...

Link to comment
Share on other sites

гм точно. но он не учитывает опыта всех кто водит авто. и реально если нет жены и ты одинок - то будет одна цена. если есть жена и взрослые дети то другая.

 

в Украине я так поимаю включено по умолчанию.

нет, можно при заключении договора уточнить, что вод.стаж менее 3 лет - будет лешевле (ну для Киева, миллионников и т.д., в наших камышах коэфф.стажа не влияет на цену, потому мы всем по умолчанию указываем стаж до 3-х лет в т.ч., в больших городах можно чуток сэкономить)

Link to comment
Share on other sites

Даже на машине выходного дня: резина - смена раз в три года, аккумулятор - раз в год(ибо находится в простое), смена масла и фильтра - раз в год...

у меня за 20 с лишним лет второй (кажется) аккумулятор... Просто ухаживать надо за железом, даже если оно почти всё время в гараже стоит

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

у меня за 20 с лишним лет второй (кажется) аккумулятор... Просто ухаживать надо за железом, даже если оно почти всё время в гараже стоит

понятно дедушкин жыгуль для выездов на дачу летом пару раз в год, дбайлыво протирается тряпочкой и по выходным перебираются все трубочки и кишечки....вопросов больше не имею.

 

З.Ы. и как это меняет тот факт что автомобили вокруг дорожают вместе с запчастями и лакокрасочным покрытием? соответственно дорожает и цена ремонта в случае не дай Бог чего...

Link to comment
Share on other sites

понятно дедушкин жыгуль для выездов на дачу летом пару раз в год, дбайлыво протирается тряпочкой и по выходным перебираются все трубочки и кишечки....вопросов больше не имею.

 

З.Ы. и как это меняет тот факт что автомобили вокруг дорожают вместе с запчастями и лакокрасочным покрытием? соответственно дорожает и цена ремонта в случае не дай Бог чего...

 

так об этом и речь

что все дорожает, а зарплаты - нет

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

почему поучительный. я например всегда все себе подбирал по доходу. а тут человек с зарплатой 1800 грн возмущается ценами на автострахование. с таким месячным доходом как 75 доралов я бы вообще не мог себе позволить думать про автомобиль.

 

Али, я когда жил в Украине, то на имевшейся (тещиной) машине тоже ездил(и) в основном затариться по-крупному  в маркет да на дачу. На работу - на тралике/метро, ибо это было реально проще для нервов (плюс авто в районе работы ставить было тупо негде).

 

Да даже сейчас я умопомрачительным поездкам в центр на авто предпочитаю бусик.

Считаю, что правила и "мировоззрение" страхования и автомобилевладения таки сильно зависят от реалий конкретной страны. И если значительная часть граждан используют авто в режиме "выходного дня", то  соответствующий план страхования вполне имеет право на жизнь.

Link to comment
Share on other sites

пистец...скока ты там в той Америке? года наверное еще нет

а уже этот поучительный тон

:D

 

а он шо свалил?

Змінено користувачем кноп
Link to comment
Share on other sites

Али, я когда жил в Украине, то на имевшейся (тещиной) машине тоже ездил(и) в основном затариться по-крупному  в маркет да на дачу. На работу - на тралике/метро, ибо это было реально проще для нервов (плюс авто в районе работы ставить было тупо негде).

 

Да даже сейчас я умопомрачительным поездкам в центр на авто предпочитаю бусик.

Считаю, что правила и "мировоззрение" страхования и автомобилевладения таки сильно зависят от реалий конкретной страны. И если значительная часть граждан используют авто в режиме "выходного дня", то  соответствующий план страхования вполне имеет право на жизнь.

у меня почему то машина выходного дня ассоциируется с мерседесом SLK который стоит в гараже и на котором не ездят на работу. в выходной день на нем выезжают для удовольствия. а на работу в это время ездят на обычной машинке.

 

у меня тоже когда то была жыга 5ка, лет 10 назад.... я на ей на работу не ездил, ездил в центр на метро. потом купил себе нормальное авто, и метро для меня стало сравни пытки, жуткой и страшной....

 

центр Киева - согласен бред. старался не заезжать.

 

но все равно повышение цены справедливо... согласитесь.

так об этом и речь

что все дорожает, а зарплаты - нет

есть такое... шо делать ума не приложу.

Link to comment
Share on other sites

нет, можно при заключении договора уточнить, что вод.стаж менее 3 лет - будет лешевле (ну для Киева, миллионников и т.д., в наших камышах коэфф.стажа не влияет на цену, потому мы всем по умолчанию указываем стаж до 3-х лет в т.ч., в больших городах можно чуток сэкономить)

Вообще то, чем меньше стаж, тем дороже, чем больше город тем дороже, чем больше двигатель, тем дороже ... Ну т.д. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Плачу десь 900 з копійками за пів-року. На мене та дружину за два авто. Відповідальність плюс оплата моїх втрат.


Резину міняю десь раз в 6-8 років. Акумулятор десь так само.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то, чем меньше стаж, тем дороже, чем больше город тем дороже, чем больше двигатель, тем дороже ... Ну т.д. 

ок, принимается, сопстна это и мела ввиду - можно выбрать опцию стажа и сэкономить, в малых нас.п. это не чувствуется

Link to comment
Share on other sites

Во вторник 21 июля Нацкомфинуслуг примет решение о двукратном повышении лимитов выплат по ОСАГО: до 100 тыс. грн за ущерб, нанесенный имуществу потерпевших в ДТП, и до 200 тыс. грн — за вред, причиненный их жизни и здоровью. Тарифы повышаться не будут.

«На следующей неделе комиссия намерена вдвое повысить лимиты ответственности по ОСАГО с учетом индекса инфляции, поскольку за последние пять лет страховые суммы по „автогражданке“ не менялись», — подтвердил информацию «Капитала» член Нацкомфинуслуг Александр Залетов. Распоряжение в течение 2-3 месяцев будет согласовываться и юстироваться. Ожидается, что новые лимиты выплат начнут действовать в Украине с 1 ноября.

 

 

Вслед за инфляцией

 

Последний раз стоимость «автогражданки» и лимиты выплат по ОСАГО повышались 9 июля 2010 года. Их размер тогда вырос с 25 тыс. грн до 50 тыс. грн за ущерб, нанесенный имуществу потерпевшего, и с 50 тыс. грн до 100 тыс. грн — за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавшего.

 

С тех пор цена на полисы ОСАГО повышалась дважды. Последний раз 1 мая 2015 года на 25% за счет корректирующих коэффициентов. А вот страховые суммы оставались прежними.

«Мы посчитали, что инфляция с 2011 года составила 193%, поэтому считаем разумным решение комиссии увеличить в два раза лимиты выплат», — говорит предправления общественной организации «Страховая защита» Василий Дарков.

«Двукратное повышение лимитов по ОСАГО не помешает нам проводить выплаты по убыткам без повышения тарифов. Средний размер выплаты в нашей компании составляет 11-12 тыс. грн», — сообщил глава правления PZU в Украине Мачей Шишко.

 

Поднять нельзя оставить

 

В прошлый четверг члены Нацкомфинслуг не смогли принять решение о повышении лимитов выплат по ОСАГО. Камнем преткновения стал европротокол, по которому страховщики выплачивают максимально 25 тыс. грн. В проекте нового распоряжение комиссии о лимитах предлагалось увеличить сумму до 50 тыс.

«Не вижу необходимости повышать этот лимит, так как для начала нужно внести изменения в законодательство, чтобы в целом повысить интерес водителей к европротоколу. Кроме того, выплат в размере 8-11 тыс. грн по нему достаточно, чтобы не превышать действующий лимит», — считает замгендиректора Моторного (транспортного) страхового бюро Украины Людмила Белошицкая. Сегодня, по ее словам, на европротокол приходится только 9% от общего количества урегулированных дел.

 

Во вторник комиссия не будет рассматривать повышение лимитов по европротоколу. «Документ доработан с учетом замечаний участников рынка, общественных организаций и членов комиссии», — говорит Александр Залетов. Например, регулятор не только отложил вопрос по европротоколу, но и учел проблемы, которые возникали после повышения лимитов выплат в 2005 году. Если тогда не было четкого определения, по каким именно полисам страховщики обязаны платить по-новому, то в этом году такие выплаты будут касаться только полисов, проданных после вступления в силу распоряжения Нацкомфинуслуг о новых лимитах выплат ОСАГО.

 

Вперед, к миллиону

 

По словам председателя комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслава Черняховского, повышение лимитов на финансовой устойчивости продавцов «автогражданки» никак не отразится. «Повысить можно и до 500 тыс. грн и до 1 млн грн. Особого влияния на убыточность это не окажет, так как количество выплат свыше 50 тыс. грн в общих объемах составляет не более 5%, а с поднятием лимитов до 100 тыс. грн их доля снизится до 2%», — говорит Черняховский.

 

О том, что повышать лимиты выплат необходимо до 1 млн и выше, говорят нардепы и члены комиссии. «В Евросоюзе, куда стремится Украина, лимиты выплат по „автогражданке“ составляют от 1 млн. Поэтому мы будем готовить комплексное, плановое повышение лимитов выплат, внося изменения в целый ряд нормативных актов», — утверждает Александр Залетов.

Но если говорить о необходимости соответствия лимитов требованиям ЕС, то рано или поздно придется повышать тарифы. «И до какого уровня их повышать? Поэтому логичным было бы вообще отпустить цены на ОСАГО, позволив компаниям регулировать их самостоятельно», — считает Мачей Шишко.

Пока что цены, как и лимиты выплат по ОСАГО регулируются Нацкомфинуслуг.

http://www.capital.ua/ru/publication/50122-avtograzhdanka-vse-taki-udvoit-vyplaty#ixzz3gDlrpyAx

 

 

Link to comment
Share on other sites

Даже на машине выходного дня: резина - смена раз в три года, аккумулятор - раз в год(ибо находится в простое), смена масла и фильтра - раз в год...

 

це що за б... аккумулятор такий, що його треба раз на рік міняти???

може, Вас трохи обманули, та замість аккумулятора підсунули блок з 10 пальчикових батарейок???

 

(в простої можна раз на тиждень заводити авто або взагалі аккум знімати)

Link to comment
Share on other sites

я, між іншим, обидва рази купував автоцівілку з підвищиним до 100 тищ. лімітом виплат.

бо то коштує 150 грн, а з іншої сторони, що можна полагодити за 50 тищ. грн зараз??? маніпусєньку царапінку на бампері?

Link to comment
Share on other sites

я, між іншим, обидва рази купував автоцівілку з підвищиним до 100 тищ. лімітом виплат.

бо то коштує 150 грн, а з іншої сторони, що можна полагодити за 50 тищ. грн зараз??? маніпусєньку царапінку на бампері?

Вы рассматриваете выплату по "автогражданке" как оплату ремонта собственного авто? 

Link to comment
Share on other sites

Вы рассматриваете выплату по "автогражданке" как оплату ремонта собственного авто? 

 

Шановна пані, а Вас не здається, що Ваш висновок - аж ЗАНАДТО дивний???

 

У випадку - не дай Боже - ДТП якось не хочеть потрапляти на великі бабки для ремонту машини другого учасника ДТП.....

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...