Перейти до змісту

ТУ 154...


kleynod

Recommended Posts

"...сідав у Сочи для дозаправки..."

 

Читаємо:

 

1. Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой  ТУ154М : 3900 км

2. Расстояние от Маскви до Пальміри (до бази Хмейні мабуть ще менше) - 2997 км

 

Не стикується у пропагандонів.

Мабуть таки за генералом(-ами) залітали.

Змінено користувачем kleynod
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

"Доктор" Лиза:

"Как человек, регулярно бывающий в Донецке, я не видела там русских войск, нравится это кому-то слышать или не нравится. Есть ополчение и есть украинские войска, которые выясняют между собой отношения. Идет гражданская война, это признал и Красный крест". Ранее эта женщина посещала Савченко в ростовском СИЗО. В открытых источниках можно найти, что она первой рекомендовала й получить помилование через "примирение Украины и РФ", - написала в Facebook блогер.

 

ждем Надюху с соболезнованиями

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Почали формувати "акончатєльную вєрсію" - вже не 7 хв, а лише 2  :

 

Разбившийся самолет Ту-154 пропал с радаров уже через 2 минуты после взлета

Это сообщил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков. Ранее СМИ со ссылкой на источники передавали, что самолет упал на 7-й минуте полета. Обломки разбросаны вдоль линии побережья, недалеко от Сочи, на полтора километра. Сигнал бедствия экипаж не подавал. По информации источника издания «Фонтанка», ФСБ отрабатывает и версию о теракте. Но приоритетной считается версия технической неисправности.

 

 

Виходить тільки злетів і відразу почав розсипатися.....

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник сообщал, что причиной могло стать попадание птицы в двигатель. По его словам, недалеко от аэропорта в Сочи есть станция перелетных птиц и орнитологический парк в Имеретинке. По данным «РИА Новости», спасатели рассматривали в качестве версий падения неисправность и ошибку пилотирования.

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585f89559a79474399e4d214

 

Совы, что-ли?

Какие нах птицы в темноте?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Взрыв на бывшем военном арсенале в РФ – есть жертвы


По предварительным данным, мужчины проникли на территорию для сбора металла.
На территории бывшего военного арсенала в поселке Урман в Иглинском районе Башкирии произошел взрыв, в результате которого погибли двое мужчин. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на старшего помощника руководителя СУ СКР по республике Светлану Абрамову.
"По факту гибели двух жителей Иглинского района проводится доследственная проверка. Личности погибших устанавливаются. Предположительно, это – мужчины 24 и 22 лет", – сказала она.
По ее словам, обстоятельства гибели людей в настоящее время устанавливаются.
Источник в правоохранительных органах сообщил, что, по предварительным данным, мужчины незаконно проникли на территорию бывшего арсенала для сбора металла.
По информации российских СМИ, военный арсенал в Иглинском районе Башкирии был расформирован после крупного пожара в 2011 году. Тогда в поселке Урман, расположенном в 500 метрах от военного склада, в результате происшествия сгорели три улицы, без крова остались 116 человек. Более 800 построек, в том числе школа и детский сад, были разрушены. Трое пострадавших при взрывах попали в больницу.
Виновными в ЧП признаны бывший командир воинской части Сергей Рябов и военнослужащий по призыву, рядовой запаса Сергей Деняев. Суд приговорил Рябова к штрафу в размере 35 тысяч рублей, Деняева – к 10 тысячам рублей.

Link to comment
Share on other sites

блиин...

 

 

Иосиф Кобзон рассказал, что тоже собирался лететь в Сирию этим самолетом.

«14 числа у нас был концерт с ними в Колонном зале, и (руководитель ансамбля им. Александрова Валерий) Халилов просил меня с ними полететь, но я сказал, что у меня медицинская виза и я должен лететь на лечение, тем более что я вместе с ними и с Халиловым побывал в Сирии один раз. Поэтому я сказал — в следующий раз как-нибудь. Но видите, как следующий раз обернулся», — сказал он (цитата ТАСС).

 

Link to comment
Share on other sites

Поисково-спасательной операцией на месте крушения руководит глава Минобороны Сергей Шойгу — удаленно :weep: , из Национального центра управления обороной.

 

боитсо сука  :lol2:  в бункер, крысы, потому что Боженька достал свою тетрадку

Link to comment
Share on other sites

Минобороны засекретило полный список пассажиров упавшего Ту-154Министерство обороны России пока не раскрывает полный список тех, кто находился на борту разбившегося самолета Ту-154, поскольку в нем могут оказаться высокопоставленные военные, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на источник в Минобороны
+T-

«На борту, вероятно, находились еще несколько военнослужащих, в том числе высокопоставленных, фамилии которых пока не раскрываются», — пишет издание. Официально эта информация не подтверждена.

Около 12 часов по московскому времени министерство обороны уточнило, что на борту самолета должны были лететь не 92 человека, как сообщалось ранее, а 93 человека. В уточненный список вошел один из артистов ансамбля имени Александрова.

Самолет Ту-154 разбился спустя несколько минут после вылета из Сочи, где лайнер сделал дозаправку перед перелетом в Сирию. По уточненной информации, самолет вылетел с аэродрома «Адлер» в 5:25 утра и пропал с экранов радаров спустя две минуты. В качестве основной версии крушения рассматривают техническую неисправность.

На борту самолета летели 65 артистов ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были поздравить с Новым годом военных на авиабазе «Хмеймим», а также журналисты и военные. По информации «Новой газеты», также ансамбль должен был выступить в сирийском Алеппо, который не так давно освободили от войск сирийской оппозиции.

На самолете также летела филантроп, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Link to comment
Share on other sites

Крушение самолета Минобороны РФ Ту-154М могло произойти из-за ошибки при его загрузке. Об этом "Фонтанке" сообщил источник в Минобороны РФ.

На борт вылетавшего в Сирию самолета могли поместить слишком много груза. Из-за этого борт взлетал с перегрузом, что стало одним из факторов произошедшей трагедии.

Кроме того, наземный персонал мог ошибиться с размещением груза внутри багажного отсека. В этом случае у самолета была нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост.

 

Link to comment
Share on other sites




Летчик Андрей Литвинов:


— Это либо человеческий фактор, либо какой-то серьезный отказ техники, настолько внезапный, что экипаж не успел даже подать сигнал бедствия.


Маловероятна версия теракта, потому что, во-первых, Сочи — супер охраняемый аэродром, туда часто прилетает президент Путин. Во-вторых, это была не плановая посадка: самолет мог дозаправиться и в другом месте.



Я бы больше сейчас подумал о том, что рухнувшему самолету 33 года. Я сам летал раньше на Ту-154, эта модель была хороша для своего времени, как хороша была когда-то для других времен тачанка. Сейчас Ту-154 глубоко морально устарел, у него нет современных средств защиты.


Летчики называли его «строгий самолет», потому что малейшее промедление реакции экипажа для него смертельно. Это связано с тем, что у него стреловидное крыло. У всех самолетов прямые, а у него — под углом.


Он быстро набирает высоту, большая скорость требует быстрой реакции. Мог произойти внезапный отказ всех трех двигателей, либо заклинивание рулей, либо человеческий фактор, который, возможно, и не связан с экипажем: некачественное топливо или продление летной годности с нарушением, инженерные промахи. Современные технологии позволяют пилотам как-то с этим справляться, «строгий» Ту-154 — к несчастью, нет.


https://www.novayagazeta.ru/…/71020-tu-154-propal-s-radarov…




Link to comment
Share on other sites

Кацапи зовсім з розуму вижили, уроди - танці на дитячій крові влаштовувати :(

Добре, що їх прибрали...чи самі прибрались...чи пташки постарались :D

 

ЗІ Це та розпіарена доктор Ліза, що як писали в інеті замішана в торгівлі органами? Що дітей з Донбасу крала? Тоді нуууу дуже сумна новина :weep:

Link to comment
Share on other sites

 

11:52, сегодня

Поговорили с Вадимом Лукашевичем, кандидатом технических наук:

— Мне не нравится, что первое заявление, которое было сделано, — это исключение теракта. Почему нам опасна эта версия? Это очень серьезно. Когда взорвали Airbus над Синаем, весь мир знал, что это теракт. Все разведки сообщили, одни мы две недели дурака валяли. Просто если это теракт, нужно понимать, что это ответ нам за Алеппо.

Когда взорвали самолет над Синаем, все понимали такую вещь — это Шарм-эш-Шейх, плохая система безопасности, радикальные группировки. Сегодняшний контекст — убийство нашего посла в Турции сотрудником госбезопасности. Сегодня мы понесли потери уже в Министерстве обороны  :tu: . Проблема в том, что в последние годы мы не можем нормально расследовать авиакатастрофы. Малазийский «Боинг» над Донецком, самолет Качиньского под Смоленском — здесь везде больше политики, чем технических аспектов. У нас же так много эмоций, симпатий-антипатий. Только если в малазийском «Боинге» летели по большей части голландцы, и голландская сторона взяла на себя расследование, то, что мы будем иметь сейчас? Это наш самолет, тем более военный, очень легко скрыть правду.

Наиболее вероятными называют ошибку пилотирования и техническую неисправность. Но дело в том, что за 7 минут полета самолет успевает набрать приличную высоту. Для той высоты обломки, найденные в совершенно разных местах — это слишком. Это говорит о том, что он начал разрушаться в воздухе. Никакая техническая неисправность не в состоянии привести к разрушению самолета в воздухе. Самолет — это достаточно надежная штука. Если разрушение начало происходить в небе, значит, уже там произошло что-то неординарное. 

Почему шасси оторвалось? Шасси у самолета могло быть оторвано, если он шел на посадку, если пилоты не успели его убрать. Но, понимаете, семь минут — это много, летчики не могли шасси не убрать. Если шасси было не убрано, они бы об этом сообщили. 

Стая птиц? Тогда должны вырубиться два или три двигателя сразу. Но на высоте два-три километра у них масса времени принять решение.  Яркий пример — «чудо на Гудзоне». Самолет почти сразу после взлета попал в стаю птиц, у пилотов было несколько минут на принятие решения, что делать дальше. Необходимо осознавать такую вещь: внезапный обрыв связи — это внезапное воздействие на весь самолет, вот и все.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/12/25/71020-tu-154-propal-s-radarov-v-rayone-sochi-na-bortu-83-passazhira-i-8-chlenov-ekipazha-onlayn

Link to comment
Share on other sites

«Согаз», в которой была застрахована ответственность Минобороны перед военными, выплатит каждой семье погибшего служащего около 5,8 млн рублей: 2,3 млн рублей — страховая выплата, еще 3,5 млн —единовременное пособие.

 

Link to comment
Share on other sites

Ги....

 

Психологи из Краснодара в ближайшее время отправятся к месту крушения ТУ-154, сообщила ТАСС вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова.

"Сформирован пул психологов, психологи из Краснодара уже выезжают", - сказала она.

 

 

Шо вони будуть там у морі робити?

 

 

так рыбы и медузы перепуганы...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Глава СПЧ Михаил Федотов в эфире «Дождя» рассказал, что он и уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова хотели лететь в Сирию вместе с Елизаветой Глинкой. «К сожалению, ни Татьяне Николаевне, ни мне, это не разрешили. А разрешили только Лизе», — сказал он.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 декабря в Алеппо перекинули батальон военной полиции, сформированный из уроженцев Чечни. По сведениям наших источников, одна из задач батальона полиции состояла в том, чтобы подготовить площадку и обспечить безопасность проведения концерта ансамбля Александрова.

 

вот почему полицеискии енерал летел 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...