Перейти до змісту

Украине зарегистрировано 7439 электромобилей.


Recommended Posts

Я для себе порахував гібрид: різниця між бензиновою і гібридом, яку я планую брати на даний момент  - десь 7000 літрів бензину. Їздити планую не багато, тому реально 7000 вистачить на дофіга, навіть якщо виросте ціна.  Звісно, якщо працювати таксистом то треба брати гібрид. 

Link to comment
Share on other sites

Математика в корне не верная, т.к. подогнана под выгодные для электрички условия. Да и Тесл тех в Украине на пальцах рук пересчитать, а Лифты в основном битки с аукционов с запасом хода дай бог 150, а зимой можно и 50 не проехать. Те которые 250, только на выставках показывают. В Штатах может батарейки и по пять, а в Украине за эти деньги разве только бу с разборки.

 

А по поводу езды. Не буду я ехать в Одессу 80-90. 110-130 моя крейсерская скорость и не по спидометру, а по gps. На такой скорости Лиф до зарядки не доедет, да и не каждая Тесла.

 

P.S. Кстати по поводу цен на батарейку. Пусть будет даже 5.5, ещё что-то стоит работа по замене. И смысл это делать на восьмилетней машине? Аналогичная бензиновая машина, считай стоит как батарейка. Того Лифа дешевле на металлолом сдать.

 

Выгодные для электрички условия это как раз не медленное движение по трассе, а наоборот город, с разгонами и торможениями,

подьемами и спусками.

Потому что бензинка при торможении запихивать бензин назад в бак никак не может. А электричка при торможении заряжает акум.

 

Старую теслу S60 с реальным запасом хода 220 км можно купить за 35 тыс.

Link to comment
Share on other sites

 КАК РАБОТАЕТ ИННОВАЦИОННАЯ  ТЕХНОЛОГИЯ ВОДЯНЫХ БАТАРЕЙ

 

https://yamaha3.livejournal.com/932125.html

+====================================================+

Який файний брєд! Давно так не сміявся... Навели інфрачервоні

спектри важкої води та звичайної води, намалювали реакцію взаємодії 

цирконію з водою і цим намагаються обманути закон збереження 

речовини-енергії...  Ну, мудаків ще вистачає...

Link to comment
Share on other sites

Я для себе порахував гібрид: різниця між бензиновою і гібридом, яку я планую брати на даний момент - десь 7000 літрів бензину. Їздити планую не багато, тому реально 7000 вистачить на дофіга, навіть якщо виросте ціна. Звісно, якщо працювати таксистом то треба брати гібрид.

Таксистам тоже такое. Гибрид прилично тяжелее, в два раза чаще менять резину и ходовку, не лучший вариант для бизнеса. Почему-то на такую "мелочь", практически не обращают внимание при расчетах окупаемости.
Link to comment
Share on other sites

Выгодные для электрички условия это как раз не медленное движение по трассе, а наоборот город, с разгонами и торможениями,

подьемами и спусками.

Потому что бензинка при торможении запихивать бензин назад в бак никак не может. А электричка при торможении заряжает акум.

 

Старую теслу S60 с реальным запасом хода 220 км можно купить за 35 тыс.

А в городе упирается в среднюю скорость в 20 км/ч. Много не наезжать с такой скоростью, соответственно и окупаемость умирает.

 

За Теслу с запасом 220, я бы больше десятки не дал. И то стрёмная инвестиция. А за 35, можно взять Каен и на сдачу ещё его на шару заправлять лет пять и ни в чем себе не отказывать, пока владелец Теслы будет жить возле розетки.

Link to comment
Share on other sites

КАК РАБОТАЕТ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОДЯНЫХ БАТАРЕЙ

 

https://yamaha3.livejournal.com/932125.html

Фикня это все. Вот слышал сделали электромобиль, который заправляют электролитом (вода с солью) и уже даже есть построенный экземпляр с допуском для дорог общего пользования. Это может быть интересно, как для заявленного запаса в 500 км. Залить литров 50-100 жидкости, явно быстрее, чем зарядка.
Link to comment
Share on other sites

Фикня это все. Вот слышал сделали электромобиль, который заправляют электролитом (вода с солью) и уже даже есть построенный экземпляр с допуском для дорог общего пользования. Это может быть интересно, как для заявленного запаса в 500 км. Залить литров 50-100 жидкости, явно быстрее, чем зарядка.

+============================================================+

Цікаво, а зідкиля там береться енергія? Із води з сіллю? То в морях такої 

води навалом! І чому звідти не вигрібають енергію?

Link to comment
Share on other sites

+============================================================+

Цікаво, а зідкиля там береться енергія? Із води з сіллю? То в морях такої

води навалом! І чому звідти не вигрібають енергію?

Сие в новости не уточнялось. Может там какая специальная соль.
Link to comment
Share on other sites

Сие в новости не уточнялось. Может там какая специальная соль.

+=====================================================+

Угу... Засовуєш у батарею електроди магній- графіт та отримуєш 

електрику як залив солоної води. Метода використовується з 

другої світової війни, де впеше була запропонована як джерело 

живлення для аварійних рацій для збитих пілоів на Тихому океані.

Link to comment
Share on other sites

Я для себе порахував гібрид: різниця між бензиновою і гібридом, яку я планую брати на даний момент  - десь 7000 літрів бензину. Їздити планую не багато, тому реально 7000 вистачить на дофіга, навіть якщо виросте ціна.  Звісно, якщо працювати таксистом то треба брати гібрид. 

Поставь  авто газ  будет все равно дешевле  чем на гибриде . Можешь  просчитать экономию.. 

Link to comment
Share on other sites

А за 35, можно взять Каен и на сдачу ещё его на шару заправлять лет пять и ни в чем себе не отказывать, пока владелец Теслы будет жить возле розетки.

А за 35 можно взять каен... а потом открыть для себя что стоит там алюминиевый блок цилиндров, и что алюсил отслоился, в половине

цилиндров задиры и жрет масло он - канистру на 1000. Что к пробегу в 100 тык и происходит на каждом втром каене.

И это не шутка и не преувеличение.

 

И познакомишься ты с такой технологией как гильзование. И может быть тебе в процессе блок не развалят окончательно и на этом

история закончится...

А может и наоборот - только начнется.... Поиск контрактного двигателя. Который тоже может приехать задраным.

 

Ни пол раза не стремная инвестиция в шикарный каен, ага....

 

Если ты действительно хочешь большой танк - смотри туареги, q5, q7, но на кайены смотреть очень не советую.

Ну или сразу откладывай 2 тыс баксов на капиталку. так чтобы продать.

 

а если делать для себя - там надо гильзовать все цилиндры.

И только комплект гильз Darton будет стоит почти 2000$.

Без работы и кучи других запчастей.

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

А за 35 можно взять каен... а потом открыть для себя что стоит там алюминиевый блок цилиндров, и что алюсил отслоился, в половине

цилиндров задиры и жрет масло он - канистру на 1000. Что к пробегу в 100 тык и происходит на каждом втром каене.

И это не шутка и не преувеличение.

 

И познакомишься ты с такой технологией как гильзование. И может быть тебе в процессе блок не развалят окончательно и на этом

история закончится...

А может и наоборот - только начнется.... Поиск контрактного двигателя. Который тоже может приехать задраным.

 

Ни пол раза не стремная инвестиция в шикарный каен, ага....

 

Если ты действительно хочешь большой танк - смотри туареги, q5, q7, но на кайены смотреть очень не советую.

Ну или сразу откладывай 2-4 тыс баксов на капиталку.

Эта технология достаточно надежная используется на  Ауди А-8 с 90-х годов  Порше 911 . Что могу сказать перегревал  раза три  мотор  и ничего  а вот коробки там негодные не у каждого они проходят 150 тысяч. А на механике их нет .   Загильзовать  проблема читал  по А-8  делали  мотор но не знаю сколько он  проехал .  Еще  Туарег  и Каен по некоторым  запчастям  взаимо заменяемы.  Если заказывать  деталь на Туарег нужно смотреть куда она еще идет , но на Каен будет дороже )))

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Выгодные для электрички условия это как раз не медленное движение по трассе, а наоборот город, с разгонами и торможениями,

подьемами и спусками.

Потому что бензинка при торможении запихивать бензин назад в бак никак не может. А электричка при торможении заряжает акум.

 

Старую теслу S60 с реальным запасом хода 220 км можно купить за 35 тыс.

А кто у нас ее отремонтирует  тут диагностику  на обычный  серийный авто  не каждый сделает 97%  авто электриков  идиоты  а 3 %  могут сойти с ума в любой момент )). Уверен что такая проблема и в США  народ не сильно готов брать такие  авто . 

Link to comment
Share on other sites

 Все это ерунда украинцы  давно поняли нужно иметь несколько авто   на разные случаи . Это буржуи  мечтают  вот куплю халяву  на батарейке а у нас  одна на работу другая на дачу третья жене )))

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Все это ерунда украинцы давно поняли нужно иметь несколько авто на разные случаи . Это буржуи мечтают вот куплю халяву на батарейке а у нас одна на работу другая на дачу третья жене )))

Это если в семье два водителя. А так, это совсем не выгодно. Теряют в стоимости два авто, обслуживать тоже два, страховка нужна на два.
Link to comment
Share on other sites

Не такая уж и капля. Примерно столько же новых автомобилей было зарегистрировано в декабре 2017 года.

 

А главные особенности этой "капли" таковы:

 

1. Она в % растет в 2 раза за год. 0,5%, 1%, 2%. В этом году должно ожидалось 4%, но снятый до конца 2018 года НДС на электрички может поднять показатель и до 6%.

 

2. Электрички берутся теми, кто много ежедневно ездит. Такси и т.п. И дизеля тоже берут те, кто много ездит.

Так что эти 6% электричек смогут  на 12% снизить потребление бензина.

Link to comment
Share on other sites

Мода в нас завжди була дика, і непередбачувана. 

То над "грамами" шовкопрядів  тряслись, то вингорадних равликів відрами-діжками збирали,

то дуляри регулярно біжать купувати з виряченими очима, при найбільшому його курсі, то ще якась чортівня. 

Чим би дитя не тішилось, аби фалос не смоктало. 

 

Дивуюсь, як досі влада не прикрила цей краник,  і не наклала жорстке вето на ввіз електромобілів в Україну. 

 

 

 

 


Примерно столько же новых автомобилей было зарегистрировано в декабре 2017 года.

Ключове слово - нових. А порівняйте з вторинним ринком. 

То таки крапля в мор буде. 

Змінено користувачем Святослав_
Link to comment
Share on other sites

Не такая уж и капля. Примерно столько же новых автомобилей было зарегистрировано в декабре 2017 года.

 

А главные особенности этой "капли" таковы:

 

1. Она в % растет в 2 раза за год. 0,5%, 1%, 2%. В этом году должно ожидалось 4%, но снятый до конца 2018 года НДС на электрички может поднять показатель и до 6%.

 

2. Электрички берутся теми, кто много ежедневно ездит. Такси и т.п. И дизеля тоже берут те, кто много ездит.

Так что эти 6% электричек смогут на 12% снизить потребление бензина.

У нас с бляхами, десять миллионов авто наберётся. Битые батарейки из Штатов, у нас продаются минимум лет пять. С такими темпами, раньше апокалипсис приключится, чем батарейки займут хоть немного значимую нишу.

 

На форуме таксистов, расскажи на чем им надо ездить, там клоунов любят. На батарейке невозможно много наездить. И о цене - у Окси-такси, цены как на Лексус и с доступностью машин напряг. Чисто экзотика, для туристов.

 

Экономичность дизеля на легковых машинах, это самообман. А бушный дизель ещё и попадалово.

Змінено користувачем shurken
Link to comment
Share on other sites

У нас с бляхами, десять миллионов авто наберётся. Битые батарейки из Штатов, у нас продаются минимум лет пять. С такими темпами, раньше апокалипсис приключится, чем батарейки займут хоть немного значимую нишу.

 

На форуме таксистов, расскажи на чем им надо ездить, там клоунов любят. На батарейке невозможно много наездить. И о цене - у Окси-такси, цены как на Лексус и с доступностью машин напряг. Чисто экзотика, для туристов.

 

Экономичность дизеля на легковых машинах, это самообман. А бушный дизель ещё и попадалово. 

Да, вместе с 15 летними ведрами и бляхами наберется 10 млн.

а электричек всего 7 тыс (0,1%). И экономят они всего 0,2% бензина.

 

А через год их будет 0,2%, и 0,4% бензина.

 

А еще через год это будет 0,5% и 1% бензина.

И эта "капля в море" через 2 года будет иметь размеры

примерно 50 тысяч тонн горючего в год

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...