Перейти до змісту

Recommended Posts

Вилы в систему УЖЕ вставлены при  89.99 психологически... Наебнулся РТС, наебнулся рубль    посмотрим понедельник........ может Мир и не будет себе в ущерб..... России хватило  89ти......

 Будуть гнать вниз пока Путя не капитулирует. Но постепенно. 

Link to comment
Share on other sites

Все, тихо, прекратить огонь!!!

 

Я свой. Ну не совсем (как оказалось) в нефтяной теме.

 

Тогда не повторяйте глупостей  от кисельной пропаганды!   :D

Змінено користувачем Papua
Link to comment
Share on other sites

Путлер подписал торговое соглашение на сумму 20 млрд. долл. с Ираном.

 

В соответствии с условиями пятилетнего соглашения, Россия поможет Ирану организовать продажу нефти, а также «сотрудничать в нефтегазовой промышленности, строительстве электростанций, сетей, поставках машин, товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции», в соответствии с заявлением Министерства энергетики в Москве.


Министр энергетики России Александр Новак заявил в среду, что его правительство будет помогать Ирану вывести свою нефть на рынок. В свою очередь, Иран хочет закупать энергетическое и насосно-компрессорное оборудование, продукцию металлургии, в т.ч. трубы, машины для кожевенной и текстильной промышленности, древесину, пшеницу, бобовые и масличные культуры и мясо.
 

Иран также заинтересован в совместном строительстве электростанций и разработке угольных месторождений. Переговоры об этом между двумя странами состоятся в следующем месяце.

Соглашение также может предполагать продажу Ираном России 500 тыс. баррелей нефти ежедневно.

 

Это что прикол какой-то?

Змінено користувачем leelee
Link to comment
Share on other sites

Вилы в систему УЖЕ вставлены при 89.99 психологически... Наебнулся РТС, наебнулся рубль посмотрим понедельник........ может Мир и не будет себе в ущерб..... России хватило 89ти......

Імхо, будуть заганяти ціну вниз по максимуму, до 60-70, на тривали період. А за рік-два кацостан поділять. Зараз це бажання стримує загальна неготовнісь операціі та наявність яз у хуйла. Як тільки діі будуть скоординовані, а проблема яз вирішена - почнеться двіж.

Link to comment
Share on other sites

Цена ниже $90 за баррель "не устраивает крупных производителей нефти". Такое мнение высказал сегодня "на полях" международной энергетической выставки в Абу-Даби Power Gen - Middle East 2014 заместитель министра энергетики РФ Юрий Сентюрин.  "Если цена будет снижаться критически, то они снизят объемы добычи. Это неизбежно, хотя и приведет к снижению доходов, пересмотру бюджетов и так далее", - сказал он.

http://news.liga.net/news/economics/3641695-rossiya_mozhet_snizit_dobychu_esli_tseny_na_neft_upadut_nizhe_90.htm

Link to comment
Share on other sites

Временная мера в условиях, когда на рынок  выходят новые производители и спрос сокращается. К тому же на кону весьма вероятный отток денег из вкладов во фьючерсы, если учетная ставка в США возрастет. Саудовцы правильно сделали,удерживая снижением цен клиентуру. НО принцы учились в оксофордах и йелях, а не советских вузах и ВПШ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Временная мера в условиях, когда на рынок  выходят новые производители и спрос сокращается. К тому же на кону весьма вероятный отток денег из вкладов во фьючерсы, если учетная ставка в США возрастет. Саудовцы правильно сделали,удерживая снижением цен клиентуру. НО принцы учились в оксофордах и йелях, а не советских вузах и ВПШ.

 

замминистра рассказывает про российские компании и бюджеты :nose3:

Link to comment
Share on other sites

замминистра рассказывает про российские компании и бюджеты :nose3:

Они это говорят и в отношении зарубежных производителей. К тому же, если в Раше самоубийцы, то пусть сокращают объемы добычи. Мощности свободные сегодня в избытке.  :D

Link to comment
Share on other sites

Ну дебі-і-і-л! Феєричний!

 

Це з тоі самоі опери, шо ох как харошо, что акціі на біржє упалі! Ми іх самі викупім падєшовкє! Ми становімся багачє!

Link to comment
Share on other sites

 

Нынешняя динамика цен, которая складывается в течение последних нескольких месяцев, не может отражать объективного тренда, сказал в эфире «Русской службы новостей» пресс-секретарь и вице-президент корпорации «Роснефть» Михаил Леонтьев.  Не надо думать, что за месяц сложились обстоятельства, благодаря которым на мировом рынке появился вечный переизбыток нефти, добавил он.  По словам Леонтьева, объективный тренд на понижение цены есть, но есть и обстоятельства, которые препятствуют этому тренду.  «Цены носят манипулятивный характер. Во-первых, Саудовская Аравия начала делать большие скидки на нефть. Это политическое манипулирование, причём манипулирование Саудовской Аравией, которое может для неё плохо кончиться. Второй момент – это ворованная нефть ИГИЛ, которая поступает на рынок через Турцию и Израиль с тройным дисконтом. Её не так много, но она ворованная, поэтому дешёвая», – пояснил эксперт.  То, что на рынке, в первую очередь американском, стало много американской нефти, о чём мы много лет говорили, про сланцевую революцию – это долгосрочный фактор, считает Михаил Леонтьев.  «Он будет влиять, также как и то обстоятельство, что капитальные вложения в добычу сланцевой нефти, как и сланцевого газа, гораздо выше, чем на обычных месторождениях. Также существует тренд, что добыча смещается в труднодоступные районы и становится дороже. Поэтому если цены на нефть падают ниже определённого уровня, то добыча становится низкорентабельной, вложения не окупаются и возникнет дефицит нефти», – сказал он.

http://www.rusnovosti.ru/news/346055/

:nose3:

Link to comment
Share on other sites

Вот интересная таблица (горизонтально - месяцы)

 

U.S. Total Gasoline Retail Sales by Refiners (Thousand Gallons per Day)

2005 54,938.7 58,368.8 58,330.0 59,093.3 59,474.5 61,731.9 61,109.4 61,220.9 57,866.5 57,075.2 59,094.7 59,426.1

2006 56,531.8 59,960.4 59,859.7 61,020.8 60,234.0 61,980.4 61,445.8 62,015.9 59,783.4 60,233.2 58,860.2 57,862.5

2007 54,698.1 56,954.9 57,278.7 57,354.7 58,719.6 60,865.7 58,806.7 60,178.5 57,912.9 57,843.2 56,579.0 54,650.0

2008 53,994.1 56,157.4 55,494.8 56,307.4 56,390.6 55,938.5 54,802.5 55,628.2 53,405.9 55,210.7 54,080.6 53,931.5

2009 51,108.7 50,968.4 51,298.4 51,215.6 50,957.0 50,419.6 49,677.9 49,966.5 48,669.6 48,461.0 47,454.3 47,441.4

2010 44,012.3 44,227.1 45,482.4 46,234.2 46,016.2 46,765.3 45,755.3 45,082.6 43,876.0 43,624.1 42,857.0 42,417.1

2011 40,331.0 40,924.9 41,608.1 41,555.0 41,172.9 42,477.2 42,448.3 42,351.8 41,972.6 32,015.0 30,971.6 30,413.9

2012 28,389.9 29,546.8 29,496.5 29,684.0 30,292.5 31,458.8 30,970.7 31,923.9 30,562.6 28,505.3 28,132.8 27,763.9

2013 27,138.8 27,952.0 28,216.4 28,179.6 24,384.0 24,143.9 23,567.1 24,120.5 23,245.9 23,696.7 23,720.4 18,630.2

2014 17,945.5 18,451.6 19,417.2 20,109.1 20,403.3 20,729.0 20,721.1

 

Не понятно как объяснить это снижение напополам продажи бензина.

Какой то тренд работает мощный. Одним повышением пробега авто это объяснить нельзя.

Читал что молодежь решила общаться виртуально а не ездить стаей на авто.

Link to comment
Share on other sites

@SlavRedko, так может замещение дизелем? Или ресурс бензус и соляру не разделяет?

Другой вариант - в 2008 был таки кризис и нефть взлетела. В ожидании худшего люди массово пересели на экономичные моторчики.

Змінено користувачем Jinx
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@SlavRedko, так может замещение дизелем? Или ресурс бензус и соляру не разделяет?

Другой вариант - в 2008 был таки кризис и нефть взлетела. В ожидании худшего люди массово пересели на экономичные моторчики.

Это данные по продаже именно бензина. честно говоря не знаю, может в сводных данных они вместе считают.

Дизель не очень популярен в Штатах. По некоторым причинам он дороже и его используют в основном грузовики.

 

Увеличился экспорт бензина:

 

U.S. Exports of Finished Motor Gasoline (Thousand Barrels)

 

2005 4,538 3,848 4,413 3,406 5,517 4,412 4,595 4,865 2,860 2,485 2,875 5,657

2006 3,117 3,407 5,147 3,802 5,268 4,486 5,150 2,817 4,114 4,746 4,873 4,838

2007 3,484 5,369 5,367 3,479 3,122 2,624 2,759 3,321 2,432 3,443 4,562 6,406

2008 4,095 5,700 5,691 6,048 5,687 6,239 7,302 4,007 3,490 4,365 3,929 6,287

2009 4,920 5,106 4,453 3,948 6,563 6,155 7,616 5,041 5,542 6,735 5,711 9,536

2010 6,841 7,053 11,271 9,238 5,714 8,517 8,765 6,593 6,781 8,769 12,398 16,022

2011 12,833 11,379 13,504 14,365 13,869 11,841 10,411 16,617 15,866 16,217 18,772 19,103

2012 11,300 10,595 13,761 11,294 9,744 10,286 11,835 11,788 11,914 14,318 14,524 18,299

2013 13,242 13,678 9,782 7,860 7,746 8,661 10,185 11,695 9,604 11,884 13,115 18,695

2014 16,402 11,181 11,972 11,241 15,109 10,869 13,872

 

что позволило штатам из импортера нефти и нефтепродуктов превратиться в экспортера (нефть покупают, бензин продают).

Но снижение продаж бензина в стране довольно радикальное.

Частично, как я писал выше, это можно объяснить повышением эффективности пробега. Но не в два раза.

Змінено користувачем SlavRedko
Link to comment
Share on other sites

 

 

Дизель не очень популярен в Штатах.

Это никак не отменяет факта, что дизельки экономичнее. 5 литров на сотню км по городу для 1,5-2-литрового дизеля уже далеко не фантастика.

Link to comment
Share on other sites

Другой вариант - в 2008 был таки кризис и нефть взлетела. В ожидании худшего люди массово пересели на экономичные моторчики.

+много. Но началось это раньше.

Простой пример -- такси в Ванкувере, Сиетле задолго до 2008 массово сменились на Prius. Плюс вцелом несколько изменилось отношение к покупке "больших" машин, стало заметно меньше всяческих F-350 на городских паркингах.

 

ps: Наверняка и в других городах та же тенденция, но я там в то время не жил и не буду говорить о том, что не видел.

Link to comment
Share on other sites

Это никак не отменяет факта, что дизельки экономичнее. 5 литров на сотню км по городу для 1,5-2-литрового дизеля уже далеко не фантастика.

Это хорошо для Европы, но не для Штатов.

Хотя сейчас начинают рекламировать легковые авто с дизельным движком.

Link to comment
Share on other sites

Дизелі в Америці в легковиків малопопулярні.Може там споживання за 9 місяців тільки в 14 році а в 13 за 12 місяців? Змінено користувачем coolzak
Link to comment
Share on other sites

+много. Но началось это раньше.

Простой пример -- такси в Ванкувере, Сиетле задолго до 2008 массово сменились на Prius. Плюс вцелом несколько изменилось отношение к покупке "больших" машин, стало заметно меньше всяческих F-350 на городских паркингах.

 

ps: Наверняка и в других городах та же тенденция, но я там в то время не жил и не буду говорить о том, что не видел.

Ванкувер і Сіетл не показники там міста з великою кількістю тріхаггерс
Link to comment
Share on other sites

Это никак не отменяет факта, что дизельки экономичнее. 5 литров на сотню км по городу для 1,5-2-литрового дизеля уже далеко не фантастика.

На 1.8 hybrid-бензине — 4-5 литров по городу, а если по "горам" не ездить, то и того меньше.

По highway, конечно побольше будет, порядка 6.5, если топить >150km/h.

Link to comment
Share on other sites

Дизелі в Америці в легковиків малопопулярні.Може там споживання за 9 місяців тільки в 14 році а в 13 за 12 місяців?

Это таблица продаж бензина по месяцам - первая колонка - январь, вторая февраль и т.д.

По сравнению с 2008 годом в январе снижение в три раза ;o но это можно объяснить снежными бурями которые парализовали север и восток Штатов.

Но как объяснить снижение в 2.5 раза продаж бензина в июне??? Х. его знает...

Link to comment
Share on other sites

А в чем заморочка?

Американцы не любят эти маленькие движки и маленькие машинки.

Наверное бензин по $10 галлон должен стать перед тем как они задумаются.

А пока в нашей деревне цена упала меньше $3 за галлон

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...