Перейти до змісту

Recommended Posts

@SlavRedko, не, ну дизель же не обязан быть маленьким, это я к примеру приводил. Может, дело просто в отсутствии "дизельной школы" (разработка/производство/обслуживание/ремонт), которая есть у европейцев?

Link to comment
Share on other sites

@SlavRedko, не, ну дизель же не обязан быть маленьким, это я к примеру приводил. Может, дело просто в отсутствии "дизельной школы" (разработка/производство/обслуживание/ремонт), которая есть у европейцев?

Просто не было необходимости в дизелях. Да и нефть американская легкая с большим процентом выхода бензина.

Но общее снижение потребления последнего - загадка.

Видимо все факторы маленький вклад дали - повышение пробега авто, телекомьютинг, выход бейбибумерс на пенсию, урбанизация страны и социальные сети заменяющие молодежи необходимость в персональное общении.

Link to comment
Share on other sites

Основной игрок на рынке нефти - Саудовская Аравия.

У нее социальные обязательства перед народом выполняются при цене не ниже 85 баксов. А учитывая страх перед "арабской весной", злить народ никто не хочет. К тому же, рентабельность сланцевой (и других труднодобываемых видов) нефти начинается с 87$. Если цена опускается ниже, добыча останавливается. Поэтому, если цена и скакнет ниже 90$, то очень кратковременно.

 

С другой стороны и расти не будет. Штаты планируют экспорт, ОПЕК пока добычу не снижает, Азия потребление не увеличивает (что странно), с Ирана сняли санции.

 

Так что по 90$ на душу населения в ближайшее время.

RTFM, посмотри объемы добычи по странам, а лучше- динамику.
Link to comment
Share on other sites

Дизелі в Америці в легковиків малопопулярні.Може там споживання за 9 місяців тільки в 14 році а в 13 за 12 місяців?

В Европе, особенно в Германии, дизель покупают те, кто много и часто ездит. Причем на значительные расстояния. Например, на работу за 50 км. В ряде стран, к тому же , топливо к нему чувствительно дешевле. Но выше налог из -за выбросов.

В принципе много вводится альтернативных источников энергии, но в автомобилях доля электроавтомобилей мизерна, а гибриды не дадут такого сокращения

Link to comment
Share on other sites

Просто не было необходимости в дизелях. Да и нефть американская легкая с большим процентом выхода бензина.

Но общее снижение потребления последнего - загадка.

Видимо все факторы маленький вклад дали - повышение пробега авто, телекомьютинг, выход бейбибумерс на пенсию, урбанизация страны и социальные сети заменяющие молодежи необходимость в персональное общении.

 

Да где тут загадка, основной фактор - цена топлива. Мои знакомцы из штатов крокодильими слезами рыдали, что бензус дорогой стал. Как все начали кооперироваться по езде на работу, часть на общественном транспорте на большие расстояния и прочее. Да и отопление дома стало стоить дохрена. 

И было это как раз в 2006-2008 годах.

Результат - твоя табличка.

Змінено користувачем dmp
Link to comment
Share on other sites

Американцы не любят эти маленькие движки и маленькие машинки.

Наверное бензин по $10 галлон должен стать перед тем как они задумаются.

А пока в нашей деревне цена упала меньше $3 за галлон

счастливые, а тут хорошо хоть от 4 отошла боль мень.

Link to comment
Share on other sites

 

Эльвира Набиуллина, глава Центробанка России, ожидает, что тренд на снижение цен на нефть преломится, что приведет к укреплению национальной валюты, передает РИА «Новости».

«На курс рубля, конечно, влияет цена на нефть, но хочу особо подчеркнуть, что эти все факторы действуют в ограниченный период времени. Если говорить о цене на нефть, то, если посмотреть на историю, у нас были периоды, когда цена на нефть падала, и все думают, что она будет падать долго, вечно. Но происходит перелом — кстати, никто никогда не знает, когда этот перелом происходит, — и цена идет вверх, и это, конечно, влияет и на курс валюты», — заявила глава ЦБ.

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/10/13/n_6555513.shtml

Link to comment
Share on other sites

Хе-хе. Есть люди, которые знают когда и похоже даже решают.

 

США выбрали неплохую стратегию как задавить Х-ла. Правда решили без нашей помощи обойтись. Вот Х-лу сейчас явно поплохело и скоро будет еще хуже. Хватит ли у Украины ума и смелости воспользоваться его слабостью и вернуть свое?

Змінено користувачем Abamenkov
Link to comment
Share on other sites

Да где тут загадка, основной фактор - цена топлива. Мои знакомцы из штатов крокодильими слезами рыдали, что бензус дорогой стал. Как все начали кооперироваться по езде на работу, часть на общественном транспорте на большие расстояния и прочее. Да и отопление дома стало стоить дохрена. 

И было это как раз в 2006-2008 годах.

Результат - твоя табличка.

Если ты внимательно посмотришь эту табличку, то падение в продаже бензина случилось последние 2 года.

Они что, 6 лет скооперироваться не могли? :)

Link to comment
Share on other sites

Основной игрок на рынке нефти - Саудовская Аравия. 

У нее социальные обязательства перед народом выполняются при цене не ниже 85 баксов. А учитывая страх перед "арабской весной", злить народ никто не хочет. К тому же, рентабельность сланцевой (и других труднодобываемых видов) нефти начинается с 87$. Если цена опускается ниже, добыча останавливается.  Поэтому, если цена и скакнет ниже 90$, то очень кратковременно.

 

С другой стороны и расти не будет. Штаты планируют экспорт, ОПЕК пока добычу не снижает, Азия потребление не увеличивает (что странно), с Ирана сняли санции.

 

Так что по 90$ на душу населения в ближайшее время.

а когда сауды продавали по 10-20баксов за бочку..какие были социальные обязаности перед народом?? :D  и никакой арабской вестной и не пахло.

Link to comment
Share on other sites

Иран - $140

Венесуэла - $121

Алжир - $123

Нигерия - $119

Эквадор - $117

Ирак - $106

Ангола - $98

Саудовская Аравия - $93

Линия - $90

Кувейт - $75

Эмираты - $70

Катар - $65

 

Оценочная цена бочки нефти для баланса бюджета разных стран

 

Фашераша - $2 ниже текущей цены :)

Link to comment
Share on other sites

є стабілізаційний фонд. Чим більше упаде ціна, тим раніше він закінчиться. Бо зараз за такої ціни, бюджету вистачить того фонду майже на 5 років

та пару чемпионатов...мира по футболу..и другие игрушки...

стоимостью в 50и более ярдов...

плюсс олигархи сейчас будут просить с бюджета бабла...на возмещение всяких ништяков потеряных за границей....

плюс удержание курса бакса...

короче ....там было у них 600 -700ярдов...а они уже потратили на поддержание приблизительно 150-200ярдов за какието 3месяца....

понятно шо таких темпов не будет..но и 5лет..тоже ..2года максимум....а то  и меньше....и побегут в  мвф с протянутой рукой.

Змінено користувачем кноп
Link to comment
Share on other sites

Стабілізаційного фонду в них вже майже немає - роздерибанили.

И что самое любопытное - чем хуже будут дела, тем больше будут тащить, понимая, что урывают последние куски. А Х?ло скорее всего не совсем в курсе, что творится: интернетов не читает, а в папочке вряд ли кто-нить рискнет написать о начинающемся пиршестве дерибана остатков экономики. А дерибан тем временем будет становиться все наглее и беспринципнее. Есть одна историческая закономерность, свойственная русским, о которой почему то редко вспоминают - властные элиты в подобных случаях бессознательно делают все, чтобы довести страну до цугундера. Так было с Николаем, временным правительством, Горбачевым, будет и с Путиным. Ходьба по граблям - национальный российский вид спорта.

Осталось подождать не так много лет и можно начинать устанавливать дипломатические отношения со множеством новых государств, возникших на обломках последней империи.

Змінено користувачем novikov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нефть продолжает дешеветь: Саудовская Аравия и Кувейт заявили, что готовы спустить цены ниже $80 за баррель.

Цены на нефть снизились более чем на $1 за баррель, так как Саудовская Аравия и Кувейт дали понять, что готовы мириться с низкими ценами для удержания доли рынка.
 

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на reuters, к 8.45 МСК фьючерсы на Brent подешевели на $1,23 до $88,98 за баррель, ранее в понедельник упав до $87,74 - минимального уровня с декабря 2010 года. Фьючерсы на WTI снизились на $1,14 до $84,68 за баррель.
Рост импорта и экспорта Китая неожиданно резко вырос в сентябре; в частности, импорт нефти поднялся на 9,5 процента по сравнению с августом.

"Это очень хорошая новость для цен на нефть", - заметил брокер Newedge Japan Рикио Исикура.

Но входящие в ОПЕК Саудовская Аравия и Кувейт, похоже, не намерены сокращать добычу и готовы мириться с низкими мировыми ценами. Как сообщили источники издания, представители Саудовской Аравии говорили участникам рынка в личных беседах, что не возражают против падения цен до $80, если это поможет стране бороться к конкурентами, включая США, где стремительно растет добыча сланцевой нефти.

Министр нефтяной промышленности Кувейта Али аль-Омаир сказал государственному информагентству KUNA, что ОПЕК вряд ли сократит добычу нефти, потому что, по мнению организации, это все равно не удержит цены от падения. По словам министра, цены могут остановиться у отметки $76-77 за баррель, потому что это себестоимость добычи в США и России.

Совещание ОПЕК состоится 27 ноября, и некоторые ее участники предлагают снизить добычу с нынешних 30 миллионов баррелей в сутки, чтобы мировые цены вернулись к отметке $100 за баррель. Тем временем, крупнейший производитель ОПЕК Саудовская Аравия в сентябре повысила добычу до 9,7 миллиона баррелей в сутки с 9,6 миллиона в августе.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...