Перейти до змісту

Таки сбили Боинг 777 под Донецком


кноп

Recommended Posts

А кацапы каким боком! Расследование проводит Украина и может передать часть дела потерпевшей стороне. Так шо парашу по окончанию просто уведомят о результатах

А Украина каким боком? Расследование будут проводить малазийцы, голландцы и австралийцы, с привлечением ICAO

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.4 тис
  • Created
  • Остання відповідь

А Украина каким боком? Расследование будут проводить малазийцы, голландцы и австралийцы, с привлечением ICAO

За законом розслідувати маємо ми. Передали "головування" Голандії. Сподіваюсь, це законо.

Link to comment
Share on other sites

А Украина каким боком? Расследование будут проводить малазийцы, голландцы и австралийцы, с привлечением ICAO

Расследует государство на территории которого произошло происшествие!

Link to comment
Share on other sites

Для кацапов и 200% уверенности будет значить только заговор всего мира против них любимых.

А доя остального мира просто нужно собою им формальности. Процедуру. Протокол.

Вот так они живут последние лет 200 если не больше...

Помнишь визг на следующий день после катастрофы, мол ростовский дисп ценой чуть ли не собственной жизни разводил самолеты в своей зоне? Знаешь откуда ноги, этого странного вброса во все парашанские СМИ?
Link to comment
Share on other sites

Помнишь визг на следующий день после катастрофы, мол ростовский дисп ценой чуть ли не собственной жизни разводил самолеты в своей зоне? Знаешь откуда ноги, этого странного вброса во все парашанские СМИ?

Нет, расскажи, любопытно было, но нифига не понятно что же там стряслось

Link to comment
Share on other sites

Нет, расскажи, любопытно было, но нифига не понятно что же там стряслось

Ростовский диспетчер попросил изменить курс малазийцу, наш дал команду, но экипаж не успел ее выполнить. Параша реально обосралась, и начала заранее готовить подушку :))). Я чуть чаем не поперхнулся когда утром прочитал про стахановцев в Ростове :))

Link to comment
Share on other sites

Ростовский диспетчер попросил изменить курс малазийцу, наш дал команду, но экипаж не успел ее выполнить. Параша реально обосралась, и начала заранее готовить подушку :))). Я чуть чаем не поперхнулся когда утром прочитал про стахановцев в Ростове :))

 

Я правильно тебя понял, что кацапские диспы пытались через нас увести малазийца  (MH17) на другой курс, но просто не успели? Т.е. они хотели увести его от Бука? Т.е. даже дисп знал, что сепаратисты собираются убивать наш транспортник?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно тебя понял, что кацапские диспы пытались через нас увести малазийца  (MH17) на другой курс, но просто не успели? Т.е. они хотели увести его от Бука? Т.е. даже дисп знал, что сепаратисты собираются убивать наш транспортник?

Да не :))). Просто поменять курс шоб с конфликтным движением развести, но ведь можно это трактовать и как наведение на точку пуска ;). Вот и возбудились парашаавиейшен, даже СМИ подключило!

Link to comment
Share on other sites

Да не :))). Просто поменять курс шоб с конфликтным движением развести, но ведь можно это трактовать и как наведение на точку пуска ;). Вот и возбудились парашаавиейшен, даже СМИ подключило!

Ну извини, теории заговора такие соблазнительные :)

Link to comment
Share on other sites

Ну извини, теории заговора такие соблазнительные :)

Это да :)! Но теория подставы более прозаична и практична, а ведь могли бы москалей подставить, и начать крутить в этом ракурсе!

Link to comment
Share on other sites

Помнишь визг на следующий день после катастрофы, мол ростовский дисп ценой чуть ли не собственной жизни разводил самолеты в своей зоне? Знаешь откуда ноги, этого странного вброса во все парашанские СМИ?

Насколько я помню, Фашераша полностью закрыла свое воздушное пространство в Ростове.

Поэтому диспетчер и попросил изменить курс...

 

Но я могу и ошибаться, так как не на 100% следу за этой херней.

Просто не вижу смысла, так как очевидно что самолет сбили с рашистского БУКа, рашистские солдаты по наводке рашистских операторов.

Все остальное - белый шум

Link to comment
Share on other sites

Да не смеши мои ботики. Где находятся черные ящики? Вот там и расследуют

Є поняття юрисдикції. Наша територія або знаходиться під нашою юрисдикцією, або ми не суверенна держава.

Link to comment
Share on other sites

АВСТРАЛИЯ СЧИТАЕТ, ЧТО РОССИЯ ПРЕПЯТСТВУЕТ РАССЛЕДОВАНИЮ ПРИЧИН КАТАСТРОФЫ МАЛАЗИЙСКОГО БОИНГА НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ

31 июля 2014 | 09:30
В частности, прибытию экспертов из Нидерландов и Австралии на место крушения, - заявила министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп. По ее мнению, именно Россия несет ответственность за то, что в районе катастрофы продолжаются боевые действия.

Международные эксперты прибыли на Украину, однако до сих пор не смогли приступить к работе на месте крушения самолета.

Link to comment
Share on other sites

 

Федеральное агентство воздушного транспорта заявляет, что российские специалисты рассчитывают в течение дня добраться до места крушения Boeing 777 для изучения состояния элементов конструкции. Об этом сообщает сайт Росавиации.

«31 июля представители России по возможности попытаются добраться до района падения Boeing 777 и совместно со специалистами из международной комиссии по расследованию изучить состояние элементов конструкции воздушного судна на месте», — говорится в сообщении.

Также специалисты из России будут принимать участие в других действиях, связанных с расследованием обстоятельств и причин катастрофы, в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации.

Кроме того, планируется встреча с руководителем комиссии по расследованию Жизбертом Вогелааром для предоставления комиссии по расследованию всех материалов, которые ранее от российской стороны запросил председатель.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/31/n_6356233.shtml

Link to comment
Share on other sites

 

Согласно данным, полученным в результате предварительного анализа «черных ящиков» малайзийского Boeing, на борту самолета до его падения на востоке Украины не произошло ничего необычного. Об этом пишет издание New Straits Times со ссылкой на источник, близкий к международной группе экспертов.

По информации источника, специалисты смогли расшифровать из данных «черных ящиков» диалог пилота и авиадиспетчера.

«Пока что экспертам удалось услышать, что на борту не было ничего необычного. Голос, который мы услышали последним, принадлежал не пилоту. Нет никаких признаков того, что пилоты заметили что-то необычное», — говорится в сообщении.

Как пишет издание, что бы ни произошло на борту самолета, это было слишком неожиданным.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/08/03/n_6363729.shtml

http://www.nst.com.my/node/19598

Link to comment
Share on other sites

 

Бойовики не дозволили міжнародним експертам, які працюють на місці авіакатастрофи «Боїнга-777» на Донечині, використовувати безпілотний літак для обстеження місця падіння лайнера. Про це повідомляє речник Інформаційно-аналітичного центру РНБО Андрій Лисенко.   За його словами, учора міжнародні експерти змушені були припинити роботу через артилерійський обстріл, який вели бойовики на відстані 2 кілометрів від місця катастрофи.   «Чітко зафіксовано, що артобстріл, через який місія змушена була припинити роботу, здійснюють саме терористи», – зазначає Лисенко.   Речник РНБО наголосив, що заборона на використання безпілотника свідчить, що «терористи не зацікавлені у проведенні комплексного та об’єктивного розслідування». Андрій Лисенко зазначає, що використання безпілотного літака могло б дати змогу швидко дослідити територію, на якій лежать уламки «Боїнга-777».   Лисенко наголошує, що українські військові не ведуть активних бойових дій у зоні падіння лайнера, проте бойовики продовжують обстрілювати цю територію.   Речник РНБО повідомив, що у понеділок планується робота більш потужної міжнародної місії на місці падіння літака.   «На понеділок запланована більш потужна група міжнародних експертів, які мають прибути по організованому коридору на місце падіння «Боїнга-777», у тому числі і поліцейських», – наголосив Лисенко.

http://www.radiosvoboda.org/content/article/25479364.html

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...