Перейти до змісту

Стоимость проезда в метро может подскочить до 5 грн


Olegik

Recommended Posts

Почему нет? У нас энергоресурсы сильно дешевле? 

Да.дешевле, иначе мы бы не гнали на экспорт электроэнергию. Там и других затрат хватает, которые заведомо выше чем наши......Ну чего я должен объяснять на пальцах простые вещи?

 

Например, цена на хлеб у нас (даже без всяких дотаций, у частных контор) раз в 5 ниже чем в Англии....Для производства хлеба требуется в основном электроэнергия, зарплата, ингредиенты. Можете потренироваться  в расчетах....

Link to comment
Share on other sites

Да.дешевле, иначе мы бы не гнали на экспорт электроэнергию. Там и других затрат хватает, которые заведомо выше чем наши......Ну чего я должен объяснять на пальцах простые вещи?

 

На экспорт гонят излишки, а не потому-что она дешевле, тем более так сильно дешевле для конечных потребителей.

Link to comment
Share on other sites

@shurken,  я вам пример с хлебом привел  подходящий. Реально отображает позицию " Сделано там" и Сделано у нас". Да, у нас многое стоит так же как там ( одежда, бытовая техника), а то и дороже (лекарства), но это потому что оно или сделано в Китае, или импортируется с Запада. 

 

По-поводу метро еще 100500-й раз говорю. Нужно перестать покупать втридорога кацапские вагоны, запчасти и все остальное, а брать наше. Внедрить нормальный менеджмент, начать показывать "серый" доход, выгнать кучу нахлебников из персонала. Возможно даже поставить свою собственную ТЭС  чтобы ни  от кого не зависеть. Ну давайте,  стоимость проезда подымем до 15-ти гривен, но это нихера не поможет.

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

 

 


shurken, я вам пример с хлебом привел подходящий. Реально отображает позицию " Сделано там" и Сделано у нас". Да, у нас многое стоит так же как там ( одежда, бытовая техника), а то и дороже (лекарства), но это потому что оно или сделано в Китае, или импортируется с Запада.

Мягко говоря, не совсем так.

Еще год назад продуктовая корзина у нас стоила немногим меньше, чем в Германии или Австрии, и дороже, чем, например, в Венгрии или Словакии.

Сейчас, после падения курса гривни, конечно, ситуация поменялась. Но вот ширпотреб до сих пор у нас дороже, чем в любой (ну, возможно, почти любой) стране ЕС.

Link to comment
Share on other sites

Мягко говоря, не совсем так.

Еще год назад продуктовая корзина у нас стоила немногим меньше, чем в Германии или Австрии, и дороже, чем, например, в Венгрии или Словакии.

Сейчас, после падения курса гривни, конечно, ситуация поменялась. Но вот ширпотреб до сих пор у нас дороже, чем в любой (ну, возможно, почти любой) стране ЕС.

 

Я же говорю, что у нас много чего стоит так же или даже дороже из-за импортной составляющей и феерических таможенных сборов. По продуктам у нас может стоить  немногим меньше чем, то что сильно субсидируется в ЕС.... Больше на данную тему не спорю.

Link to comment
Share on other sites

нет

к одивелашу отношения не имею

а почему ви спгашiваете?

не..

просто я бывал..в лисабоне...

один раз останавливался в том районе...

 

кстати неплохой такой себе спальный райончик тихий....

много португальских пенсов....

и как мне сказали там в одивейлеше много...наших обосновалось...

не знаю правда или нет....

вот и поинтересовался ..просто.

Link to comment
Share on other sites

я там бывал несколько раз только

в том раёне есть офигенный новый микрораён кагбы, отам классна

а в самом одивелаше в основном всё старое, я б там не жил

 

про наших там не слышал (наших по городу и так в поряде и без отдельных анклавов :D ).

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

А шо таке 5 гривен ? За проїзд ? Так це менше 0.30 $ !

Хотіли би майже безплатний проїзд, дармовий газ і світло ... і шоб Європа була, нє ?

А куй там, так не буває ! Просто не буває західного рівня з майже безплатними послугами і всякими охуєнними субсидіями !

ПС .. В Нью Йорку проїзд 2.50 $ , планують підняти до 3 !

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

я там бывал несколько раз только

в том раёне есть офигенный новый микрораён кагбы, отам классна

а в самом одивелаше в основном всё старое, я б там не жил

 

про наших там не слышал (наших по городу и так в поряде и без отдельных анклавов :D ).

значит я был в новом...

 

ну хер его знает...я там столько наших видел шо писец просто. :D

може то они гады пошутили про анклав..

Link to comment
Share on other sites

А шо таке 5 гривен ? За проїзд ? Так це менше 0.30 $ !

Хотіли би майже безплатний проїзд, дармовий газ і світло ... і шоб Європа була, нє ?

А куй там, так не буває ! Просто не буває західного рівня з майже безплатними послугами і всякими охуєнними субсидіями !

ПС .. В Нью Йорку проїзд 2.50 $ , планують підняти до 3 !

давайте мы не будем сравнивать...уровень жизни..нью йорке и в киеве...а так же и приколы называймые пенсией..например..

Link to comment
Share on other sites

Харківські бізнесмени Карен і Армен Ванецяни протягом 10 років зможуть заробляти 17 копійок з кожного пасажира київського метро і 13 копійок – із наземного комунального транспорту столиці. В результаті при нинішній вартості проїзду це дозволить їм отримувати близько 170 тисяч гривень на день або 60 мільйонів гривень на рік. Про це йдеться в розслідуванні програми «Схеми» – спільному телевізійному проекті Радіо Свобода і «Першого національного».

 

http://www.radiosvoboda.org/content/article/26704281.html

 

Срочно поднять тарифы, пацанам бабла не хватает!! И давайте еще вспомним стоимость метро в Нью-Йорке, на всякий случай ))))

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Какая там стоимость проезда сейчас? 2,5 грн?

 

Хорошо, вычтем из них эти 17 копеек. Остаётся 2,33 грн, которые, несомненно, покрывают расходы метрополитена, дооооо.

Link to comment
Share on other sites

Какая там стоимость проезда сейчас? 2,5 грн?

Хорошо, вычтем из них эти 17 копеек. Остаётся 2,33 грн, которые, несомненно, покрывают расходы метрополитена, дооооо.

А ты уверен что там только эти пацаны единственные и неповторимые?.......... :lol2:  :lol2:  Твоя наивность меня пугает.....

 

Кстати в этой ветке 10050 раз говорилось, что почти во всех странах метро является дотационным.

 

И почему-то никто ни разу не выложил ни в инете, ни еще где, себестоимость одной поездки в нашем метро, это что такая ипать секретная информация? Или там нормальных экономистов нет?

 

Ну расскажите честному народу, что электроэнергия в пересчете на 1-го пассажира стоит столько, то, амортизация и текущий ремонт, столько-то, зарплата столько-то, из-этого выплывает, что нужно поднять цену на 1 гривну - а то жоппа.. Но нет, все мраком покрыто, отчего бы это?

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Ну расскажите честному народу, что электроэнергия в пересчете на 1-го пассажира стоит столько, то, амортизация и текущий ремонт, столько-то, зарплата столько-то, из-этого выплывает, что нужно поднять цену на 1 гривну - а то жоппа.. Но нет, все мраком покрыто, отчего бы это?

 

шо это за страшный вещи и термины мрачные, уж не колдун ли? :D

 

посоны знают только два иканамичеаских показателя - откат и занос

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

И почему-то никто ни разу не выложил ни в инете, ни еще где, себестоимость одной поездки в нашем метро, это что такая ипать секретная информация? Или там нормальных экономистов нет?

 

"Основная статья расходов метрополитена - выплата заработной платы сотрудникам: 388 млн грн. На социальные мероприятия потратили 142,8 млн грн. Расходы по приобретению материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства составили 24,4 млн грн, расходы на электроэнергию - 65,5 млн грн; тепло- и водоснабжение, топливо, газ - 11,9 млн грн; амортизацию - 234,3 млн грн. Другие операционные расходы в январе-сентябре текущего года насчитывают 57,9 млн грн, финансовые и прочие расходы - 270,8 млн грн.

Последний раз тариф пересматривался в 2008 году. С тех пор стоимость электроэнергии увеличилась на 72%, зарплата сотрудников выросла вдвое, индекс инфляции составил 190%, парк вагонов увеличился на 24% и введено в эксплуатацию 6 новых станций. При существующем тарифе в 2 грн доход от одного пассажира с учетом льготных категорий составляет 1,61 грн, при этом себестоимость перевозки одного пассажира - 3,11 грн, а в 2015 году она увеличится до 3,16 грн."

Змінено користувачем skiff
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@skiff

 

Прекрасно! Правда с индексом инфляции они что-то переборщили.Учитывая то что метро везде  дотационное - цена в 3 гривны с чела в 2015 году, является более чем адекватной. А через год можно еще поднять. А если еще и эффективный менеджмент ввести да откаты убрать, то ещё и в плюсе останется. а 5 гривен - это цена  с учетом всех интересов пацанов...)))

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Брат моего одноклассника работает в вагоноремонтном депо Нью Йоркского метро, слесарем ремонтником

Зарплата больше $50,000 в год, плюс бенефиты - полная медицинская страховка, пенсия будет или такая же как зарплата или 80% (в зависимости от того сколько лет поработали).

То что спецодежду им выдают, я уже не говорю. Включая берцы, которые они собирали и в Украину бойцам отправляли.

Сколько получает водитель поезда метро я не знаю. Но подозреваю что раза в 2 больше.

 

Так что перед тем как сравнивать сколько стоит проезд в метро тут и там, нужно сравнить зарплаты сотрудников, так как это самая весомая составляющая в цене проезда

Змінено користувачем SlavRedko
Link to comment
Share on other sites

Так что перед тем как сравнивать сколько стоит проезд в метро тут и там, нужно сравнить зарплаты сотрудников, так как это самая весомая составляющая в цене проезда

Ну так у некоторых же, чтобы доказать что власть "делает все правильно" других аргументов нет - вот и начинают ровнять хер с пальцем......И кстати, метро в Нью-Йорке тоже дотационное?

Link to comment
Share on other sites

Ну так у некоторых же, чтобы доказать что власть "делает все правильно" других аргументов нет - вот и начинают ровнять хер с пальцем......И кстати, метро в Нью-Йорке тоже дотационное?

Дотационное. Когда то читал что МТА это стоило $175 лимонов в год. Сейчас не знаю сколько.

Но это не только метро, весь общественный транспорт. Там и билет один - можно сесть на автобус, пересесть в метро, потом дальше на автобусе поехать

Змінено користувачем SlavRedko
Link to comment
Share on other sites

 

Ціна на проїзд у київському метрополітені може збільшитися до 4 гривень.

Про це заявив заявив перший заступник голови Київської міської держадміністрації Ігор Ніконов, повідомляє агентство Інтерфакс-Україна.

«Думаю, що ціна проїзду в метро складе близько 4 грн – не більше», – зазначив він.

Також він повідомив, що планується додатково ввести систему проїзних документів, за якими вартість проїзду буде нижчою.

Новий тариф на проїзд зможуть ввести вже у лютому 2015 року. Окрім того, планується перегляд вартості проїзду і в наземному комунальному транспорті у столиці.

http://www.hromadske.tv/society/vartist-proyizdu-v-kiyivskomu-metro-sklade-blizko-/

Link to comment
Share on other sites

А ничего что зарплаты только снижаются. Еще и добивают депо - не платят зарплату и комунальные  (нет тепла и воды). Похоже просто хотят пересадить весь город на мелкие маршрутки. А это будет пистец городу.

 

Надо писать как можно больше жалоб на 1551, реальная себестоимость не больше 1 грн по наземному электротранспорту.

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

 

Київська адміністрація пропонує встановити нові тарифи на проїзд у комунальному транспорті: на метро та міську електричку 4 гривні, на наземний транспорт – 3 гривні за одну поїздку.

Про це йдеться у проекті розпорядження КМДА, оприлюдненому на сайті мерії 28 листопада.

Передбачається, що тариф на проїзд буде нижчим за умови придбання пластикової безконтактної картки і оплати одночасно більше ніж 10 поїздок.

подробнее тут http://www.pravda.com.ua/news/2014/11/29/7045883/

 

P.S. "Проект розпорядження розміщено в мережі Інтернет для отримання зауважень та пропозицій"

Змінено користувачем Olegik
Link to comment
Share on other sites

А смысл этого, если предприятия транспорта убиваются. Городу просто придет писец с таким отношением цен к реальной зарплате. Тем более больше 2000 грн сейчас получает ну максимум 25% от всего населения.

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

А смысл этого, если предприятия транспорта убиваются. Городу просто придет писец с таким отношением цен к реальной зарплате. Тем более больше 2000 грн сейчас получает ну максимум 25% от всего населения.

 

они думают, что при увеличении цены в "n" раз и выручка увеличится в "n" раз :alen:

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...