Перейти до змісту

Ryanair(а) нам не видать ((((


Recommended Posts

не им подавай Борисполь..и по цене сбора меньше чем все платят...

Кто там шо платит? Это вотчина МАУ, они оттуда всех выгнали и теперь будут бодаться до последнего, но никого боьше туда не пустят.

А потом с профитом "национализируют".

Link to comment
Share on other sites

 

 


Тому що в нас так Бориспіль перевантажено, що треба аж у БЦ йти. І шо в БЦ? 

 

Фома реально мне похуй откуда они будут летать..

Терминал Д в Борисполе каждые 10-15 посадка каждые 20 или 30 уже не помню взлёт...

да можно было бы  и больше...

 

 

плюс я слышал..шо в терминал д их вроде и не собирались запускать..а только в терминал ф...

 

но не в этом дело...

 

их ни в одной стране недопускают в главные аэропорты страны...иза их требований ....

 

зато в города спутники с удовольствием..

 

Мер Белой Церкви бегал и в кабмин...и с руководством ирландцев встречался..

 

просил..меня всё устраивает..

заходите в Б.Ц.

 

В чём блять проблемма -зайти в в БЦ,Житомир,Львов,Херсон,Одесса??

Link to comment
Share on other sites

Можно обзывать их как угодно, но по факту они есть в аэропортах всех стран Европы. Кроме Украины. И являются крупнейшей авиакомпанией Европы. И как-то смогли договориться со всеми странами, кроме "особенной" Украины.

Можно долго рассуждать об убытках для "государственной" авиакомпании и бюджета страны, но по факту в убытке оказались простые украинцы.

И я лишь хочу, чтобы эта история обязательно добавилась в длинный список вопросов к нынешней власти, который, рано или поздно, ей будет задан, причём очень глубоко и больно...

Они есть в городах спутниках,а не в главных аэропортах и хабах..

 

повторяю..

 

кто им мешает зайти в Житомир или БЦ??(как например)...

 

я прекрастно понимаю..что беня тварь со своим мау...и понимаю..что есть вопросы и к Омельяну(или взятку взял у Ирландцев или непрофесионализм)...

но видать в этой ситуации и у Ирландцев рыло то в пушку.

Link to comment
Share on other sites

Кто там шо платит? Это вотчина МАУ, они оттуда всех выгнали и теперь будут бодаться до последнего, но никого боьше туда не пустят.

А потом с профитом "национализируют".

тоесть..

Эйр Эмиратс,люфтганза,венгерские авиалинии,болгарские,финэир и куча всяких других которые я постоянно наблюдаю в борисполе это тоже мау?

Link to comment
Share on other sites

В чём блять проблемма -зайти в в БЦ,Житомир,Львов,Херсон,Одесса??

Для них Киев - это как раз как для нас БЦ. А БЦ для них - это как садиться на просёлочной дороге вместо ВПП.

Поймите, наконец, что Украине нужно из кожи вон лезть, чтобы нас начали считать за людей. Чтобы примкнуть к европейским странам, хоть тушкой, хоть чучелом.

Нужно идти на уступки, соглашаться на любые условия, потому что цена нам в глазах цивилизованного мира - всё ещё ноль целых хрен десятых. И только когда по уровню жизни мы хоть чуть-чуть приблизимся к странам Восточной Европы, когда пройдут годы - только тогда можно будет пересмотреть контракты и пытаться качать права...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тому що в нас так Бориспіль перевантажено, що треба аж у БЦ йти. І шо в БЦ?  :fp1:

Мои вчепятления о пересадках в Борисполе.

 

Пересадка с рейса на рейс -- очереди толпами в сотни метров. Если между пересадками меньше часа, то хрен вы успеете без помощи сотрудников, которые будут орать в начале очереди, но в конце вы их не услышите. 

4 рамки проверки для пересадки с очередью в тысячи людей!. (их уже проверяли в аєропорту отправления!!!)

Потом попадаешь в красивый и просторный терминал, по которому бежишь к своему гейту как послдний идиот, и Duty Free и рестораны (хорошие) тебя не интересуют, а значит аэропорт не зарабатывает.

 

Избегайте пересадок в Борисполе.

Link to comment
Share on other sites

Для них Киев - это как раз как для нас БЦ. А БЦ для них - это как садиться на просёлочной дороге вместо ВПП.

Поймите, наконец, что Украине нужно из кожи вон лезть, чтобы нас начали считать за людей. Чтобы примкнуть к европейским странам, хоть тушкой, хоть чучелом.

Нужно идти на уступки, соглашаться на любые условия, потому что цена нам в глазах цивилизованного мира - всё ещё ноль целых хрен десятых. И только когда по уровню жизни мы хоть чуть-чуть приблизимся к странам Восточной Европы, когда пройдут годы - только тогда можно будет пересмотреть контракты и пытаться качать права...

в главных аэропортах европы райнер есть??

 

я вам скажу просто..

их там нет..

что им мешало зайти в Житомир или Б.Ц.

Почему авиакомпания с одним рейсом в день должна была получать такие префиренции перед всеми остальными авиакомпаниями?

 

повторяю..если бы рейнары были в главных аэропортах европы.....тогда вопросов нету...

их отовсюду гонят сцаными тряяпками...

они сидят в городах спутниках и все довольны..

Почему Борисполь??

И с каких хуёв они должны иметь префиренции??

Link to comment
Share on other sites

Мои вчепятления о пересадках в Борисполе.

 

Пересадка с рейса на рейс -- очереди толпами в сотни метров. Если между пересадками меньше часа, то хрен вы успеете без помощи сотрудников, которые будут орать в начале очереди, но в конце вы их не услышите. 

4 рамки проверки для пересадки с очередью в тысячи людей!. (их уже проверяли в аєропорту отправления!!!)

Потом попадаешь в красивый и просторный терминал, по которому бежишь к своему гейту как послдний идиот, и Duty Free и рестораны (хорошие) тебя не интересуют, а значит аэропорт не зарабатывает.

 

Избегайте пересадок в Борисполе.

так тут же говорили шо в аэропорту Борисполь маленький пасажиропоток.. :D

Тогда избигайте пересадок и в аэропорту Амстердама..(ипанутый аэропорт на самом деле)..

или как я в Варшаве тупо бежал..и всех хуями обкладывал и расталкивал...но успел..правда..про сервисы в этих аэропортах вообще умолчу..

 

люди не летайте с пересадками ни в париже ни в амстердаме ни в варшаве.. :weep:

Link to comment
Share on other sites

а в дубаях...

это воббще пиздец а не аэропорт..

и пересадки там ..ну его нахуй..


Неа. Это гейты райана в аэропорту Будапешта. Тут их 6 или 12 штук. 8 мест для сидения на рейс.

понятно.

Link to comment
Share on other sites

так тут же говорили шо в аэропорту Борисполь маленький пасажиропоток.. :D

Да, но это не помешало создать невообрразимо длинные очереди на пересадке

Тогда избигайте пересадок и в аэропорту Амстердама..(ипанутый аэропорт на самом деле)..

У меня там никогда не было проблем

 

...люди не летайте с пересадками ни в париже ни в амстердаме ни в варшаве.. weep%20(1).gif

Франкфурт -- наше фсьо! :)
Link to comment
Share on other sites

вот хороший комент..у чела:

 

Звичайні бізнесові розборки.А О'лірі це навіть не Коломойський. Це значно суровіше.

Звісно київ- найбільш цікавий для раяну ринок. І звісно вони хочуть спеціальних умов.

Омелян сам винний. Треба було починати з одного Львову бо там все було на мазі. Київ був проблемним. Жуляни не готові йти на умови раяну, місто доплачувати не буде, Бориспіль і так виходить на 10+ млн трафіку- нащо йому демпінгувати?

========================================================================

 

я во многом с ним соглдасен.

Link to comment
Share on other sites

омельян подписал меморандум...
и думал додавить борисполь....
борисполю другие авиакомпании выставили счёт...
если райнару можно..то и нам можно..

все авиакомпании работающие с борисполем написали письмо..
что бы им предоставили такие же условия как и райнару...
это была последняя капля..
борисполь послал разумеется нахуй этот райнар.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Андрей Шор

Отказ Райан от полетов во Львов показывает, что изначально никто никуда летать и не собирался, со стороны ОЛири это был изначальный развод в расчёте на лоха (для меня не новость, что в авиационном мире ОЛири иначе как crook не называют). 
Респект Борисполю, который не повелся на развод. По поводу профессионально непригодного Омеляна - без комментариев.
Если бы не безмозглое политическое вмешательство в процесс - возможно, и договорились бы на взаимовыгодных условиях.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Андрей Шор

Follow

Мир чистогана 1f642.png:)

На самом деле, ситуация с Райанэйр показательная. И дело даже не в МАУ, которая выживает как может, не в аэропортах, в особенности деятельности которых никто не хочет вникать, не в нашем Минтрансе или безвизе.

Ситуация достаточно типичная, и ситуация, которая будет повторяться. В лице Райанэйр Украина столкнулась как раз с одним из ярчайших представителей тех самых "капиталистических" акул, в существование которых многие почему-то перестали верить. Именно, сразу - одним из ярчайших.

Бизнес лоукост авиакомпаний вообще относится к тем видам бизнеса с низкой маржой, который, декларируя якобы низкие расценки, вынужден добиваться позитивного денежного потока любыми силами. За счет дополнительных платежей. За счет штрафов. Недавно многие возмущались, что МАУ ввели плату за регистрацию на стойке в аэропорту в 20 евро. Поинтересуйтесь, сколько это стоит у Райанэйр - будете удивлены.

И вторая необходимость лоукоста - наличие постоянного платежеспособного пассажиропотока на направлении. Это, условно говоря, "оптовая компания", которую не интересуют объедки. 150000 пассажиров для них - ни о чем, это один рейс в день. И не потому, что они плохие - они по-другому не выживут, и благотворительностью заниматься не будут. И политические соображения их мало волнуют. А не хватает пассажиров - надо выдавить конкурентов.

Когда будет потенциальный пассажиропоток, лоукостеры будут сами толпиться в очередь. Нет - не будут. Вкладывать свои деньги в раскрутку маршрутов, как видим, Райан не намерен. И даже если бы под чисто политическим давлением что-то вышло, то вряд ли надолго. Ну вот, собственно говоря, почему их не устроил Гостомель, где были на все согласны? Львов? Их интересовал только Борисполь, и только гарантированно загруженные направления. Ну вот какое отношение маршрут в Лондон имеет к безвизу? Вы давно получали визу в Великобританию? Думаете минус 100 долларов на авиабилетах сразу радикально увеличит пассажиропоток в Лондон?

Стоит в связи с этим вспомнить историю с Визз Эйр - как они выводились на рынок Украины в том числе и по политическим причинам. Выход оформлялся красиво - внутриукраинские рейсы, турчартеры, юридическое лицо... Сперва закончились внутриукраинские рейсы - еще до кризиса, потом и все остальное. Собрались и ушли, и только сейчас начали возвращаться понемногу.

И есть другой пример - Пегасус. Который заходил понемногу, не в центральные аэропорты. И летал в не самое удобное время, и в не самую удобную Сабиху. Который долго летал с полупустыми салонами (однажды я летел в Стамбул, когда нас было в салоне 10 человек). Нарабатывал направление, предлагал стыковки. Так, что на раскачанные направления вдруг нашлись конкуренты.

Авиабизнес - очень непростая сфера, и когда кто-то пишет "хочу авиабилеты по 30 евро и плевать", надо понимать, кто за это будет платить. Сегодня и завтра.

Ну и повторю, ситуация неминуемо будет повторяться не только в авиационной, но и других сферах. Наш мир - далеко не зеленый луг с мирно пасущимися овечками. И цены за аренду земли западные компании будут требовать минимальные, и европейскую зарплату платить работникам спешить не будут, и конкурентов будут проглатывать и изничтожать без зазрения совести.

И никакой трагедии в этом нет - пора учиться играть с цивилизованным миром на равных. Это очень часто совсем непросто.

Кстати, в ту же Чехию Райан зашли далеко не с первого раза, была подобная история с требованием особых условий, отказом... и только через несколько лет все же пришли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 липня 2017 року ввійде в історію України як день появи нової професії – громадського експерта з питань авіаперевезень. За одне це варто подякувати авіакомпанії Ryanair, яка відмовилась заходити на український ринок. 

 

Оскільки я буваю за кордоном Неньки трохи частіше, ніж переважна більшість фейсбук-експертів, то не можу не зазначити, що я всіляко намагаюсь уникати послуг авіакомпанії Ryanair. Точніше, пересуваюсь по Європі літаками цієї компанії лише у виключних випадках, коли немає інших варіантів. Причина – дорого й незручно. 

Новонароджені експерти, очевидно, не знають, що чутки про те, що Ryanair перевозить пасажирів ледь не безкоштовно, спричинені виключно тим, що Ryanair час від часу пускає в продаж квитки за дуже дешевими (у 8 – 10 разів меншими, ніж зазвичай) цінами на окремі дати й на окремі рейси. У інші дні ціни цього авіаперевізника «кусаються», перевезення багажу треба оплачувати додатково, а максимально допустима вага багажу складає 20кг.

 

Наприклад, зараз я перебуваю в славному чеському місті Простєйов, найближчий аеродром від мене, з якого літає Ryanair, знаходиться в Брно. Заходжу на сайт авіакомпанії: польоти з Брно виконуються лише в аеропорт «London Stansted», ціна квитка на завтра, 12 липня 2017 року, 6519 крон. Крона практично дорівнює гривні, отже вартість квитка складає десь 6,5 тис. грн. або 245 євро. Окрім того, 950грн. треба буде доплатити за багаж. Звісно, можна улетіти й за 539 крон (без урахування вартості багажу), але лише в певний день – 23 липня.

 

А тепер рекомендую поцікавитись, де знаходиться аеропорт «London Stansted». Слово «London» доданий у назву пункту прибуття виключно з рекламною метою, оскільки, насправді, цей аеропорт розташований за 48 км від столиці Великої Британії. 

Звісно, це не означає, що послуги Ryanair не користуються попитом. Для людей, які самостійно планують свої подорожі – наприклад, для представників творчих професій чи самозайнятих осіб – тарифна політика Ryanair дає можливість значно з’економити на квитках у разі, якщо заздалегідь запланувати перельот на ту дату, коли авіакомпанія продаватиме квитки на цей напрямок з суттєвою знижкою. А якщо при цьому ще й не брати з собою багаж, то подорож може вийти в два рази дешевшою, ніж на поїзді. Але, здається мені, що фейсбук-експерти до цієї категорії пасажирів не належать.

Link to comment
Share on other sites

:D

 

Найвигідніша пропозиція пересування — пиздувати пішки. Ніяких втрат для бюджету, ніяких навантажень на злітні смуги, ніяких автомобільних аварій, ніякої складної бухгалтерії, розрахунків та операційних втрат. Доступні літаки та автомобілі — це вигадки зрадойобів. В усьому світі люди ходять пішки, а коли треба кудись швидко дістатись, то просто біжать. Можна ще якось пердіти, щоб швидше бігти, але це не точно. Добре, що ми живемо в найменшій країні світу, в самому центрі цивілізації і можемо налагоджувати інтенсивні контакти один з одним та зі світом просто висовуючись з вікна. А літати, їздити — то для рептилоїдів-шизофреників, в нас і так все добре виходить.

 

У нас дуже багато літаків, дуже багато потягів, дуже багато автомобілів з подушками безпеки, особливо в селах. Хочеш з Маріуполя у Львів за годину, хочеш з Харкова у Залізний Порт чи Одесу на море за півтори — будь ласка, все готове, все облаштовано, ми ж єдина країна. Треба лише бути впевненим у своєму дилері, міцніше перетягнути джгут, щоб краще було видно вени, і вперед, лети, любий.

 

«Я не люблю лоукости, але вивчаю. Моє особисте відчуття, що лоукости перетворили авіацію зі статусної речі на приміську електричку. Як на мене, це блюзнірський акт у світовому масштабі». Це слова президента МАУ Юрія Мірошникова від 26 березня 2015 року. Звичайно, за останні два роки все кардинально змінилось. *Перетягує джгут*

Link to comment
Share on other sites

пора учиться играть с цивилизованным миром на равных. Это очень часто совсем непросто.

Кстати, в ту же Чехию Райан зашли далеко не с первого раза

На равных?! Украину с Чехией сравнивать? Серьёзно?!  :lol2: 

Всем подобным писателям-фантастам нужно почаще заглядывать в рейтинги стран. Например, "индекс человеческого развития" ООН, где Чехия на 28-м месте, а Украина - на 84-м, с негативным прогнозом.

Россия, кстати, на 49-м, в одной категории с Чехией.

 

когда кто-то пишет "хочу авиабилеты по 30 евро и плевать", надо понимать, кто за это будет платить. Сегодня и завтра.

Кто будет платить? Государство должно платить! Платить нам, украинцам. За то, что не смогло провести реформы. За то, что не смогло побороть коррупцию. За естественное желание улететь из этой страны хоть куда-нибудь, хоть ненадолго, чтобы не видеть наглые морды этих зажравшихся чинуш. Вот так прямо в бюджете пусть и предусмотрят статью расходов - доплаты на лоукосты! :X

Link to comment
Share on other sites

Это уже даже не смешно.

Все эти каментаторы так надувают щеки, как будто ирландцы лишились крупнейшего клиента в мире.

Посмотрите на себя со стороны, где в мире авиационных перевозок Украина и где компания Ryanair.

Попуститесь и не надевайте больше эти розовые очки...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это уже даже не смешно.

Все эти каментаторы так надувают щеки, как будто ирландцы лишились крупнейшего клиента в мире.

Посмотрите на себя со стороны, где в мире авиационных перевозок Украина и где компания Ryanair.

Попуститесь и не надевайте больше эти розовые очки...

150 тыс в год и 8,65 млн пассажиров через Борисполь (за прошлый год), почувствуйте разницу...

Link to comment
Share on other sites

Это действительно не смешно, когда люди оперируют какой-то русскообразной хренью типа ВЕЛИЧИЯ в мире авиационных перевозок.

Украинцам вообще-то плевать должно быть, где в мире перевозок Райан.

Тем более плевать на то, кого ирландцы лишились, а кого приобрели.

Это проблемы Ирландии.

Проблема Украины в том, что на рынке околонулевое присутствие лоукостов вообще. Любых. Поэтому их надо привлекать - но, что удивительно - не любой ценой, и не для галочки.

А вот с пониманием этого нюансика у многих украинцев пока есть проблемы.

В типичной совковой парадигме, существовало две категории небожителей. Чиновник-начальник, и иностранец.

Если с пониманием того, что чиновник-начальник вовсе не должен быть объектом поклонения, все иностранное до сих пор многими воспринимается как "вау" без вопросов, и весь аппарат критического мышления напрочь клинит: сама идея того, что директора западных лоукостов являются классическими акулами капитализма с советских плакатов, звучит крамолой и хулой.

Обелять отечественный авиаменеджмент и всякие МАУ - занятие нелепое и неблагодарное. Молиться на Райанов - просто глупое. Унижать свою страну - мерзкое.

От комплекса неполноценности нужно лечиться - это ничем не лучше кацапской мании величия.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...