Перейти до змісту

Ryanair(а) нам не видать ((((


Recommended Posts

Список дураков, несущих убытки по всем направлениям

 

Berlin
 

  • Rezeszow, Belfast, Köln, Bologna, Bratislava, Brüssel, Budapest, Bukarest, East Midlands, Glagsow, Kerry, Krakau, London, Mailand, Malaga, Nis, Podgorcia, Rom, Santander, Sofia, Timisoara, Toulouse, Venedig M. Polo, Venedig Treviso, Verona, Vilnius und Zadar

Memmingen



  • Oradea, Sofia, Stockholm Skavsta, Thessaloniki und Warschau

Bremen:



  • Alicante, Barcelona Girona, Dublin, Edinburgh, Faro, Fes, Kreta-Chania, Lodon, Mailand, Neapel, Porto, Riga, Stockholm Skavsta, Tallinn, Thessaloniki, Vilnius

Dortmund:



  • Krakau

Düsseldorf/Weeze:



  • Barelona Girona, Bari, Beziers, Bologna, Bromberg, Cagliari, Comiso, Edinburgh, Faro, Lamezia, London Luton, London Stansted, Mailand, Nis, Oradea, Palermo, Palma, Pescara, Pisa, Santander, Stockholm Skavsta, Tallinn, Thessaloniki, Timisoara, Valencia, Växjö und Zadar

Frankfurt/Hahn:



  • Alghero, Barcelona Reus, Bari, Edinburgh, Faro, Ibiza, Kerry, London Stansted, Malaga, Montpellier, Newquay Cornwall, Palma, Pescara, Pisa, Plovdiv, Pula, Riga, Santiago, Timisoara, Trapani, Valencia, Venedig M. Polo, Venedig Treviso, Vilnius und Zadar

Frankfurt am Main:



  • Brindisi, Glasgow, Krakau, London Stansted, Mailand Bergamo, Manchester, Pisa, Toulouse, Venedig M. Polo und Venedig Treviso

Hamburg:



  • Brüssel, Kattowitz, Barcelona El Prat, Dublin, Edinburgh, Lamezia, London Stansted, Mailand Bergamo, Manchester, Oslo Torp, Sofia, Valencia, Venedig M. Polo, Venedig Treviso und Verona

Karlsruhe/Baden Baden:



  • Edinburgh, Lamezia, London Stansted, Palma, Rom, Sofia ud Zadar

Köln:



  • Berlin Schönefeld, Barcelona El Prat, Bologna, Bristol, Dublin, Kopenhagen, London Stansted, Mailand Bergamo, Manchester, Venedig Treviso, Vitoria und Vilnius

Leipzig:



  • Lodon Stansted
Link to comment
Share on other sites

Павло Рябікін

47 хв. ·
 

Только что закончили совещание у премьера по ситуации с Ryanair.
Принято решение о продолжении переговоров с лоукостером и об анализе ситуации со стороны НАБУ и Антимонопольного комитета.
Благодаря позиции Премьер-министра вопрос возвращён в плоскость законодательства, экономики и здравого смысла. Со своей стороны готов к любому аудиту- международному, межведомственному, правительственному и др. Уверен, мои аргументы будут услышаны и мы придём к конструктивному решению об утверждении стратегии развития аэропортов, работающих в лоу-кост сегменте. Именно такая стратегия может стать флагманом развития региональных аэропортов и дать стимул росту сателлитов городов-миллионников.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Принято решение о продолжении переговоров с лоукостером и об анализе ситуации со стороны НАБУ и Антимонопольного комитета.

:fp1: Це срамота, без прямого показового втручання партійних мудаків нічого не робиться.  Совок сраний.

Link to comment
Share on other sites

:fp1: Це срамота, без прямого показового втручання партійних мудаків нічого не робиться.  Совок сраний.

 

А новости "Аэропорт Борисполь подписал соглашение с Ryanair"? Подписал. Но сам. Своё соглашение. 

 

Я так могу подписать соглашение с NASA о полете на Марс :)

Link to comment
Share on other sites

Ирландцы довольно агрессивная, наглая компания, с жесткими условиями.

Но уверен, что они охерели от фокуса с подписанием экслюзивного контракта "Борисполем".

 

В той школе шо они учились, Беня и ко. давно преподают...

:lol2:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Официальная позиция Государственного предприятия "Международный аэропорт "Борисполь" относительно одностороннего выхода авиакомпании Ryanair из переговорного процесса 

Аэропорт "Борисполь" является государственным коммерческим предприятием, полеты из которого осуществляет более 50 авиакомпаний. По результатам 2016 аэропорт получил чистую прибыль в размере около 1,5 млрд.грн, перечислил в государственный бюджет Украины дивиденды и налоги в размере 1,млрд. грн и перевез 8,65 млн. пассажиров.

Хабовая модель развития аэропорта утверждена Приказом Министерства инфраструктуры № 289 от 28.07.2015 года «Об утверждении Стратегического плана развития государственного предприятия "Международный аэропорт "Борисполь". Критическим элементом стратегии аэропорта является внедрение системы мотивации авиаперевозчиков, которая будет направлена на развитие новых направлений и трансферных авиаперевозок. Данная модель уже подтвердила свою экономическую эффективность, в результате чего аэропорт ежегодно увеличивает количество авиаперевозчиков, наращивает пассажиропоток и улучшает финансовые результаты. Соответствующая модель развития аэропорта утверждена также Указом Президента Украины от 4 сентября 2015 года.

В своей деятельности Директор аэропорта, который был избран на должность на конкурсной основе, руководствуется украинским законодательством, трудовым контрактом и Уставом предприятия. В связи с указанным предлагаем позицию государственного предприятия относительно одностороннего выхода из переговорного процесса авиакомпании Ryanair исключительно с позиции экономики и законодательства.

В начале переговорного процесса с авиакомпанией Ryanаir со стороны аэропорта "Борисполь" неоднократно был высказан ряд оговорок о невозможности удовлетворения в полном объеме их финансовых ожиданий в силу специфики украинского законодательства и конфликта модели лоу-кост аэропорта и хабового аэропорта, которым является "Борисполь".

С нашей стороны было высказано ряд конструктивных предложений и предприняты шаги навстречу авиакомпании Ryanair для возможности захода европейского лоукостера в центральный аэропорт страны. Попутно отметим, что практика захода Ryanair в центральный аэропорт не является традиционной для начала полетов соответствующей авиакомпании в других странах и подтверждается как анализом их карты полетов, так и неудачными переговорами накануне с другим киевским аэропортом.

В то же время, с нашей стороны:

1) для удовлетворения требований Ryanair сознательно уменьшена ставка пассажирского сбора с $ 17 до $ 13 для всех авиакомпаний, что означает для нас недополучение ежегодно 360 млн.грн. Ставка данного сбора устанавливается Приказом министерства инфраструктуры. Без соответствующего изменения получения ожидаемых Ryanair $ 7,5 за одного пассажира не могло произойти.

2) аэропортом "Борисполь" изменены с учетом ожиданий Ryanair нормы публичной оферты, которые установили 80% скидку от базового пассажирского сбора на новых направлениях полетов; также было закреплено направление «новым» для авиакомпании в течение 6 месяцев для невозможности возникновения манипуляций между авиаперевозчиками и попытками ними первыми "занять" маршрут и получить на нем 80% скидку (т.н. норма о 100 км).

3) нами неоднократно высказана позиция о том, что аэропорт согласен на соинвестирование в новое направление путем предоставления 80% скидки исключительно в случае гарантии со стороны авиакомпании по наращиванию пассажиропотока на данном направлении и увеличение географии полетов.

Именно по последнему пункту от начала переговорного процесса по стороны Ryanair происходило неприятие аргументов аэропорта. В частности, мы настаивали и продолжаем это делать, что полеты в Лондон не могут подпадать под действие 80% скидки, поскольку по этому направлению уже осуществляют полеты British Airlines и базовый перевозчик аэропорта - МАУ. Кроме того, аэропорт не сможет зафиксировать сбор для пассажиров авиакомпании Ryanair на уровне $ 7,5, поскольку он зависит именно от обеспечения и наращивания пассажиропотока на данном направлении. Такая позиция оказалась неприемлемой для представителей лоукостера. Мы официально заявляем о гарантиях пассажиропотока со стороны авиакомпании в размере 150 000 пассажиров, что составляет 1,5% планового пассажиропотока "Борисполя" в текущем году.

 

Учитывая то, что сегодня состоялось совещание у премьер-министра Украины, во время которого был подробно проработан ход переговоров; экономические и законодательные ограничения возможности заключения контракта с авиакомпанией; необходимость скорейшего утверждения Министерством инфраструктуры обновленной стратегии развития авиаотрасли, которая учла закрепления за "Борисполем" статуса хабового аэропорта и необходимость развития других украинских аэропортов, в том числе с привлечением лоукостов, считаем необходимым резюмировать события, которые произошли, и предоставить экономико-юридический анализ.

 

1) переговоры авиакомпании Ryanair и аэропорта "Борисполь" по финансовым вопросам были обречены с момента фиксации ставки в размере $ 7,5, которая отражена в Меморандуме между Министерством инфраструктуры и руководством авиакомпании. Данная ставка с хозяйствующим субъектом - аэропортом "Борисполь" - не была согласована на предмет экономической целесообразности, обоснованности и недискриминации других контрагентов аэропорта,

2) процесс заключения типового контракта на обслуживание авиакомпании в аэропорту "Борисполь" с чисто экономического процесса превратился в поле для политических дивидендов отдельных лиц;

3) мы официально утверждаем, что условия стимулирующей программы аэропорта "Борисполь" являются открытыми, публичными, транспарентными и такими, которыми могут воспользоваться все авиакомпании, которые заинтересованы в полетах из "Борисполя". Согласно условиям предоставления скидок аэропорт должен получить от авиакомпаний гарантию расширения географии полетов (новые рейсы) и наращивания пассажиропотока на соответствующих направлениях в течение льготного периода. Со своей стороны аэропорт "Борисполь" готов к любому аудиту переговорного процесса с авиакомпанией Ryanair на предмет экономической целесообразности , взвешенности позиции руководства аэропорта, юридической корректности и недискриминации других контрагентов аэропорта с позиции законодательства о защите экономической конкуренции. Кроме того, руководитель аэропорта публично заявляет о готовности нести ответственность за все решения, принятые в ходе переговорного процесса с авиакомпанией, и призывает перевести дальнейшие переговоры в плоскость экономики, а не политики.

С уважением, Пресс-служба ГП МА "Борисполь"

 

Link to comment
Share on other sites

Ирландцев зазывали в Украину на высшем уровне от имени правительства.

Предлагали наилучшие условия, вот вам Борисполь, безвиз, международный шахматный турнир.

Они возьми и согласись. Не читали классиков...

разговаривал с одним менеджером с борисполя ..ещё пол года назад..

он тогда ещё сказал..

шо борисполь их незапустит на тех условиях какие они хотят..

максимум на шо может согласится наш директор..выделить им терминал ф..но под определённое колличество рейсов....

я об этом писал ещё хуй знает когда....

потом омельян сообщил что с января 18 года зайдут ещё 5-7 авиакомпаний из них 3 если не ошибаюсь тоже лоукосты..

повторяю..ещё хуй знает когда я слышал от знающих людей шо им (лоукостам ) отдадут терминал ф шоб только он себя просто окупал ..

вчера таки прошла инфа шо борисполь отдавал им терминал ф но под 15 вылетов в день...о тут и собака порылась...

во первых после того как омельян объявил шо скоро зайдут ещё 3 как минимум лоукостов..почемуто и эти съиались.

Link to comment
Share on other sites

ось вам звідки збитки в 2 ярда від райанейр - ці гроші йдуть не аеропорту Бориспіль

 

 

История Ryanair в Украине - это не только история крупнейшего европейского ультра-лоукостера, который шантажирует ультиматумами неповоротливый менеджмент отечественной госкомпании, сделав заложниками ситуации сотни людей, купивших билеты. Эта также история фейла Борисполя, инфраструктуру которого за последние 10 лет растащили по кускам. В итоге концепция, в которой государство частично субсидирует стоимость билетов Ryanair, доплачивая за каждого пассажира, а аэропорт зарабатывает до 80% за счет неавиационных доходов (стоянки, такси, магазины беспошлинной торговли, рестораны и т.д.) - у нас не работает. Потому что в собственности аэропорта ничего этого уже давно нет.

Израильтяне работают по такой модели, итальянцы работают по такой модели - весь мир работает по такой модели. Ryanair, открываясь в том или ином аэропорту, прямо либо опосредованно создаёт мощный пассажирский трафик, массу рабочих мест и возможностей для малого и среднего бизнеса. Именно на этом Ryanair строит свою модель, отторговывая оптимальные для себя условия. И именно благодаря цене за свои билеты, является одной из самых популярных авиакомпаний Европы. А в ситуации, когда у аэропорта - только взлетно-посадочные полосы и диспетчерская вышка, а всё остальное упилено кумовскими конторами - такое невозможно.

H&M не платит фиксированную ставку аренды и заставляет лендлордов за свои деньги делать дизайн и ремонт своих магазинов под ключ. И торговые центры на эти условия идут, потому что H&M - это магнит для покупателей, которые выйдя из магазина H&M пойдут в другие, пойдут на фуд-корты и в рестораны. Такова современная реальность - нравится это собственникам торговых площадей или нет. Присутствие H&M в ТРЦ - престижно для ТРЦ, но убыточно с точки зрения линейного бизнес-плана. Но если мыслить в рамках долгосрочной перспективы, учитывая картину в целом - всё ок.

У меня нет никаких сантиментов в отношении руководства Ryanair и выбранной ими модели поведения. Они, не подписав договор с Борисполем - начали продажу билетов, и подписав договор с аэропортом во Львове - цинично кинули его в жертву шантажа. Но надо понимать, что Ryanair, как и H&M, easyJet, IKEA, Apple, PayPal, Google Wallet, Amazon Payments, Tesco, Starbucks, Burger King, Peek & Cloppenburg, Walmart и многие другие - могут вписаться только в ту систему, которая не обманывает саму себя. Другими словами, у нас Ryanair хочет зарабатывать, а не заниматься реформами делая грязную работу вместо тех, кто должен.

За то, что смогли уговорить самую популярную авиакомпанию Европы зайти в Украину - респект. Но за то, что просрали сделку, смысл которой понятен первокласснику - позор. Сломанные часы дважды в сутки показывают верное время и по прошествии нескольких лет могут похвастаться длинным рядом успехов. Только этот список всё-равно будет бесконечно мал в сравнении со списком упущенных возможностей.

Link to comment
Share on other sites

і ще від Омеляна

 

Volodymyr Omelyan

Укр/En

Забагато емоцій навколо рішення Ryanair і замало глибинного розуміння ситуації.

Спробую пояснити.

1. Перемовини з Ryanair тривали понад 5 років. За президентства Януковича навіть мови не йшлося про те, що Ryanair зайде - йшлося про довгострокову перспективу.

2. Нам вдалося переконати Ryanair, що Україна змінилася, що відкати ніхто не вимагатиме, що умови для великого міжнародного бізнесу є - можна працювати чесно. Тільки приходьте.

3. Чому не Жуляни?! Якщо скажу, що мер Києва був обурений, що Жуляни відмовили Ryanair і дізнався про це від мене, Вас це здивує?! Про причини відмови - до справжніх власників аеропорту "Київ", вони мало чим відрізняються від причин, які зумовили поведінку Борисполя.

4. Регіональні аеропорти: половина не має повноцінної злітної смуги (як це в Одесі, наприклад), половина - терміналу (Гостомель). І чому пасажири мають літати не з Києва, якщо в Борисполі є два порожніх термінали?! Ще раз: аеропорт - державний, термінали збудовані за державні кошти, наразі вони не працюють, а сам аеропорт на утримання кожного з них витрачає близько 250 млн грн на рік. За словами Рябікіна, один термінал використовується для проведення культурних заходів, виставок тощо. Фуршети організовувати можна, літати -ні?! Не занадто жирне місце для розваг?!

5. Щодо умов Ryanair. Жоден великий світовий бізнес не буде займатися благодійністю в Україні. Бізнес звик заробляти. Саме тому Ryanair - найбільший і найдешевший перевізник Європи, бо всюди витискає максимальні умови для себе. Бориспіль не мав права їх розголошувати. Це перше. Розголошення відбулося цілеспрямовано, щоб Ryanair пішов, грюкнувши дверима. Друге: Ryanair має базову угоду і додаткові. Саме в додаткових містилась значна частина вимог, які просто слід було обговорювати. Львів підписав базову угоду, всі щасливі. Це ж закон переговорів: кожна сторона, умовно, пише по 3 пункти, які є обов'язковими, і ще по 7, від яких можна відмовитися в процесі переговорів.
Третє: не буде дешевих ставок - не буде дешевих квитків. Аеропорт буде заробляти ще більше від нинішніх доходів за рахунок більшого пасажиропотоку і росту частки невіаційних доходів.

6. Бориспіль міг підписати базову угоду, яка не несла ніяких ризиків аеропорту. І початок був би.

7. Щодо публічності процесу. Що стосується ситуації навколо приходу Ryanair, то публічність - це був фактично єдиний шанс залучити їх до України. Інакше МАУ, інші діячі зробили б все, щоб Ryanair навіть не наблизився до України. Якщо був тиск на Бориспіль, то він був публічним, через заяви у ЗМІ - щоб люди бачили і розуміли, хто і що відстоює.

8. Я переконаний, що Ryanair може бути в Україні. Питання в тому, що не може один міністр битися за це. Якщо в Україні є влада, то вона повинна бути. Не може бути такого, щоб директор Борисполь визначав, куди літати, а куди не літати втридорога українцям.

9. Я подаю Рябікіна на звільнення.

10. За своє крісло не тримаюся. Але і йти не збираюся. Йти треба, коли соромно, що щось не зробив. Я в цій ситуації зробив максимум. Ледь не за руку Рябікіна водив, ледь не примушував його їхати в Белфаст і домовлятися з Ryanair. Покажіть мені ще бодай одного міністра, який, усвідомлюючи всі ризики, продовжує боротися.

11. І наостанок. Ryanair - це як велика риба, яка живе тільки в чистій воді. Буде Ryanair - будуть і інші світові гіганти в Україні. Не буде - треба визнати, що наше середовище - це радше болото, в якому можна хлюпатися, але не можна жити. І яке всі намагатимуться оминати.

12. Щойно Прем'єр-міністр провів нараду, на якій визначив, що переговори необхідно поновити і пообіцяв звернутися до НАБУ щодо оцінки ходу переговорів і причин їх зриву. Зі свого боку, готові надати свідчення щодо тиску приватної компанії на держслужбовців та погроз переслідування у випадку заходу Раянейр в Україну.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

:gigi:

 

Національна авіакомпанія Катару Qatar Airways виходить на український ринок. З 23 серпня вона щодня літатиме з Дохи до аеропорту Бориспіль.
 
Про це на своїй сторінці у Facebook повідомив міністр інфраструктури України Володимир Омелян, передає «Новое Время».
 
«Краща авіакомпанія світу 2016 року за версією Skytrax – в Україні», – написав міністр. Читайте більше тут: http://zik.ua/news/2017/07/12/na_ukrainskyy_rynok_vyhodyt_vsesvitno_vidoma_aviakompaniya_1131025
Link to comment
Share on other sites

Эт круто конечно, у нас наверное каждый день собирается пару сотен человек слетать в Катар... 

 

Как-то я бы предпочел рейсы в Испанию.

 

МАУ летает в Мадрид целых 3 раза в неделю, причем Мадрид-Киев очень удобный вылет в 2:55 :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Лоукостер Wizz Air оголосив про подвоєння операційної діяльності в Україні у 2018 році. Тоді планується запуск двох нових маршрутів з Києва до Лісабона і Таллінна.


 

Link to comment
Share on other sites

Эт круто конечно, у нас наверное каждый день собирается пару сотен человек слетать в Катар...

 

Це якщо шахтарі знову в Тайланд надумають, то зручно. Або Мальдіви накрайняк.
Link to comment
Share on other sites

Понятно, нахера "Борисполю" Ryanair, лучше Катар.

Там и забашляют больше и условий не ставят.

А то шо там билеты за другие деньги, так это похер, кому надо пусть платит.

 

А пухломордые ыксперды будут продолжать камлать, про говно-лоукосты и сравнивать их с Люфтганзами, Катарами и прочими эйрами.

Забывая уточнить, что лоукосты это свого рода воздушное такси, которое за дешево мотается туда-сюда и подкидывает пипл с Берлина в Мадрид, как с Подола в Дарницу...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эт круто конечно, у нас наверное каждый день собирается пару сотен человек слетать в Катар... 

 

Как-то я бы предпочел рейсы в Испанию.

 

МАУ летает в Мадрид целых 3 раза в неделю, причем Мадрид-Киев очень удобный вылет в 2:55 :)

 

Катар не лоукост взагалі.

Це як раз одні й "найнавороченіших"

 

Східний шик - все таке

Link to comment
Share on other sites

Эт круто конечно, у нас наверное каждый день собирается пару сотен человек слетать в Катар... 

 

Как-то я бы предпочел рейсы в Испанию.

 

МАУ летает в Мадрид целых 3 раза в неделю, причем Мадрид-Киев очень удобный вылет в 2:55 :)

 

та да

я як поцікавився, прозрєл блін!

та й туди не раненько, по нашому прилітає о 1-й ночі...

поки то-сьо, до гетелю - ніч пропала

сюди і туди

мегазручно!

Змінено користувачем Миклован
Link to comment
Share on other sites

 

Международный аэропорт "Борисполь" решил возобновить переговоры с крупнейшим европейским лоукостером авиакомпанией Ryanair, которая отменила запланированный выход на украинский рынок.

Об этом сообщил генеральный директор аэропорта Павел Рябикин в Фейсбуке.

"Мы возобновляем переговоры с Ryanair в формате министерство - аэропорт "Борисполь" - Ukraine Investment Promotion Office", - написал он.

далее https://lb.ua/economics/2017/07/13/371400_aeroport_borispol_vozobnovlyaet.html

 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...