Перейти до змісту

Украине зарегистрировано 7439 электромобилей.


Recommended Posts

Преимущество электромобилей - это забота о состоянии окружающей среды, подчеркнули в Минэкологии В Украине зарегистрировано 7439 электромобилей. Об этом сообщает Министерство экологии и природных ресурсов в своем Twitter. "В Украине количество регистраций электромобилей ежегодно растет. В целом по стране их уже 7 439. Почему надо выбирать электромобили? Это забота о состоянии окружающей среды и экономия на топливе", - отметили в министерстве.

-------------------------

Мне кажется на самом деле электромобилей в Украине больше. В Европе нет столько электромобилей по крайней мере в центре Европы такого не видел ни одного Лифа , видел такси минивен Тойота и то гибрид .

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Где их заряжать? И сколько это по времени?

В Германии собираются делать дороги на солнечных панелях, авто едет и подзаряжается сразу.

 

где угодно

но для кацапов рассазываю

есть уже куча зарядных 

Link to comment
Share on other sites

Где их заряжать? И сколько это по времени?

В Германии собираются делать дороги на солнечных панелях, авто едет и подзаряжается сразу.

В Европе слышал уже есть такие участки дорог .

Link to comment
Share on other sites

Я не видел в Германии массового бума на электро мобили .Может они производят но в Германии их мало , потому что 1 киловатт стоит около 5.5 гривен да и зарядок нет у кажого подьезда. А вот авто газ стоит около 50-60- центов за литр.Не забывайте что первые три года авто ездит практически на полную зарядку потом пробег уменьшается и возникнет вопрос что делать с машиной выкинуть или купить новую батарейку ценой от 6- 10 тысяч евро и выше если на Теслу.
Link to comment
Share on other sites

Как-то слушал по радио интервью нашего бизнесмена, которые поставляет электрички в такси Эмиратов. Так вот он сказал - на данный момент электрички не предназначены для нашего климата. Зимой в ней откровенно холодно, пробег ниже плинтуса, а если вдруг пойдет снежок, можно и недорхать. Единственные толковые специалисты по ним сидят в Харькове, доехать до них из Киева, надо сутки в одну сторону. Из Одессы ещё печальней. К неспециалистам ехать стрёмно, батарейки весьма взрывоопасны. Пока ещё это модный гаджет по типу Айфона. Возможно за ними и будущее, но не аккумуляторными.
Link to comment
Share on other sites

Как-то слушал по радио интервью нашего бизнесмена, которые поставляет электрички в такси Эмиратов. Так вот он сказал - на данный момент электрички не предназначены для нашего климата. Зимой в ней откровенно холодно, пробег ниже плинтуса, а если вдруг пойдет снежок, можно и недорхать. Единственные толковые специалисты по ним сидят в Харькове, доехать до них из Киева, надо сутки в одну сторону. Из Одессы ещё печальней. К неспециалистам ехать стрёмно, батарейки весьма взрывоопасны. Пока ещё это модный гаджет по типу Айфона. Возможно за ними и будущее, но не аккумуляторными.

на сервис без 500 долларов нет смысла приезжать , все авто электрики конченные уроды , которые по концовке сходят с ума от своей значимости.Ремонт батареи у них заключается заменой убитых ячеек на старые , которые еще какое то время поездят но не долго .

Link to comment
Share on other sites

Да и с экологичностью не все так однозначно. Электричка при прочих равных, прилично тяжелее. Это больший износ резины и ходовой. А это совсем не экологичная пыль. Как-то попадалось исследование по этому поводу, но потом куда-то пропало.
Link to comment
Share on other sites

Да и с экологичностью не все так однозначно. Электричка при прочих равных, прилично тяжелее. Это больший износ резины и ходовой. А это совсем не экологичная пыль. Как-то попадалось исследование по этому поводу, но потом куда-то пропало.

Не видел ни одного краш теста с электричкой но представил как тяжелый снаряд находящийся под днищем вылетает и добивает авто в случае ДТП . А там стоит литий ионная батарея которая если загорится то потушить ее будет нечем , можно утопить в бетоне или реке . На новых  стоят уже литий железо полимер но по моему их ставят только на Теслу. По ним есть специалисты в Днепре я покупал у них уже батарею...

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Да и с экологичностью не все так однозначно. Электричка при прочих равных, прилично тяжелее. Это больший износ резины и ходовой. А это совсем не экологичная пыль. Как-то попадалось исследование по этому поводу, но потом куда-то пропало.

 

А как с производством и утилизацией батарей в плане экологии? Там по-моему тоже не все так однозначно

Link to comment
Share on other sites

Не видел ни одного краш теста с электричкой но представил как тяжелый снаряд находящийся под днищем вылетает и добивает авто в случае ДТП . А там стоит литий ионная батарея которая если загорится то потушить ее будут нечем , можно утопить в бетоне или реке . На новых устоят уже литий железо полимер но по моему их ставят только на Теслу. По ним есть специалисты в Днепре я покупал у них уже батарею...

Вроде не все так страшно, но один человек уже сгорел в загоревшейся после дтп Тесле.
Link to comment
Share on other sites

А как с производством и утилизацией батарей в плане экологии? Там по-моему тоже не все так однозначно

Производство я не считаю, т.к. производство машины в принципе не сильно экологично. А вот утилизация, это да, вопрос открыт.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Електро - виключно шоб їздити на роботу, шопінг і тд. шо складає 90% кілометражу. Далеко їдеш звичайним авто.

Пан Юкі забув сказати що він живе у приватному будинку, тому в нього з зарядкою проблем нема.


 

 


А как с производством и утилизацией батарей в плане экологии? Там по-моему тоже не все так однозначно

Відправлять у Китай. 

Link to comment
Share on other sites

Пан Юкі забув сказати що він живе у приватному будинку, тому в нього з зарядкою проблем нема.

 

Мене дивує шо житлові комплекси не поспішають обладнувати зарядними пристроями

Link to comment
Share on other sites

Короче ясно, все это понты. Надо на газ переходить, бензин дорогой.

На газу дешевле при всех раскладах . Ездишь дешево на электричке а что потом делать через 6 лет когда пробег упадет до 20-40% и станет необходимость покупать новую батарею ? Выбрасывать авто на свалку или покупать новую батарею на старое авто ?
Link to comment
Share on other sites

Мене дивує шо житлові комплекси не поспішають обладнувати зарядними пристроями

Я слышал у вас там бум на  аккумуляторы от Теслы   которые заряжают ночью а использует  народ днем ,когда дорогое электричество .

Link to comment
Share on other sites

Где их заряжать? И сколько это по времени?

В Германии собираются делать дороги на солнечных панелях, авто едет и подзаряжается сразу.

В Украине почти столько же зарядок, сколько в европпе на кв.км.

В кацапии заряток нет от слова совсем, и это их проблемы.

 

Заряжать можно из любой розетки 220V  16A. 

это дает 10 км бодрой езды за час.

80 км за 8 часов ночи.

Средний пробег для большинста.

 

Вот как раз эти "дороги на солнечных панелях с индукционной зарядкой" - херня полная, и работать не будет никогда.

 

При зарядке по максимуму - 380V 32A - это 100 км в час. 

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

Електро - виключно шоб їздити на роботу, шопінг і тд. шо складає 90% кілометражу. Далеко їдеш звичайним авто.

 

У меня знакомый ездил из Киева в Париж и назад на tesla S 85D.

Потратил на зарядки 5 евро.

Link to comment
Share on other sites

Я не видел в Германии массового бума на электро мобили .Может они производят но в Германии их мало , потому что 1 киловатт стоит около 5.5 гривен да и зарядок нет у кажого подьезда. А вот авто газ стоит около 50-60- центов за литр.Не забывайте что первые три года авто ездит практически на полную зарядку потом пробег уменьшается и возникнет вопрос что делать с машиной выкинуть или купить новую батарейку ценой от 6- 10 тысяч евро и выше если на Теслу.

 

Это тоже полная херня.

Расход газа по трассе минимум 8 литров на 100 км. = 8*0.60=4.8 евро.

расход электро минимум 0.2 квтч на 1 км = 20 квтч на 100 км. = 5.5*20=110 грн = 3,5 евро.

 

Газ дешевле? И заправки газом есть у кадого подъезда?

 

Батарея с пробегом 200 тык теряет от 30% (leaf) до 15% (tesla S) емкости. И работают дальше.

 

Если кому-то на leaf с пробегом 250 тык, который летом в жару в такси постоянно пользовался чадэмо и убил батарею до 50% 

хочется ее поменять, то ОФИЦИАЛЬНАЯ стоимость заменв батарейки у официалов nissan - 5,5 тыс баксов.

А 10тыс евро просто высосаны, даже не из пальца.

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

Как-то слушал по радио интервью нашего бизнесмена, которые поставляет электрички в такси Эмиратов. Так вот он сказал - на данный момент электрички не предназначены для нашего климата. Зимой в ней откровенно холодно, пробег ниже плинтуса, а если вдруг пойдет снежок, можно и недорхать. Единственные толковые специалисты по ним сидят в Харькове, доехать до них из Киева, надо сутки в одну сторону. Из Одессы ещё печальней. К неспециалистам ехать стрёмно, батарейки весьма взрывоопасны. Пока ещё это модный гаджет по типу Айфона. Возможно за ними и будущее, но не аккумуляторными.

 

55 часов на поездку на тесле из лос-анжелеса в Нью-йорк.

Замой на прогрев ХОЛОДНОГО салона нужно 4 квт. На подержание температуры - 1Квт.

Емкость батареи tesla S60 (с учетом усталости) 50квтч. Батареи хватит отапливаться 2-е суток.

За те же 48 часов при расходе 0,8 бензина в час машина тоже сожрет... 38 литров.... весь бак бензина?!

 

батарейки весьма взрывоопасны. - кнечно, вель у каждого в руках взрывался китайский фонарик, с такой же как у теслы батарейкой.

только в фонарике ьатарейка одна, а в тесле - 10 тыс.

Link to comment
Share on other sites

в чехії  кіловат 6 гривень

100 квт =600 гривень кожен день

20 днів на місяць = 12000 гривень,  30 днів = 18 000 гривень

зарплата манюпаса 20 000.

бгггг,  як тут пишуть

100 квт в день - это машина стоимостью 120-170 тыс баксов. Уже поржал с "манюпаса".

 

Но с другой сторны - пробег по трассе 0,2 квтч на 1 км в очень эконом режиме.

Если бодро ехать, даже с обгонами - 0.33. 

3 км на одном килловате.

 

100 квтч в день = 300 км в день средний пробег.

110 тыс пробега.... в год?! Для манюпаса?

Да не каждый таксист столько за год пробегает!

Вот это действительно Бггг как тут пишут.

Link to comment
Share on other sites

У меня знакомый ездил из Киева в Париж и назад на tesla S 85D.

Потратил на зарядки 5 евро.

Имея сто штук на машину, меньше всего я бы думал о стоимости топлива и нафик мне тогда геморрой с заправками, бак литров на 150 решает. Конечно попадаются в жизни понтовики, которые голодают, но собрав сбережения за два года покупают айфон. Но такое жизнь обычно лечит, иногда больно. Змінено користувачем shurken
Link to comment
Share on other sites

Это тоже полная херня.

Расход газа по трассе минимум 8 литров на 100 км. = 8*0.60=4.8 евро.

расход электро минимум 0.2 квтч на 1 км = 20 квтч на 100 км. = 5.5*20=110 грн = 3,5 евро.

 

Газ дешевле? И заправки газом есть у кадого подъезда?

 

Батарея с пробегом 200 тык теряет от 30% (leaf) до 15% (tesla S) емкости. И работают дальше.

 

Если кому-то на leaf с пробегом 250 тык, который летом в жару в такси постоянно пользовался чадэмо и убил батарею до 50%

хочется ее поменять, то ОФИЦИАЛЬНАЯ стоимость заменв батарейки у официалов nissan - 5,5 тыс баксов.

А 10тыс евро просто высосаны, даже не из пальца.

Математика в корне не верная, т.к. подогнана под выгодные для электрички условия. Да и Тесл тех в Украине на пальцах рук пересчитать, а Лифты в основном битки с аукционов с запасом хода дай бог 150, а зимой можно и 50 не проехать. Те которые 250, только на выставках показывают. В Штатах может батарейки и по пять, а в Украине за эти деньги разве только бу с разборки.

 

А по поводу езды. Не буду я ехать в Одессу 80-90. 110-130 моя крейсерская скорость и не по спидометру, а по gps. На такой скорости Лиф до зарядки не доедет, да и не каждая Тесла.

 

P.S. Кстати по поводу цен на батарейку. Пусть будет даже 5.5, ещё что-то стоит работа по замене. И смысл это делать на восьмилетней машине? Аналогичная бензиновая машина, считай стоит как батарейка. Того Лифа дешевле на металлолом сдать.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...