Перейти до змісту

Об украинском беспилотнике замолвите слово. И о самолете тоже.


Recommended Posts

1. 3л на 100 км дают А-380. Вы ИХ собираетесь пускать на региональные авиалинии?

2. Вместительность регионального самолета около 80 пассажиров, автобуса - 70.

3. Раундтрипив можна больше, но взять пассажиропоток на региональных маршрутах? Они все падлы то поездом, то на авто, то автобусом.

4. Лоукосты при правильном менеджменте стоят приблизительно столько, сколько и обычная компания. Просто другая схема развода пассажира. В итоге не сильно меньше получается.

потрібно уточнити про які регіональні перевезення іде мова, якщо про європейські це одне якщо брати екс совок то цілком інше.

регіональний літак на європейських лініях це в середньому 120-180 пасажирів, інтенсивність завантаження на будь якому маршруті між великими містами або столицями майже завжди максимальна, тільки між стокгольмом і копенгагеном в день десь 20-25 рейсів, а відстань між містами трохи більше 600км. навіть не знаю чи є автобус на цей маршрут, так як ні по ціні ні по часу в дорозі із літаком жоден автобус не зможе конкурувати.

Змінено користувачем Came Tak
Link to comment
Share on other sites

А вот МиГ-29 еще много лет будут в Польше летать.

Да будут, их там больше 30 штук вроде. Но от Миг-29  по сути там остались только планер и движки, все остальное переделано под натовские стандарты. Надо же было куда то Германии и Чехии  передать самолеты. Вот когда мы в НАТО вступим, тогда я   ничего против такой модернизации иметь не  буду. 

 

Но в принципе тут я с вами согласен, что МИГи нам еще могут послужить,  все лучше чем начинать изобретать велосипеды.

 

Говорят, у нас даже один беспилотник израильский есть. Мож только говорят

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

потрібно уточнити про які регіональні перевезення іде мова, якщо про європейські це одне якщо брати екс совок то цілком інше.

регіональний літак на європейських лініях це в середньому 120-180 пасажирів, інтенсивність завантаження на будь якому маршруті між великими містами або столицями майже завжди максимальна, тільки між стокгольмом і копенгагеном в день десь 20-25 рейсів, а відстань між містами трохи більше 600км. навіть не знаю чи є автобус на цей маршрут, так як ні по ціні ні по часу в дорозі із літаком жоден автобус не зможе конкурувати.

Региональный самолет - и в Европе и везде - Это - Эмбраеры, Бомбардье, ATR. Вместимость от 40 до 120 пассажиров. Средняя 80. 

То, о чем вы говорите - 120 - 180 это СРЕДНЕмагистральный самолет типа Боинг 737 и А-320. Их никак нельзя относить к классу ближнемагистральных (региональных).

Link to comment
Share on other sites

Да будут, их там больше 30 штук вроде. Но от Миг-29  по сути там остались только планер и движки, все остальное переделано под натовские стандарты. Надо же было куда то Германии и Чехии  передать самолеты. Вот когда мы в НАТО вступим, тогда я   ничего против такой модернизации иметь не  буду. 

Так их всего у Польши около 60-ти. На всю страну.

Украинские УОСовцы обслуживали эти самолеты. Ничего там вроде не переделано под натовские стандарты.

Более того - ВСЯ система ПВО среднего и дальнего действия у Польши советская. У них только свои Гром ближнего радиуса, фактически ПЗРК.

Link to comment
Share on other sites

Региональный самолет - и в Европе и везде - Это - Эмбраеры, Бомбардье, ATR. Вместимость от 40 до 120 пассажиров. Средняя 80. 

То, о чем вы говорите - 120 - 180 это СРЕДНЕмагистральный самолет типа Боинг 737 и А-320. Их никак нельзя относить к классу ближнемагистральных (региональных).

мова ішла про відстань до 1000км, а який тип літака пускати на такий маршрут вирішує економіка, ніхто не буде запускати при великому пасажиропотоку 5 ембаерів якщо можна пустити один аірбас або боінг. але загалом тема не про це, тому дискусію по цьому топіку можна закрити :)

Link to comment
Share on other sites

мова ішла про відстань до 1000км, а який тип літака пускати на такий маршрут вирішує економіка, ніхто не буде запускати при великому пасажиропотоку 5 ембаерів якщо можна пустити один аірбас або боінг. але загалом тема не про це, тому дискусію по цьому топіку можна закрити :)

Ну хорошо.:)

Link to comment
Share on other sites

Хотя скажу вам по секрету я не знаю такого авиационного экономиста, который на 1000 км пустит А-380 хотя бы потому, что такой А-380 будет больше стоять чем летать, а это недопустимая роскошь для дорогущего самолета.

Link to comment
Share on other sites

Но разговор действительно о другом. О том, что на рынке региональных самолетов антонову нечего делать против Эмбраера, Бомбардье и ATR.

Link to comment
Share on other sites

Так их всего у Польши около 60-ти. На всю страну.

Украинские УОСовцы обслуживали эти самолеты. Ничего там вроде не переделано под натовские стандарты.

Более того - ВСЯ система ПВО среднего и дальнего действия у Польши советская. У них только свои Гром ближнего радиуса, фактически ПЗРК.

Ну не знаю мне говорили, что израильтяне  переделали, кроме того у поляков свой завод авиаремонтный есть. Ради интереса позырил в евровикипедию. Мигов боевых -29, СУ-22 (!!) модернизированных - 26, Ф-16 - 36 штук.Итого без учета учебных - 87 самолетов.  если убрать Су-22, которые им жаба давит списать, то как раз 60 и будет. В принципе нормально.Ну, и ежели что, то Польшу по идее помогут прикрыть другие члены НАТО.

 

Но Украина в два раза больше по размерам, поэтому ..... 

 

А вообще то мы тут сидим, теоритизируем  славно, о возможностях и перспективах. Но мне как порасскажут, что в армии делается в данную минуту - прям параллельная реальность, очень херовая реальность, ну как бы и нет армии, а есть потешное войско.... :( Железа дохера, а толку с него нихера, вот как-то так.... 

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Хотя скажу вам по секрету я не знаю такого авиационного экономиста, который на 1000 км пустит А-380 хотя бы потому, что такой А-380 будет больше стоять чем летать, а это недопустимая роскошь для дорогущего самолета.

ніразу не бачив на європейських лініях а380, а ось дрімлайнером, який теж є дальномагістральним, з лондона в стокгольм літав :)

Link to comment
Share on other sites

ніразу не бачив на європейських лініях а380, а ось дрімлайнером, який теж є дальномагістральним, з лондона в стокгольм літав :)

Ну еще 747-е японцы на внутренних рейсах ставят. Но все эти случаи исключения. Под разной длины маршруты оптимизированы разные самолеты. Они все делятся на ближне (региональные), средне и дальнемагистральные.

Link to comment
Share on other sites

Ну еще 747-е японцы на внутренних рейсах ставят. Но все эти случаи исключения. Под разной длины маршруты оптимизированы разные самолеты. Они все делятся на ближне (региональные), средне и дальнемагистральные.

я б все таки відніс до регіональних відстань в 500-700 км, все що від 1000  вже можна рахувати як середньомагістральні, особливо для європейських маштабів.

Link to comment
Share on other sites

я б все таки відніс до регіональних відстань в 500-700 км, все що від 1000  вже можна рахувати як середньомагістральні, особливо для європейських маштабів.

А для классификации нет такой цифры 1000км. Региональными (ближнемагистральными) называют рейсы внутри страны или внутри региона больших стран.

Link to comment
Share on other sites

А для классификации нет такой цифры 1000км. Региональными (ближнемагистральными) называют рейсы внутри страны или внутри региона больших стран.

пасажиропотік визначає тип літака, взяти туж німеччину, якраз боїнги і аєробуси в основному літають між гамбургом, мюнхеном, берліном, франфурктом, в австрії можливо зовсім інша картина незнаю, але цілком припускаю, що між інсбургом і грацом якраз літає якийсь бомбардє

Link to comment
Share on other sites

пасажиропотік визначає тип літака, взяти туж німеччину, якраз боїнги і аєробуси в основному літають між гамбургом, мюнхеном, берліном, франфурктом, в австрії можливо зовсім інша картина незнаю, але цілком припускаю, що між інсбургом і грацом якраз літає якийсь бомбардє

Между Инсбруком и Грацом по-моему вообще ничего не летает. Только через Вену скорее всего.:)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Штаты снимают с вооружения А-10, если не ошибаюсь.

Может попросить на переходный период пару десятков.

 

ПыСы опять же если не ошибаюсь, разрабатывается беспилотная версия F-35.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Штаты снимают с вооружения А-10, если не ошибаюсь.

Может попросить на переходный период пару десятков.

 

ПыСы опять же если не ошибаюсь, разрабатывается беспилотная версия F-35.

Вроде уже не снимают. Но на А-10 нужно переучить пилотов, а много у нас вояк с английским? И сама переучка у вояк очень длинная, поляки от года до двух в США сидят.

Link to comment
Share on other sites

Вроде уже не снимают. Но на А-10 нужно переучить пилотов, а много у нас вояк с английским? И сама переучка у вояк очень длинная, поляки от года до двух в США сидят.

Неужели сложно будет найти летчиков, которые захотят от года до двух в США просидеть?

Link to comment
Share on other sites

Так их всего у Польши около 60-ти. На всю страну.

Украинские УОСовцы обслуживали эти самолеты. Ничего там вроде не переделано под натовские стандарты.

 

В прошлом году даже пару передачь было о модернизации польских МиГ-29

 

 

 

Вот статья (там 3 страницы) http://tech.wp.pl/kat,130034,title,Polskie%20MiGi-29A%20po%20modernizacji.%20%A6mierciono%B6ne%20maszyny,wid,16098790,wiadomosc.html

Змінено користувачем Alter Ego
Link to comment
Share on other sites

Сопровождать? Ты имел ввиду лазерную подсветку цели? Нет, такие мелкие станций подсветки нести не могут.

Не... Не лазерная...

Вот здесь еще выложу скрины для понимания...

Там видно что объект, в данном случае боец обозначается квадратным маркером...

post-1386-0-65814000-1404985066_thumb.jpg

post-1386-0-71745400-1404985067_thumb.jpg

post-1386-0-59699300-1404985068_thumb.jpg

post-1386-0-15991000-1404985069_thumb.jpg

post-1386-0-27457200-1404985070_thumb.jpg

post-1386-0-08709700-1404985071_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...