Перейти до змісту

Позитивчег про кацапов


ЦеDzip

Recommended Posts

Видоса нет. или боятся выкладывать. Пока суммарно можно сказать следующее.

Ремонтировали днище. Хотели проверить герметичность. Начали опускать док для заполнения водой. в это время случилось кратковременное прекращение подачи электричество на завод. Электро приводы, центрующие корабль в доке отключились, а фиксаторы сухого режима были сняты. Кузя накренился и всей своей массой лег на один из бортов дока. От перекоса упали два крана. Один пробил взлетную палубу, влетел внутрь и застрял между второй и третьей палубами. ПО второму крану непонятно, куда упал. От этой катаклизьмы док начал неконтролировано наполняться водой в перекошеном состоянии и начал тонуть. Кузя выровнялся и стал на киль. 

Док утонул. Под доком вырыта технологическая яма в 50 метров. Видимо он лежит на дне и потому над поверхностью сейчас практически ничего не торчит. Как будут поднимать такую тяжесть непонятно. Ходят разговоры - от полугода до года и до никогда. Гребные винты Кузи при зашкваре тоже повреждены. Дежурный энергетической компании сказал что отключения тока они не зафиксировали, поэтому поиск виноватых видимо продолжится.

Пока так. Сколько тут брехни а сколько правды - неизвестно. С кацапами всегда так.

Еще говорят есть повреждение борта у Кузи, но я его не видел.

Link to comment
Share on other sites

Видоса нет. или боятся выкладывать. Пока суммарно можно сказать следующее.

Ремонтировали днище. Хотели проверить герметичность. Начали опускать док для заполнения водой. в это время случилось кратковременное прекращение подачи электричество на завод. Электро приводы, центрующие корабль в доке отключились, а фиксаторы сухого режима были сняты. Кузя накренился и всей своей массой лег на один из бортов дока. От перекоса упали два крана. Один пробил взлетную палубу, влетел внутрь и застрял между второй и третьей палубами. ПО второму крану непонятно, куда упал. От этой катаклизьмы док начал неконтролировано наполняться водой в перекошеном состоянии и начал тонуть. Кузя выровнялся и стал на киль. 

Док утонул. Под доком вырыта технологическая яма в 50 метров. Видимо он лежит на дне и потому над поверхностью сейчас практически ничего не торчит. Как будут поднимать такую тяжесть непонятно. Ходят разговоры - от полугода до года и до никогда. Гребные винты Кузи при зашкваре тоже повреждены. Дежурный энергетической компании сказал что отключения тока они не зафиксировали, поэтому поиск виноватых видимо продолжится.

Пока так. Сколько тут брехни а сколько правды - неизвестно. С кацапами всегда так.

Еще говорят есть повреждение борта у Кузи, но я его не видел.

Корабель в доці нічим не центрується, окрім інженерних розрахунків :)  ось із цим і була "проблємка". Електропостачання взагалі ні до чого, бо навіть при відсутній-демонтованій резервній системі електроживлення мала спрацювати механічна система захисту від затоплення, але ж проблема була точно не в енергопостачанні. Док, побудований, до речі, шведами, не зламався - його зруйнував корабель.

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

Корабель в доці нічим не центрується, окрім інженерних розрахунків :)  ось із цим і була "пролємка". Електропостачання взагалі ні до чого, бо навіть при відсутній-демонтованій резервній системі електроживлення мала спрацювати механічна система захисту від затоплення, але ж проблема була точно не в енергопостачанні. Док, побудований, до речі, шведами, не зламався - його зруйнував корабель.

Позвольте с вами не согласиться :)

Корабль в сухом доке центруется и удерживается с помощью следующих устройств и элементов такелажа:

Носовой стеклинь, носовой весок, кормовой стеклинь, кормовой весок, тали, кильблоки и клетки.

http://sinref.ru/000_uchebniki/03450morskoe_delo/021_morskai_praktika/077.htm

 

В продвинутых доках замки стеклиней - электро-механические, тали - на электрических лебедках. ПО остальным пунктам - все так.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте с вами не согласиться :)

Корабль в сухом доке центруется и удерживается с помощью следующих устройств и элементов такелажа:

Носовой стеклинь, носовой весок, кормовой стеклинь, кормовой весок, тали, кильблоки и клетки.

http://sinref.ru/000_uchebniki/03450morskoe_delo/021_morskai_praktika/077.htm

 

В продвинутых доках замки стеклиней - электро-механические, тали - на электрических лебедках. ПО остальным пунктам - все так.

немає чим втримати в доці корабель вагою 60 тисяч тон, це нереально. Оті усі канати лише на час заводу в док та виводу з доку,воно працює лише якщо корабель на воді,  але якщо щось "піде не так", то втримати корабель неможливо.

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

Тысяча квадратных метров охвачены огнём на Хохряковской нефтеперерабатывающей станции в Югре

По предварительным данным, пострадали двое рабочих, сообщает РИА Новости. По неподтвержденным данным, на месте аварии находился еще один человек, его сейчас ищут. Объем резервуара, из которого разлилась нефть, составляет 5 тысяч кубометров. На данный момент площадь пожара составляет 3 тысячи квадратных метров. К месту следует подкрепление МЧС.

https://www.youtube.com/watch?v=5awo0WNtO40

Link to comment
Share on other sites

А помните. два года назад у нас тут разговор был, и сторонники огненной гибели кричали, что Рашка не развалилась после первых санкций, значит все впустую. Они не работают?

То что мы наблюдаем - начало системного развала. А он складывается из неких результатов постепенных процессов деградации общества, утраты финансовой стабильности, сворачивания образования, социальных программ, научно-технического оставания и изоляции и главное - отсутствия средств и возможностей для обновления мат.тех базы страны. Деньги выделяются только на то, что могут освоить свои люди: дороги, мосты, стадионы, торговые центры. Жилое строительство в Европейской части России.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще из форумов про утонувший док

 

 Немного забавных технических деталей. То же НТВ сообщает, что "причиной затопления плавучего дока, где ремонтировали авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», стало отключение насосов из-за скачка напряжения". А люди, так сказать, с мест дополняют картину до интересной. На самом деле там, говорят, раньше было предусмотрено автономное питание от собственной дизельной электростанции на борту с многократным резервированием (четыре генератора). Но потом... да-да, вы угадали - в рамках ОПТИМИЗАЦИИ все это похерили и решили запитывать док с берега (причем это было подано как достижение!) И все бы, как говорится, хорошо - но при запитке, как водится, плюнули на резервирование. Проще говоря - подключили док... к розетке. Зато - нет затрат на собственную станцию в доке, ее персонал и ремонты!
Далее все очевидно: на линии сбой - кранты. Я и говорю - ну ее к бесу! Пусть тонет.

Link to comment
Share on other sites

Про док. для скептиков. Еще одно мнение за автономную систему электропитания ныряющего дока.

Ну...они когдато там были. Но эффективным менеджерам показалось что платить зарплату людям, которые обеспечивают их пусковую готовность-неэеффективно и это пустая трата денег. И сократили людей, которые обеспечивали работу дизель-генераторов. И кто-то получил премию за экономию фонда оплаты

Была такая автономная система на затонувшем плавучем доке ПД-50? Смотрим:

Технические характеристики ПК-50.
Марка главного двигателя — 18V23LY
Тип топлива — дизельный
Количество главных двигателей — 4
Мощность главного двигателя — 1885
Количество генераторов — 4
Суммарная мощность генераторов — 9400

То есть в конструкции автономные дизель-генераторы были. А почему они не сработали? Узнам подробности дальше от бывшего работника ремонтного завода:
«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами».

И самое ГЛАВНОЕ:
"При проведении доковых операций все без исключения системы дока переводятся на автономное электропитание от дизельэлектрических агрегатов". 
Сколько дураков из-за этого с должностей поснимали, несть числа. Всюду, от авиации до флота.
  •  
Link to comment
Share on other sites

 

 


«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами».

Країна-бензоколонка економить на дизельному паливі і зармплатні? У віськовій сфері?

 

І хто скаже тепер, що та недоімперія не валиться сама, на смітник історії?

Link to comment
Share on other sites

Один человек погиб и трое пострадали при взрыве на проходной управления ФСБ в Архангельске
В Национальном антитеррористическом комитете выясняют причины. По сообщениям местных СМИ в район инцидента стянуто беспрецедентное количество спецслужб.
Взрыв по предварительным данным прогремел между первой и второй дверями проходной, возле рамки металлодетектора. В управлении ФСБ в Архангельске пару часов назад раздался сильный хлопок, сообщает агентство region 29. Из здания по словам очевидцев выбежали два человека. Ещё один мужчина погиб, он умер на руках врачей, передаёт Интерфакс. Пострадали три человека, рассказал «Эху Москвы» губернатор Архангельской области Игорь Орлов. Взрыв произошёл внутри здания, но тип устройства пока не установлен, заявил глава региона.
В числе пострадавших сотрудники ФСБ, пишет телеграм-канал Mash. Открытая дверь здания спецслужб, в проёме лежит человек. Медики выносят одного из пострадавших, это первые фото, которые появились с места инцидента. После взрыва дверь здания была сильно повреждена. Троицкий проспект, на котором находятся спецслужбы, частично перекрыт. Силовики по данным агентства оцепили большую часть квартала в центре Архангельска. Туда стянули много сотрудников силовых ведомств и спасателей. По одной из версий у здания управления ФСБ проходили учения. Но официального подтверждения этой информации не было.
После взрыва все сотрудники управления ФСБ из здания были эвакуированы. Сейчас там работают кинологи с собаками.

 

UPD: Слава Рослякова покоя кацапам не даёт? :fp1:

Террористом, подорвавшим бомбу в здании УФСБ в Архангельске, оказался 17-летний местный житель. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на СКР.

45036569_2301077876629515_90065253271276

Змінено користувачем Zzzz...
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Про док. для скептиков. Еще одно мнение за автономную систему электропитания ныряющего дока.

Ну...они когдато там были. Но эффективным менеджерам показалось что платить зарплату людям, которые обеспечивают их пусковую готовность-неэеффективно и это пустая трата денег. И сократили людей, которые обеспечивали работу дизель-генераторов. И кто-то получил премию за экономию фонда оплаты

 

Была такая автономная система на затонувшем плавучем доке ПД-50? Смотрим:

 

Технические характеристики ПК-50.

Марка главного двигателя — 18V23LY

Тип топлива — дизельный

Количество главных двигателей — 4

Мощность главного двигателя — 1885

Количество генераторов — 4

Суммарная мощность генераторов — 9400

 

То есть в конструкции автономные дизель-генераторы были. А почему они не сработали? Узнам подробности дальше от бывшего работника ремонтного завода:

«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами».

 

И самое ГЛАВНОЕ:

"При проведении доковых операций все без исключения системы дока переводятся на автономное электропитание от дизельэлектрических агрегатов". 

Сколько дураков из-за этого с должностей поснимали, несть числа. Всюду, от авиации до флота.

  •  

 

дЕфективний менеджмент.

Link to comment
Share on other sites

дЕфективний менеджмент.

Невдала спроба. Про "поганих манагерів" це переспів кацапського пропагандонського лайна, про це якраз завзято брешуть сталіністи. Дефективні самі кацапи - ось свята правда, вся історія їхньої недоімперії тому приклад.

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

Правда таки перемагає B-) Ніхто й не збирався авіалохань кудись виводити, навпаки, велися роботи по корпусу, деякі корпусні механізми на авіалохані були демонтовані, клінкети в тому числі, тому авіалохань при затопленні дока прийняла в себе кілька тисяч тон води,  її "героїчно рятували" від затоплення, в якому вона стані досі невідомо, але корабельному і особливо електричному обладнанню в затоплених відсіках гаплик, це стовідсотково.

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

Правда таки перемагає B-) Ніхто й не збирався авіалохань кудись виводити, навпаки, велися роботи по корпусу, деякі корпусні механізми на авіалохані були демонтовані, клінкети в тому числі, тому авіалохань при затопленні дока прийняла в себе кілька тисяч тон води,  її "героїчно рятували" від затоплення, в якому вона стані досі невідомо, але корабельному і особливо електричному обладнанню в затоплених відсіках гаплик, це стовідсотково.

Писали, що метою спуску Кузі на воду як раз були випробування на герметичність після робіт на корпусі.

Link to comment
Share on other sites

Писали, що метою спуску Кузі на воду як раз були випробування на герметичність після робіт на корпусі.

Чергова брехня. Кацапоімперці взагалі брешуть безперервно і століттями. Держава, побудована на брехні... а чьо, ето і правда унікально :gigi:

Link to comment
Share on other sites

Йой, как я люблю этот непрекращающийся поток хороших новостей:

Грядет очередная волна роста цен на бензин и диз. топливо. Дефицит диз.топлива на нефтебазах уже наблюдается в 40% регионов страны. 

«Независимые заправки от Приморья до Краснодара не могут купить дизельное топливо у нефтяников мелким и средним оптом. Цены на товар в опте выставляются выше розничных — тех, по которым сами крупные компании продают бензин и дизель у себя на заправках». 

Одновременно с этим, глава государственной Роснефти, Сечин обвиняет во всем независимые АЗС. Конечная цель видится в полном уходе и поглощении независимых сетей АЗС, что опять же приведет к росту цен. 

И это за два месяца до повышения НДС на 2% и повышения акцизова (акцизы на моторное топливо с 1 января 2019 года вырастут на 2,7–3,7 тыс. руб. за тонну), которые также ударят по ценам на топливо.

А первопричина конечно же пустеющая казна, требующая поднятия налогов и акцизов.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Йой, как я люблю этот непрекращающийся поток хороших новостей:

 

:tu: Многие политологи глаголят, что в параше начались серьезные противоречия между силовиками всех родов и бизнес кланами. Вова не в состоянии все разрулить, многое происходит без его ведома. Говорят, что ноябрь будет очень сложным для параши и хуйла. Ждем новых катаклизмов...

Link to comment
Share on other sites

В Архангельске в здании ФСБ очередной хипстер самовзорвался. ПРишел и бахнул. Погиб при этом. Три чекиста в больничке.

 

А тута фразы по поводу утонувшего дока и просто итоги октября. Хорошо сказано, ИМХО.

 

Найдена записка "лучше ко дну, чем это ремонтировать. простите. док"
— Сталкер (@ValBodin)

Из ФБ Аркадия Бабченко
5 мостов. Одна ракета. Крупнейший в мире плавучий док.
Ах&енный месяц октябрь.
 

Link to comment
Share on other sites

нашлась причина утопления дока. он с мая месяца функционировал без начальника. Начальник дока уволился на пенсию 31го мая 2018го года:))) Вакансия до сих пор открыта, по состоянию на 17.10.2018.

Вобщем кот из дома - мыши в пляс. Теперь можно сэкономить зарплату в 90000 рублей в месяц и никого не нанимать.

Link to comment
Share on other sites

В Архангельске в здании ФСБ очередной хипстер самовзорвался. ПРишел и бахнул. Погиб при этом. Три чекиста в больничке

Как оказалось, не хипстер, а идейный комунист! http://uapolitics.com/topic/9522-pozitivcheg-pro-katcapov/page-356?do=findComment&comment=1090382

Link to comment
Share on other sites

В таком возрасте нынче можно быть только идейным геймером или рейвером:) вот идиотом можно быть в любом возрасте. ЧТо этот молодой человек и продемонстрировал.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...