Перейти до змісту

Тепер я повірив в Теслу


S.Brant

Recommended Posts

В 2016 году продажи электромобилей в Европе впервые превысили отметку 100 тыс. штук. Самый большой вклад внесла Франция, самая популярная модель — Renault Zoe

http://itc.ua/news/v-2016-godu-prodazhi-elektromobiley-v-evrope-vpervyie-prevyisili-otmetku-100-tyis-shtuk-samyiy-bolshoy-vklad-vnesla-frantsiya-samaya-populyarnaya-model-renault-zoe/

Весьма странно мопед считать за автомобиль. Они бы еще электровелики посчитали и самокаты, для красивой цифры. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

О! Классная тема. Мне расказывали, что через 4 года мне на Prius надо будет 100500 денег потратить чтобы поменять батарею.

С 2004 года езжу на Prius'ах. Еще ничего нигде не менял. Более того, видал уникумов на Prius модели '98 года на оригинальных батареях. Ездят и не парятся.

Сказки. Срок литиевой батареки 8 лет. А "не парятся" от отсутствия денег на батарейку. 

Link to comment
Share on other sites

почему мопед? 

Сори, перепутал с другой электрореношкой. 

 

P.S. Кстати на фоне 14.6 лямов новых машин, сто штук это вообще ничего. 

Змінено користувачем shurken
Link to comment
Share on other sites

Сказки. Срок литиевой батареки 8 лет. А "не парятся" от отсутствия денег на батарейку. 

Можно ездить и 10лет но не далеко.Через 5лет пробег будет до 50~60процентов не больше через 8лет на10~ 20км пробега может и хватит.

Link to comment
Share on other sites

Сказки. Срок литиевой батареки 8 лет. А "не парятся" от отсутствия денег на батарейку. 

Точно?

 

Можно ездить и 10лет но не далеко.Через 5лет пробег будет до 50~60процентов не больше через 8лет на10~ 20км пробега может и хватит.

А я то думаю чого Porsсhe дає гарантію на Li-ion батареї тільки на шість років з можливістю продовження  :fp1:

Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

Сказки. Срок литиевой батареки 8 лет. А "не парятся" от отсутствия денег на батарейку.

Да шо вы говорите!?

У нас гибриды с 2004 года. Официальное обслуживание и фсетакое. Смысла замены батарей не обнаружено.

Сколько батарейки стоят денег, -- меня мало беспокоит, мне машинко нравиццо.

Попробуйте поездить, вам понравится, обещаю!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ни Приусов ни Тесла что то не видно в упор гуляли вечером по городу много кабриолетов разных марок и дорогих авто от Кареры до ферари и нахрен не нужны те Теслы..их просто не видно наверно зарядки ищут..

Link to comment
Share on other sites

Да шо вы говорите!?

У нас гибриды с 2004 года. Официальное обслуживание и фсетакое. Смысла замены батарей не обнаружено.

Сколько батарейки стоят денег, -- меня мало беспокоит, мне машинко нравиццо.

Попробуйте поездить, вам понравится, обещаю!

Смысл, что-бы не возить с собой лишний груз. Машинка себе и машинка, примусы и без батареек бывают и думаю ездят не хуже. 

Link to comment
Share on other sites

Сказки. Срок литиевой батареки 8 лет. А "не парятся" от отсутствия денег на батарейку. 

+=======================================================================+

Це залежить від технології та її дотримання при виготовленні акумулятора.

Чистота вихідних речовин - це умова довготривалості життя.

Link to comment
Share on other sites

+=======================================================================+

Це залежить від технології та її дотримання при виготовленні акумулятора.

Чистота вихідних речовин - це умова довготривалості життя.

Это все влияет на уменьшение срока, но ни как не на увеличение. Тем более радикальное. 

Link to comment
Share on other sites

Это все влияет на уменьшение срока, но ни как не на увеличение. Тем более радикальное. 

 

Знаешь, когда-то только некоторые мобильники были с Li-ion батареями, мне кажется, ты должен это помнить. Так тогда про батарейки точно такие же истории рассказывали, только сроку жизни им давали полтора года и цену в половину мобильника :) 

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, когда-то только некоторые мобильники были с Li-ion батареями, мне кажется, ты должен это помнить. Так тогда про батарейки точно такие же истории рассказывали, только сроку жизни им давали полтора года и цену в половину мобильника :)

Не помню таких историй. Нормально те батарейки работали. Замечу, что за последние десять лет, ничего особо не поменялось на рынке батареек для гаджетов. Ни резкого роста емкости, ни обвалов цен не замечено. А вот взрывающиеся Самсунги таки напомнили о начале производства литиевых батареек. Ну и жизнь возле розетки тоже прогрессом не назовешь. 

Link to comment
Share on other sites

Не помню таких историй. Нормально те батарейки работали. Замечу, что за последние десять лет, ничего особо не поменялось на рынке батареек для гаджетов. Ни резкого роста емкости, ни обвалов цен не замечено. А вот взрывающиеся Самсунги таки напомнили о начале производства литиевых батареек. Ну и жизнь возле розетки тоже прогрессом не назовешь. 

 

Значит я старше :) Нормально работали, просто дорогие сначала были, и в телефоны NiMH аккумуляторы ставили.  Потом страшилки  повторились с LCD мониторами, чуть позже с SSD. Новые технологии всегда вызывают опасения и на первом этапе они действительно далеки от совершенства. А автомобильная индустрия еще и тормоз :)

 

Будущее за электромобилями, чуть позже, чуть раньше. У меня пока дизель, но, думаю, следующая будет уже электро. Надеюсь :)

Link to comment
Share on other sites

Значит я старше :) Нормально работали, просто дорогие сначала были, и в телефоны NiMH аккумуляторы ставили.  Потом страшилки  повторились с LCD мониторами, чуть позже с SSD. Новые технологии всегда вызывают опасения и на первом этапе они действительно далеки от совершенства. А автомобильная индустрия еще и тормоз :)

 

Будущее за электромобилями, чуть позже, чуть раньше. У меня пока дизель, но, думаю, следующая будет уже электро. Надеюсь :)

Перестроечную Украину оно практически не задело. А первый литий таки взрывался и были отзывные компании. 

Электрички давно не вызывают опасения. Точнее опасение одно, что через восемь лет оно превратится в недвижимость. Для европейских стран оно может и не актуально. А для страны со средним возрастом авто больше двадцати лет, очень даже. Но дело даже не в этом, на данный момент электричка в Украине, это модный гаджет, а не средство экономии. Экономия там мнимая, обойдутся они существенно дороже. Разве может Тесло, но применительно к Украине, явно не массовый авто. Дизель кстати тоже, совсем не выгодная покупка, за редкими исключениями.

Link to comment
Share on other sites

Значит я старше :) Нормально работали, просто дорогие сначала были, и в телефоны NiMH аккумуляторы ставили.  Потом страшилки  повторились с LCD мониторами, чуть позже с SSD. Новые технологии всегда вызывают опасения и на первом этапе они действительно далеки от совершенства. А автомобильная индустрия еще и тормоз :)

 

Будущее за электромобилями, чуть позже, чуть раньше. У меня пока дизель, но, думаю, следующая будет уже электро. Надеюсь :)

 

Значит я старше :) Нормально работали, просто дорогие сначала были, и в телефоны NiMH аккумуляторы ставили.  Потом страшилки  повторились с LCD мониторами, чуть позже с SSD. Новые технологии всегда вызывают опасения и на первом этапе они действительно далеки от совершенства. А автомобильная индустрия еще и тормоз :)

 

Будущее за электромобилями, чуть позже, чуть раньше. У меня пока дизель, но, думаю, следующая будет уже электро. Надеюсь :)

Следующая должна быть новая машина.

Link to comment
Share on other sites

Перестроечную Украину оно практически не задело. А первый литий таки взрывался и были отзывные компании. 

Электрички давно не вызывают опасения. Точнее опасение одно, что через восемь лет оно превратится в недвижимость. Для европейских стран оно может и не актуально. А для страны со средним возрастом авто больше двадцати лет, очень даже. Но дело даже не в этом, на данный момент электричка в Украине, это модный гаджет, а не средство экономии. Экономия там мнимая, обойдутся они существенно дороже. Разве может Тесло, но применительно к Украине, явно не массовый авто. Дизель кстати тоже, совсем не выгодная покупка, за редкими исключениями.

В Украине мало качественной солярки продают самодельный суррогат.Кто был на дизельных сто тот видел сколько там стоит авто с прогоревшими моторами пройти невозможно все площадки забиты.В Европе очень много дизилей пока они новые и хорошая солярка их проблемы дорого ТО не волнуют.

Link to comment
Share on other sites

В Украине мало качественной солярки продают самодельный суррогат.Кто был на дизельных сто тот видел сколько там стоит авто с прогоревшими моторами пройти невозможно все площадки забиты.В Европе очень много дизилей пока они новые и хорошая солярка их проблемы дорого ТО не волнуют.

Поляки з задоволенням купують нашу бодягу, тому що в них офіційна бодяга ще гірша - розводять ріпаковою олією.

Link to comment
Share on other sites

+=================================================================================+

ККД сучасного електродвигуна  вищий за 95%. Вичавити ще пару відсоктів занадто дорого.

Ось ці 5% такі небезпечні для енергетиків, а якщо якийсь дурень, що не вивчав математику та фізику випадково збере електродвигун з ккд 101%, це буде кінець всій офіційній науці і економіці теж.

Link to comment
Share on other sites

Это все влияет на уменьшение срока, но ни как не на увеличение. Тем более радикальное. 

+==================================================================+

8 років - це середня тривалість життя батарейки. Перегонка пропіленкарбоната над гідридом кальція в атмосфері 

аргону та маніпуляції з вуглецем теж в атмосфері аргону змешує швидкість утворення карбонату літія, що  і є 

головною причиною зменшення ємності батареї. Так що можливостей суттєвого збільшення тривалості роботи

батарей є.Компаніям, що виготовляють батареї, це невигідно.

Link to comment
Share on other sites

Ось ці 5% такі небезпечні для енергетиків, а якщо якийсь дурень, що не вивчав математику та фізику випадково збере електродвигун з ккд 101%, це буде кінець всій офіційній науці і економіці теж.

+=========================================================+

Угу! Прийде якийсь Геркакл і відмінить Закони збереження...

Казки на інших форумах.

Link to comment
Share on other sites

про батареи на разных машинко и их деградаию: http://www.bmwblog.com/2017/04/24/bmw-i3-long-term-battery-capacity-report-better-expected/

 

что у ниссан лиф были проблемы в жарких регионах потому что они не обеспечили нормального охлаждения батарей. в 2015 ниссан изменил формулу батарей чтобы они были более устойчивы к высоким температурам и подняли гарантию до 8 лет / 100000 миль.

 

у теслы, женерал моторс и бмв проблем с батареями нет потому что они с самого начала задизайнили жидкостное охлаждение батарей. потери объёма батареи у Теслы С около 2.3 миль на 10000 миль.

 

у бмв гарантия 70% оригинального объёма батареи после 8 лет.

Змінено користувачем sergiano
Link to comment
Share on other sites

Ось ці 5% такі небезпечні для енергетиків, а якщо якийсь дурень, що не вивчав математику та фізику випадково збере електродвигун з ккд 101%, це буде кінець всій офіційній науці і економіці теж.

І приєднав він 101% двигун до 101% генератора, і сказав: хай стане світло!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Украине мало качественной солярки продают самодельный суррогат.Кто был на дизельных сто тот видел сколько там стоит авто с прогоревшими моторами пройти невозможно все площадки забиты.В Европе очень много дизилей пока они новые и хорошая солярка их проблемы дорого ТО не волнуют.

Только полякам эту чушь не рассказывай. Не поймут.
Link to comment
Share on other sites

Если не в курсе не пиши чушь.

+==============================================================+

Температура згоряння рослинної олії нижча за температуру згоряння дизеля. 

Тому двигун буде більш цілий.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...