Перейти до змісту

Тепер я повірив в Теслу


S.Brant

Recommended Posts

На счёт стоимости, ничего не скажу. А остальное понятно что больше, но в цивилизации открыт вопрос экологии.

+============================================================================+

Ну, бідні будуть їздити бензином та дизелем, а багаті - електрикою чи воднем.

Але екологія одна на всіх...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Норвегия кстати строит завод по производству синтетического дизеля, который будет намного чище существующего топлива.

Пуск запланирован на 2020 год.

 

Гуглить по названию фирмы Nordic Blue Crude

Link to comment
Share on other sites

Дороже  120   . Вопрос а нужна ли она за такие деньги ? 

Не, шире 170и. 

Норвегия кстати строит завод по производству синтетического дизеля, который будет намного чище существующего топлива.

Пуск запланирован на 2020 год.

 

Гуглить по названию фирмы Nordic Blue Crude

Забавно. 

Link to comment
Share on other sites

+============================================================================+

Ну, бідні будуть їздити бензином та дизелем, а багаті - електрикою чи воднем.

Але екологія одна на всіх...

Смотря где и как гайки зажмут. Может к тому времени станет неактуальным и то и другое. 

Link to comment
Share on other sites

Да как можно променять Субару Мерса или Аудюшку  на электрический  дорогой   макет    который еще не везде  можно заправить  .

 

 В США  мне кажется Теслы не получат большого распространения из за отсутствия сервиса , там и  гибридов боятся потому что   авто механики мексы не знают что с ними делать  

 Кроме гибрида велосипеда покупать другой электро транспорт нельзя.  :D

Link to comment
Share on other sites

Смотря где и как гайки зажмут. Может к тому времени станет неактуальным и то и другое. 

+=============================================================+

Відповім цитатою:

Как и всякое "закручивание гаек" в истории, это было довольно бесполезное занятие. Проблем оно не решало, а лишь отсрочивало, чтобы потом этот клубок рванул посильнее, в виде бунта или революции.

Link to comment
Share on other sites

Да как можно променять Субару Мерса или Аудюшку  на электрический  дорогой   макет    который еще не везде  можно заправить  .

 

 В США  мне кажется Теслы не получат большого распространения из за отсутствия сервиса , там и  гибридов боятся потому что   авто механики мексы не знают что с ними делать  

 Кроме гибрида велосипеда покупать другой электро транспорт нельзя.  :D

А що в гібриді такого складного? Ремонтується ніяк не гірше звичайного авто  :pleasant:

Link to comment
Share on other sites

Да как можно променять Субару Мерса или Аудюшку  на электрический  дорогой   макет    который еще не везде  можно заправить  .

 

 В США  мне кажется Теслы не получат большого распространения из за отсутствия сервиса , там и  гибридов боятся потому что   авто механики мексы не знают что с ними делать  

 Кроме гибрида велосипеда покупать другой электро транспорт нельзя.  :D

Дядя  Юра, ты дурак?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

+=============================================================+

Відповім цитатою:

Как и всякое "закручивание гаек" в истории, это было довольно бесполезное занятие. Проблем оно не решало, а лишь отсрочивало, чтобы потом этот клубок рванул посильнее, в виде бунта или революции.

Ну пока экологи рулят, аж до маразма.
Link to comment
Share on other sites

Ну пока экологи рулят, аж до маразма.

+===========================================================+

Ну, що ж з дурнів взяти... Я, як спеціаліст з ІнфраЧервоної спектроскопії, 

можу сказати, що вплив диоксиду вуглеця на "парніковий ефект" не перевищує 10-12%. 

80% цього ефекту пов"язане з парами води в атмосфері. А не це ми ніяк вплинути не можемо...

Link to comment
Share on other sites

оставлю туд:

 

 

Исследователи из США представили мобильный телефон, которому для работы не нужен аккумулятор. Аппарат, по сути, является микросхемой - он не преобразует аналоговый аудиосигнал в цифровой. Именно этот процесс и является самым энергозатратным в смартфонах, передает ACM.
 
Мобильный телефон работает за счет микроволн от внешних источников радиосигнала или света. 
 
«Мы создали первый работающий мобильный телефон, который почти не потребляет энергии. Чтобы обеспечить действительно низкое энергопотребление, нам пришлось принципиально переосмыслить работу телефона», - заявили ученые.
 
Для разработки телефона без аккумулятора использовали стандартные коммерческие компоненты и печатную плату. Устройство успешно прошло тестирование. 
 
Гаджет работает по принципу рации. Для совершения звонка нужно переключаться между режимами «передача» и «прослушивание».
Он уже прошел предварительное тестирование, но ученые намерены продолжить его усовершенствование.  

 
Link to comment
Share on other sites

оставлю туд:

+========================================================================================+

Ну, закон 1/R**2 ніхто не відмінить, тобто, щоб сигнал "добивав" до станції потрібна ненульова потужність. 

А де її візьме такий телепон, якщо її нема навкруги??? Наприклад, в полі чи в лісі...

Link to comment
Share on other sites

оставлю туд:

Лєса, ну от що ти притягнула  :fp1:  Чергову статтю про вічний двигун  :consul: А якщо сусід мікрохвильовки не ввімкне, то як кудись додзвонишся ?  :gigi:  Ще й зв'язок симплексний   :fp1: З двох сірникових коробок з ниткою і то практично дуплекс виходить   :gigi:

Link to comment
Share on other sites

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак. 
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро.

Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год.

И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило.

Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил.

Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.

Никита Небылицкий в Playa de Peñiscola.
Link to comment
Share on other sites

гм. Красиво написано, но страховка в 200 евро в год на такую машину в Испании  - это фантастика. Электричество по 3 цента - фантастика. Я конечно живу в деревне, но знаю ровно одну зарядку для электромобилей и не уверен, что она бесплатная. Такого чтобы на парковках супермаркетов и в туристических местах - их просто нет.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно живу в деревне, но знаю ровно одну зарядку для электромобилей и не уверен, что она бесплатная. Такого чтобы на парковках супермаркетов и в туристических местах - их просто нет.

Я живу на окраине одного хорошего города, практически "в селе". Зарядки у каждого супемаркета, McDonalds, выделенные места на паркингах.

Год назад это смотрелось странно и они пустовали, но сейчас почти всегда там стоят электромобили на подзарядке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

пусть тут будет

 

Исследователи из Дрексельского университета разработали способ быстрой зарядки батарей. Благодаря использованию электродов на базе наноматериала MXene, они смогли совместить возможности, присущие суперконденсаторам и химическим батареям.

 

По заверениям разработчиков, новый материал обеспечивает возможность очень быстрой зарядки химических батарей. Время зарядки может измеряться секундами или минутами. MXene обладает почти плоским двумерным дизайном и состоит из слоистой конструкции на базе оксида металла с гидрогелем. Такая структура обладает чрезвычайно высокой проводимостью и позволяет ионам свободно перемещаться в процессе заряда батареи.

 

В лабораторных условиях зарядка батареи при использовании электродов на базе MXene занимает «десятки миллисекунд». Батарею смартфона можно будет зарядить за несколько секунд, а батарею электромобиля – за несколько минут.

...

http://itc.ua/news/issledovateli-smogli-sushhestvenno-uskorit-protsess-zaryadki-himicheskih-batarey/
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сравнение с Поршем доставило. Выкладывая двести штук за машину, думаю последнее о чем думает человек, так это о цене топлива и окупаемости. 

Повір, помиляєшся і то сильно  ;)

Link to comment
Share on other sites

В Германии и Голландии не видел ни одной электрички.Газ 15гривен за литр 1квтт стоит почти 7гривен кому они тут нужны никто не знает.Многие ездят по автобанам на большие расстояние там бензиновые заправки через 50км электрических не видел .Ездил сегодня на 7  БМВ 16 года авто на бензине все есть даже авто пилот нахрен никому не нужна та тесла.В Украине больше электро авто чем в Германии.

Link to comment
Share on other sites

Китайская компания GAC Motor запустила в серийное производство электрокроссовер GAC GE3 с ценником от $22 тыс. и планирует построить завод для выпуска электромобилей за $6,5 млрд

http://itc.ua/blogs/kitayskaya-kompaniya-gac-motor-zapustila-v-seriynoe-proizvodstvo-elektrokrossover-gac-ge3-s-tsennikom-ot-22-tyis-i-planiruet-postroit-zavod-dlya-vyipuska-elektromobiley-za-6-5-mlrd/

Link to comment
Share on other sites

В Германии и Голландии не видел ни одной электрички.Газ 15гривен за литр 1квтт стоит почти 7гривен кому они тут нужны никто не знает.Многие ездят по автобанам на большие расстояние там бензиновые заправки через 50км электрических не видел .Ездил сегодня на 7  БМВ 16 года авто на бензине все есть даже авто пилот нахрен никому не нужна та тесла.В Украине больше электро авто чем в Германии.

Насчет заправок -- отдельно электрических нигде нет. Просто можно подзарядиться в любом McDonallds, супермаркте, на бензиновой заправке, на парковке в городе, etc.

Если первый раз в EU вырвался, то тяжело сразу понять что как и где.

Link to comment
Share on other sites

В Германии и Голландии не видел ни одной электрички.Газ 15гривен за литр 1квтт стоит почти 7гривен кому они тут нужны никто не знает.Многие ездят по автобанам на большие расстояние там бензиновые заправки через 50км электрических не видел .Ездил сегодня на 7  БМВ 16 года авто на бензине все есть даже авто пилот нахрен никому не нужна та тесла.В Украине больше электро авто чем в Германии.

У на народ принципиально не считает дальше ценника в магазине или на заправке. В Германии целые каталоги, сколько будет стоит эксплуатация авто со всеми выкладками. Поляки этот совок уже прошли, потому у них уже не так много дизельных авто и за электричками народ в очередь не выстраивается. Вообще много электричек не может быть в обозримом будущем, столько электричества нет. 

Link to comment
Share on other sites

Вообще много электричек не может быть в обозримом будущем, столько электричества нет.

Пять лет назад я не видел зарядок на парковках, сейчас их есть массово и парковка бесплатная.

Давайте посмотрим на этот комментарий через пять лет?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

так сейчас вы заправляетесь за 2 минуты.  завтра все пересели на электрокары. заправка 20 минут. то есть заправок надо в 10 раз больше. плюс к каждой провода.) анреал. 

Link to comment
Share on other sites

так сейчас вы заправляетесь за 2 минуты.  завтра все пересели на электрокары. заправка 20 минут. то есть заправок надо в 10 раз больше. плюс к каждой провода.) анреал. 

 

пару владельцев электрокаров которых я лично знаю (в Ирландии) заправляются дома - поставили себе зарядки, установка зарядок по-моему бесплатная спонсируется государством. сколько платят за электричество не знаю, не спрашивал.

Змінено користувачем sergiano
Link to comment
Share on other sites

Пять лет назад я не видел зарядок на парковках, сейчас их есть массово и парковка бесплатная.

Давайте посмотрим на этот комментарий через пять лет?

Начнем с того, что пять лет как у нас продаются электрички уже прошло. На начало года в Украине было 1700 всего электричек, Сейчас может две с половиной тысячи есть. А например бляшанок за несколько лет полмиллиона завезли. Через пять лет, думаю даже раньше, мы будем читать каменты "где достать батарейку занедораха?",  "Осторожно, китайские батарейки - взорвался Лиф", " продам Лиф без батарейки за 1000 баков". Кстати цитрамон без батарейки за полторы штуки я видел как-то. А вообще так для справки, для быстрой одновременной зарядки четырех тесл, надо подвести больше мегавата мощности. Смотрим на количество авто на парковке любого маркета понимаем, почему электричек не может быть много. Подозреваю пойдет всего несколько лет и их запретят заряжать от бытовой сети. Потому-что с нынешней тенденцией и нашими ушатанными сетями прошлого века, очень скоро эти самые сети начнут гореть аки свечки. 

Link to comment
Share on other sites

пару владельцев электрокаров которых я лично знаю (в Ирландии) заправляются дома - поставили себе зарядки, установка зарядок по-моему бесплатная спонсируется государством. сколько платят за электричество не знаю, не спрашивал.

Пару... А если их сотня или тысяча? Ради интереса стоит поинтересоваться мощностью местного трансформатора. За одно и его стоимостью, потому как с ростом количества электричек, они и проводка будут гореть. У меня в доме нормальный подвод, рассчитанный на мощные потребители в виде электроплит. Но когда осенью народ начал обогреваться, т.к. холода пришли раньше отопления, то автоматов и проводки хватило на неделю, а потом они начали гореть. Каждый вечер дом тух. А теперь представим проводку например с старой застройке например Бучи... А новомодные таунхаусы под Киевом, я не вижу подведенных к ним ЛЭП, по ходу вешаются на существующие сети. 

Link to comment
Share on other sites

@shurken, конечно заменить бензин просто электричеством на раз-два нельзя. Да сети, да мощности. Но значит ли это что у электрокаров нет будущего? Глупости, старые сети надо расширять в любом случае и вводить новые мощности. 

 

Бензин как-то не добывают из воздуха, есть масса проблем с добычей, переработкой, транспортировкой, хранением.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...