Перейти до змісту

Тепер я повірив в Теслу


S.Brant

Recommended Posts

+==============================================================+

Температура згоряння рослинної олії нижча за температуру згоряння дизеля. 

Тому двигун буде більш цілий.

 

Основні недоліки біодизелю як пального:

• знижена теплота згорання, що спричиняє падіння потужності двигуна до 16 % (якщо ж віднести нижню теплоту згорання до 1 л, то різниця між показниками біодизелю і традиційного дизпалива дорівнюватиме лише 5,8 % завдяки більшій щільності ріпакової олії; її негативною властивістю є також велика в'язкість, що погіршує розпилювання, сумішоутворення і згорання в дизелі, що спричиняє відкладення на стінках камери згорання, а отже, швидший вихід двигуна з ладу, окрім того, виникають жирові відкладення в каналах паливної апаратури).

• збільшення витрати пального (потрібно часто замінювати масляні фільтри й проводити регламентні роботи на форсунках через значне закоксовування отворів розпилювачів).

Подолання недоліків:

• Застосування двигунів спеціальної конструкції (для роботи на чистій ріпаковій олії);

• Застосування модифікованої ріпакової олії РМЕ, яка за своїми моторними властивостями близька до дизельного пального;

• Застосування суміші традиційного дизпалива з вмістом до 20...30 % олії, можливо, з проміжним розчинником.

http://helpiks.org/7-64423.html

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Основні недоліки біодизелю як пального:

• знижена теплота згорання, що спричиняє падіння потужності двигуна до 16 % (якщо ж віднести нижню теплоту згорання до 1 л, то різниця між показниками біодизелю і традиційного дизпалива дорівнюватиме лише 5,8 % завдяки більшій щільності ріпакової олії; її негативною властивістю є також велика в'язкість, що погіршує розпилювання, сумішоутворення і згорання в дизелі, що спричиняє відкладення на стінках камери згорання, а отже, швидший вихід двигуна з ладу, окрім того, виникають жирові відкладення в каналах паливної апаратури).

• збільшення витрати пального (потрібно часто замінювати масляні фільтри й проводити регламентні роботи на форсунках через значне закоксовування отворів розпилювачів).

Подолання недоліків:

• Застосування двигунів спеціальної конструкції (для роботи на чистій ріпаковій олії);

• Застосування модифікованої ріпакової олії РМЕ, яка за своїми моторними властивостями близька до дизельного пального;

• Застосування суміші традиційного дизпалива з вмістом до 20...30 % олії, можливо, з проміжним розчинником.

http://helpiks.org/7-64423.html

+==============================================================================+

Наша контора років 15 назад розробила технологію переробки ріпакової олії на дизельне пальне. 

Всі недоліки ліквідовано. Але ... нема бажання виробляти власне пальне.

Link to comment
Share on other sites

+==============================================================================+

Наша контора років 15 назад розробила технологію переробки ріпакової олії на дизельне пальне. 

Всі недоліки ліквідовано. Але ... нема бажання виробляти власне пальне.

метиловые эфиры?

Link to comment
Share on other sites

Та да. Всевидящий Юрий лучше поляков знает, что думают поляки :)

Был не так давно  на СТО Дизель станция забита авто с поломанными движками причина негодная солярка.Можно заправляться литовской соляркой стандарта Евро 5 но там цена дороже бензина.

Link to comment
Share on other sites

+===========================+

У засранців - так. У людей - ні!  B-)

Розкажи як засранець чи не засранець вплине на систему зниження токсичності, EGR, FAP, каталізатор NOX? Там дофіга сажі накопичується. А з олією так взагалі біда.

Link to comment
Share on other sites

Был не так давно  на СТО Дизель станция забита авто с поломанными движками причина негодная солярка.Можно заправляться литовской соляркой стандарта Евро 5 но там цена дороже бензина.

"Поломанный движек" це круто звучить. То як пальцем в небо  ;)

Link to comment
Share on other sites

Розкажи як засранець чи не засранець вплине на систему зниження токсичності, EGR, FAP, каталізатор NOX? Там дофіга сажі накопичується. А з олією так взагалі біда.

+==========================================================================+

Олія НЕ МІСТИТЬ сірки та згоряє без виділення канцерогенів. Бо не містить ароматики. 

І каталізатори не отруює з тих же причин. Треба за інструкцією регулювати двигло, 

тобто, не допускати перезбагачення, тоді не буде проблем. І сажі також не буде.

Link to comment
Share on other sites

+==========================================================================+

Олія НЕ МІСТИТЬ сірки та згоряє без виділення канцерогенів. Бо не містить ароматики. 

 

 

А когда-то в газетах писали, что от тракторов на эфирах пахнет пирожками :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

+==========================================================================+

Олія НЕ МІСТИТЬ сірки та згоряє без виділення канцерогенів. Бо не містить ароматики.

І каталізатори не отруює з тих же причин. Треба за інструкцією регулювати двигло,

тобто, не допускати перезбагачення, тоді не буде проблем. І сажі також не буде.

Сучасний дизель розглядав коли небудь ))) Які регулювання, ти взагалі про що? Як твоя олія при 2000 бар себе веде? Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

А когда-то в газетах писали, что от тракторов на эфирах пахнет пирожками :)

+========================================================+

Так має бути. Продукти піролізу олії. Це не є поліароматичні канцерогени.

Link to comment
Share on other sites

Сучасний дизель розглядав коли небудь ))) Які регулювання, ти взагалі про що? Як твоя олія при 2000 бар себе веде?

+=================================================================================+

В нашій конторі якраз стояв такий дизельний двигун, на якому випробовували продукти переробки олії на біодизель.

Тому я все це бачив сам. І який вигляд мають потроха дизеля в залежності від виду пального.

А олія витримує тиск набагато більший за 2000 бар без зміни своєї будови.

Link to comment
Share on other sites

Доступный электрокар Chevrolet обошел «Теслу» по запасу хода
04 августа 2017

0

 

Издание Consumer Reports опубликовало результаты тестов доступного электрокара Chevrolet — показанного в 2016 году хэтчбека Bolt. Он оказался самым дальнобойным электромобилем за всю историю тестов издания, обойдя две «Теслы».

http://i.infocar.ua/img/news-/115693/ins/1501851747028.jpg

Согласно замерам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), максимальный запас хода модели составляет 238 миль (383 километра). Однако специалистам CR удалось преодолеть без подзарядки 250 миль (402 километра).

http://i.infocar.ua/img/news-/115693/ins/1501851772710.jpg

При этом тесты Tesla Model S в модификации 75D показали, что она проезжает до 235 миль (378 километров), тогда как по данным EPA запас составляет 259 миль (416 километров). Bolt обошел также кроссовер Model X 90D, у которого показатели ниже, чем у Model S.

http://i.infocar.ua/img/news-/115693/ins/1501851758398.jpg

В Consumer Reports предположили, что Tesla Model S или Model X в топовой версии 100D (с батареями повышенной емкости) наверняка превзошли бы Chevrolet Bolt. Однако эти автомобили стоят свыше 100 тысяч долларов, тогда как Bolt доступен от 37,5 тысячи.

http://i.infocar.ua/img/news-/115693/ins/1501851786096.jpg

Chevrolet Bolt оснащается 200-сильным электромотором и литиевыми батареями емкостью 60 киловатт-часов. «Сотни» машина достигает примерно за семь секунд. Заявленный запас хода — 320 километров. В США «Болт» назвали лучшим автомобилем 2016 года.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доступный электрокар Chevrolet обошел «Теслу» по запасу хода

 

...

Специалисты Consumer Reports тестировали автомобили на одном заранее спланированном маршруте, который в основном состоял из езды по шоссе с постоянной скоростью 105 км/ч и постоянно отключенными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Также сообщается о некой имитации смешанного вождения. Более подробно о методике тестирования Consumer Reports можно прочесть на сайте организации.

...

http://itc.ua/news/chevy-bolt-uverenno-operedil-tesla-model-s-75d-po-dalnosti-hoda-v-testah-consumer-reports-rezultat-teslyi-okazalsya-oshhutimo-nizhe-zayavlennogo-epa-pokazatelya/
Link to comment
Share on other sites

 

на одном заранее спланированном маршруте, который в основном состоял из езды по шоссе с постоянной скоростью 105 км/ч и постоянно отключенными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

 

"Сферический конь в вакууме". Производители любят подобные тесты.
Link to comment
Share on other sites

 

 


"Сферический конь в вакууме". Производители любят подобные тесты.

У них, собственно, нету другого выхода.

 

Потому что "городской цикл" в Лондоне от Жмеринки таки сильно отличается.

Link to comment
Share on other sites

У них, собственно, нету другого выхода.

 

Потому что "городской цикл" в Лондоне от Жмеринки таки сильно отличается.

Хуже того, городской цикл у Теслы и семейного минивена тоже сильно отличается :)

Link to comment
Share on other sites

 

 


внимание, акцыё: апсолютно забесплатно протестирую сто новых електроавтивков по две недели каждую! объективные высновки гарантирую! обращяцо в личьку. :rabbi:

 

Лесо альтруистическое - 4 года тестить и пейсать отчеты апсолютно забесплатно.

:nose3:

Link to comment
Share on other sites

Та шо там писать: "Здесь рыбы нет!" и весь объективный отчет..

 

а вот не надо сразу наговаривать!

если в предоставляемых автивках будет аквариум с рыпами,

то в ачьчьоте будет и про наличие рып, и даже про их вкус!  :king2:

и всё ето, заметь, опять же забесплатно! 

Link to comment
Share on other sites

У них, собственно, нету другого выхода.

 

Потому что "городской цикл" в Лондоне от Жмеринки таки сильно отличается.

Таки да, соглашусь. Но уж сильно они тесты в свою пользу подгоняют. И без кондицонера я вообще никогда не езжу, например, а он таки жрет неслабо, особенно заметно на фоне довольно низкой прожорливости гибридов. Легко добавляется 1 l/100km.
Link to comment
Share on other sites

Таки да, соглашусь. Но уж сильно они тесты в свою пользу подгоняют. И без кондицонера я вообще никогда не езжу, например, а он таки жрет неслабо, особенно заметно на фоне довольно низкой прожорливости гибридов. Легко добавляется 1 l/100km.

Лично я зимой с кондиционером не езжу. Он даже включаться в мороз не сильно хочет. Добавляться может и два и три, все зависит от средней скорости.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Таки да, соглашусь. Но уж сильно они тесты в свою пользу подгоняют. И без кондицонера я вообще никогда не езжу, например, а он таки жрет неслабо, особенно заметно на фоне довольно низкой прожорливости гибридов. Легко добавляется 1 l/100km.

 

В том-то и дело, что стиль вождения у людей сильно разный.

Вон пацыки на Тесле на одном заряде проехали 900 км. Пришлось сильно пожертвовать скоростью - в среднем ехали примерно 40 км/ч.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...