Перейти до змісту

Recommended Posts

вот-вот и даже обознаены на картах...

 

Области Украины тоже обозначены на картах. И Украина тоже обозначена на карте. Дальше что? Весь контекст Минска 1-2 говорит о том, что де у "отдельных районов" Украины вышли разногласия с центральными властями и с целю их урегулирования Украине нужно переписать КУ и провести амнистию шалунов из Лугандона. Очевидно же. Где там оккупация и кем? Нет там и слова об этом.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Весь контекст Минска 1-2 говорит о том, что де у "отдельных районов" Украины вышли разногласия с центральными властями

 

ну да. Только санкции за не выполнения "минских договоренностей" накладывают на Кацапстан. Парадокс :nose3:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жидковато.

 

 

Абы что ляпнуть. Какая в 3,14 войсковая операция? К чему ее сюда приплетать? Лугандон  первым же пунктом "Комплекса мер..." назван "отдельными районами Луганской и Донецкой областей Украины", а не оккупированной территорией. От каких оккупантов освобождать, от украинских?

 

П 11 с примечаниями. Там нет никаких ВСУ, а есть "народная милиция" для "поддержания порядка" в Лугандоне

:D

прежде чем отвечать, неплохо бы было прочитать, я уж не говорю о том, чтобы понять

Где в п.11, как и в любом другом запрет на применение ВСУ?

Link to comment
Share on other sites

ну да. Только санкции за не выполнения "минских договоренностей" накладывают на Кацапстан. Парадокс :nose3:

 

это для них типичная внутренняя шизофрения, характерная для раша сми и ее ретрансляторов

Link to comment
Share on other sites

:D

прежде чем отвечать, неплохо бы было прочитать, я уж не говорю о том, чтобы понять

Где в п.11, как и в любом другом запрет на применение ВСУ?

 

Применение против кого?

Link to comment
Share on other sites

Области Украины тоже обозначены на картах. И Украина тоже обозначена на карте. Дальше что? Весь контекст Минска 1-2 говорит о том, что де у "отдельных районов" Украины вышли разногласия с центральными властями и с целю их урегулирования Украине нужно переписать КУ и провести амнистию шалунов из Лугандона. Очевидно же. Где там оккупация и кем? Нет там и слова об этом.

да не повторяйте вы этих шизофреников из рашасми про какой то контекст 

 

Применение против кого?

неважно совершенно против или за кого

Link to comment
Share on other sites

это для них типичная внутренняя шизофрения, характерная для раша сми и ее ретрансляторов

 

"Двоемыслие — душа ангсоца, поскольку партия пользуется намеренным обманом, твёрдо держа курс к своей цели, а это требует полной честности. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Двоемыслие — душа ангсоца, поскольку партия пользуется намеренным обманом, твёрдо держа курс к своей цели, а это требует полной честности. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо."

 

Пипец! Не видеть очевидное,это надо уметь. Вместо того, чтобы признать, что подписана лажа, переводящая агрессию кацапов во внутриукраинский конфликт. И теперь ссылки на эту лажу включили в проект закона.

Link to comment
Share on other sites

Хуяссе! Применение ВСУ в мирное время четко регламентировано законом. Вот я и вопрошаю, против кого?

именно так, поскольку мы обсуждаем статьи еще непринятого закона об интеграции-деоккупацци (пох название) и их соответствие минским, а не применение всу ваабще

Link to comment
Share on other sites

именно так, поскольку мы обсуждаем статьи еще непринятого закона об интеграции-деоккупацци (пох название) и их соответствие минским, а не применение всу ваабще

 

Именно как? Я не спрашиваю "ваабще", я спрашиваю против кого в Лугандоне  :gigi:

 

зы

И в связи с первым вопросом, что означает тогда термин "линия разграничения" в ст11 проекта закона?

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Пипец! Не видеть очевидное,это надо уметь. Вместо того, чтобы признать, что подписана лажа, переводящая агрессию кацапов во внутриукраинский конфликт. И теперь ссылки на эту лажу включили в проект закона.

 

Подписали что смогли, но оставили зацепки и ипут за них Парашку. При всей "спорности" минских, я считаю, что они были и есть полезными для нас больше чем вредными. 

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что когда начинаешь разбирать все эти дацюковские (и не только)  сентенции по пунктам,то сразу обнаруживаешь их несоответствие тому, что написано в документах. Сам автор это понимает, отсюда все эти контексты. предположения, трактовки и, как результат, совершенно дикие выводы.

Link to comment
Share on other sites

Подписали что смогли, но оставили зацепки и ипут за них Парашку. При всей "спорности" минских, я считаю, что они были и есть полезными для нас больше чем вредными. 

 

Единственная зацепка - прекращение огня и отвод вооружений. Если вдруг хуйло пойдет на это, зацепки закончатся

Link to comment
Share on other sites

Именно как? Я не спрашиваю "ваабще", я спрашиваю против кого в Лугандоне  :gigi:

 

зы

И в связи с первым вопросом, что означает тогда термин "линия разграничения" в ст11 проекта закона?

 

Давйте закончим все таки с утверждением Дацюка, что минские прямо запрещают использование ВСУ. Приведите, плиз цитату из минских, и обещаю, что сразу после цитаты с запретом мы перейдем к ст11.

Link to comment
Share on other sites

Давйте закончим все таки с утверждением Дацюка, что минские прямо запрещают использование ВСУ. Приведите, плиз цитату из минских, и обещаю, что сразу после цитаты с запретом мы перейдем к ст11.

 

Ответ на этот вопрос тесно связан с ответом против кого в мирное время на территории гос-ва Украина. Если оккупантов и террористов нет по факту, они стали народной милицией и местной властью, то ВСУ там делать нефиг. Больше того, это криминал и война с собственными гражданами.

Link to comment
Share on other sites

Ответ на этот вопрос тесно связан с ответом против кого в мирное время на территории гос-ва Украина. Если оккупантов и террористов нет по факту, они стали народной милицией и местной властью, то ВСУ там делать нефиг. Больше того, это криминал и война с собственными гражданами.

Э нет, такой слив не катит. У Дацюка НЕТ ни-че-го про какую то связь с каким то ответом на другой вопрос, которой впрочем нет :) 

 

зато вот прямая цитата из Дацюка

"

Статті 8 та 10 прямо і безпосередньо порушують "Мінські домовленості", які забороняють робити те, що там дозволяється, а саме залучати сили і засоби ЗСУ на територію ОРДЛО.

"

вот список статей в студию хотелось бы получить, их правда нет, но то такэ..

Link to comment
Share on other sites

это о чем?

где номера и тексты минских запрещающих статей? Таковых нет в природе.

 

Вот кусок из статьи 10 проекта закона, говорящий о военно-гражданских администрациях на территории Луганской и Донецкой в подчинении оперативного штаба ВСУ . Что прямо противоречит местному самоуправлению в минских, например.

 

post-235-0-93028300-1500841709_thumb.jpg

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

каким статьям?

 

Статьям 5-6 закона об особом порядке местного самоуправления, принятом на основании минских  http://zib.com.ua/ru/print/100900-zakon_ob_osobom_poryadke_mestnogo_samoupravleniya_v_otdelnih.html

 

Статья 5. В отдельных районах Донецкой и Луганской областей местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Украины соответствующими территориальными общинами непосредственно и через органы местного самоуправления.

Полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на внеочередных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим Законом, не могут быть досрочно прекращены.

В отдельных районах Донецкой и Луганской областей законами Украины вводится особый порядок назначения руководителей органов прокуратуры и судов, который предусматривает участие органов местного самоуправления в решении этих вопросов.

 

Статья 6. Для обеспечения согласованной деятельности органов местного самоуправления и центральных и местных органах исполнительной власти по обеспечению развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей Кабинет Министров Украины, министерства, другие центральные органы исполнительной власти могут заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения по экономическому, социальному и культурному развитию отдельных районов.

Инициатива о заключении соглашения об экономическом, социальном и культурном развитии отдельных районов Донецкой и Луганской областей принадлежит соответствующим органам местного самоуправления.

Для заключения соглашения об экономическом, социальном и культурном развитии отдельных районов Донецкой и Луганской областей органы местного самоуправления представляют в Кабинет Министров Украины, министерства, другие центральные органы исполнительной власти предложения по вопросам развития отдельных районов, требующих решения Кабинетом Министров Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, реализации совместных проектов правительства и органов местного самоуправления. Кабинет Министров Украины, Министерство, другой центральный орган исполнительной власти рассматривает представленные предложения и в десятидневный срок со дня получения таких предложений открывает процедуру консультаций с представителями органов местного самоуправления отдельных районов Донецкой и Луганской областей, заинтересов

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

 

 


Статьям 5-6 закона об особом порядке местного самоуправления, принятом на основании минских

 

вот новая администрация и будет всемерно помагать местному самоуправлению

Link to comment
Share on other sites

Вот кусок из статьи 10 проекта закона, говорящий о военно-гражданских администрациях на территории Луганской и Донецкой в подчинении оперативного штаба ВСУ . Что прямо противоречит местному самоуправлению в минских, например.

 

attachicon.gifСнимок.JPG

спасибо за ссылки на статьи, а теперь давайте разберемся.

 

Во первых здесь НЕТ запрета на применение ВСУ. Это вообще о другом - о ВГА и местном самоуправлении.

Примеры "запретов" на ВСУ - это промка, ЯБП и "сданное широкино". Каким образом нынешние минские этому не противоречат, а вот с новым законом будут противоречить?

 

Во вторых для начала я выделил другое место в статье 5

"Статья 5. В отдельных районах Донецкой и Луганской областей местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Украины соответствующими территориальными общинами непосредственно и через органы местного самоуправления."

 

Согласитесь, смотрится несколько иначе. Так вот Жебривский и Ко будут осуществлять это самоуправление непосредственно в соответствии сзаконом о реинтеграции. :)

 

Никаких противоречий.

 

В третьих приведенный вами закон НЕ работает, т.е. его юридически нет, ну то такэ..

 

Змінено користувачем Doctor
Link to comment
Share on other sites

спасибо за ссылки на статьи, а теперь давайте разберемся.

 

Во первых здесь НЕТ запрета на применение ВСУ. Это вообще о другом - о ВГА и местном самоуправлении.

Примеры "запретов" на ВСУ - это промка, ЯБП и "сданное широкино". Каким образом нынешние минские этому не противоречат, а вот с новым законом будут противоречить?

 

Во вторых для начала я выделил другое место в статье 5

"Статья 5. В отдельных районах Донецкой и Луганской областей местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Украины соответствующими территориальными общинами непосредственно и через органы местного самоуправления."

 

Согласитесь, смотрится несколько иначе. Так вот Жебривский и Ко будут осуществлять это самоуправление непосредственно в соответствии сзаконом о реинтеграции. :)

Никаких противоречий.

В третьих этот закон НЕ работает, т.е. его юридически нет, ну то такэ..

 

 

Так Конституцию и законы предлагается переписать под "нужды" Лугандона. И "залучення " в переводе это не "применение", а "привлечение" к чему-либо. Тоже звучит несколько иначе. Что касается Широкино и прочая, то даже п1 минских не выполняется, соответственно нет никаких оснований говорить о "местном самоуправлении Лугандона" и противоречиях. Закон юридически есть, принят ВР и ждет своего часа описанного в "прикінцевих положеннях" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1680-18

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Так Конституцию и законы предлагается переписать под "нужды" Лугандона

Опять вы повторяете эти кацапские мантры, которые даже сами кацапы перестали употреблять, после того как, Меркель (она или Олланд)  сказала, что изменение Конституции это право только украинского народа. Вот когда увидим измененный под лугандон текст Конституции, тогда и будем обсуждать.

 

 Что касается Широкино и прочая, то даже п1 минских не выполняется, соответственно нет никаких оснований говорить о "местном самоуправлении Лугандона" и противоречиях.

Бинго! Согласен на все 100%

Здесь нет предмета обсуждения от слова совсем. Все эти минские изменения конституции, амнистии и проч. это сферический конь в вакууме до тех пор, пока одна сторона не сможет заставить другую сторону трактовать положения минских соглашений так как ей это выгодно.

Потому я не вижу смысла обсуждать серъезно "противоречия", изобретенные Дацюком. B-) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Опять вы повторяете эти кацапские мантры, которые даже сами кацапы перестали употреблять, после того как, Меркель (она или Олланд)  сказала, что изменение Конституции это право только украинского народа. Вот когда увидим измененный под лугандон текст Конституции, тогда и будем обсуждать.

 

Почему мантры? Пункт 11 минских, которым "нет альтернативы"

 

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.

 

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...