Перейти до змісту

ДТП :( 18+


Agh

Recommended Posts

Что 12-летний мальчик делает на велосипеде на автобане?

А 6-летнему на детском велике можно?

В чем юридическая разница?

 

У того 12-летнего ребенка кто-то знания ПДД проверял?

 

Я проехал на машине почти по всей Европе. Ни разу не видел велосипедистов на подобных дорогах. От слова совсем.

 

2000 год рождения - это уже 16 лет, ну точно не 12 :) По дорогам общего пользования разрешено ездить с 14.

 

Европа видимо была у тебя не вся, потому что по дорогам местного значения велосипедистов реально дофига, им запрещено только по автобанам, а ездят они активно, в том числе по сложным серпантинам. А убиваются куда больше хрусты, у которых есть возможность прошмыгнуть или подрезать.

 

ЗЫ: я как-то не очень понял разметку по фоткам, вижу условных 3 ряда, самый правый похож на обочину, но отделен прерывистой, а не сплошной...

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: я как-то не очень понял разметку по фоткам, вижу условных 3 ряда, самый правый похож на обочину, но отделен прерывистой, а не сплошной...

То не обочина, а полоса разгона. Она дальше заканчивается и неасфальтированная обочина отделена сплошной. На второй фотке видно. 

Link to comment
Share on other sites

То не обочина, а полоса разгона. Она дальше заканчивается и неасфальтированная обочина отделена сплошной. На второй фотке видно. 

Ясно, теперь вижу. Просто именно на этой полосе разгона много артефактов от велосипедистов осталось, так вроде они по ней и ехали. Там много вопросов к водиле фуры, честно говоря.

Link to comment
Share on other sites

2000 год рождения - это уже 16 лет, ну точно не 12 :) По дорогам общего пользования разрешено ездить с 14.

 

Европа видимо была у тебя не вся, потому что по дорогам местного значения велосипедистов реально дофига, им запрещено только по автобанам, а ездят они активно, в том числе по сложным серпантинам. А убиваются куда больше хрусты, у которых есть возможность прошмыгнуть или подрезать.

 

 

Да пофиг что там разрешено, головой все равно думать нужно. На дороге где официально можно 110, а неофициально ездят 130, не место тренировкам велосипедистов. 

Link to comment
Share on other sites

Ясно, теперь вижу. Просто именно на этой полосе разгона много артефактов от велосипедистов осталось, так вроде они по ней и ехали. Там много вопросов к водиле фуры, честно говоря.

Отлетели от фуры. 

И тут водитель "заснул"?

Link to comment
Share on other sites

2000 год рождения - это уже 16 лет, ну точно не 12 :) По дорогам общего пользования разрешено ездить с 14.

 

Европа видимо была у тебя не вся, потому что по дорогам местного значения велосипедистов реально дофига, им запрещено только по автобанам, а ездят они активно, в том числе по сложным серпантинам. А убиваются куда больше хрусты, у которых есть возможность прошмыгнуть или подрезать.

 

ЗЫ: я как-то не очень понял разметку по фоткам, вижу условных 3 ряда, самый правый похож на обочину, но отделен прерывистой, а не сплошной...

 

 

Я, наверное, как-то на непонятном языке написал "по подобным дорогам"

Дорога, на которой раздавили лисапедов имеет по 3 полосы в каждую сторону (2 + обочина) и разделительный газон.

Там разрешенная скорость - 110км/ч, а не запрещенная - 130км/ч

 

Чем не автобан?

Только немного похуже качеством покрытия.

 

Повторяю. На ПОДОБНЫХ дорогах в Европах велосипедисты не ездят.

Разве что какие спортивные дела с разрешения соотв. органов и при соблюдении специальных мер, обеспечивающих безопасность и автомобилистов и велосипедистов.

ЗЫ. Про 12 лет погибшему было написано в этой ветке.

Link to comment
Share on other sites

Я, наверное, как-то на непонятном языке написал "по подобным дорогам"

Дорога, на которой раздавили лисапедов имеет по 3 полосы в каждую сторону (2 + обочина) и разделительный газон.

Там разрешенная скорость - 110км/ч, а не запрещенная - 130км/ч

 

Чем не автобан?

Только немного похуже качеством покрытия.

 

Повторяю. На ПОДОБНЫХ дорогах в Европах велосипедисты не ездят.

Разве что какие спортивные дела с разрешения соотв. органов и при соблюдении специальных мер, обеспечивающих безопасность и автомобилистов и велосипедистов.

ЗЫ. Про 12 лет погибшему было написано в этой ветке.

Це не автобан, а дорога для автомобілів. Автобаном в Україні можна назвати хіба трасу на Бориспіль.

 

Стосовно Європи, то по таким дорогам не їздять велосипеди, тому що є велодоріжки. Наприклад:

https://www.google.nl/maps/@52.1788824,4.5866616,3a,25.4y,113.22h,84.35t/data=!3m6!1e1!3m4!1sUTA6iErPsK3e1hsutmqGhg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

 

В Україні теж заборонено рух велосипедистів по дорогах для автомобілів, якщо поряд облаштована велодоріжка: https://vodiy.ua/pdr/6/(пункт 6.6 б). Велодоріжки нема? Які тоді претензії до велосипедистів? Замість того щоби тут згадувати про гроби й Дарвіна, краще би вимагали покарання для необережних водіїв. Бо від зіткнення з фурою може бути кепсько й автомобілю.

Link to comment
Share on other sites

 

Стосовно Європи, то по таким дорогам не їздять велосипеди, тому що є велодоріжки. Наприклад:

https://www.google.nl/maps/@52.1788824,4.5866616,3a,25.4y,113.22h,84.35t/data=!3m6!1e1!3m4!1sUTA6iErPsK3e1hsutmqGhg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

 

В Україні теж заборонено рух велосипедистів по дорогах для автомобілів, якщо поряд облаштована велодоріжка: https://vodiy.ua/pdr/6/(пункт 6.6 б). Велодоріжки нема? Які тоді претензії до велосипедистів? Замість того щоби тут згадувати про гроби й Дарвіна, краще би вимагали покарання для необережних водіїв. Бо від зіткнення з фурою може бути кепсько й автомобілю.

 

Ты своего ребенка выпустил бы на такую дорогу? Я -  нет. 

 

В Европе дебилов хватает,  есть места где оборудована велодорожка, но едут парами по дороге, есть дебилы, которые заезжают в кривые неосвещенные туннели по 500м длинной с крошечной обочиной. Есть, как говорил peniata, особо одаренные любители езды по серпантинам, где узкая дорога и куча закрытых поворотов. Любителей героически сдохнуть хватает :(

Link to comment
Share on other sites

Це не автобан, а дорога для автомобілів. Автобаном в Україні можна назвати хіба трасу на Бориспіль.

 

Стосовно Європи, то по таким дорогам не їздять велосипеди, тому що є велодоріжки. Наприклад:

https://www.google.nl/maps/@52.1788824,4.5866616,3a,25.4y,113.22h,84.35t/data=!3m6!1e1!3m4!1sUTA6iErPsK3e1hsutmqGhg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

 

В Україні теж заборонено рух велосипедистів по дорогах для автомобілів, якщо поряд облаштована велодоріжка: https://vodiy.ua/pdr/6/(пункт 6.6 б). Велодоріжки нема? Які тоді претензії до велосипедистів? Замість того щоби тут згадувати про гроби й Дарвіна, краще би вимагали покарання для необережних водіїв. Бо від зіткнення з фурою може бути кепсько й автомобілю.

 

Раз уж пошла буква закона, то эти спортсмены не имели права управлять теми великами, т.к. отсутствуют необходимые световозвращатели. Должны были ехать колонной по одному. 

 

Ну и главное. Посмотрел видео с места ДТП. След на фотке таки от этой фуры. Т.е там где валяются велики на обочине, фура была в левой полосе.  

Link to comment
Share on other sites

Ты своего ребенка выпустил бы на такую дорогу? Я -  нет. 

Я свою дитину може й в Україну би не пустив :weep:

З такою кількістю автовати й повним беззаконням там робити нічого.

Link to comment
Share on other sites

Я, наверное, как-то на непонятном языке написал "по подобным дорогам"

Дорога, на которой раздавили лисапедов имеет по 3 полосы в каждую сторону (2 + обочина) и разделительный газон.

Там разрешенная скорость - 110км/ч, а не запрещенная - 130км/ч

 

Я внимательно читаю :)

 

В Испании автомагистраль и дорога для автомобилей имеют одинаковую разрешенную максимальную скорость 120, радары срабатывают после 130. На дорогу для автомобилей велосипедистам разрешается выезжать (чем они активно пользуются), если нет запрещающего знака. На автомагистраль - нет. Инфа 146%. Не могу сказать, что я в восторге от этого, но этот фактор приходится учитывать.

 

Единственная принципиальная разница, что им предписано ездить по обочине и только в исключительных случаях в правом ряду. А обочины широкие и всегда в наличии.

 

http://bicihome.com/wp-content/uploads/2015/02/Bicihome-dgt2.jpg

Змінено користувачем peniata
Link to comment
Share on other sites

Це не автобан, а дорога для автомобілів. Автобаном в Україні можна назвати хіба трасу на Бориспіль.

 

Стосовно Європи, то по таким дорогам не їздять велосипеди, тому що є велодоріжки. Наприклад:

https://www.google.nl/maps/@52.1788824,4.5866616,3a,25.4y,113.22h,84.35t/data=!3m6!1e1!3m4!1sUTA6iErPsK3e1hsutmqGhg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

 

В Україні теж заборонено рух велосипедистів по дорогах для автомобілів, якщо поряд облаштована велодоріжка: https://vodiy.ua/pdr/6/(пункт 6.6 б). Велодоріжки нема? Які тоді претензії до велосипедистів? Замість того щоби тут згадувати про гроби й Дарвіна, краще би вимагали покарання для необережних водіїв. Бо від зіткнення з фурою може бути кепсько й автомобілю.

 

Как бы она ни называлась, это - дорога, по которой автомобили потоком едут на скорости 110-130км/ч.

Если дебилам и их дебильному тренеру хочется бросить на лисапетах вызов фурам, то - в светлый путь.

 

Лучше бы, если уж свою жизнь так не ценят, - записались бы в добровольцы и поехали ловить адреналин в АТО. Вместо тебя, например. Покуривающего траву и попивающего пойло и поучающего хохлов, как жить, бо, видите ли, за пэдру воевать не намерен, Б/п настоящий украинский дистанционный патриот-фрилансер. И ниипет!

 

Кстати, о законах и правилах. Вот атошникам-киевлянам, как и любым другим, например, положен земельный участок по месту жительства. Плюс-минус. Но для киевлян участков нет. При этом, атошники-киевляне и я в том числе не устроили самозахват земли. 

Тогда почему лисапедики лезут на скоростные дороги, совершенно не предназначенные для их тошниловки, оправдывая это отсутствием велосипедной инфраструктуры?

 

Идите, мудаки, блять, торбите Кличка и ему подобных, чтобы строил вам дорожки, а не заебывайте автомобилистов.

Link to comment
Share on other sites

Я свою дитину може й в Україну би не пустив :weep:

З такою кількістю автовати й повним беззаконням там робити нічого.

 

тобі дистанційно болить, нарковата?

Link to comment
Share on other sites

04.09.2016 o 17:00
Аварія на Стрийській трасі, недоїзджаючи до КПП. Водій на BMW із швидкістю 200 км/год зіткнувся з іномаркою. Після зіткнення BMW розкололо навпіл, зад BMW попав на жигуля погнувши йому дах. В іномарці всі живі, водій BMW також живий, його забрала швидка.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Rpp_dQDo3hk

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Сегодня ночью в Изюме произошло ДТП.
За рулем BMW находилась 24-летняя девушка, с ней рядом была ее 16-летняя подруга. Автомобиль врезался в столб. Водитель скончалась по дороге в больницу от тяжелых травм, а пассажир погибла на месте.
Примечательно то, что во время трагедии девушки вели прямую трансляцию в социальную сеть Іnstagram. На видео видно как жертвы происшествия употребляют в машине алкоголь, который, вероятно, и стал причиной аварии. :fp1:  Также был записан момент столкновения и разговоры свидетелей ДТП. Полиция сейчас не не называет причину аварии, аргументируя, что над этим еще работают эксперты.

https://www.youtube.com/watch?v=qZqlVitXobE

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

В курортной зоне села Рыбаковка на Николаевщине днем 18 июля катер переехал отдыхающего мужчину.

 
Пострадавший мужчина получил тяжелые травмы, в частности, от столкновения ему оторвало руку. Его доставили на берег и вызвали медиков. На место происшествия прибыла полиция, которая выясняет обстоятельства инцидента и был ли водитель катера трезв в момент происшествия.
 
В отделе коммуникации полиции Николаевской области «Преступности.НЕТ» подтвердили факт случившегося. По предварительной информации, 60-летний отдыхающий из Киевской области поплыл за надувным матрасом, который отнесло в сторону, и попал под прогулочный катер. Прибывшие медики повезли пострадавшего в больницу, но от полученных травм он умер по дороге в медучреждение. ;o
 
По уточненным данным, трагедия случилась в 13:50. В полицию позвонил 39-летний водитель катера и сообщил, что под его судно попал человек. Водитель сообщил, что сейчас он транспортирует пострадавшего в медицинское учреждение.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

в ночь на 7 августа в киеве погибли два невнимательных пешехода, перебегавшых

в неустановленном месте.

их сбил иностранец.

 

перед етим во Львове водитель сбил 6-летнего малыша во дворе дома

 

шесть человек погибли при столкновении двух машын под киевом, из них 1 ребенок.

 

в Делятине в столкновении фуры и рено погибла женщина, мать троих детей.

 

в Киеве на осокорках пьяный водила сбил двух девочек, 2006 и 2008 года, одна из них погибла.

 

---------------------------------

 

ето только за сутки из первых попавшыхся новостей - 11 человек, из них 3 детей..

может, в других регионах еще есть...  :(

 

водилы бьют рекорды ато...

имхо, снижение скорости до 50 не поможет.

поможет только "невідворотність покарання".

а до того ето всё бла-бла-бла.

Link to comment
Share on other sites

в ночь на 7 августа в киеве погибли два невнимательных пешехода, перебегавшых

в неустановленном месте.

их сбил иностранец.

 

перед етим во Львове водитель сбил 6-летнего малыша во дворе дома

 

шесть человек погибли при столкновении двух машын под киевом, из них 1 ребенок.

 

в Делятине в столкновении фуры и рено погибла женщина, мать троих детей.

 

в Киеве на осокорках пьяный водила сбил двух девочек, 2006 и 2008 года, одна из них погибла.

 

---------------------------------

 

ето только за сутки из первых попавшыхся новостей - 11 человек, из них 3 детей..

может, в других регионах еще есть...  :(

 

водилы бьют рекорды ато...

имхо, снижение скорости до 50 не поможет.

поможет только "невідворотність покарання".

а до того ето всё бла-бла-бла.

 

Допоможе 50, невідворотність покарання, заборона керувння ТЗ при рецидиві порушень.

Link to comment
Share on other sites

и 50, и 60 таких травм не дадут, если будут соблюдаться.

если не будет 20+.

а остальное - ето все та же невідворотність покарання.

заборона керування и так есть, но как она применяется - второй вапроз... 

 

есть ли смысл менять нормы, которые плохо работают?

или сначала нужно, штоб они заработали, как часы?

Link to comment
Share on other sites

в ночь на 7 августа в киеве погибли два невнимательных пешехода, перебегавшых

в неустановленном месте.

их сбил иностранец.

 

перед етим во Львове водитель сбил 6-летнего малыша во дворе дома

 

шесть человек погибли при столкновении двух машын под киевом, из них 1 ребенок.

 

в Делятине в столкновении фуры и рено погибла женщина, мать троих детей.

 

в Киеве на осокорках пьяный водила сбил двух девочек, 2006 и 2008 года, одна из них погибла.

 

---------------------------------

 

ето только за сутки из первых попавшыхся новостей - 11 человек, из них 3 детей..

может, в других регионах еще есть... :(

 

водилы бьют рекорды ато...

имхо, снижение скорости до 50 не поможет.

поможет только "невідворотність покарання".

а до того ето всё бла-бла-бла.

Как минимум двух пешеходов и одного ребёнка, на водителей вешать не стоит. А так да, лобовухи летом много народу уносит. Главное у нас с этим делом никто никогда не боролся, не борется и не будет бороться. Подобьют статистику, покивают в сторону Европы и в очередной раз поднимут штрафы, которые давно гораздо выше чем во всех европах вместе взятых и опять на дорогах ничего не изменится.
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...