Перейти до змісту

Кацапський авіаносець проходить Ла-Манш


Гість Хома

Recommended Posts

Комменты ваты на форпосте http://sevastopol.su/world.php?id=92608

 

 

http://sevastopol.su/images/avatars/785.jpg
постов: 16319 Банщик
добавлено 2016-12-05 14:35:57 Цитировать

Этих самолётов наделали, девать некуда.Главное, что лётчик жив...

 

 

http://sevastopol.su/images/avatars/7275.jpg
постов: 64 Предводитель
добавлено 2016-12-05 14:31:30 Цитировать

Может лучше не взлетать?

 

:lol2:  :weep:

Змінено користувачем sergiano
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Минобороны также сообщили, что российская авианосная группа действует в Средиземном море по плану дальнего похода. "Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", - добавили в министерстве. :gigi:  
Подробнее: http://www.newsru.com/world/05dec2016/falling.html

 

Десять МИГов поплыли пообедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.

Девять МИГОВ, при посадке ловили тросом,
Один не смог сесть, их осталось восемь.

Восемь МИГОв на Алепо полетели потом,
Один не возвратился, остались всемером.

Семь МИГов в больницу стреляли вместе,
Затем вместе отмечали - и осталось шесть их.

Шесть МИГов мирно летели убивать,
Одного ужалила "Игла", их осталось пять.

Пять МИГов русскую рулетку учинили,
Застлелился один, осталось их четыре.

Четыре МИГа пошли купаться в море,
А хуле пьяному кацапцу, их осталось трое.

Трое МИГов в зверинце оказались,
Одного схватил F16, и вдвоем остались.

Двое МИГов легли на солнцепеке,
Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.

Последний МИГ поглядел на портрет ху@ла устало,
Растащили его на запчасти, и никого не стало.

Link to comment
Share on other sites

Интересно посмотреть на армагеддон, когда надо будет срочно эвакуировать самолеты :)

Я вот когда то все писал, тоже подумал, как они понимают логистику эвакуации, в случае чего. Что-то мне подсказывает, попросятся перелететь в Иран. Зря чтоли полгода назад тему базы зондировали. Может вопрос полностью не закрылся и где то там стоит прикопаная база мат обеспечения и склад ГСМ. На всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie

:nose3:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie

:nose3:

Слава Украине!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie

:nose3:

 

бгг

комплектующие?

он же весь в Украине сделан :lol2:

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Нашел вынтернетах краткую историю вопроса.

 

 

Чтобы вы понимали: угробить пару–тройку самолётов для «Адмирала Кузнецова» это рядовое событие:

— 19 октября 1995 года на полётной палубе перевернулся вертолёт, осколок лопасти попал в руку офицеру и вырвал кость;
— 18 октября 2004 года Су–25УТГ совершил жёсткую посадку, больших разрушений удалось избежать, но самолёт был потерян безвозвратно;
— 5 сентября 2005 года произошли сразу две аварийные посадки истребителей Су–33. Один упал в океан, второй чудом удержался на палубе;
— 14 ноября 2016 года во время захода на посадку утонул МиГ–29К и, наконец,
— 5 декабря 2016 года из–за обрыва троса авиафинишера был потерян Су–33.

Гораздо интереснее другое: каким чудом «Адмирал Кузнецов» сам ещё на плаву?

— в апреле 1995 года во время шторма у него вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли;
— в декабре 1995 года, во время похода в Средиземное море выяснилось, что матросы лили в котлы вместо дистиллированной забортную солёную воду, в результате чего два котла из восьми отказали сразу, а остальные непрерывно ломались, из–за чего корабль двигался со скоростью пешехода — от 3 до 7 км/ч.
— в феврале 1996 года при посещении Мальты у него отказали сразу все котлы, и корабль без хода опять едва не вынесло на берег;
— в августе 1998 из–за неправильно закрытого клапана 60 тонн мазута вылились на пост управления стрельбой, пост вышел из строя. Чуть раньше из–за прорыва трубы затопило два из четырёх зенитных комплексов «Кортик»;
— 17 января 2002 года во время ремонта на рейде Североморска «Адмирал Кузнецов» загорелся;
— в октябре 2003 года он загорелся ещё раз, уже во время ходовых испытаний — после ремонта;
— 27 августа 2006 года он снова горел;
— 6 января 2009 года произошёл очередной пожар.

Может, всё–таки лучше на металлолом продать, пока он не утонул?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


— в декабре 1995 года, во время похода в Средиземное море выяснилось, что матросы лили в котлы вместо дистиллированной забортную солёную воду, в результате чего два котла из восьми отказали сразу, а остальные непрерывно ломались

 

:fp1:  :fp1:  :fp1:

 

:suicide2: :suicide2: :suicide2: :suicide2: 

 

:moskali:    :mskl2:

Link to comment
Share on other sites

Нашел вынтернетах краткую историю вопроса.

 

 

Чтобы вы понимали: угробить пару–тройку самолётов для «Адмирала Кузнецова» это рядовое событие:

 

— 19 октября 1995 года на полётной палубе перевернулся вертолёт, осколок лопасти попал в руку офицеру и вырвал кость;

— 18 октября 2004 года Су–25УТГ совершил жёсткую посадку, больших разрушений удалось избежать, но самолёт был потерян безвозвратно;

— 5 сентября 2005 года произошли сразу две аварийные посадки истребителей Су–33. Один упал в океан, второй чудом удержался на палубе;

— 14 ноября 2016 года во время захода на посадку утонул МиГ–29К и, наконец,

— 5 декабря 2016 года из–за обрыва троса авиафинишера был потерян Су–33.

 

Гораздо интереснее другое: каким чудом «Адмирал Кузнецов» сам ещё на плаву?

 

— в апреле 1995 года во время шторма у него вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли;

— в декабре 1995 года, во время похода в Средиземное море выяснилось, что матросы лили в котлы вместо дистиллированной забортную солёную воду, в результате чего два котла из восьми отказали сразу, а остальные непрерывно ломались, из–за чего корабль двигался со скоростью пешехода — от 3 до 7 км/ч.

— в феврале 1996 года при посещении Мальты у него отказали сразу все котлы, и корабль без хода опять едва не вынесло на берег;

— в августе 1998 из–за неправильно закрытого клапана 60 тонн мазута вылились на пост управления стрельбой, пост вышел из строя. Чуть раньше из–за прорыва трубы затопило два из четырёх зенитных комплексов «Кортик»;

— 17 января 2002 года во время ремонта на рейде Североморска «Адмирал Кузнецов» загорелся;

— в октябре 2003 года он загорелся ещё раз, уже во время ходовых испытаний — после ремонта;

— 27 августа 2006 года он снова горел;

— 6 января 2009 года произошёл очередной пожар.

 

Может, всё–таки лучше на металлолом продать, пока он не утонул?

не..не..не сейчас...

сейчас он приносит только пользу.

и материальную и моральную.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

После падения в воду самолёта МиГ-29К из авиагруппы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" встаёт вопрос: что теперь с ним делать? Оставлять его на дне Средиземного моря опасно, так как американцы имеют приличный опыт проведения "спасательных операций", в результате которых они становились обладателями почти новых самолётов, побывавших в одной аварии.
Поэтому в идеале надо сделать так, чтобы техника не ушла предполагаемому противнику, однако пока решение не принято. Это далеко не первый самолёт, потерянный "Адмиралом Кузнецовым": в 2005 году во время посадки Су-33 оборвался трос аэрофинишера, и самолёт упал с палубы. К счастью, пилот катапультировался и остался жив.
Самолёт затонул на глубине 1100 метров, и в прессе ещё долго обсуждался вопрос, будут ли его уничтожать глубинными бомбами, чтобы американцам не досталась техника (была версия, что на его борту находилась секретная аппаратура). Официально решение так и не было принято, однако некоторые источники утверждают, что место падения истребителя всё-таки забросали глубинными бомбами.
Сейчас ситуация схожая, глубины в этой части Средиземного моря от одного до полутора километров. Для того чтобы точно забросать бомбами участок, где лежит упавший истребитель, его сначала надо найти, а затем при помощи минных тральщиков засеять дно бомбами, что не гарантирует результата.
Дело в том, что для того, чтобы уничтожить подлодку времён Второй мировой войны, не требовалось точно попасть в неё, основную работу делала вода, бомба не обязательно должна была взорваться вплотную. В случае с уничтожением самолёта требуется практически прямое попадание.
Есть ещё надежда, что МиГ-29К попробуют вытащить. Правда, находящееся в составе Черноморского флота килекторное судно КИЛ-158 для этого не подходит, оно работает на глубинах до 300 метров, а приводить специально для подъёма судно с другого флота и устраивать "спасательную операцию" очень накладно. Вот пока и не объявлено никакого чёткого решения, вопрос повис в воздухе. Скорее всего, его в таком состоянии и оставят. Возможно, на удачу отстреляют серию глубоководных бомб без особого шанса на успех и спишут самолёт навсегда.  ;) 
А жаль, тот же чёрный ящик очень помог бы в понимании, какая именно проблема стала причиной авиационного происшествия. Американцы уже поднимали в 1974 году часть советской подводной лодки К-129, затонувшей в северной части Тихого океана в марте 1968 года. Тогда им удалось достать часть вооружения и нужную информацию с глубины около 5000 метров. Ради этого они даже специально создали судно "Гломар эксплорер", оснащённое уникальным оборудованием для сверхглубоководных работ. Прискорбно, но, похоже, и в этот раз американской стороне подъём с глубин может оказаться нужнее, чем российской.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...