Перейти до змісту

ТУ 154...


kleynod

Recommended Posts

А вот фиг!

Вопрос: можно ли на большой тушке на разных полукрыльях несинхронно вывалить закрылки?

Ответ: нет нельзя, там стоит синхронизатор, при разнице 3.5 градуса между полукрыльями он блокирует и выпуск и уборку механизации. Разблокировка только на земле.

 

Поясніть не льотчику різницю між крилом та "полукрилом".

 

 

Чи ви тільки тупо копіпастить Дугласа вмієте ?

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

Бугого!

 

Чого ти регочеш .? Typo ніколи не бачив ? 1500 м звичайно. Або 1.5 км. 

Фома , ти мене іноді дивуєш дитячою безпосередніст\ю.

Ще контр-аргументи є ?\

 

ЗІ. * typo вже виправив. 

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

Мабуть  7  січня  в  цілій  Рашці  буде  "нельотна  погода" - ні  один  літак  не  підніметься  в  повітря  і  так  на  всі  свята:  християнські,  мусульманські...

Link to comment
Share on other sites

Мабуть  7  січня  в  цілій  Рашці  буде  "нельотна  погода" - ні  один  літак  не  підніметься  в  повітря  і  так  на  всі  свята:  християнські,  мусульманські...

 

Тю, с такими темпами, до этой даты,  у кацапов еще что-нибудь рухнет.

Link to comment
Share on other sites

 

 


и я понимаю, как прав портников, написавший, что вот сейчас настоящий разлом происходит

и не знаю, что теперь будет с нашей многолетней дружбой

 

она постепенно сойдет на нет

В какой-то момент или ты одна, или вы обе поймете, что больше вам говорить не о чем

я знаю, сама через это прошла

Когда один вроде бы абсолютно адекватный и проверенный человек оттуда вдруг начал рассуждать на тему "ну чего вы вцепились в этот Крым, пусть они сами решают куда им идти, вон шотландцы же провели у себя референдум про независимость, так чего  ж в Крыму не могут".

 

Вроде мы тогда даже не поссорились, но во мне что-то треснуло и надломилось.

И через какое-то время я с этой дружбой завязала без малейших сожалений.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Денокан пишет что его отец КМС на 154ке с 20летним стажем сразу сказал за пройоп пилотов. Вместо убора шасси убрали закрылки. Там рычаги рядом. Частая была ошибка. Если никто не следил за действиями лч и не двинул рычаг назад то усе.
Link to comment
Share on other sites

Денокан пишет что его отец КМС на 154ке с 20летним стажем сразу сказал за пройоп пилотов. Вместо убора шасси убрали закрылки. Там рычаги рядом. Частая была ошибка. Если никто не следил за действиями лч и не двинул рычаг назад то усе.

Дубль.

 

Закрилкі ?

 

1. Чому тільки по офіційній версії уламки розлетілися на 1500 м ? По неофіційний на порядок більше.

 

2. якщо прийняти версію "закрилки" швидкість літака мусила бути мінімальна, а не максимальна.

 

3. Якщо " закрилки" чому трупи роздягнені і більшість не знайдена ?

 

4. Якщо " закрилки" то жертви мали бути в креслах, а не розлітатись фрагментами по великій території.

 

5. Якщо " закрилки" то мало б бути хоча б кілька хвилин переговорів з землею, а не поодиноке

"сука" причому через три дні тіипа з чорних ящиків.

 

6. Якщо "закрилки" то що там шукають котрий день 3 000 персон і 200 одиниць техніки ? Закрилки ?

Так все б мало лежати фактично в одному місці...

Link to comment
Share on other sites

Мопед не мой. Я просто разместил объяву(с)

Кроме того все озвученные факты мне как не специалисту, оценить профессионально не получается. Как и доверять источникам этих фактов не выходит. Единственный ролик что я видел с телом плавающим в воде показывал целое тело в одежде.

Link to comment
Share on other sites

бгг

а ведь..

 

 

официальные лица РФ (как, например, глава МИД С. Лавров) выражали поддержку французскому народу после расстрела террористами редакции „Шарли Эбдо“»:
Link to comment
Share on other sites

@Вуйко_З_Онтарио, так шассі прибирають миттєво, а закрилки при наборі висоти.

О

Там секунды решают. Отрыв. Набор скорости после 160км ч и 20метров начинается уборка шасси. Пока все залазит внутрь самолет уже на 200метрах и скорость скачет до 400км. Тут убираются закрылки. Вопчем это мнение пилотов. Подобное еще у

Ершова в записках ездового пса описывалось.

Link to comment
Share on other sites

Тут убираются закрылки

 

 

закрилки прибирають в 2-3 прийома по процедурі, але за командою КВС. моментальне забирання закрилків в момент зльоту важкого самальота - це  провал вниз на 80-100м зразу.

Приклад - посадка Ту22М3 , при заході на полосу самовільно прибралась механізація крила  - воно правда було не пасажир а бомбер і КВС відреагував моментально - дав максимал. пропахана канава 100+ м, пішов на 2 коло і якось сів.

Link to comment
Share on other sites

Поясніть не льотчику різницю між крилом та "полукрилом".

Чи ви тільки тупо копіпастить Дугласа вмієте ?

 

на одном сопле крыле полетим(с)

Несущее крыло у ТУ-154 на самом деле одно и фюзеляж лежит на нем. Соответственно то, что мы обычно называем крыльями, является левым и правым полукрылом.

 

Про синхронизатор, тут правда про Ту-134, но на 154-ке аналогичный: http://samolettu134.ru/gidravlicheskij-sinxronizator-ga-215-porcioner/

Link to comment
Share on other sites

Второй самописец нашли: http://www.ntv.ru/novosti/1737876/

Этот уже в пластиковый бокс упаковали , а не в каструлю: http://www.ntv.ru/novosti/1737778/

Змінено користувачем Agh
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://im4.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/CORP/2016/12/25/2016d240m-04-01.jpg

 

На ФУПе новую версию двинули:

Могли и свои хлопнуть, с моря, в 5-00 утра с выключенными транспондерами, над царскими угодьями неучтенный борт(в Моздоке дозаправка должна была быть)

Link to comment
Share on other sites

Он от МО. Система свой- чужой обязательна. Если бы спецом сбиили уже было бы понятно зачем. А кацапы до сих пор молчат и сопли жуют. Имхо версия на втором месте после нло.
Link to comment
Share on other sites

Третий черный ящик Ту-154 оказался разрушен
Третий бортовой самописец самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море, поврежден, сообщили ТАСС источники в силовых структурах.

«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении», — сказал собеседник агентства.

При этом пленка, по его словам, несмотря на повреждения, подлежит частичной расшифровке. Состояние двух других бортовых самописцев удовлетворительное, их анализ проводится в Москве, добавил источник.

 

 

Та він власне вже і не потрібен - все і так зрозуміло..

Link to comment
Share on other sites

хорош же черный ящик, разрушенный при падении с не очень большой высоты на малой скорости

 

 

отож...

 

як на мене жодна версія має вади:

- розбитися на такі дрібні частки від удару об воду літак не міг

- якщо був підрив, то звук вибуху мали б чути на березі, бо відстань  невелика

Link to comment
Share on other sites

 

 


- якщо був підрив, то звук вибуху мали б чути на березі, бо відстань  невелика

 

Если взорвется пара таблеток в нужных местах (к примеру недалеко от двигателей), то этот хлопок даже в салоне не услышат.

Думаю, тут, просто, очень усиленно ищут виноватого, который бы не бросил тень на своего покровителя.
Ну и на дне ищут. Что-то очень-очень важное.
И пока не нашли....

Link to comment
Share on other sites

Если взорвется пара таблеток в нужных местах (к примеру недалеко от двигателей), то этот хлопок даже в салоне не услышат.

 

Думаю, тут, просто, очень усиленно ищут виноватого, который бы не бросил тень на своего покровителя.

Ну и на дне ищут. Что-то очень-очень важное.

И пока не нашли....

 

 

та нічого там вже не шукають...

Суцільна бутафорія з імітацієй.

 

Моє нмд - літак взагалі не був в аеропорту Адлера, бо впав на підльотіі

Ішов на посадку, мав проблеми, вже був мало керований і летів  мимо глісади.

А вже підлютаючи розвалився.

 

Якщо взагалі була спроба посадки у Адлері - бо куди поділася інфа перших днів, що речі течією відносить до Абхазії,

і що є домовленість з місцевою владою про взаємодію?

(Подивіться на район пошуків і де Абхазія?)

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

Третий черный ящик Ту-154 оказался разрушен

Третий бортовой самописец самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море, поврежден, сообщили ТАСС источники в силовых структурах.

«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении», — сказал собеседник агентства.

При этом пленка, по его словам, несмотря на повреждения, подлежит частичной расшифровке. Состояние двух других бортовых самописцев удовлетворительное, их анализ проводится в Москве, добавил источник.

 

 

Та він власне вже і не потрібен - все і так зрозуміло..

 

 

А хіба вони на плівку пишуть ? Не на дріт ? 

Link to comment
Share on other sites

хорош же черный ящик, разрушенный при падении с не очень большой высоты на малой скорости

 

 "прі пасадкє на воду"...

та нічого там вже не шукають...

Суцільна бутафорія з імітацієй.

 

Моє нмд - літак взагалі не був в аеропорту Адлера, бо впав на підльотіі

Ішов на посадку, мав проблеми, вже був мало керований і летів  мимо глісади.

А вже підлютаючи розвалився.

 

Якщо взагалі була спроба посадки у Адлері - бо куди поділася інфа перших днів, що речі течією відносить до Абхазії,

і що є домовленість з місцевою владою про взаємодію?

(Подивіться на район пошуків і де Абхазія?)

 

 

Хм...цікава версія.

Link to comment
Share on other sites

 

Военные допустили версию теракта путем механического воздействия на Ту-154

 

Следствие не исключает версию теракта на борту упавшего самолета Минобороны Ту-154 в виде механического воздействия. Об этом в четверг, 29 декабря, рассказал начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России генерал-лейтенант Сергей Байнетов, передает ТАСС.

«Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом», — пояснил он, подчеркнув, что, хотя версия теракта не исключается, она не рассматривается среди основных.

 

https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/

 

 

любопытно, это как? переебали на лету лопатой? :lol2:

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...