Перейти до змісту

Потихоньку отчаливаем в правильном направлении


Recommended Posts

 

Солом'янський суд у Києві відпустив на поруки мера Одеси Геннадія Труханова.

Таке рішення зачитав суддя у четвер.

 

:gigi:  :weep:

 

 

Та не может бить ... Зрада какая-то іпієємать..

Link to comment
Share on other sites

Мішу - льохко, він - папєрєднік.

А Юлю як завжди, банний лист він до всього липне.

 

Пропоную версію. Треба ж якось допомагати людям. 

 

Саакашвілі підкупив судей Солом*янського суду щоб вони відпустили на поруки Труханова ,

з яким у Міхо був бізнес ще в Одесі. Зброя, наркотики, проститутки.

А той Діма з БПП  особистий коханець Юлії Володимірвни. Ну як ? 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Перемога!

Не вдалось злим силам, які підбурюються з-за бугра, зломити одеситів!

 

Мер Одеси Геннадій Труханов 16 лютого прийшов до Одеської міської ради і веде засідання.

Коли Труханов заходив до зали засідань, його зустріли оплесками.

"Дякую, колеги, сідайте" – сказав мер Одеси.   
 
c39be64-odeska-rada1.jpg
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Украина активизировала восстановление аэродромной сети, необходимой для военной авиации
16.02.2018 - 08:00
http://sprotyv.info/sites/sprotyv/files/styles/big/public/aerodrom_2_1.jpg?itok=xS6yiU9c

Опыт боевых действий показывает, что военной авиации необходима широкая сетьсовременных военных аэродромов на всей территории страны, а также «запасные» аэродромы на отдельных участках автомобильных трасс.

С начала создания Вооруженных Сил Украины части военной авиации активно сокращались вместе с аэродромной сетью. Из почти 100 военных аэродромов, которые были в начале 90-х годов, на сегодня в Украине осталось около четверти. Но и они нуждаются в капитальном ремонте.

Когда началась российская агрессия в Крыму и на Востоке Украины, Командование Воздушных Сил ВС Украины столкнулось с тем, что на определенных направлениях для выполнения заданий в полном объеме авиации не хватало подготовленных аэродромов. Один из немногих аэродромов, который в начале лета 2014 года принял боевую авиацию, находился недалеко от города Днепропетровска (Днепр). В советское время здесь был военный аэродром истребительного авиационного полка, который использовался и гражданской авиацией. С начала нового тысячелетия аэродром стал сугубо гражданским. С тех пор его вспомогательные здания перешли в сферу управления Министерства инфраструктуры, а взлетно-посадочную полосу, диспетчерский пункт и здание радиолокационного ретранслятора ближнего маяка контролировала частная авиакомпания. В начале ноября 2015 Кабинет Министров Украины подписал распоряжение о передаче этого аэродрома из сферы управления Министерства инфраструктуры и авиакомпании под контроль Министерства обороны Украины. Однако долгое время не по вине Вооруженных Сил это решение не исполнялось.

- На сегодня еще продолжаются судебные заседания, но я уверен, суд примет положительное решение, и вскоре аэродром и его инфраструктура будут возвращены оборонному ведомству, - говорит начальник инженерно-аэродромного управления логистики Командования ВС полковник Павел Яворский. - Это действующий аэродром, и средства, необходимые на его содержание, относительно невелики. Гораздо больше придется потратить при возвращении в государственную собственность аэродромов, которые длительное время не эксплуатировались.

Анализ опыта боевых действий показывает, что военной авиации крайне необходима широкая сеть современных аэродромов на всей территории страны. Поэтому уже с 2015 года специалисты Воздушных Сил начали «возвращать в строй» те из них, которые военные много лет назад передали в коммунальную собственность местных органов самоуправления. Теперь ежегодно восстанавливают по несколько таких аэродромов. Сначала возвращается авиационная комендатура, техника, оборудование. Затем специалисты восстанавливают взлетно-посадочную полосу, здания, казармы, устанавливают современную аппаратуру. За несколько месяцев еще недавно «мертвый» аэродром оживает и принимает транспортники, истребители, штурмовики, учебно-тренировочные самолеты. Так было, например, в 2016 году в Чернигове и в 2017 году в Умани. Есть соответствующие планы и на текущий год.

Даже самый прочный аэродромный бетон - не вечен, а летные поля государственной авиации Украины капитально не ремонтировались со времени своего создания. Несколько лет назад было принято решение о качественном улучшении государственных аэродромов. В качестве пилотного проекта был выбран военный аэродром в Озерном (Житомирская область). По предварительным расчетам, это будет стоить 700-800 млн грн. Уже началась разработка проектной документации. Планируется, что уже осенью начнется непосредственная реконструкция аэродрома.

Еще конце 2015 года Советом национальной безопасности и обороны Украины было принято решение о восстановлении и создании аэродромных участков дорог оборонного значения. Это решение утверждено Указом Президента Украины.

- Со своей стороны мы должны определить участки автомобильных трасс, которые в дальнейшем будут играть роль «запасных» аэродромов, и разработать технические требования к каждому из них, - говорит полковник Павел Яворский. - На сегодняшний день уже определены такие участки, подготовлен проект соответствующего постановления Кабмина. Дальше - дело Министерства инфраструктуры. Нюанс заключается в том, что сегодня почти все основные автомобильные дороги Украины строятся, ремонтируются и обслуживаются только после концессионного конкурса. Концессионеры - известные международные корпорации. Бесспорно, они имеют возможность подготовить участок автотрассы, которая будет использована как аэродром. Но это нужно заранее обсудить, выделить на работы средства.

Во времена независимости Украины только однажды, в начале 2000-х, пара истребителей МиГ-29 приземлялась и взлетала с участка автомобильной дороги. Хотя в советское время на территории нашего государства было определенное количество таких участков, на сегодня все они нуждаются в ремонте и реконструкции. Во время практической фазы учений «Небесный щит-2016» самолеты МиГ-29 и Су-24М успешно осуществили имитационную посадку на определенный участок автомобильной дороги сообщением Киев - Чоп, теперь пришло время для реальных посадок. Далеко не каждый отрезок автомобильной дороги может стать полевым аэродромом. Требования к ВПП довольно-таки жесткие: не менее 2,5 км идеальной дороги - участок ровный, без трещин, значительно выше, чем на обычной автостраде, несущая способность асфальта и тому подобное. Кроме того, на концах участка вдоль дороги должны быть расположены места для размещения самолетов и автомобилей обслуживания и обязательно - качественная объездная дорога. И это только несколько основных общих требований. Есть дополнительные требования к каждому конкретному участку, который в перспективе должен стать полевым аэродромом. Например, надо демонтировать рекламные щиты, перенести пешеходные переходы, убрать автозаправочную станцию.

Такие существенные улучшения аэродромов государственной авиации Украины проводятся впервые за четверть века. Поэтому есть основания надеяться, что через несколько лет украинская военная авиация получит качественно новую аэродромную сеть.

Виктор ГЕДЗ, «Народная армия»

Змінено користувачем DA'
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что тут? Тараканы на кухне почувствовали себя хозяевами? Скучно стало.

 

С вопросами о Труханове идите в профильную ветку о НАБУ. Там им место.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А це мабуть через гіпервисокий рівень корупції  :pleasant:

Інвестиційне держбюро США відновлює роботу з Україною

Сполучені Штати активніше вкладатимуть гроші до України. Відтепер їх береться гарантувати корпорація приватних закордонних інвестицій. Про це інформує Телевізійна служба новин  
Людмила Кліщук   16.02.2018,10:30
 

 

Американське державне бюро, яке припинило співпрацювати з Києвом за часів попереднього президента, відновлює роботу в Україні. Воно гарантує будівництво сховища відпрацьованого палива в Україні на $250 млн.

 

До чого готові американці в Україні

Голова корпорації приватних закордонних інвестицій США Рей Вошбе заявив, що на час запровадження в Україні реформ їх приваблюють умови інвестування. Він зазначив, що це сигнал закордонним компаніям, що Україна надійна для інвестування держава.

Нагадаємо, що США надали Україні 2500 тепловізорів. Обладнання надане українській стороні безоплатно, відповідно до Програми сприяння безпеці в Україні, яка здійснюється за підтримки американського уряду. Прилади нічного бачення передані на озброєння Збройних сил України, яке в подальшому здійснить розподіл цього обладнання у бойові частини.

Нагадаємо, що Америка надасть $200 млн на безпеку та оборону. У проекті бюджету Штатів на 2019 рік Україну включено до невеликого переліку країн, які отримуватимуть допомогу з безпеки також і за програмою Державного департаменту «Міжнародне військове фінансування». Кошти запропоновано спрямувати на надання нашій країні військової техніки і спорядження, іншого обладнання та послуг військового призначення. Не забудуть і  про логістичне забезпечення, розвідувальну підтримку Збройних сил і сил безпеки України.

 

 

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На Житомирщині збудували ультрасучасний завод з виробництва сільськогосподарських культур

На Житомирщині біля села Почуйки Попільнянського району збудували ультрасучасний завод з виробництва сільськогосподарських культур. Про це УНІАН повідомили у Почуйківській сільській раді. Замовником будівництва виступило місцеве ПСП «Україна». Саме це підприємство і отримало сертифікат готовності на об’єкт. "Збудовано першу чергу першого пускового комплеку насінневого заводу з виробництва насіння сільськогосподарських культур",- сказано у повідомленні. Як стало відомо УНІАН з інших поінформованих джерел, площа комплексу становить 7118,1 м², а вартість основних фондів, які прийнято в експлуатацію, 644 мільйонів 347 тисяч гривень. Завод є найсучаснішим в Україні та устаткований обладнанням визнаного світового лідера — німецької компанії Petkus («Петкус»). Як повідомляв УНІАН, влітку 2015 року у Почуйках урочисто відкрили першу чергу роботизованої молочної ферми. Проект найбільшого в Україні дистриб’ютора ЗЗР та добрив — компанії «Ерідон» — став однією з найтехнологічніших молочних ферм в Україні.

 

 

https://economics.unian.ua/agro/2393727-na-jitomirschini-zbuduvali-ultrasuchasniy-zavod-z-virobnitstva-silskogospodarskih-kultur.html

Змінено користувачем Йожин з бажин
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что тут? Тараканы на кухне почувствовали себя хозяевами? Скучно стало.

 

С вопросами о Труханове идите в профильную ветку о НАБУ. Там им место.

+========================================================+

А-А-А! Знову прібігли шоколадні "козли, які мішають нам жіті"!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что тут? Тараканы на кухне почувствовали себя хозяевами? Скучно стало.

 

С вопросами о Труханове идите в профильную ветку о НАБУ. Там им место.

Дима Скрипт уже в НАБУ работает? ;o

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сєверодонецький «Азот» відновив випуск аміачної селітри.

 

 

http://storage.agravery.com/uploads/.thumbs/Am_selitra.jpg

 

 

http://agravery.com/uk/posts/show/severodoneckij-azot-vidnoviv-vipusk-amiacnoi-selitri?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Нє долго музьіка іграла. Цікаво, шо там пишуть на http://picua.org/img/2018-02/17/vx1qm7q6yh3f308pn5lxzyn6j.gif

 

«Азот» остановлен: детройтская перспектива Северодонецка?

2018.02.16

Все производства ЧАО «Северодонецкое объединение «Азот» по состоянию на 16 февраля остановлены и перспектив для их запуска нет. Причина остановки – отсутствие сырья. Последние несколько месяцев завод «непатриотично» работал на аммиаке российского производство. К радости «патриотов» россияне аммиак «Азоту» больше не продают – им выгоднее перерабатывать его в селитру и уже ее продавать украинским аграриям. А цена на природный газ в Украине такая, что производить из него аммиак и затем амселитру – экономически невыгодно.

Напомним, что совсем недавно, в 2013 году, на «Азоте» производили почти 90% промышленной продукции, выпускаемой в городе, треть рабочих мест приходилось на это предприятие, как и половины доходов, поступающих в местный бюджет. Теперь же рассчитывать на то, что Фирташ и дальше будет давать деньги на содержание не работающего неперспективного предприятия – вряд ли стоит. У собственника есть более дешевый путь, предусмотренный законом – объявить предприятия банкротом, с увольнением всех работников и прекращением выплат по каким-либо долгам. В том числе - долгам по зарплате. Что закончится порезкой предприятия на металлолом. Что делать будет уже не менеджмент Фирташа, а назначенный государством ликвидатор.

Увы, город при этом ждет невеселая перспектива – глубокая депрессивность, отъезд молодежи, отсутствие средств на содержание городской инфраструктуры. Ведь это не Фирташ теряет «Азот», его теряет Северодонецк. Из-за корыстности власти киевской, и бездарности власти северодонецкой.

Змінено користувачем Euro
Link to comment
Share on other sites

 

 


Нє долго музьіка іграла.
Ну, работа на привозном аммиаке, тем более импортируемом из России, это изначально была, сомнительная,  ненадёжная схема. К сожалению, других то вариантов не было. Когда-то это должно было закончиться и вот - увы и ах!

Если Азот не будет работать, в и так депрессивном  регионе, вообще пичалька будет ((

Link to comment
Share on other sites

2 варіанти:

  • в Ахметки вчергове покращає з металобрухтом;
  • хуйляцькі мишебратья в останню мить допоможуть газом своєму рєшалє Фірташу газом, як тільки Кобєлєв урочисто відкриє засувку наступного місяця.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Перемога!

Не вдалось злим силам, які підбурюються з-за бугра, зломити одеситів!

 

Мер Одеси Геннадій Труханов 16 лютого прийшов до Одеської міської ради і веде засідання.

Коли Труханов заходив до зали засідань, його зустріли оплесками.

"Дякую, колеги, сідайте" – сказав мер Одеси.   

 

c39be64-odeska-rada1.jpg

Перемога ! БП !

 

БПП!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

К сожалению, других то вариантов не было.
Є 20 ярдів кубів газу власного видобутку з усіма накрутками по 85 баксів. Ще б як успішно працювала уся галузь навіть і по 150! Але якщо віддати його за адекватною ціною, в рехворматорів не буде чим платити субсидії і попутно їх пиляти на прокорм посіпакам мафії. Как жить тогда?!  :fp1:
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

2 варіанти:

  • в Ахметки вчергове покращає з металобрухтом;
  • хуйляцькі мишебратья в останню мить допоможуть газом своєму рєшалє Фірташу газом, як тільки Кобєлєв урочисто відкриє засувку наступного місяця.

 

Если Фирташ вымутит себе дешевый газ у кацев, ну и хер с ним, пусть хоть так. Всяко лучше, чем Ахметова металоломом снабжать.

Link to comment
Share on other sites

Я пропоную запровадити реальну людську ринкову економіку замість мафіозного общака з наїпаловом бидла.

п.с. А щодо Фірташа в мене одна пропозиція - на зону з конфіскацією.

Змінено користувачем Euro
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...