Jump to content

Який алярм: Tesla вбиває світовий автопром


 Share

Recommended Posts

Нє. Акуми не діло. Навіть якщо зроблять більшу ємність - тим самим збільшать проблеми щодо часу заряду та вимог до електромережі.

Link to comment
Share on other sites

+=======================================================+

ВЖЕ окупилася за 4 роки. Бо її вартість трохи менше 6 штук баксів. 

https://kiev.prom.ua/ua/p340991611-sonyachnij-komplekt-elektrostantsiyi.html?utm_source=rtbhousemp&utm_medium=cpc&utm_campaign=retargeting&adv_campaign_id=231640

ця коштує 1806 баксів + 10% за монтаж та деталі.

 На 40 киловатт ???  :D когда один ватт 4 года назад стоил 2-3 доллара     +   аккумуляторы + преобразователи с панелей +  система на аккумуляторы    не шути так  . Сегодня  за 6 тысяч на 40 киловатт не вложишься минимум   15т.  долларов . Завтра  специально позвоню пусть просчитают на фирме .   Вот нашел по быстрому  .... 

 

 

680 582 грн.

+380 (98) 373-23-52

Edited by Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

У моей школьницы нет. У подавляющего большинства одноклассников тоже нет и это не самом последнем лицее почти в центре Киева. Опять же больше половины украинцев живут за чертой бедности, им как-бы не до модных гаджетов.

Ни в коем случае не хочу унизить вас и украинцев живущих а чертой бедности, но согласитесь что гаджет с продажей 1.6 млрд единиц в год «модным» назвать никак нельзя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest Хома
В Європі/Штатах є дофіга смартфонів які валяються в шухлядах. Треба організувати доставку в Україну і роздавати дітям.
Link to comment
Share on other sites

Дело не в моде а в функциональности. Если бы этот девайс был просто «модным» то он нем бы забыли ещё 5 лет назад.

Если электромашины станут такими «модными» то это действительно будет революцией

Link to comment
Share on other sites

В Європі/Штатах є дофіга смартфонів які валяються в шухлядах. Треба організувати доставку в Україну і роздавати дітям.

Мы так и делали со старыми телефонами - отдавали родственникам (правда не уверен или они детям доставались :) )

А теперь сами отстали от паровоза - у многих наших друзей и родственников в Киеве модели более новые чем наши ;o

Link to comment
Share on other sites

 

 


Если бы этот девайс был просто «модным» то он нем бы забыли ещё 5 лет назад. Если электромашины станут такими «модными» то это действительно будет революцией

Епли - це більшою мірою "мода", НМД.

Бо з точки зору функціоналу та технічних характеристик є кращі і дешевші. І ті, хто не гониться за "модою", купують якраз альтернативу.

Link to comment
Share on other sites

+=========================================================+

Працювати з воднем - заняття для самогубців. Я маю практичний досвід.

Дык серийные машины давно ездят и замечу Теслы взрываются куда чаще.
Link to comment
Share on other sites

Епли - це більшою мірою "мода", НМД.

Бо з точки зору функціоналу та технічних характеристик є кращі і дешевші. І ті, хто не гониться за "модою", купують якраз альтернативу.

Я писал о гаджетах смартфонах а не об Эппле

Но и Эппл продаёт 200 миллионов телефонов в год. Мода?

Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае не хочу унизить вас и украинцев живущих а чертой бедности, но согласитесь что гаджет с продажей 1.6 млрд единиц в год «модным» назвать никак нельзя

Можно. Подавляющее большинство их куплено для демонстрации, а не для использования по прямому назначению.
Link to comment
Share on other sites

Можно. Подавляющее большинство их куплено для демонстрации, а не для использования по прямому назначению.

Это ваше,ничем не подтверждённое мнение.

Я понятия не имею что вы понимаете под «прямым назначением».

Одни люди используют смартфоны для одних целей, другие для других.

Дети посылают тексты, твитерят, ставят лайки друг другу, играют в игры, размещают смешные фотографии.

Чем не назначение?

Link to comment
Share on other sites

Guest Хома

 

 


А теперь сами отстали от паровоза - у многих наших друзей и родственников в Киеве модели более новые чем наши

Я от не міняв вже 2 роки і не планую

Link to comment
Share on other sites

 

 


Я писал о гаджетах смартфонах а не об Эппле
Так а як тоді казати про моду, коли мова йде не про якийсь окремий бренд, а про весь сегмент взагалі?
Link to comment
Share on other sites

Есть люди привыкшие к АйОс и осознанно использующие айфон, но основная паства даже не задумывается о том, что есть более дешевая, или удобная, или функциональная перспектива. Айфон - это в перую очередь культурный код. Сигнал системы свой - чужой. как и макбук. В школах и университетах это особенно заметно. Есть список обязательных аттрибутов, чтобы быть частью социума. Айфон - среди них. Даже главный, я бы сказал. Интересный факт, процент айфонов среди университетских спортсменов значительно ниже чем у всех остальных студентов.  ПОтому что их популяция строится на иных принципах. Все артс энд соушиал стадис - Эпплы. с очень малым исключением. У студентов - точников  - в подавляющем количестве разнообразные андроиды.

Link to comment
Share on other sites

Я писал о гаджетах смартфонах а не об Эппле

Но и Эппл продаёт 200 миллионов телефонов в год. Мода?

Ващет был ответ на "модный гаджет тапа Айфона".
Link to comment
Share on other sites

Это ваше,ничем не подтверждённое мнение.

Я понятия не имею что вы понимаете под «прямым назначением».

Одни люди используют смартфоны для одних целей, другие для других.

Дети посылают тексты, твитерят, ставят лайки друг другу, играют в игры, размещают смешные фотографии.

Чем не назначение?

Выше ответил, что у меня в посте был "модный гаджет Айфон", а не "смартфон", все остальное по тексту о нем же. Как-то глупо называть модным Xiaomi или Lenovo.
Link to comment
Share on other sites

Есть люди привыкшие к АйОс и осознанно использующие айфон, но основная паства даже не задумывается о том, что есть более дешевая, или удобная, или функциональная перспектива. Айфон - это в перую очередь культурный код. Сигнал системы свой - чужой. как и макбук. В школах и университетах это особенно заметно. Есть список обязательных аттрибутов, чтобы быть частью социума. Айфон - среди них. Даже главный, я бы сказал. Интересный факт, процент айфонов среди университетских спортсменов значительно ниже чем у всех остальных студентов. ПОтому что их популяция строится на иных принципах. Все артс энд соушиал стадис - Эпплы. с очень малым исключением. У студентов - точников - в подавляющем количестве разнообразные андроиды.

Никогда не задумывался о маркерах.

Наш первый iPhone был 3s, с тех пор вся семья ими пользуется.

Когда то посмотрел Андроид и с ужасом отказался. Но это давно было, может улучшили интерфейс.

Эппл, кстати, усложняет свой интерфейс не всегда в лучшую с кочки зрения интуитивности сторону. Но пока терпимо.

Плохо понимаю «более дешевую альтернативу».

Моему 6s 3 года, стоил по моему $650, $220 в год это дорого???

 

Ну это дело индивидуальное :)

Link to comment
Share on other sites

Выше ответил, что у меня в посте был "модный гаджет Айфон", а не "смартфон", все остальное по тексту о нем же. Как-то глупо называть модным Xiaomi или Lenovo.

То есть, если вернуться к разговору об электромобилях, то вы согласны что рано или поздно они придут на смену ДВС, вопрос только в нише «модного гаджета» Тесла.

Ну тогда возражений нет :)

Link to comment
Share on other sites

Так а як тоді казати про моду, коли мова йде не про якийсь окремий бренд, а про весь сегмент взагалі?

Если вы помните, то на ФУПе лет 8-9 назад было устойчивое мнение что все смартфоны это понты и дурная мода а телефон нужен только для звонков.

Казалось бы и десяти лет не прошло, а такое впечатление что поколение поменялось

Тоже самое будет и.ж с электромобилями :)

Link to comment
Share on other sites

То есть, если вернуться к разговору об электромобилях, то вы согласны что рано или поздно они придут на смену ДВС, вопрос только в нише «модного гаджета» Тесла.

Ну тогда возражений нет :)

Я такого не утверждал. Не надо мне приписывать лишнего.
Link to comment
Share on other sites

Никогда не задумывался о маркерах.

Наш первый iPhone был 3s, с тех пор вся семья ими пользуется.

Когда то посмотрел Андроид и с ужасом отказался. Но это давно было, может улучшили интерфейс.

Эппл, кстати, усложняет свой интерфейс не всегда в лучшую с кочки зрения интуитивности сторону. Но пока терпимо.

Плохо понимаю «более дешевую альтернативу».

Моему 6s 3 года, стоил по моему $650, $220 в год это дорого???

 

Ну это дело индивидуальное :)

Не дёшево точно. Тем более это всего лишь смартфон.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Эппл, кстати, усложняет свой интерфейс не всегда в лучшую с кочки зрения интуитивности сторону.

Інтерфейс - то діло звички. А з технічної сторони Андроїд краще. Я от можу свій аппарат підключити до компа/ноута, забутати з нього реаніматор і зробити типові сисадмінські речі.

Айфон такого в принципі не дозволить, бо окрему карту пам'яті в нього не всунеш. Звісно ж, таке мало хто буде робити, і можна зауважити що є флехи для такого - але тут важливий сам принцип "більше можливостей".

Link to comment
Share on other sites

Электроавтомобиль нужен для тех кто любит халяву  для таксистов   или сильно жадный . :D    

 

То есть, если вернуться к разговору об электромобилях, то вы согласны что рано или поздно они придут на смену ДВС, вопрос только в нише «модного гаджета» Тесла.
Ну тогда возражений нет :)

  Будут ездить но не у нас    У нас еще будут долго на Москвичах ездить     такой девайс стоит еще под 500  американских   а некрашеный  продали за 2 $ наверное киношники купили  )  ))     :D

Link to comment
Share on other sites

Если вы помните, то на ФУПе лет 8-9 назад было устойчивое мнение что все смартфоны это понты и дурная мода

Я й тоді так не вважав. КПК на той час були вже довго і добре відомі, воно аж просилося поєднати телефон і КПК в один девайс.

Що ми власне зараз і маємо, з урахуванням того, що смарти майже повністю зжерли не тільки ринок КПК та телефонів, а й GPS-навігаторів

Edited by Jinx
Link to comment
Share on other sites

 

 


Тоже самое будет и.ж с электромобилями

А електромобіль - це не щось принципово нове. Це те саме авто з основним функціоналом "їздити", тільки з варіацією на тему джерела енергії.

Link to comment
Share on other sites

Інтерфейс - то діло звички. А з технічної сторони Андроїд краще. Я от можу свій аппарат підключити до компа/ноута, забутати з нього реаніматор і зробити типові сисадмінські речі.

Айфон такого в принципі не дозволить, бо окрему карту пам'яті в нього не всунеш. Звісно ж, таке мало хто буде робити, і можна зауважити що є флехи для такого - але тут важливий сам принцип "більше можливостей".

А ещё ахиллесова пята, это отсутствие нормального голубого зуба. Многих нужных программ для иос в принципе не существует. Например по диагностике авто. Не знаю как сейчас, ещё существует эта хрень с айтюнсом?
Link to comment
Share on other sites

А електромобіль - це не щось принципово нове. Це те саме авто з основним функціоналом "їздити", тільки з варіацією на тему джерела енергії.

Вот эта вариация и победит.

И кроме того, с повсеместным внедрением автопилота, может измениться использование автомобиля - электро или нет.

Link to comment
Share on other sites

Электроавтомобиль нужен для тех кто любит халяву для таксистов или сильно жадный . :D

Скорее для тех, у кого проблемы с математикой или тех кто хочет выделится любой ценой.
Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...